-
#1
амплитуды. На диагностике Е200, двигатель 271,протокол входного короткого теста выдал ошибки: Р233822, Р233922, Р233722, что означает граница детонации цилиндра № превышена. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды. Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?
-
#2
Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка
-
#3
Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка
А как узнать от чего она лезет? Если есть только распечатка, где написано, что блок управления двигателем выдает эти ошибки.
-
#4
Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?
Обновлением ПО блока управления двигателя.
-
#5
Обновлением ПО блока управления двигателя.
Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны
А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста
-
#6
Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны
А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста
Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?
-
#7
Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?
Так вырвать мозги диллеру
-
#8
Так вырвать мозги диллеру
Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня
-
#9
Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня
ахринеть
напишите на них жалобу в отдел по защите прав потребителей
-
#10
Коллеги, такая же фигня. Все-таки что это может быть?
-
#11
Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня
А при как тут оформление
А если я водителя послал то че мне теперь ехать самому придется
Разводят вас
-
#12
попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу
-
#13
попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу
Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…
-
#14
Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…
Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?
-
#15
Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?
Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.
Последнее редактирование:
-
#16
Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.
Для интереса возможных причин нужен VIN и код ошибки!
-
#17
Детонация может быть только при включенном кондиционере , возрастает нагрузка на двигло и происходит детонация только если сильно продуть ноздри (воздерживаться) если этого не делать ни чего не будет происходить , проверено временем , при детонации одного из цилиндров его отключает датчик детонации так что можно не волноваться не о каких задирах у нас там не как на ваге покрытие а вроде чугун.
ME_DE W212 M271.8 ошибка по детонации
-
Автор темы
Vadim_K
-
Дата начала
-
-
Тэги
-
p032600
p233917
p233921
p233923
p233924
-
Системы с прямым впрыском
-
#1
Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь — тем больше растет напряжение.
Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.
-
IMG_7672.JPG
3.2 MB
· Просмотров: 195
-
image0.png
150 KB
· Просмотров: 179
-
#2
Ты это все на холостых меряешь? Ничего в моторе не стучит?
-
#3
Ты это все на холостых меряешь? Ничего в моторе не стучит?
Да, все это на хх. Если дать 4000 оборотов, то напряжение на 4 цилиндре становится 3.5-5 вольт, тогда как на остальных 0,6-0.8 вольт.
Посторонних звуков нет, все также, как и на любом 271.8
-
#4
На моторе насколько я помню — датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам — по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика — можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.
думаю надо палочкой послушать при работе.
-
#5
На моторе насколько я помню — датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам — по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика — можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.
думаю надо палочкой послушать при работе.
да, 2 датчика. Один наблюдает 2,3 цилиндр, второй датчик 1 и 4. Именно поэтому с 4 на 1 все переставляли
-
#7
Да в области 3-4 цилиндра
-
#8
термостат и шланги ВКГ замени
-
#9
а термостат причем?
сообщение было автоматически прилеплено:
и шланги ВКГ обычно при попадании бенза в масл делают
-
#10
притом что смесь неправильная приготавливается ,ему надо крышку маслозаливной горловины открыть и понюхать есть запах бензина
-
#11
На холостом никакой детонации не будет, а если предположить, что там топливо в масле — то все равно не будет.
-
#12
Более того, при детонации смесь богатится
-
#13
Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь — тем больше растет напряжение.Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.
Подскажите пожалуйста как решили эту проблему! Уже руки опускаются…
-
#14
Подскажите пожалуйста как решили эту проблему! Уже руки опускаются…
думаю слазать надо глянуть на состояние клапанов — если все остальное перекидывали
-
#15
Что за проблема, какая история?
-
#16
Что за проблема, какая история?
p0326
на езде никак не сказывается. Иногда загорается чек.
Такая же история с шумами в потоке данных по 4му цилиндру. Даже на ХХ.
ГРМ в идеале, квкг и термостат новые и исправны. Спаечные гильзы сделал, датчики детона менял местами. Свечи и катушки новые, форсунки возил чистить и поменял местами. Сброс ЭБУ делал. Муфты тест проходят, все в допусках. Из нареканий — самоадаптация смеси уходит -1.7 и есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть. ВОПРОС:
может ли из за цокота на ГБЦ ругаться датчик детона? Еще думаю проводку прозвонить от ДД до ЭБУ. Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка? В общем беспокоит только эта ошибка Р0326 , больше ничего нет. Спасибо!
сообщение было автоматически прилеплено:
думаю слазать надо глянуть на состояние клапанов — если все остальное перекидывали
Снимал коллектор когда менял Датчики детона местами и отвозил форсунки. Клапана чистые
-
#17
квкг и термостат новые и исправны
Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка?
Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?
Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться — почему минус.
есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть.
Насос вакуумный может бренчать.
-
#18
Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?
Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться — почему минус.
Насос вакуумный может бренчать.
Я сделал ТО, проехал порядка 3тыс и увидел что термостату и КВКГ беда, заменил их, но масло пока не менял. Сейчас уровень масла в норме, но есть подозрения, что масло за это время потеряло свои свойства. Вакуумник наушниками послушать?
