P233727 ошибка мерседес

1 012

DTC код P2337 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 2-ом цилиндре двигателя.

Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 2-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.

Причины ошибки P2337

Причин для ошибки P2337 может быть несколько:

  • Неисправный датчик детонации цилиндра
  • Некачественное топливо
  • Неисправная проводка датчика детонации
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
  • Коррозия проводов датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Более серьезная, механическая, проблема двигателя

Симптомы ошибки P2337?

В случае появления ошибки P2337, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».

При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.

Диагностика ошибки

Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.

После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2337 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.

Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.

После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.

Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2337.

Насколько серьёзна ошибка P2337

Серьезность неисправности P2337 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2337 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2337

  • Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
  • Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
  • Замена датчика детонации

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2337
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2337 звучит как «уровень детонации во 2-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Above Knock Threshold».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2337

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2337 – уровень детонации во 2-ом цилиндре выше установленного порога

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 2, выходящий за пределы допустимого порогового значения.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 2, то код P2337 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2337 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2337 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
  • Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2337

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2337:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2337.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P2337 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2336, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.

Видео

Привет, всем!🤟
С недавнего времени начал замечать, что моя Корица перестала ехать как прежде, появилось ощущение не полноценности процесса. Например, когда сбрасываешь газ, то она как бы очень выражено тормозит двигателем/коробкой при переключениях на пониженные и при задавливании на гаш подхватывать начинает как-будто не сразу не с низов, как-будто не хватает воздуха для вздохов и тяжело на выдохе. Заметил, еще, что все это явно проявляется когда двигатель хорошо прогрет. Первая мысль пала на квкг, т.к. в предыдущий раз когда он крякнул симптоматика была та же. Но пока руки не доходили до его проверки, плюс самоизолевич и меньше стал ездить.

Долго не раздумывая достал из бардачка Autel ap200, приобретенный ранее по советом местных drive2 товарищей. Очень удобная и самое главное годная свистулька. Короткий тест и 2 ошибки.
P017222 Смесь 1 ряда цилиндров слишком богатая. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.
P233623 Граница детонации цилиндра 1 превышена. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Ошибки

Теперь точно открыл капот и проверил КВКГ. Да, так и есть — заклинил и не продувается. Записываюсь к своему мастеру. 20 минут и новый клапан на месте. Еще снял катушки и обслужил все пространство вокруг. Свечи выкручивать не стал пока без явной надобности. Все собрал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Завел, поехал. Вот теперь моя Корица задышала полной грудью.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Тем временем в замке у шефа кот нервно ждет развития событий!☝️😂

Пропали все описанные выше симптомы и синдромы!) Я доволен! Хотя не вижу прямой логики от ошибок к клапану. Но это факт.
Пораскручивал немного двигатель пока ехал в сторону дома. Все стабильно хорошо. Подключаю свисток — ошибок нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Теперь я доволен и спокоен!

В хорошем настроении поехал и переобулся в разноширокое и долгожданное AMG лето!
Заехал на развал/схождение, там все четко. Делаю всегда как минимум 1 раз в год при переобувке. Получается, что больше для собственного спокойствия. )

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Зимний комплект колес был отмыт и подготовлен к маринаду до осени.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

На этом все. Надеюсь что поможет кому. Всем исправно рабочей системы вентиляции картерных и других газов!) 🙌
Берегите себя и близких!

  • #1

амплитуды. На диагностике Е200, двигатель 271,протокол входного короткого теста выдал ошибки: Р233822, Р233922, Р233722, что означает граница детонации цилиндра № превышена. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды. Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?

Крымчанин


  • #2

Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка

  • #3

Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка

А как узнать от чего она лезет? Если есть только распечатка, где написано, что блок управления двигателем выдает эти ошибки.

KoT_666


  • #4

Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?

Обновлением ПО блока управления двигателя.

Крымчанин


  • #5

Обновлением ПО блока управления двигателя.

Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны

А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста

  • #6

Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны

А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста

Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?

Крымчанин


  • #7

Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?

Так вырвать мозги диллеру

  • #8

Так вырвать мозги диллеру

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня :(

Крымчанин


  • #9

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня :(

ахринеть
напишите на них жалобу в отдел по защите прав потребителей

  • #10

Коллеги, такая же фигня. Все-таки что это может быть?

Крымчанин


  • #11

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня :(

А при как тут оформление
А если я водителя послал то че мне теперь ехать самому придется
Разводят вас

  • #12

попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу

  • #13

попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу

Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…

Johnsonnew


  • #14

Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…

Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?

  • #15

Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?

Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #16

Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.

Для интереса возможных причин нужен VIN и код ошибки!

  • #17

Детонация может быть только при включенном кондиционере , возрастает нагрузка на двигло и происходит детонация только если сильно продуть ноздри (воздерживаться) если этого не делать ни чего не будет происходить , проверено временем , при детонации одного из цилиндров его отключает датчик детонации так что можно не волноваться не о каких задирах у нас там не как на ваге покрытие а вроде чугун.


