P2311 ошибка ssangyong rexton

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 10:22

Решил создать тему(поиском найти подобную не удалось). У меня на одном из Рексов периодически загорается 4WD Chek + HDC. И я не один такой(знаю других). Что ни делал — не помогает. Никакой причинно-следственной связи(периодичность, обстоятельства и т.п.) установить не удалось. Единственное: происходит это всегда в начале движения авто. Но не в самом начале, а вот тронулся, поехал и… 4WD Chek + HDC. Естественно все переходит в аварийный режим и авто едет на 2-й скорости. Приходится останавливаться, глушить двигатель, потом заводить(ждать не нужно) и потом ехать дальше. Можно ездить месяц(каждый день) и ничего, а может за день два-три раза такая фигня приключиться. Знаю другие такие же Рексы с точно такими же симптомами. Все провода и разъемы проверялись, перещупывались и т.д. Ошибка всегда выскакивает одна и та же P240D. Есть мнение, что что-то периодически не контачит именно в АКПП. Концевик какой-то или соленоид косячит. Получается, что вот ты начал движение а мозги не получают сигнала из АКПП о том что включена вторая передача(например). Может есть хоть кто-то, кто смог побороть такую проблему? Или у кого она «живет»? Давайте что-то думать.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 11:03

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 11:03

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 13:03

Была такая фигня и заметил, что только тогда когда прицеп (американец) был подключен. Переложил проводку на прицепе под евро розетку- проблема ушла. Значит где то все таки возможен сбой по электрике.

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
Ruslan 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2445
  • Регистрация:
    09 November 08
  • ГородУкраина

Отправлено 22 September 2015 — 15:27

Дима правильно написал ! Рекстон машина Джип , Так вот она иногда просит грязи или песка ! Ну вообщем нужно эксплуатировать по полной !
Женьшину если не любить по полной , то она тоже начинает ломаться и кидать ЧЕК !А могут и технологические отверстия зарости !
так шо Саня пора Рекса выгулять :dance2: :drinks: :empathy3:

ПАВЛОГРАД REXTON II DELUX 2.7 xdi 2007года черный .

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 15:51

 Delphi (22 September 2015 — 11:03) писал:

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Включается. Нормально так включается, со стуком звонким металлическим, как и положено! Я понял о чем ты говоришь, недавно тут хлопцы ремонтировали такой трабл — там концевик есть регулируемый, его немного подрегулировали и полный стал включаться нормально(на том Рексе). Но вот такая же ошибка на нем продолжает выскакивать. Если подключить на заведенном сканер и подвигать селектор АКПП, то в сканере видно как переключается с нейтрали в драйв. Вот поэтому и есть мнение, что возможно именно в самой коробке не всегда контачит какой-то концевик(который и показывает эти переключения). Если это действительно так, то тогда и может выскакивать «чек»: машина поехала а мозги видят только «нейтраль». Понимаешь?

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 16:10

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 16:33

 Delphi (22 September 2015 — 16:10) писал:

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Дима, мне не тяжело(отпустить, подергать и затянуть), сделаю. Но! Ты сейчас ведешь речь о концевике, о котором я писал выше, правильно? Если он не будет замыкаться/размыкаться правильно — полный включаться не будет вообще. Точнее: мозги будут думать, что полный не включен(так как концевик не замкнут). Если же у тебя мысли не об этом — объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. То есть какая причина(по твоему мнению)? Я хочу понять ход твоих мыслей.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 16:44

 solo4321 (22 September 2015 — 16:33) писал:

Дима, мне не тяжело(отпустить, подергать и затянуть), сделаю. Но! Ты сейчас ведешь речь о концевике, о котором я писал выше, правильно? Если он не будет замыкаться/размыкаться правильно — полный включаться не будет вообще. Точнее: мозги будут думать, что полный не включен(так как концевик не замкнут). Если же у тебя мысли не об этом — объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. То есть какая причина(по твоему мнению)? Я хочу понять ход твоих мыслей.

