Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями
P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.Комментарии
P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
р2402 — ABS/ESP блок (передний правый датчик скорости вращения колеса).
р2403 ABS/ESP блок (передний левый датчик скорости вращения колеса)
р2313 CAN line, selector lever unitБалаково, Kia Ceed
-
р2313 я понимаю что это рычаг скоростеи а состальными ошибками что делать р2200 р22A р2602 р2603 р2220
Екатеринбург, SsangYong Rexton
-
P220A P220A — Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 14 110.
P2313 Событие P2313 — Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN).
P2402 Событие P2402 — Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. 24 120.
P2403 Событие P2403 — Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. 25 121
P2200 P2200 — Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. 12 108.
P2220 P2220 — Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба.
P2602 P2602 — Неисправно электропитание клапанов. 10 106.
P2603 P2603 — Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. 11 107.Балаково, Kia Ceed
#2821
ares019
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 30 May 2021 — 11:07 AM
Добрый день, нужен Ваш совет по акпп 722.6)
с утра машину невозможно завести на P, на N тоже редко. Но стоит немного натянуть кулису от P в сторону R и машина заводится. Как только минут 10 проедешь на машине, заводится на P сразу.
селектор разбирали, люфты устранены. при чтении ошибок показывает ошибку P2221.
к сожалению во Владикавказе не получается найти мастеров с профессиональным диагностическим оборудованием и весь ремонт сводится к попеременной замене всего) поэтому хотел бы спросить возможный алгоритм действий.
стоит ли сразу менять плату или попробовать пока частичную замену масла и замену разъема.
Спасибо)
kyron, 2007, 2.0, дизель, 5 ст 722.6
-
0
- Наверх
#2822
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 May 2021 — 08:47 PM
Добрый день, нужен Ваш совет по акпп 722.6)
с утра машину невозможно завести на P, на N тоже редко. Но стоит немного натянуть кулису от P в сторону R и машина заводится. Как только минут 10 проедешь на машине, заводится на P сразу.селектор разбирали, люфты устранены. при чтении ошибок показывает ошибку P2221.
к сожалению во Владикавказе не получается найти мастеров с профессиональным диагностическим оборудованием и весь ремонт сводится к попеременной замене всего) поэтому хотел бы спросить возможный алгоритм действий.
стоит ли сразу менять плату или попробовать пока частичную замену масла и замену разъема.
Спасибо)
kyron, 2007, 2.0, дизель, 5 ст 722.6
1) 2221 емнип это ошибка датчика температуры масла
насколько я помню, диагностика начинается с эбу под седлом….
Контакты разъема B7, B8 проверить на кз и обрыв… посмотреть на окислы
2) когда шуруете рычагом, проверьте сканером, какое положение селектора видит коробка….
это для разминки… больше все это похоже на проводку\контакты… больше никаких ошибок нет? по can? по другим блокам?
-
0
- Наверх
#2823
ares019
ares019
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 30 May 2021 — 08:52 PM
1) 2221 емнип это ошибка датчика температуры масла
насколько я помню, диагностика начинается с эбу под седлом….
Контакты разъема B7, B8 проверить на кз и обрыв… посмотреть на окислы
2) когда шуруете рычагом, проверьте сканером, какое положение селектора видит коробка….
это для разминки… больше все это похоже на проводку\контакты… больше никаких ошибок нет? по can? по другим блокам?
по второму пункту смотрели, сканер показывает ровно то положение в котором рычаг.
по ошибкам p240B, p2313, p2221.
то есть вытаскиваем эбу из под сиденья и проверяем разьем на предмет окислов. завтра займусь.
-
0
- Наверх
#2824
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 May 2021 — 09:26 PM
по второму пункту смотрели, сканер показывает ровно то положение в котором рычаг.
по ошибкам p240B, p2313, p2221.
то есть вытаскиваем эбу из под сиденья и проверяем разьем на предмет окислов. завтра займусь.