-
#19
шум поискать — откуда. Масло заменить.
-
#20
шум поискать — откуда. Масло заменить.
попробую Сделать. Очень хочется услышать слова автора темы, как он решил этот геморой
Черновик
Приветствую вас камрады!
Давненько не появлялся здесь со своими историями.)
Вывожу запись из черновика, по многочисленным просьбам собратьев помочь советом с похожими на когда-то и мои ошибки. Но я не мастэ и даже не учусь, а просто неподдельный интерес и желание делают свое дело. Сорян за ошибки и неточности, пока как есть, главное чтобы с пользой.
Очередная дельная и полезная запись об избавлении от периодически всплывающих и незаметно уходящих ошибок по датчику давленич во впускном коллекторе и ошибок по низкому или превышающему напряжению в 1 или 4 цилиндре(…, , , ).
Такие примерно ошибки
P017222, P010664, P233917, P233923, P032600 и около этого
Жил и выкатывал я эти эроры давненько и особого дискомфорта они вроде и не доставляли, но так или иначе теребили мой нерв перфекциониста с чем я мириться не собирался.
В свое время перекуривая форумы и д2 нарылась некая информация про спаечные гильзы проводки(косы) двс от главного блока управления, которые на некоторых авто требуют вмешательства. О чем свидетельствует официальный документ из Xentry, который в свое время и скорее всего и сейчас имеет «гриф секретности сервисменов». Спасибо Эмиль✋😉
Чтобы не вызывать негативных эмоций некоторых я опубликую здесь его частично. Там есть диапазоны вин номеров. Кому будет нужно пишите/звоните предоставлю без проблем.
Фото дока…
Запчасти на фото: 031062, 112011, 556108, 050892
И вот в один из теплых на душе дней дошли руки и ноги до разведки этого дела, совместив с очередной дружеской встречей с 444-ым (Привет, Серёг ✋😉)
Его поддержка позволяет делать все чётко☝️. В общем вскрыли мы косу и конечно, там все не так как я представлял. В родной заводской обмотке и под изоляцией типа «змеиная кожа» было не чисто и не сухо.
Фото…
Место родной спайки проводов явно уже не по-немецки и обращало на себя внимание и как бы просило навести там порядок. Не имея всего нужного для полноценного ремонта в тот раз обошлись расправлением и временной изоляцией заломленных проводов в районе одного из злосчастных соединений.
Фото…
Собрал замотал все обратно и взял время на наблюдения, а пока были заказаны спаечные гильзы разного размера для трепанации проводки в ближайшем будущем после возвращения с Белого моря, куда я благополучно смотался на недельку за своей принцессой дочуркой гостившей у деда с бабушкой.
Ну ладно, отвлекся немного и будет. Перейдем дальше к делу. .
Надо сказать, что раньше для меня, работы связанные с ремонтом проводки двс или блоков были темным лесом. Но я же знаю внутри что смогу все и это не исключение, главное решиться, подготовиться и начать.
Отдавать такого рода ремонт проводить кому-то другому я не хотел совсем, тем более убедившись в том что нет сложностей и испытав как работают спаечные гильзы лично во время дооснащения и инсталляцией Вежливой подсветки водителя и всех пассажиров Мерседеса, о чем будет отдельная запись.
Эти спаечные гильзы просто находка для электрика и отличное изобретение, которое сложно переоценить.
Фото гильз…
И вот пришел день и час(вернее почти два часа) когда, опять же, в компании с 444-ым Serg-444
мы встретились в Гараже и все было благополучно сделано.
Проверена вся коса на предмет целостности проводов и вырезаны старые спайки в 2 местах и вместо них инсталлированы новые свежие прекрасные и просто необходимые моей Корице спаечные гильзы!).
Ура! )
За почти полгода ни одной из вышеперечисленных ошибок не наблюдается.
На этом пока всё, несмотря на то что много чего еще было сделано и еще в работе. Но об этом по возможности позже.
Фото.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2339
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2339
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2339 звучит как «уровень детонации в 4-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Above Knock Threshold».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2339
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2339 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 4, выходящий за пределы допустимого порогового значения.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 4, то код P2339 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2339 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2339 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2339 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
- Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2339
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2339:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2339.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P2339 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2339 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р2339 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2336, P2337, P2338, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.
Видео
931
DTC код P2339 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 4-ом цилиндре двигателя.
Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 4-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.
Причины ошибки P2339
Причин для ошибки P2339 может быть несколько:
- Неисправный датчик детонации цилиндра
- Некачественное топливо
- Неисправная проводка датчика детонации
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
- Коррозия проводов датчика детонации
- Неисправность блока управления двигателем
- Более серьезная, механическая, проблема двигателя
Симптомы ошибки P2339?
В случае появления ошибки P2339, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.
Диагностика ошибки
Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.
После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2339 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.
Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.
После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.
Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2339.
Насколько серьёзна ошибка P2339
Серьезность неисправности P2339 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2339 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2339
- Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
- Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
- Замена датчика детонации