Расшифровка ошибки P2311 у Jeep: Застрял привод контура положения рециркуляции
Марка:
Джип
Код:
P2311
Определение:
Застрял привод контура положения рециркуляции
Описание:
Зажигание включено. Модуль HVAC включен.
Причина:
Фактическое положение двери отличается от заданного положения двери более чем на 4 счета, или модуль управления HVAC обнаруживает, что в цепи сигнала положения двери меньше 3 или больше 253 единиц.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2311 from Jeep: Recirculation Position Circuit Actuator Stuck
Make:
Jeep
Code:
P2311
Definition:
Recirculation Position Circuit Actuator Stuck
Description:
Ignition ON.The HVAC module is ON.
Cause:
The actual door position differs from the commanded door position by more than 4 counts or the HVAC control module detects the door position signal circuit is less than 3 counts or greater than 253 counts.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2311
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2311 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2311 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «D».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2311 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2311 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2311, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2311 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2311
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2311:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2311 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2311 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2311 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
- Dodge (Додж Рам, Чарджер, Челленджер)
- Jeep (Джип Либерти)
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
- Porsche
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
С кодом неисправности Р2311 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2310, P2312, P2314, P2315, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.
Видео
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
приветствую, коллеги! на данном авто коробка сидит в аварии с ошибками p2300 p2310 p2311 p2312 p2315 по CAN шине. ошибки не трутся. в двигателе так же висит Р1242 по шине CAN.
хозяин просит решить проблему, а у меня по дизельным нет никакой информации. дабы сэкономить время прошу поделиться схемами или может есть какой то типовой дефект с такими ошибками. буду благодарен.
P2300 ID 37 CAN communication is faulty
P2310 ID 38 ABS CAN messages missing
P2311 ID 39 CAN communication with the Engine Control Unit not plausible
P2312 ID 36 CAN signal from Engine Control Unit faulty
P2315 ID 35 CAN signal from Engine Control Unit faulty
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Олег, я не думаю что проблема связана с шифтером. я их ремонтировал как то, там другие ошибки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок рычага противоугонный, случаем не стоит ?
Саморезы в жгут проводов попадают, он над коробкой идёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Jeep Grand Cherokee 2.7 crd 2002г.
-
- Рассказать
Не серит ли блок какой в кан шину? Есть чем кан посмотреть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 часов назад, Sergunja сказал:
поделиться схемами
Глянь, Серега, твое это? Если нет — дай знать… есть еще. Эти америкосы не по годам а по месяцам даже отличаются. )))
Глянь личку…
А так поступай по стандартному сценарию — сопр. кан шины, утечки, уровни… ты же знаешь.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:
Не серит ли блок какой в кан шину?
По ошибкам с АБС молчит КАН, а с мотора кривой.
АБС отключают ещё до диагнозы, скорее уже пробовали …
Р1242 CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Shapovalov сказал:
По ошибкам с АБС молчит КАН, а с мотора кривой.
АБС отключают ещё до диагнозы, скорее уже пробовали …
Р1242 CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM
все правильно, моторный ругается на связь с коробкой, а коробка на связь со всеми блоками.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жгут в тоннеле, над коробкой .
АБС откинул ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
43 минуты назад, Shapovalov сказал:
Жгут в тоннеле, над коробкой .
тоже на него грешу. машина только приехала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
проверил провода кан шины от коробки до моторника, все четко. вставил обратно разъемы, связь появилась, ошибки ушли. коробка вышла из аварии. помощник залез под машину, в туннеле разъем не был хорошо застегнут, поломаны фиксаторы. проводка не закреплена была. все поставил, проехался, работает. завтра еще погоняю.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
эбу акпп тоже пришлось вскрыть. внутри обнаружены следы пребывания людей…))
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2311 (Jeep) — Катушка зажигания D, вторичный контур — неисправность
P2311 (Jeep) — Ignition coil D, secondary circuit — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
140 /
16
P2311 JEEP — вторичная цепь катушки зажигания ‘D’
P2311 JEEP Возможные причины
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Катушка зажигания ‘D’ жгут открыт или замкнут
- Катушка зажигания ‘D’ цепь плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P2311 JEEP
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2311 JEEP Возможные симптомы
Описание джипа P2311
Поток тока или задержка через первичную катушку зажигания контролируется модулем управления силовой трансмиссией (), обеспечивая переключаемый путь заземления через привод катушки зажигания к земле. Когда драйвер катушки зажигания включен, ток быстро накапливается до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток отключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный скачок высокого напряжения и зажигание свечи зажигания. Этот скачок высокого напряжения создает напряжение обратной связи, которое используется в качестве обратной связи при диагностике зажигания. Постоянно контролирует систему зажигания на предмет беспокойства. Код P2311 устанавливается, когда детектор обнаруживает замыкание на напряжение в цепи.