Это моторчик который стоит на раздатке, который включает или отключает понижайку. Если он закисает, блок не видит его положения и вводит автомобиль в аварию, очень частая проблема на рекстонах.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 28 September 2015 — 10:04

 Delphi (22 September 2015 — 16:10) писал:

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Значится так, отписываюсь. До откручивания моторчика руки не дошли(надеюсь и не дойдут). Как я писал выше — полный с понижайкой у меня включается. Вклюяал я его, скажем так, периодически, то есть наверное в среднем раз в два месяца. А может и раз в три-четыре месяца(это в среднем). Сейчас вот, после диминого совета, я тупо несколько раз его включал/выключал(раз 15 наверное). Пока трабл не беспокоит. Изучение матчасти показало, что там(внутри) довольно тоненьки контактные «пластинки» ходят по контактным «дорожкам»(очень условно, но для понимания этого должно быть достаточно). И вот если долгое время эти контакты друг о друга не трутся — они могут окислиться/загрязниться и т.п. Справедливости ради: такая хрень случается далеко не на каждом Рексе с TODом, но все же случается. Поэтому рекомендация однозначна — периодически включать/выключать пониженную. Раз в неделю. Нужно ввести себе это в привычку. Если же у меня трабл проявится снова — отпишусь здесь же(но надеюсь что не проявится).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 28 September 2015 — 10:27

Понятненько! После Ваших советов, стал на дачу, примерно 2 км грунтовки, ездить на пониженной, а так если сухо, там и ПП не нужен. И в гараж заезжаю на понижайке, утром выехал, выключил.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 28 September 2015 — 11:32

 wowan (28 September 2015 — 10:27) писал:

Понятненько! После Ваших советов, стал на дачу, примерно 2 км грунтовки, ездить на пониженной, а так если сухо, там и ПП не нужен. И в гараж заезжаю на понижайке, утром выехал, выключил.

Ездить на понижайке без необходимости не нужно. Достаточно просто включить и выключить. Речь ведь не о работе трансмиссии как таковой, а всего лишь о контактах. А их достаточно туда-сюда «прогнать». Регулярно.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 28 September 2015 — 11:41

 solo4321 (28 September 2015 — 11:32) писал:

Ездить на понижайке без необходимости не нужно. Достаточно просто включить и выключить. Речь ведь не о работе трансмиссии как таковой, а всего лишь о контактах. А их достаточно туда-сюда «прогнать». Регулярно.

Да я механику процесса понимаю, однако без нагрузки немного проехать не вредно. Прикольно даже.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
alexsh 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    12 September 08
  • ГородУкраина, Киев

Отправлено 23 October 2015 — 14:41

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 14:26

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

Дружище, дай,пожалуйста,телефон мастера,вижу,что в Киеве СТО.
Заранее благодарен.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
джипульчик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    10 October 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 21:28

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

rexton 2

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
джипульчик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    10 October 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 21:32

 Delphi (22 September 2015 — 16:44) писал:

Это моторчик который стоит на раздатке, который включает или отключает понижайку. Если он закисает, блок не видит его положения и вводит автомобиль в аварию, очень частая проблема на рекстонах.

Тоже бала такая фигня. Вылечил переключением 4H-4L, проехался метров 20, а теперь иногда проделываю эту операцию, чтобы не было застоя.

rexton 2

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 04 February 2016 — 15:53

Други, дайте контакт Кулибина из Киева, который отпустит-затянет эти долбаные винтики,сил уже нет психовать из-за этой фигни!
Заранее благодарен.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 04 February 2016 — 17:14

 Rocco777 (04 February 2016 — 15:53) писал:

Други, дайте контакт Кулибина из Киева, который отпустит-затянет эти долбаные винтики,сил уже нет психовать из-за этой фигни!
Заранее благодарен.

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 05 February 2016 — 10:01

 solo4321 (04 February 2016 — 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Дружище, яма — это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по- или против часовой — хз…да и руки у меня из заднего привода растут :)

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2311
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2311 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2311

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2311 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2311 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "D"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «D».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2311 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2311 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2311, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2311 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2311

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2311:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2311 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2311 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2311 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
  • Porsche
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)

С кодом неисправности Р2311 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2310, P2312, P2314, P2315, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

637

Ошибка DTC P2311 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания D.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2311 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2311

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘D’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘D’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2311

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2311

Ошибка P2311 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2311 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2311 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2311?

Хотя ошибка P2311 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2311?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена катушки зажигания ‘D’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘D’

Стоимость диагностики ошибки P2311

На диагностику ошибки DTC P2311 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2312 ошибка ssangyong
  • P2307 ошибка веста
  • P2311 ошибка мерседес w211
  • P2307 ошибка ваз приора
  • P2311 ошибка ssangyong kyron