-
#1
Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
#2
Ну и не взыщите, коли что, новенький тут я)
-
#3
Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза
-
#4
Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Распределитель CAN шины проверить надо…
Возможно там от влаги подгнили контакты.
-
#5
Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза
Привет) массу проверить от кузова к двигателю и клемма на АКБ (хорошо ли закручены)
-
#6
Спасибо всем откликнувшимся! Проверил массу, была в неуд состоянии. Почистил. Подожду утра, если симптомы не исчезнут, полезу в коммутатор.
-
#7
Проверил распределитель, там все девственно чисто. Влаги нет и контакты как с завода. Есть соображения, куда дальше двигаться?
-
#8
Р2311-катушка зажигания.Д.2312-катушка Е.
-
#9
С-1038-не понятная ошибка).
-
#10
Та не, старушка четко писала — р2311, р2312 — есть сообщения от блока ecu, тайм аут шины can, с1038 блок управления двигателем не от этой машины. Расшифровка, которую привели вы — не для Мерседеса.
-
#11
Залез в блок управления коробкой, на контактах масло, сам блок сухой. Почистил. Проверю утром.
-
#12
В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!
-
#13
В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!
Добрый день! Так же столкнулся с ошибками по коробке р2311 и р2312, подскажите где находится это реле
-
#14
Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.
-
#15
Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.
В 12 сообщение это написано! А если не понятно, то так и надо писать!
Тут смотрите картинки!
Последнее редактирование:
-
#16
Понял уже,реле моторника,у меня под капотом в блоке предохранителей.на схеме он как реле обозначенное буквой R.
Недавно я столкнулся с одной проблемой, и сейчас расскажу в чем суть и как ее решать.
Было замечено, что после прогрева двигателя вебастой, он отказывался сразу заводиться. При этом с включением зажигания помимо всех нужных лампочек на приборной панели загоралось еще зловещее сообщение: ESP Defective visit workshop, а электровентилятор радиатора начинал работать на полную мощность. Температура двигателя на приборной панели также не отображалась, а стартер не крутил.
После одной-двух минут «отдыха» двигатель заводится как ни в чем не бывало, ошибок по ESP не было.
Диагностика Старом показывала сохраненные ошибки по БУ КПП (Р2311 и Р2312) и по ESP (С1514). В двух словах, это отсутствие связи по шине CAN с БУ двигателя. Так я и ездил, пока однажды машина не завелась, будучи нормально прогретой от вебасты, в -30, что «доставило» по полной.
Гугление форумов в рунете ни к чему не привело. На бензклубе всегда вердикт один: эвакуатор-дилер. Я даже больше чем уверен, что тот форум создан именно для привлечения максимального кол-ва клиентов в дилерские центры путем всестороннего запугивания.
И лишь на американском форуме я нашел по симптомам ответ на свою головоломку: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С БУ ДВИГАТЕЛЯ из-за реле.
Снял свое реле, промерил все сопротивления — норма. Тем не менее, разбор сопротивления показал подгоревшие контакты, из-за чего при пониженном напряжении аккумулятора катушка не так сильно притягивала сердечник и, следовательно, контакт отсутствовал вследствие пригаров
Вот фото
Где все это находится?
Здесь важно пояснить, зачем я отметил реле продувки катализаторов. Просто они одинаковые с реле БУ двигателя, и их можно поменять местами, чтобы проверить теорию. Машина заведется, значит дело в этом реле.
Временно, можно купить любое отечественное 4-х контактное реле на 30А
Но на будущее нужно обязательно заказать и купить Бошевское оригинальное реле на 60А с номером 0 986 332 040. Вот оно
Запчасти на фото: 0986332040, 407950
Запчасти на фото: 0986332040
Вот так вот ларчик просто открывается, а электроника, какой бы она навороченной не была, не работает только по двум причинам — это КЗ и ХК. Всё остальное — комбинация этих двух…
P.S. Если кто желает, может прокомментировать вчерашнюю запись про стабилизатор. Я случайным образом отжал крыжик «запретить комментарии». Теперь стена плача открыта
Доброго времени суток!
Приехал данный автомобиль с проблемой: каждые 17 секунд загорается правый габарит и лампа ближнего света фары потом сразу гаснет. Автомобиль простоял зиму не смогли завести, то ли прикурили, то ли снимали и заряжали, клиент сам не помнит.
Диагностировали дилерским сканером Мерседес StarDiagnos вот список ошибок:
2243-001
P2315
P2401
P2316
P2311
P2312
P1861
P1876
P2012
P2010
C152E
C14FE
C1514
9076
SAM со стороны водителя:
9003
9005
9040
9052
9088
9090
9091
9092
9093
9094
9096
9098
90A0
9029
909A
Также ошибки по блоку SAM со стороны переднего пассажира, блок Sam сзади, DBE потолочной блок-панели ит.д. по всем блокам, везде ошибки по КАН шине…
Разобрали проводку и нашли перетертый провод в шине КАН, восстановили соединение, завели, автомобиль некоторое поработал норм без ошибок, а потом опять начал ругаться на отсутствие связи по КАну.
Пытались привязать блоки SAM как новые, но сканер пишет «Внутренняя ошибка связи с блоком»…
Возможно ли порча ПО из-за медленного разряда АКБ, или «прикуривания»?
