Расшифровка ошибки P2311 у Chrysler: Производительность переключателя синхронизации климата
Марка:
Крайслер
Код:
P2311
Определение:
Производительность переключателя синхронизации климата
Описание:
Блок управления нагревателем кондиционера HVAC содержит различные переключатели и ручки, которые используются для изменения режима работы системы. Многие из переключателей являются переключателями мгновенного действия, которые обычно разомкнуты или находятся в положении «Выкл.», И состояние изменяется при нажатии или повороте кнопки переключателя или ручки. Активный диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что переключатель застрял во включенном положении. Сохраненный код неисправности указывает на то, что переключатель застрял во включенном положении более четырех минут, но с тех пор вернулся в свое нормальное состояние — выключено.
Причина:
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБЪЕКТА В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛЮЧЕНИЯ
- УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ КОНДИЦИОНЕРА
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2311 from Chrysler: Climate Sync Switch Performance
Make:
Chrysler
Code:
P2311
Definition:
Climate Sync Switch Performance
Description:
The HVAC A/C Heater Control contains various switches and knobs that are used to change the systems operation. Many of the switches are momentary switches which are normally open or in the Off position and the status changes when the switch button or knob is pushed or turned. An active Diagnostic trouble Code (DTC) indicates that the switch is stuck in an On position. A stored DTC indicates that the switch was stuck in a On position for more than four minutes but has since returned to its normal state of Off.
Cause:
- OBJECT HOLDING SWITCH IN AN ON POSITION
- A/C HEATER CONTROL
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Жгут проводов катушки зажигания ‘D’ разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания ‘D’.
Как исправить код p2311 крайслер?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2311 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P2311 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2311 chrysler?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Двигатель может работать неровно.
Что означает код p2311 chrysler?
Ток, протекающий через первичную катушку зажигания, контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) путем обеспечения коммутируемого пути заземления через драйвер катушки зажигания на землю. При включении драйвера катушки зажигания ток быстро нарастает до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток выключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный всплеск высокого напряжения, и свеча зажигания сгорает. Этот высоковольтный импульс создает обратное напряжение, которое PCM использует в качестве обратной связи при диагностике зажигания.PCM постоянно контролирует систему зажигания на наличие проблем. Код P2311 устанавливается, когда PCM обнаруживает замыкание на напряжение в цепи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2311
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2311 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2311 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «D».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2311 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2311 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2311, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2311 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2311
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2311:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2311 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2311 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2311 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
- Dodge (Додж Рам, Чарджер, Челленджер)
- Jeep (Джип Либерти)
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
- Porsche
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
С кодом неисправности Р2311 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2310, P2312, P2314, P2315, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.
Видео
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2311 (Chrysler) — Катушка зажигания D, вторичный контур — неисправность
P2311 (Chrysler) — Ignition coil D, secondary circuit — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
208 /
35
P2311 CHRYSLER — Катушка зажигания ‘D’ вторичная цепь
P2311 CHRYSLER Возможные причины
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Катушка зажигания ‘D’ жгут открыт или замкнут
- Катушка зажигания ‘D’ цепь плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P2311 CHRYSLER
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2311 CHRYSLER Возможные симптомы
P2311 Chrysler Описание
Поток тока или задержка через первичную катушку зажигания контролируется модулем управления силовой трансмиссией (), обеспечивая переключаемый путь заземления через привод катушки зажигания к земле. Когда драйвер катушки зажигания включен, ток быстро накапливается до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток отключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный скачок высокого напряжения и зажигание свечи зажигания. Этот скачок высокого напряжения создает напряжение обратной связи, которое используется в качестве обратной связи при диагностике зажигания. Постоянно контролирует систему зажигания на предмет беспокойства. Код P2311 устанавливается, когда детектор обнаруживает замыкание на напряжение в цепи.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2311 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P2311 для автомобиля CHRYSLER 300 C (2011-2017):
На русском языке:
Катушка зажигания D, цепь вторичной обмотки — неисправность
На английском языке:
Ignition Coil «D» Secondary Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2311 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):
Проводка, катушка зажигания
Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе