Делаем ЛЕГКИЙ и отключаем систему впрыска мочевины на мерседес глс в Екатеринбурге
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
🚀 Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC 170 лс “2016 на приборной панели автомобиля горит индикация AdBlue.
Отключение мочевины SCR BLUETEC в Екатеринбурге!
Кроссовер GLC заменил в модельному ряду фирмы внедорожник GLK. Полностью новый автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Запуск в производство состоялся в 2015 году. Базовыми моторами для внедорожника GLC (X253) стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Моторы 220d и 250d отличаются ТОЛЬКО заводской прошивкой (170 против 204 лс).
Принцип работы BlueTec и AdBlue
В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.
Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.
Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.
Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6
По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!
👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.
Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:
⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.
⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.
⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.
🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами 40 000 — 45 000 км.
Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:
Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).
Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.
👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠
🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы.
Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.
Возвращаемся к нашему автомобилю.
Делаем диагностику:
Аппаратный номер: 6519014001
Версия ПО: 6519040401 6519021503 6519034857
Файл калибровки: CR43-651-HGY0-X253WAX_NAG3-125kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-ohneRomax-EF-005_ME184800
Калибровка: 6519034857
Программирований: 0/2/3
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66
Чтение ошибок
Ошибок: 3
1. P13E7FD Уровень AdBlue® низкий.
2. P229FFD Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
3. P229F92 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.Функционирование или инструкция неверна.
✅ Через ОБД записали прошивку с отключенной AdBlue и легким чип-тюнингом до 204 лс.
✅ Отключили мозги AdBlue SCR:
✅ Больше никаких ошибок по остаточному пробегу до незапуска мотора, никаких чеков и прочего.
Если на Вашем мерседесе появились следующие ошибки:
— P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
— P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.
— P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.
— U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.
— U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.
— U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
— P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции.
— P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.
В блоке управления Селективная Каталитическая нейтрализация (SCR GEN2) были зарегистрированы следующие ошибки:
— P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)
— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
или любые прочие по системам экологии — не торопитесь производить дорогостоящий ремонт. Можно просто “отшить” экологию.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLC-class (X253) 220d 4MATIC в Екатеринбурге!
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!, РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
Другие работы:
AdBlue / BlueTec / SCR, adblue ошибка мерседес екатеринбург, adblue удалить мерседес glc 220 d екатеринбург, adblue удалить мерседес glc220d екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, GLC (X253), glc 220 d, GLC 250d, glc220 d scr adblue bluetec, Mercedes GLC 220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651, Mercedes GLC 220 d BlueTEC х253 2.1 CDI 170 лс OM651, Mercedes GLC 220d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651, Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC, Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC 170 лс, Mercedes GLC-class (X253) 220d, Mercedes GLC220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651, mercedes проблемы ADBLUE SCR BLUETEC, mercedes прошивка adblue scr мочевина екатеринбург, scr, SCR / AdBlue, scr off, x253, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, мерседес, мерседес glc220d scr adblue bluetec, мерседес глс, мерседес отключить мочевину в екатеринбурге, мочевина мерседес, Отключаем AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, Отключение AdBlue SCR на Mercedes GLC220 d x253 в Екатеринбурге, присадка в топлива, прошивка, система впрыска мочевины, Удаляем ошибку ADBLUE на мерседес в Екатеринбурге, х253, чип-тюнинг, чип-тюнинг мерседес екатеринбург, чиптюнинг, чиптюнинг мерседес екатеринбург
If an on-board computer scan of your Mercedes Benz has highlighted the error codes P229F62, P229e or P2202, this means that the NOx sensor Mercedes on your vehicle has failed. These error codes are applicable to the following Mercedes Benz models: Sprinter W906, W222, W205, W212, S212, A207, C207, W213, W238, GLC, W166 GLE Bluetec and many other cars.
Below in this guide you’ll find our collected the most common Diagnostic Trouble Codes — DTC for engine management ligh (EML) of NOx sensors and NS11A NGK Japan probe head.
What happens when a NOx sensor fails?