Чем можно прочитать содержимое модулей SAM и самое главное кто может поправить ПО или где искать родное ПО для таких блоков.
Спасибо!!!
-
#1
Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
#2
Ну и не взыщите, коли что, новенький тут я)
-
#3
Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза
-
#4
Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Распределитель CAN шины проверить надо…
Возможно там от влаги подгнили контакты.
-
#5
Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза
Привет) массу проверить от кузова к двигателю и клемма на АКБ (хорошо ли закручены)
-
#6
Спасибо всем откликнувшимся! Проверил массу, была в неуд состоянии. Почистил. Подожду утра, если симптомы не исчезнут, полезу в коммутатор.
-
#7
Проверил распределитель, там все девственно чисто. Влаги нет и контакты как с завода. Есть соображения, куда дальше двигаться?
-
#8
Р2311-катушка зажигания.Д.2312-катушка Е.
-
#9
С-1038-не понятная ошибка).
-
#10
Та не, старушка четко писала — р2311, р2312 — есть сообщения от блока ecu, тайм аут шины can, с1038 блок управления двигателем не от этой машины. Расшифровка, которую привели вы — не для Мерседеса.
-
#11
Залез в блок управления коробкой, на контактах масло, сам блок сухой. Почистил. Проверю утром.
-
#12
В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!
-
#13
В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!
Добрый день! Так же столкнулся с ошибками по коробке р2311 и р2312, подскажите где находится это реле
-
#14
Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.
-
#15
Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.
В 12 сообщение это написано! А если не понятно, то так и надо писать!
Тут смотрите картинки!
Последнее редактирование: 28 Ноя 2020
-
#16
Понял уже,реле моторника,у меня под капотом в блоке предохранителей.на схеме он как реле обозначенное буквой R.
415
Ошибка DTC P2311 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания D.
Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2311 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
Причины ошибки DTC P2311
- Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘D’
- Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘D’
- Неисправность блока управления двигателем
- На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
- пропуски воспламенения (misfire)
- потеря мощности
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- увеличенный расход топлива
Диагностика ошибки P2311
Ошибка P2311 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2311 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2311 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2311?
Хотя ошибка P2311 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2311?
- Замена свечи или провода зажигания
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
- Замена катушки зажигания ‘D’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
- Ремонт проводки катушки зажигания ‘D’
Стоимость диагностики ошибки P2311
На диагностику ошибки DTC P2311 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Доброго времени суток!
Приехал данный автомобиль с проблемой: каждые 17 секунд загорается правый габарит и лампа ближнего света фары потом сразу гаснет. Автомобиль простоял зиму не смогли завести, то ли прикурили, то ли снимали и заряжали, клиент сам не помнит.
Диагностировали дилерским сканером Мерседес StarDiagnos вот список ошибок:
2243-001
P2315
P2401
P2316
P2311
P2312
P1861
P1876
P2012
P2010
C152E
C14FE
C1514
9076
SAM со стороны водителя:
9003
9005
9040
9052
9088
9090
9091
9092
9093
9094
9096
9098
90A0
9029
909A
Также ошибки по блоку SAM со стороны переднего пассажира, блок Sam сзади, DBE потолочной блок-панели ит.д. по всем блокам, везде ошибки по КАН шине…
Разобрали проводку и нашли перетертый провод в шине КАН, восстановили соединение, завели, автомобиль некоторое поработал норм без ошибок, а потом опять начал ругаться на отсутствие связи по КАну.
Пытались привязать блоки SAM как новые, но сканер пишет «Внутренняя ошибка связи с блоком»…
Возможно ли порча ПО из-за медленного разряда АКБ, или «прикуривания»?
Чем можно прочитать содержимое модулей SAM и самое главное кто может поправить ПО или где искать родное ПО для таких блоков.
Спасибо!!!
Ошибки EGS
P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок
управления систем регулирования тягового усилия) недоступны
на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие
АКТУАЛЬНО и
СОХРАНЕНО
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем
недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие
СОХРАНЕНО
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем
недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие
СОХРАНЕНО
Ошибки по ESP
C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или
неправильный блок управления двигателем
Актуальный и
сохраненный
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и
сохраненный
C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок
управления EGS).
Событие
АКТУАЛЬНО и
СОХРАНЕНО
C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок
управления раздаточной коробки).
Событие
АКТУАЛЬНО и
СОХРАНЕНО
C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие
АКТУАЛЬНО и
СОХРАНЕНО
Ошибки с KI
B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система
управления двигателем.
СОХРАНЕННЫЙ
B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы
регулирования тягового усилия.
Актуальный и
сохраненный
Найдена следующая информация по ошибке P2311 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Катушка зажигания D, цепь вторичной обмотки — неисправность
На английском языке:
Ignition Coil «D» Secondary Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2311 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Проводка, катушка зажигания
Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2311
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2311 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2311 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «D».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2311 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2311 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2311, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2311 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2311
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2311:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2311 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2311 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2311 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
- Dodge (Додж Рам, Чарджер, Челленджер)
- Jeep (Джип Либерти)
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
- Porsche
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
С кодом неисправности Р2311 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2310, P2312, P2314, P2315, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.