Сегодня утром при подъезде к работе загорелась, точнее заморгала спиралька. Попытки прочитать универсальным сканером не увенчались успехом. Спас положение Bosch EasyTronic (КТС) .
Итак: в памяти сидит ошибка Р2337. При попытке стереть — происходит отказ в стирании. Сброс клемм — ошибка вновь в памяти. Причем спираль начинает моргать сразу при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ПУСКА двигателя.
При запуске двигателя который простоял минут 15 и более на холостых работает нормально, но при попытке увеличения оборотов мотор троит, идут провалы и сизый дым. При начале движения также сначала идут провалы, а далее мотор начинает нормально работать. Спираль естественно при этом на ходу тоже моргает, дыма на ходу НЕТ собственно так до небольшой стоянки.
Если заглушить и завести почти сразу — нормальная работа.
Некоторые Гугление по этому вопросу дало следующее:
http://ffclub.ru/topic/190806/
Вопрос тогда уже следующие: где код форсунки и как его уточнить не снимая её???
возможно ли EasyTronicом (КТС) прописать обратно код форсунки????
Ну и как понимаю сначала нужно посмотреть в памяти висит ли код форсунки в памяти двигателя. Чем можно посмотреть этот параметр? ЕЛМ 327 почему то не хочет общаться с моим моником…. Или может софтину кривую использую? Где данные параметры в ИзиТронике сидят и где можно их там посмотреть??????????????
отсчет идет от кпп?
Хорошую машину «мандео» не назовут!
Вот в циферки вглядеться надо :
NOTE: The injectors on the label are in firing order, NOT physical order. The top left
code is Injector 1 (Cyl.1), the top right code is Injector 2 (Cyl.3), the bottom left is
Injector 3 (Cyl.4) and the bottom right is Injector 4 (Cyl.2). Where Injector is the firing
number, Cylinder is the physical number.
1 012
DTC код P2337 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 2-ом цилиндре двигателя.
Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 2-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.
Причины ошибки P2337
Причин для ошибки P2337 может быть несколько:
- Неисправный датчик детонации цилиндра
- Некачественное топливо
- Неисправная проводка датчика детонации
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
- Коррозия проводов датчика детонации
- Неисправность блока управления двигателем
- Более серьезная, механическая, проблема двигателя
Симптомы ошибки P2337?
В случае появления ошибки P2337, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.
Диагностика ошибки
Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.
После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2337 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.
Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.
После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.
Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2337.
Насколько серьёзна ошибка P2337
Серьезность неисправности P2337 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2337 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2337
- Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
- Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
- Замена датчика детонации
На чтение 5 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2337
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2337 звучит как «уровень детонации во 2-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Above Knock Threshold».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 2, выходящий за пределы допустимого порогового значения.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 2, то код P2337 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2337 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2337 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
- Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2337
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2337:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2337.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P2337 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2336, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.
Видео
Перейти к контенту
Сегодня утром при подъезде к работе загорелась, точнее заморгала спиралька. Попытки прочитать универсальным сканером не увенчались успехом. Спас положение Bosch EasyTronic (КТС) .
Итак: в памяти сидит ошибка Р2337. При попытке стереть — происходит отказ в стирании. Сброс клемм — ошибка вновь в памяти. Причем спираль начинает моргать сразу при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ПУСКА двигателя.
При запуске двигателя который простоял минут 15 и более на холостых работает нормально, но при попытке увеличения оборотов мотор троит, идут провалы и сизый дым. При начале движения также сначала идут провалы, а далее мотор начинает нормально работать. Спираль естественно при этом на ходу тоже моргает, дыма на ходу НЕТ собственно так до небольшой стоянки.
Если заглушить и завести почти сразу — нормальная работа.
Некоторые Гугление по этому вопросу дало следующее:
http://ffclub.ru/topic/190806/
Вопрос тогда уже следующие: где код форсунки и как его уточнить не снимая её???
возможно ли EasyTronicом (КТС) прописать обратно код форсунки????
Ну и как понимаю сначала нужно посмотреть в памяти висит ли код форсунки в памяти двигателя. Чем можно посмотреть этот параметр? ЕЛМ 327 почему то не хочет общаться с моим моником…. Или может софтину кривую использую? Где данные параметры в ИзиТронике сидят и где можно их там посмотреть??????????????
703
DTC код P2337 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 2-ом цилиндре двигателя.
Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 2-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.
Причин для ошибки P2337 может быть несколько:
- Неисправный датчик детонации цилиндра
- Некачественное топливо
- Неисправная проводка датчика детонации
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
- Коррозия проводов датчика детонации
- Неисправность блока управления двигателем
- Более серьезная, механическая, проблема двигателя
Симптомы ошибки P2337?
В случае появления ошибки P2337, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.
Диагностика ошибки
Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.
После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2337 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.
Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.
После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.
Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2337.
Насколько серьёзна ошибка P2337
Серьезность неисправности P2337 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2337 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2337
- Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
- Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
- Замена датчика детонации
Ошибка P2337, P2339 у автомобиля Ford была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2337, P2339 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P2337, P2339
Детонация в одном из цилиндров силового агрегата. Также проблема может быть связана с форсунками двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2337, P2339 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2337, P2339 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2337, P2339 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2337, P2339 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте. Замучил меня один форд. Проблема в постоянном слетании форсунок.
Начну по порядку. Примерно год назад приехал форд со стуком и вибрацией. К тому же у него периодически (раз в месяц) слетали форсунки. Отремонтировали мотор( вкладыши, втулки на шатунах и пр.) так же заменили плохой двухмассовый маховик на комплект замены. Мотор заработал хорошо.Правда была замедленная реакция на нажатие педали газа( давишь на педаль- думает разгоняется, отпускаешь педаль- газ подвисает). Больше нареканий не было машина уехала. Через неделю вернулась. Слетела одна из форсунок. Всё проверили , придраться особо было не к чему. Ради эксперемента заменили датчик детонации( взяли наугад с полки, вроде от бмв). Проблема ушла. Через пол года в начале зимы, машина приехала с жалобой плохого старта по утрам. Проверка показала, что не включается реле свечей накала, независимо от температуры. Решив, что виноват ЭБУ, переделали схему управления реле свечей. Машина стала заводится . Ошибок не было.И вот снова этот фокус у нас через пол года.Глюк с педалью остался. Форсунки слетают почти на каждом разгоне. Заглянули в форсунки. Нашли стружку.. Форсунки отправили на проверку и ремонт. Форсунки в порядке.Помыли систему, Заменили ТНВД. Но проблема не ушла. Форсунки всё равно слетают.. Стружки в форсунках нет. Ставили их на другую машину. Всё в порядке.Заменили блок управления впрыском(стоит под АКБ). Машина мягче заработала. КТS показал более ровное колличественное сравнение. Глюк ушёл ровно на 2 недели.Форсунки снова слетели. Слететь может любая из форсунок, но чаще слетает третья. Решили заменить ЭБУ мотора. Но упёрлись в нехватку оборудования. Есть б/у блок. Встал вопрос с иммо. Перепайка местами флеш( atmel 28f200) успеха не принесла. Подскажите пожалуйста что ещё нужно перепаять вместе с флешем, для решения вопроса с иммо. Так же буду рад любой помощи.