NOx is short for nitrogen oxide. A NOx sensor is a device designed by Lambdasonde to detect the amount of nitrogen oxide excreted by your Mercedes Benz’s exhaust system. This sensor or probe is vital when it comes to detecting the saturation point of nitrogen oxide to ensure the efficient running of the engine and effective exhaust gas measurement/after-treatment.
When a NOx sensor ballast — control unit fails, you may notice several vehicular OBDII OBD II DTC diagnostic trouble codes also known as faults on the dashboard of your Mercedes Benz, including the “check engine” light. Fuel mileage may appear greater than before, and the engine could even start blowing thick, black smoke.
Exhaust after treatment malfunction is very common issue for cars with AdBlue SCR system.
What does NOx sensor do?
NOx sensors have been introduced to meet European Union environmental regulations, so that cars could have certifications for EURO 5 and EURO 6.
NOx emission control units have built-in two functions, it is combined with Oxygen also known as lambda sensor and NOX sensor.
NOx sensors are fitted on the exhaust system usually before catalyc converter and or after, it depends on the car model.
When you are driving sensors are measuring out the oxygen level in the exhaust as well as nitrogen oxides NOx cotent to ensure engine is working efficiently and you are complying with environmental laws as well.
What is Adblue and DEF ?
Adblue is also called as Diesel Exhaust Fluid (DEF) and the reductant source is usually automotive grade urea, whatever name you call both are the same thing and meaning and used for the same purpose to make our enviroment much more cleaner and comply with strict environmental regulation laws worlwide, in addition it helps catalytic converter to last longer.
Where to get NOx sensor repair kit ?
Based on your mercedes benz error code we can offer repair kit, it all depends which error code is being stored it could be found using OBDII scanner or any other diagnostic tool, there is no need to use dealer Xentry software.
Once you have found fault code email our friendly customer services with car model, year, error code and old part number or picture asking for nitrogen oxide sensor repair kit, when we’ll receive this information from we’ll offer the cheapest option to fix adblue system’s malfunction.
What does the Mercedes Benz P2202 P229e P229F error codes mean?
This is a generic code to signify the electronic control module of your vehicle has detected that the sensor signal of your NOx sensor is low on bank one. It is caused by the ECM receiving lower than expected voltage from the signal wire. This can mean that either the NOx sensor has internally shorted, or the wiring has shorted, thereby causing low voltage. This can occur if the sensor has become clogged with soot or otherwise contaminated.
P2202 code and the following ones are related to NOx sensor issue P2200, P2201, P220162, P2203, P2204, P220400 and P220000 when it monitors a fault within the NOx sensors or their circuits.
As you have already noticed there are many different fault codes generated when sensor fails, but all of them means the same just car generates different kind of numbers based of measurements which cant be completed.
There is 2 NOX sensors fitted on the exhaust system bank 1 and bank 2, they are also called as upstream and downstream sensors on the Xentry software system.
The definition of P2202 error code is NOx Sensor Circuit range performance issue Low Input Bank 1.
The definition of P220162 fault is the nox sensor 1 (cylinder row 1) has malfunction. The signal comparison is faulty.
P229F P229F62 P229F63 P229F92 P229FE1 P229E11 and P229e error code stands for NOx sensor circuit range performance issue at bank 2.
How to fix a Mercedes Benz P229F62 P229E11 P229F09 or P2202 error code
The most common fixes for NOx sensor errors are as follows:
• Give the reductant tank a thorough clean, and refill it with fresh adblue fluid to enable regeneration cleaning of the exhaust system.
• Replace the Lambdasonde NOx sensor if cleaning does not solve the issue.
• Replace the entire NOx module if additional pinpoint testing cannot identify the problem.
Mercedes nox sensor doesn’t require programming, you can DIY at home.
Sometimes mercedes-benz give courtesy and gives warranty replacement for sensors, even if it is out of date.
When AdBlue system has malfunction sometimes you will see the following warning message on the dashboard:
- AdBlue: system fault. No restart in x km mi! See Owner’s manual
- Eng. Start not possible in x km mi
Explanation of error codes related to faulty NOx emission control unit sensor:
- U029E00 — Lost communication with NOX sensor B
- U029E
- U029D00 — Lost communication with NOX sensor A
- U029D
These above 4 fault codes are mostly being displayed when SCR emmision control unit also know as ballast fails together with sensor probe.