Ну тогда. плата не при чем.
ошибки говорят, что некто срет в кан и сбивает данные селектора.
это может быть как селектор так и замыкание в проводке.
смотрим под седло. смотрим проводку. моем блок tcu спиртом. контакты от зелени чистим.
смотрим скрутку — блоком акпп и блоком раздатки (кан) — цвет не помню . на евро 3 есть, на евро 4 может не быть.
ну и традиционный вопрос от меня, кофе на селектор не проливали?
-
0
- Наверх
#2825
ares019
ares019
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 30 May 2021 — 09:43 PM
Ну тогда. плата не при чем.
ошибки говорят, что некто срет в кан и сбивает данные селектора.
это может быть как селектор так и замыкание в проводке.
смотрим под седло. смотрим проводку. моем блок tcu спиртом. контакты от зелени чистим.
смотрим скрутку — блоком акпп и блоком раздатки (кан) — цвет не помню . на евро 3 есть, на евро 4 может не быть.
ну и традиционный вопрос от меня, кофе на селектор не проливали?
насчет кофе не скажу, машина меньше месяца у меня.
предыдущий хозяин обозначил проблему как нуждающуюся в регулировке штока.
сбивает с толку только тот факт, что через 10 минут как начнешь движение, машина спокойно заводится на P.
а за 10 минут может измениться только температура и от этого объем масла в акпп
-
0
- Наверх
#2826
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 May 2021 — 09:49 PM
насчет кофе не скажу, машина меньше месяца у меня.
предыдущий хозяин обозначил проблему как нуждающуюся в регулировке штока.сбивает с толку только тот факт, что через 10 минут как начнешь движение, машина спокойно заводится на P.
а за 10 минут может измениться только температура и от этого объем масла в акпп
Начни с проводки. Кулиса тоже иногда просит регулировки, особенно когда пластина под раздатку толстая….
Но ошибки по электрике….
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
-
0
- Наверх
#2827
Тарас79
Тарас79
-
-
Член Кайрон клана
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Тарас
Отправлено 17 July 2022 — 08:34 PM
Всем доброго времени суток! Собрался менять масло в акпп и обнаружил, что у меня отсутствует одна из клипс крепления поддона вместе с болтом естественно))). Подскажите пожалуйста, какую покупать? Они вроде бы как двух видов идут. Те , что на месте — шестигранные. Кайрон 2009го года, акпп — пятиступка.
-
0
- Наверх
#2828
Радик 577
Радик 577
- Пол:Мужчина
- Город:Стерлитамак
- Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
-
дизель автомат
- Имя:Радик
Отправлено 14 December 2022 — 09:27 AM
Давно не было печали и вот снова форум выручай
-
0
- Наверх
#2829
Радик 577
Радик 577
- Пол:Мужчина
- Город:Стерлитамак
- Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
-
дизель автомат
- Имя:Радик
Отправлено 14 December 2022 — 09:38 AM
Машина стояло в деревне месяца два. Колесики зимние поставил и поехал в город 50км. Доехал, на светофоре с места трогается очень тяжело как будто акпп5 застряло на 5 передаче но разгоняется хоть с трудом, а какая передача не показывает, только D. Остановился, селектор не переключается никуда, еле N дотягивает. Отвёрткой нажимая селектор удолось переключить но в любом положении показывает D и после этого впала в аварийный режим ползком черепахи. У кого так же было?
-
0
- Наверх
#2830
BBPom
BBPom
-
-
Член Кайрон клана
-
- 202 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
Интересы:Рыбалка,
Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130) -
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 14 December 2022 — 10:18 AM
с места трогается очень тяжело как будто акпп5 застряло на 5 передаче но разгоняется хоть с трудом
Обороты двигателя большие а не едет? или двигатель обороты не набирает?
У меня скорости никогда не показывает в режим D, только в ручном максимально выбранную.