Цилиндр № 2 выше порога детонации


Индикатор

PCM обнаружил показание входного напряжения в цепи датчика детонации для конкретного цилиндра, которое не находится в пределах заранее определенного предела изготовителя.


Параметры набора кодов

Типичные цепи датчика детонации состоят из одного 5-вольтового сигнального провода. Если показания напряжения превышают отклонение на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Это может включать в себя недостаток мощности и, возможно, некоторую степень колебаний при ускорении, сопровождающуюся искровым ударом, и загорающейся лампой сервисного двигателя. Лампа сервисного двигателя вскоре может гореть постоянно, загораться и периодически выключаться или включаться на длительные периоды времени, а затем выключаться на короткие или длительные периоды времени.


Общие причины

Поскольку датчик детонации отвечает за информирование PCM о неожиданных шумах двигателя (главным образом вызванных неправильной смесью воздуха и топлива, которая приводит к ненормальной детонации цилиндра), этот код часто является реакцией на еще одну более серьезную проблему. Если присутствуют другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Если двигатель работает плавно и тихо, а код сохраняется, наиболее вероятная причина – неисправный датчик детонации. Изношенные или сломанные провода, разъеденные провода и разъемы, или разъемы, которые не подключены, также являются сильными кандидатами. В некоторых приложениях датчик детонации находится рядом со стартером, и разъем датчика часто ломается во время замены стартера.


Распространенный ошибочный диагноз

Распространенные причины ошибочного диагноза включают замену датчика детонации, когда виноват другой более серьезный сбой двигателя. Убедитесь, что датчик детонации не просто «выполняет свою работу», прежде чем отправлять его на свалку.


Диагностика

  • Многие производители используют датчик детонации или несколько датчиков детонации, которые ввинчиваются в блок двигателя.
  • Как правило, для V-образных блоков двигателя требуются как минимум два датчика детонации; по одному на каждый блок цилиндров
  • Другие автопроизводители оборудуют свои автомобили датчиком детонации для каждого отдельного цилиндра
  • Помните, что «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а «Банк 2» – это банк, который не содержит цилиндр № 1
  • Датчик детонации – это однопроводный датчик, который использует сигнал низкого напряжения для обнаружения чрезмерного шума от двигателя
  • Если обнаружен чрезмерный внутренний шум двигателя, датчик детонации будет заземлен; завершение цепи и подача 5-вольтного сигнала входного напряжения в PCM
  • PCM постоянно контролирует напряжение датчика детонации и реагирует соответственно
  • Как только PCM получает ненормальный сигнал от датчика детонации, он может регулировать синхронизацию двигателя, чтобы уменьшить шум или избежать дальнейшего повреждения двигателя.
  • Сканер и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Руководство по техническому обслуживанию производителя (или эквивалентное) также будет необходимо при попытке диагностики этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Очистите коды и повторно проверьте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Убедитесь, что двигатель полон чистого масла
  • Продолжайте диагностику, прислушиваясь к чрезмерному шуму двигателя
  • Если в PCM хранятся какие-либо другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Это вполне может быть реакцией на другую проблему с двигателем
  • Если обнаружены необычные шумы в двигателе, выполните ручное тестирование давления масла и сравните свои результаты с рекомендациями производителя.
  • При необходимости замените изношенные или неисправные компоненты двигателя.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если двигатель звучит нормально и других кодов нет, отсоедините электрический разъем от поврежденного датчика и проверьте сопротивление датчика.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Замените датчик при необходимости
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик проверил, отсоедините разъем от датчика детонации и проверьте эталонное напряжение
  • Если эталонное напряжение отсутствует, проверьте цепь на обгоревшую, замкнутую или оборванную проводку к датчику детонации.
  • Технические специалисты сообщают, что моторное масло, которое просочилось в проводку и разъемы датчика детонации, чаще вызывает неисправности, чем сухие и чистые проводка и разъемы.
  • Если кажется, что проводка системы в рабочем состоянии, отсоедините разъемы от датчика детонации и всех соответствующих контроллеров.
  • Провести тестирование целостности и целостности всех задействованных цепей.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте цепи, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
  • Некоторые датчики детонации расположены на участках двигателя, которые делают их недоступными для испытаний (без удаления основных компонентов двигателя)
  • Транспортные средства, оснащенные такими датчиками детонации, должны быть диагностированы посредством процесса устранения, который оставляет датчик детонации в качестве последней возможной причины отказа
  • При замене датчика детонации следите за тем, чтобы он не попал в канал охлаждающей жидкости блока двигателя.
  • Удаление датчика детонации из канала охлаждающей жидкости горячего двигателя может привести к серьезным ожогам на коже техника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2296 фиат добло ошибка
  • P229500 ошибка фольксваген t5
  • P2295 ошибка шкода
  • P2294 ошибка skoda octavia
  • P2295 ошибка vag