Mercedes-Benz nox error codes and explanations
- P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300A63 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction
- P300646 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
- 178700 The upper limit value of component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has been exceeded
- 111B00 The upper limit value of component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has been exceeded
- P300640 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P30063F The Nox Sensor 1 Cylinder bank 1 has an electrical Fault
- P30067E The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
- P30064C The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient
- P13F600 Adblue system warning The engine cannot be started because the outlet after-treatment system has tampered
- P13E300 Adblue system Warning stage 2 The number of possible starts is limited due to malfunction in the AdBlue system
- P229FFF Nitrogen Oxide (NOx) sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
- P220F93 P22A100 P22FE00
- 14B500 111B00 Component NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter has a plausibfility error
- 14B500 A plausibility error exists in the component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic
reduction (SCR) catalytic converter - 153500 Component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction (SCR) catalytic converter responds
too slowly - 133000 The upper limit value of component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction
(SCR) catalytic converter has been attained - 149C00 153600 Nox Sensor upstream of SCR catalytic converter is not operational and has an internal fault
- 111A00 14B500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a plausibility error
- 153500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter reacts too slowly
- 16F400 This function is not yet supported by the control unit
- P229f09 — Nox sensor 2 cylinder bank 1 has a malfunction there is a component fault
- P229F92 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The function or the instruction is faulty
- P229f28 — Nox sensor2 cylinder bank 1 has malfunction
- P229F-91 P229F91 NOx sensor 2 (cylinder bank 1 ) Has a malfunction, the parameter is outside the permissible range
- P229F62 Signal of NOx sensor implausible
- P229F62 — The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
- P225B-85 P225B85 The Calibration Value for NOx sensor 2 (cylinder bank 1) was not recognized. There is a signal fault or the message is faulty
- P220F-77 P220F77 NOx sensor heater Control Circuit Range / Performance Bank 1 Sensor. The commanded position cannot be reached
- P229F-62 P229F62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P1C6B00 The exhaust aftertreatment system has a malfunction due to a detected manipulation
- P221401 The nox sensor on cylinder bank 2 has malfunctioned (general electrical fault)
- P229FFB NOx sensor 2 has malfunction
- P229F85 P229F-85 NOx Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has A Malfunction. There Is A Signal Above The Permissible Limit Value
- P220F NOx Sensor Heater Control — Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
- P229E NOx Sensor — Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
- P229F — Nitrogen Oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
- P13D-F09 The AdBlue system has a malfunction. There is a component fault.
- P229F-62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The Signal Comparison is faulty
- P229F-09 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is component fault.
- P229FFD — NOx sensor 2 has malfunction
- P220400 the nox sensor 1 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction._
- P220000 the nox sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault.
- P220000 NOx sensor 1 Bank 1 Elektrischer Fehler
- P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an unreasonable signal
- P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an implausible signal
- P220162 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P20EE84 The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient. There is a signal below the permisible limit value
- P204F96 — The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault.
- P140300 — The control unit AdBlue has a malfunction.
- P220E77 — The heater of NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. The commanded position cannot be reached.
- P220E77 — The commanded position cannot be reached.
- P220E00 — The heater of NOx sensor 1 (Cylinder bank 1) has a malfunction
- P220F77 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) Specified position not reached
- P220F77 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded
position cannot be reached - 18B800 18B900 The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
- 18B800 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter is too great
- 18B900 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter is too great
- P22AA00 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) error sporadic
- P22AA00 The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction
- P22AA Nitrogen Oxides NOx sensor 2 bank 1 heater sense circuit — circuit intermittent
- P220221 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude.
- P22011 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
- P220011 P2200-11 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
- P229FE1 P229F(E1) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
- P220A0(16) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit low
- P229E(11) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit malfunction
- P22A677 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded position cannot be reached.
- P2BA901 — The emission limit for the NOx concentration has been exceeded (Adblue quality is too low). There is a general electrical fault.
- P13DF09 — The Adblue system has a malfunction. There is a component fault.
