Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2312
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2312 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2312 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2312 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2312 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2312, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2312 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2312
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2312:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2312 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2312 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2312 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Эпика)
- Ford
- GMC
- Mercedes (Мерседес Спринтер, cl203, w203)
- Mini
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
С кодом неисправности Р2312 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2313, P2314, P2315.
Видео
333
Ошибка DTC P2312 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания ‘E’ и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2312.
Причины ошибки DTC P2312
- Неисправная катушка зажигания ‘E’
- Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘E’
- Поврежден разъем катушки зажигания ‘E’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2312
На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.
Диагностика ошибки P2312
Ошибка P2312 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2312 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2312 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2312?
Хотя ошибка P2312 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2312?
- Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘E’
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘E’
- Замена катушки зажигания ‘E’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
Стоимость диагностики ошибки P2312
На диагностику ошибки DTC P2312 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD
Расшифровка ошибки P2312 у Chevrolet: Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 5
Марка:
Шевроле
Код:
P2312
Определение:
Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 5
Причина:
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на напряжение
- Катушка зажигания вышла из строя< / li>
- Ошибка ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2312 from Chevrolet: Ignition Coil 5 Control Circuit Low Voltage
Make:
Chevrolet
Code:
P2312
Definition:
Ignition Coil 5 Control Circuit Low Voltage
Cause:
- Ignition Coil circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Inition Coil circuit for a short to voltage
- Ignition coil has failed
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке P2312 для автомобиля CHEVROLET EPICA (2003-2010):
На русском языке:
Катушка зажигания E, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2312 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Epica:
Короткое замыкание проводки на массу, катушка зажигания
Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на массу
Contents
- Technical description and explained code P2312
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2312
- Diagnose and repair of problems
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2312 is called “Ignition Coil “E” Primary Control Circuit Low” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2312
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic code. Error P2312 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.
If your vehicle has stored this error code accompanied by a Malfunction Indicator Light (MIL). This means that the Powertrain Control Module (PCM) has detected an abnormal voltage in the ignition coil “E” primary control circuit.
The primary ignition coil circuits are the wires that supply voltage to the coil from the battery. The voltage is supplied through fuses, relays and various other sources.
Secondary ignition coil circuits include the ignition coil as well as the spark plug wires. Which are responsible for transferring the high energy spark from the coil to the spark plug.
Typically, the ignition coil is supplied with battery voltage as well as ground. When the ground signal is interrupted, the coil fires a high-energy spark that exits at the end of the spark plug.
If there is not enough voltage on the ignition coil, the high-energy spark will not be released and fuel cannot be ignited in the cylinder. The PCM will record error P2312 in memory and illuminate the instrument panel warning light.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2312 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- The “Check engine” control lamp on the control panel will light up (the code will be stored as a fault).
- Other related fault codes may also be present.
- The motor may run, but with reduced performance (power drop).
- Twitching as well as ignition skips.
- Increased fuel consumption.
- Fuel injector operation for the affected cylinder may be disabled by the PCM.
The symptoms that occur when the P2312 fault code occurs usually require immediate attention. If it occurs, it is unlikely to cause serious drivability problems, but the cause should be diagnosed as soon as possible.
Factors that can cause this error code
The error code P2312 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Faulty ignition coil.
- Bad spark plugs duster or wire.
- Broken or shorted wiring or wire connectors.
- Defective relay or blown fuse.
- Camshaft or crankshaft sensor may be defective.
How to fix or reset OBD-2 code P2312
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2312:
- Make sure that the electrical connection in the coil connector is good.
- If there is a problem with the motor, turn it off and disconnect the cables relating to coil “E”. Then start the motor with the cables disconnected and use a voltmeter. It should show a range of 5 to 20 Hz, if this range is not present, replace the ignition coil.
- If there is no signal from the PCM in the ignition coil circuit, leave the coil disconnected and check the circuit wires at the ignition coil connector. Significant voltage means a short. You need to locate it and make the necessary repairs.
- If there is no voltage in the driver circuit, disconnect the connector from the PCM. And check the continuity of the driver circuit between the powertrain control module (PCM) and the coil. If there is no breakage, it indicates a ground fault. Fix the problem.
- If there is a breakage, check the resistance between the ground and the ignition coil connector. The result should be infinite resistance. If not, correct the ground fault in the coil driver circuit.
Diagnose and repair of problems
When starting to correct error P2312, try to move and test the wiring on the coil and along the wiring harness. If manipulation of the wiring causes ignition skips, correct the problem with the wiring. Check that the contact in the coil connector is secure. Make sure the wire bundle is not rubbing against anything, repair if necessary.
If the engine is experiencing interruptions similar to ignition skips, stop the engine and disconnect the “E” coil wire connector. Then start the engine and check the driver signal on the coil.
Use a voltmeter mounted on the AC scale in hertz. See if there is a reading between 5 and 20 Hz, this indicates that the driver is working. If the reading is different, replace the ignition coil.
If there is no frequency signal from the PCM in the ignition coil driver circuit, leave the coil disconnected. Check the DC voltage in the driver circuit, at the ignition coil connector. If there is significant voltage on this wire, there is a short somewhere, find the short and correct it.
If there is no voltage in the driver circuit, turn off the ignition. Disconnect PCM connector and check for continuity between PCM and coil. If there is no continuity, repair the circuit breakage or short.
If an open circuit is present, check the resistance between the ground and the ignition coil connector. The resistance should be infinite. Other readings indicate a short, correct the ground fault in the coil driver circuit.
If you find that the engine is skipping ignition, the coil is triggering correctly, but code P2312 keeps showing up. There is a possibility that the PCM coil control system may be defective.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2312 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Chevrolet (Epica)
- Ford
- GMC
- Mercedes-Benz (CL203, Sprinter, W203)
- Mini
- Ssangyong (Rexton)
Fault code P2312 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2309, P2310, P2311, P2313, P2314, P2315.