-
0
- Наверх
#2831
Радик 577
Радик 577
- Пол:Мужчина
- Город:Стерлитамак
- Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
-
дизель автомат
- Имя:Радик
Отправлено 15 December 2022 — 05:49 AM
После того как заглушил и переключил с помощью отвёртки встал в аварийный режим, обороты большие едет медленно. На табло Р
Рычаг переключения двигается только с помощью отвёртки. Стопари горят все три
-
0
- Наверх
#2832
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 15 December 2022 — 11:06 AM
После того как заглушил и переключил с помощью отвёртки встал в аварийный режим, обороты большие едет медленно. На табло Р
Рычаг переключения двигается только с помощью отвёртки. Стопари горят все три
надо читать коробку…
но если рычаг блокируется — то вероятнее всего коротыш в цепи лягухи-стопов…
у меня такой цирк был когда перетерся о крышу провод верхнего стопа… при этом фонари горели все…
я бы посоветовал, снять обшивку задней двери и отключить его…можно отключить все задние фонари и попробовать без них…
можно заревизировать лягуху… мб с контактов отвалилось что, и замыкает…
в самой коробке механических ограничителей переключения нет… это не отщелкивается соленоид в селекторе…. я не знаю насколько вероятен вариант его смерти…
но начинать надо с простого… с фонарей, и лягушки… послушать, щелкает ли при нажатии тормоза соленоид в селекторе…
или…
селектор мертв…индикация и команда на блок двигла идут от селектора… а само переключение механическое…
т.е. на коробке кулиса передернула в драйв… а селектор шлет p
соотвественно, режим двигателя не соотв режиму коробки….
Сообщение отредактировал Pochtar: 15 December 2022 — 11:13 AM
-
0
- Наверх
#2833
Радик 577
Радик 577
- Пол:Мужчина
- Город:Стерлитамак
- Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
-
дизель автомат
- Имя:Радик
Отправлено 15 December 2022 — 03:53 PM
Короче, машина стояло два дня и всё само заработало. Диагностика показала дахренелеон ошибок что диагност офигел и сказал что так не должно быть в принципе вообще. все ошибки сбросил и сошлись на том что надо ещё раз отсканировать через недели две три
Да к стате верхний стопарь перегорели две из пяти. Надо поменять
-
0
- Наверх
#2834
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 15 December 2022 — 05:04 PM
Короче, машина стояло два дня и всё само заработало. Диагностика показала дахренелеон ошибок что диагност офигел и сказал что так не должно быть в принципе вообще. все ошибки сбросил и сошлись на том что надо ещё раз отсканировать через недели две три
Да к стате верхний стопарь перегорели две из пяти. Надо поменять
дохрена и будет если между мозгами двигла и коробкой согласия нет…=)
лапмпы будешь менять — провод переизолируй — он о крышу протирается и в сырую погоду очень дурит
-
0
- Наверх
#2835
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 15 December 2022 — 05:36 PM
Короче, машина стояло два дня и всё само заработало. Диагностика показала дахренелеон ошибок что диагност офигел и сказал что так не должно быть в принципе…
Такое бывает, когда происходит «дребезг контактов», то есть скорее всего, где-то был неконтакт в разъеме.
Наши перепады температур в 20-25 градусов, видимо, делают свое черное дело.
-
0
- Наверх
#2836
Радик 577
Радик 577
- Пол:Мужчина
- Город:Стерлитамак
- Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86
-
дизель автомат
- Имя:Радик
Отправлено 18 December 2022 — 02:32 PM
Такое бывает, когда происходит «дребезг контактов», то есть скорее всего, где-то был неконтакт в разъеме.
Наши перепады температур в 20-25 градусов, видимо, делают свое черное дело.
Вот тут я согласен на все 100.В добавок у нас были дожди а потом морозы. Вся машина была во льду а в салоне кондецат
Владимир приветствую дружище
Сообщение отредактировал Радик 577: 18 December 2022 — 02:31 PM
-
0
- Наверх
#2837
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 19 December 2022 — 03:07 AM
Привет, Радик!
В тепло бы машину на пару дней, да разъемы под днищем перетряхнуть с очистителем.
Где-то попала влага с реагентами.
-
0
- Наверх
#2838
BBPom
BBPom
-
-
Член Кайрон клана
-
- 202 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
Интересы:Рыбалка,
Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130) -
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 26 December 2022 — 01:50 PM
Сейчас появились универсальные масла для АКПП с уймой соответствий различным допуском, в том числе и нашему МВ 236.14, например: ZIC ATF MULTI LF, Castrol Transmax ATF Dexron®-VI Mercon® LV Multivehicle и даже Лукойл ATF SYNTH VI.
Настораживает, что у этих всех масел индекс вязкости значительно ниже традиционных масел с допуском MB-236.14 типа Futches titan atf 4134 или Ravenol ATF MB 9-Serie и цена ниже, указанный ZIC можно найти за 2200 руб за 4 л.
Кто нибудь заливал себе такое или аналогичное? Или может есть у кого нибудь информация как наши коробки ведут себя на таком масле?
Сейчас езжу на Ravenol ATF MB 9-Serie ,когда менял делал полную замену, сейчас опять подходит время менять, но оно стоит теперь больше 5 тыс.руб. за 4 л. и не известно ещё чего привезут ни пойми какими каналами поставки.
-
0
- Наверх
#2839
Alexander74
Alexander74
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинская обл.
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 27 December 2022 — 02:19 AM
Опять потёк разъём АКПП. Я его корпус менял года 3 назад.
Хочется поменять отдельно резинки, и хочется так, чтобы не менять их снова через 3 года.
Может есть у кого положительный опыт на эту тему?
-
0
- Наверх
#2840
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 27 December 2022 — 01:54 PM
Опять потёк разъём АКПП. Я его корпус менял года 3 назад.
Хочется поменять отдельно резинки, и хочется так, чтобы не менять их снова через 3 года.
Может есть у кого положительный опыт на эту тему?
не надо было менять родной,резинки да,но не разъем,
-
0
- Наверх
#1
mikmaikl
-
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородОмск
Отправлено 06 Июнь 2011 — 11:52
P2502 ПРОБУКСОВКА ТРАНСМИССИИ,Р2310 СВЯЗЬ С АБС,Р2311 СВЯЗЬ С ДВС,Р2313 ОШИБКА СЕЛЕКТОРА,Р220А №2 №3 ДАТЧИК СКОРОСТИ,Р2203 №3 ДАТЧИК СКОРОСТИ такие вот ошибки,коробка входит в аварийный режим и включена только третья скорость…масло меняли.у кого какие будут идеи? может на практике кто сталкивался с такой поломкой?буду очень презнателен
- Наверх
#2
Alex
Alex
-
- Администраторы
-
- 912 сообщений
Администратор
- ГородВологда
Отправлено 06 Июнь 2011 — 18:47
Напишите более подробно что за машина ?
какой год?
коробка какая?
Sy АКПП что это?
- Наверх
#3
mikmaikl
mikmaikl
-
- Пользователи
- 5 сообщений
Новичок
- ГородОмск
Отправлено 06 Июнь 2011 — 19:04
Alex (06 Июнь 2011 — 18:47) писал:
Напишите более подробно что за машина ?
какой год?
коробка какая?
Sy АКПП что это?
автомобиль SsangYong,коробка не хочет работать нормально,год выпуска 1999,АКПП
- Наверх
#4
volt133
volt133
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Новичок
- Городворонеж
Отправлено 02 Июль 2012 — 12:37
может просто масса где то отвалилась?
по поводу аварийки коробки наверно плохой контакт в селекторе(переключатель который переключается рычагом кпп)
- Наверх