- P13E400 — The remaining driving distance is limited due to a malfunction in the AdBlue system.
- P22A0 — Nitrogen Oxides NOx sensor 2 Circuit Low Voltage Bank 2
- P22A002 Nox Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has a Short Circuit To Ground. There is a general signal fault
- P22A021 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude
- P2200 — NOx Sensor Circuit bank 1
- P2201
- P2201-01 P220101 General electrical failure
- P2201-62 NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty.
- P2202 — NOx Sensor Circuit Low Bank 1
- P2203-00 — NOx Sensor 1 Bank 1 Signal too High
- P2204
- P2214-01 P221401 The NOx Sensor (Cylinder Bank 2) Has a Malfunction. There is a general Electrical
failure - P2205-13 P220513 The heater of the NOx sensor (Cylinder bank 1) has an electrical fault or an open circuit
- P2214 — NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 2
- P2202, P229F — Fehlercode
- P2201E5 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P220013 — The NOx sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault. There is an open circuit.
- P220108 The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
- P221408 The NOx sensor (cylinder bank 2) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
- P221401 Nox sensor cylinder bank 2 malfunction.
- P220B00
- P22A1-22 P22A122 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a short circuit to positive. The signal amplitude is greater than the maximum amplitude.
- P229F-23 P229F23 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a malfunction. No signal change: voltage level is too low.
- P13DF00 The AdBlue system has a malfunction
- P1C7D-00 P1C7D00 The remaining driving distance without speed limitation is limited due to a malfunction in the exhaust
aftertreament system. There is general failure - P13F6-00 P13F600 The engine cannot be started because the exhaust aftertreatment system has been tampered with.
There is a general failure - P204F-96 P204F96 The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault
- P13DF-00 P13DF00 The AdBlue system has a malfunction. There is a general failure
- P2BA9FD The emision limit for the NOx concentration has been exceed (AdBlue quality is too low)
- P229E13 P229E-13 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is an open circuit
- P229E-11 P229E11 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground
- P22A1 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P22A2 NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 2
- P22A3 NOx Sensor Heater Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 2
- P22A4 NOx Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2
- P22A5 NOx Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P22A6 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 1 Sensor 2
- P22A7 NOx Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
- P22A9 NOx Sensor Heater Sense Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P300637 — NOx sensor 1 bank 1 Faulty operation
- P300637 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
- P3009EC Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction
- P3009EC NOx sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
- P300637 The Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a sporadic malfunction
- P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300647 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
- P300648 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
- P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300646 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
- P300646 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
- P300647 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has an open circuit
- P300648 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a short circuit to ground
- P1BC300 Datos perifericos adicionales de la averia para el analisis de averias
- P22A021 El sensor de NOx 2 (banco de cilindors 1) tiene cortocircuito contra masa. La amplitud de senal es mas pequena que la amplitud minima
- P220162 La senal del componente Sensor NOx no es plausible. El siguiente proceso de comprobacion se ha de realizar sin falta por completo
- P220E77 La calefaccion del sensor de NOx 1 (banco de cilindros 1) tiene una irregularidad de funcionamiento. La posicion ordenada no es alcanzable
