P2313 ошибка мерседес w211

Описание P2313 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь первичной обмотки — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания E Pri Ctrl Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания E Pri Ctrl Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятные причины появления этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

Mercedes ml350 2005 P2313???

  • Ответить с цитатой

Mercedes ml350 2005 P2313???

День добрый!

Периодически появляется ошибка:

P2313 связь по шине CAN с системой управления коробкой передач недостоверно.

Коробас не переключает, ошибка в актуальніх… Не удаляется… Помогает только сброс клемы на пару минут… Потом всё нормально, можно ездить хоть неделю… А потом снова может выскочить ни с того ни с сего??? Что может быть? Положению селектора обучал… Что могла вода попасть в модуль сервомотора А80?

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Или просто этот блок с ума сошел?

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 51 секунду:

P2313 There is a fault in CAN communication with control module N15/5 (electronic selector lever module control module) or the selector lever position of control module ESM is implausible.

Получается не видит положение Селектора?

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Пн апр 26, 2010 2:10 pm

Я извиняюсь:-) что и чем флэшить? Или проще сразу менять этот блок а80? Кстати,когда делаешь активацию изменения положения селектора,в какой-то момент кратковременно проскакивает эта ошибка!? По кану просадок не обнаружил:-)

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн апр 26, 2010 6:48 pm

там есть такая шняга как програмирование блока управления

вот его и нада запрограмировать новым програмным обеспечением

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Вт апр 27, 2010 6:38 am

Но а если у меня нет онлайн поддержки, всё ли будет нормульно? А то я ни разу этим не занимался)))) Крымчанин, на тебя вся надежда))))

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

Крымчанин, сколько будет стоить этот блок у тебя?)))

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am




Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2313 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2313

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2313 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2313 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжение на катушке зажигания чрезмерное, нормальный выброс искры не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2313 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2313, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2313:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2313 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2313 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2312, P2314.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2313 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь первичной обмотки — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2313 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Короткое замыкание проводки на «+», катушка зажигания

Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс

Mercedes ml350 2005 P2313???

  • Ответить с цитатой

Mercedes ml350 2005 P2313???

День добрый!

Периодически появляется ошибка:

P2313 связь по шине CAN с системой управления коробкой передач недостоверно.

Коробас не переключает, ошибка в актуальніх… Не удаляется… Помогает только сброс клемы на пару минут… Потом всё нормально, можно ездить хоть неделю… А потом снова может выскочить ни с того ни с сего??? Что может быть? Положению селектора обучал… Что могла вода попасть в модуль сервомотора А80?

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Или просто этот блок с ума сошел?

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 51 секунду:

P2313 There is a fault in CAN communication with control module N15/5 (electronic selector lever module control module) or the selector lever position of control module ESM is implausible.

Получается не видит положение Селектора?

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Пн апр 26, 2010 2:10 pm

Я извиняюсь:-) что и чем флэшить? Или проще сразу менять этот блок а80? Кстати,когда делаешь активацию изменения положения селектора,в какой-то момент кратковременно проскакивает эта ошибка!? По кану просадок не обнаружил:-)

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн апр 26, 2010 6:48 pm

там есть такая шняга как програмирование блока управления

вот его и нада запрограмировать новым програмным обеспечением

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • Личное сообщение
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Вт апр 27, 2010 6:38 am

Но а если у меня нет онлайн поддержки, всё ли будет нормульно? А то я ни разу этим не занимался)))) Крымчанин, на тебя вся надежда))))

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

Крымчанин, сколько будет стоить этот блок у тебя?)))

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am
  • Личное сообщение




  • #1

Всем привет, подскажите пожалуйста кто встречался с проблемой ошибок по can 2313 214 2315 2316.
Где и куда смотреть
Объясните пожалуйста и желательно простым языком)

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #2

Всем привет, подскажите пожалуйста кто встречался с проблемой ошибок по can 2313 214 2315 2316.
Где и куда смотреть
Объясните пожалуйста и желательно простым языком)

Машина какая , блок какой с ошибками , рекламация какая , VIN где ? Простым языком по твоему запросу на ум приходит только одна фраза…..В СЕРВИС НАДО…

  • #3

Машина какая , блок какой с ошибками , рекламация какая , VIN где ? Простым языком по твоему запросу на ум приходит только одна фраза…..В СЕРВИС НАДО…

211 рест m271 Wdb2110411b052860 ошибки в блоке трансмиссии

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #6

Колой заливают . Разбирай смотри . И Х30/5 смотри .

  • #7

Колой заливают . Разбирай смотри . И Х30/5 смотри .

Пока не нашёл

  • IMG_2023_04_17_13_21_28_4907820256986370698886.jpg

    IMG_2023_04_17_13_21_28_4907820256986370698886.jpg

    980,1 КБ

    · Просмотры: 2

  • #9

Колой заливают . Разбирай смотри . И Х30/5 смотри .

Все чисто , селектор сухой не залит

Friend1972


  • #10

Всем привет, подскажите пожалуйста кто встречался с проблемой ошибок по can 2313 214 2315 2316.
Где и куда смотреть
Объясните пожалуйста и желательно простым языком)

Привет) а беспокоит то что? Есть дефекты, неисправноости?

  • #11

Привет) а беспокоит то что? Есть

Привет) а беспокоит то что? Есть дефекты, неисправноости?

Дефект в том что двигател не развивает обороты, как будто в аварии. Коробка переключает все хорошо.
Все ошибки по кану

Friend1972


  • #12

Дефект в том что двигател не развивает обороты, как будто в аварии. Коробка переключает все хорошо.
Все ошибки по кану

чем читали ошибки: И потом ошибки — это ни все. Анализ действительных значений и диагностика дают ответы. Подсос воздуха, адаптации топл/смеси, управление компрессором, состояние свечей и т д

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P22cf 71 ошибка рендж ровер
  • P22c3 на пежо 308 ошибка
  • P229f92 ошибка мерседес
  • P229f62 мерседес ошибка
  • P229e11 ошибка мерседес