Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе
Как устранить OBD2 код неисправности P2314.
Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе.
Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:
— Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
— Неисправность катушки зажигания 5.
— Катушка зажигания 5 жгут проводов — обрыв или замыкание.
— Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.
Симптомы ошибки P2314:
Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.
Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.
Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием «зажигание включено», но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.
Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.
PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:
— Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
— Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)
— Датчика положения распределительного вала
— Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе
— Датчика положения дроссельной заслонки
Найдена следующая информация по ошибке P2314 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Катушка зажигания E, цепь вторичной обмотки — неисправность
На английском языке:
Ignition Coil «E» Secondary Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2314 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:
— Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
— Неисправность катушки зажигания 5.
— Катушка зажигания 5 жгут проводов — обрыв или замыкание.
— Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.
Симптомы ошибки P2314:
Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.
Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.
Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием «зажигание включено», но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.
Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.
PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:
— Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
— Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)
— Датчика положения распределительного вала
— Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе
— Датчика положения дроссельной заслонки
Здравствуйте, вот расшифровка
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87.
Возможно, что присутствует проблема по связи с блоком управления.
200
Ошибка DTC P2314 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания ‘E’.
Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2314 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
Причины ошибки DTC P2314
- Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
- Неисправная катушка зажигания ‘E’
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘E’
- Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘E’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2314
- На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
- пропуски воспламенения (misfire)
- потеря мощности
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- увеличенный расход топлива
Диагностика ошибки P2314
Ошибка P2314 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2314 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2314 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2314?
Хотя ошибка P2314 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2314?
- Замена свечи или провода зажигания
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘E’
- Замена катушки зажигания ‘E’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
- Ремонт проводки катушки зажигания ‘E’
Стоимость диагностики ошибки P2314
На диагностику ошибки DTC P2314 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Доброго дня.
Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376
с небольшим букетом ошибок.
EGS — Электронная система управления АКП i
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —
C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) :
C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).
Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом,
ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие.
старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно,
чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего
Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике.
Спасибо
DAS220_kontrol.pdf