- P229E13 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en afbrydelse
- P229EFB NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl
- P229E11 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en kortslutning til stel
- P1BC300 Lisaa vian olosuhdetietoja vian analysoimiseksi (tietue 03)
- P229F91 NOx-tunnistimessa 2 (sylinteririvi 1) on toimintahairio. Parametri ei ole sallituissa rajoissa
- P220162 Rakenneosan NOx-tunnistin signaali ei ole uskottava. Seuraava tarkastus on ehdottomasti tehtava
kokonaan
A list of MB cars which use NOx sensor:
- Sprinter W906 W910 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
- Sprinter: 210, 310, 510, 213, 413, 513, 216, 316, 416, 516, 219, 319, 519 BlueTEC
- Vito W447 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Vito: V200, V220, V250, 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 BlueTec
- CLA W117 C117
- S class W220 Facelift
- S Class: W221 Facelift, W222, C217, A217
- S Class: S320, S350, S400, S450, S500, S600, S63 AMG, S65 AMG, S300
- SLK Class R172
- R class R251 W251 MPV
- C class W204 Saloon Sedan S204 Estate C204 Coupe
- C Class Pre-Facelift W205, S205, A205, C205 2014, 2015, 2016, 2017
- C Class W205 S205 A205 C205 Facelift 2018, 2019, 2020
- C Class: C180, C200, C250, C300, C350, C400 C45 AMG, C63 AMG, C220, C220d
- C class W206
- E Class: W212, S212, A207, C207 Pre-Facelift and Facelift
- E Class: E200, E250, E300, E350, E400, E500, E63 AMG, E220, CDI, CGI
- GL Class: GL280 GL300 GL320 GL350
- GLK200 GLK220 GLK250 GLK350 Facelift Bluetec CDI BlueEfficiency 4Matic
- GLE GLE250 GLE300d GLE350
- GLS350
- ML W164 Facelift SUV W166
- ML: ML250 ML280 ML300 ML320 ML350 Bluetec, ML400, ML550, ML63 AMG
- A Class W177 2018, 2019
- E Class W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
- E Class E200 E250 E300 E350e E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC
- E Class C238 2017, 2018, 2019
- E class A238 Convertible Cabriolet
- CLS W257 C257 2018 2019 2020 2021 CLS400
- G Glass W463
- GLC X253 Hatchback
- GLC C253 Coupe
- GLC300 GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d 4Matic
- X class W470 Pickup Pick-Up 2017 — 2020
- X220d X250d X350d
Below you will find some part numbers of Mercedes-Benz and Continental, which nox-sensors we keep in stock.
- A0009052012 SNS1009 5WK97424 A3C01540200-01
- A0009057411 A0009054412 A0009056007
- A0009054612 A0009056307 A0009053712
- A0009056107 A0009054614
- A0009059812 SNS1049 A3C03950900-01
- A0009051512 A3C03398600-621
- A0009059304 A2C39280300-276
- A0009055106 A3C00312100-298
- A0009053703 5WK96703A
- A0009051412 A3C03398500-620
- A0009053506 5WK96681F
- A0009056304 5WK97250
- A0009052410
- A0009053403 5WK96681D
- A0009059603 A2C12547900-081G 5WK96681E
- A0009053503 5WK96682D
- A0009052909 A2C16442800-292
- A0009053000 5WK96682
- A0009052900 5WK96683
- A0009057000 5WK96682A
- A0009057100 5WK96683A
- A0009053503 5WK96682C
- A0009053603 5WK96683C
- A0009055100 5WK96681
- A0009056900 5WK96681A
- A0009053403 5WK96681C
- 5WK9 6681B 5WK96681B
- A0101539528 5WK96653C
- A0009050008 A2C12610200-284
- A0009052709 A2C16442400-290
- A0009053109 A2C15463300-02 SNS424B
- A0009053009 A2C15462900-02 SNS381B
- A0009053606 5WK96682F
- A0009059703 5WK96682E
- A0009050108 A2C13684300-286
- A0065427218 5WK96677
- A0035428818 5WK96606
- A0009053706 5WK96683F
- A0009050208 A2C13684500-287
- A0009053603 5WK96683D
- A0009052809 A2C16442600-291
- A0009059112 A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
- A0009057208 SNS424A A2C12777100-01
- A0009054604 5WK97424 SNS424 A2C98
- A0009057108 SNS381A A2C12776200-01
- A0009057803 SNS382 5WK97382 A2C95270100-01
- A0009054704 SNS381 5WK97381 A2C95270000-02
- A0009052310 A2C19194600-295
- A0009054410 A3C01131200-612
- A0009056204 5WK97249
- A0009055006 A3C00311900-297
- A0009058411 A3C01067400-608
- A0009058111 SNS1006 A3C01057700-01
- A0009058011 SNS1005 A3C01057500-01
- A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
- A0009050914 SNS1116 AAA2082120000
- A0009055113 A0009058509
- A0009059803 5WK96683E A2C12548400-083G
- A0009058611 A3C01067900-610
- A0009050508 0281007097/098
- A0009050060 A0009053304 A0009053504
- A0009058402 A0009053404 A0009059401
- A0009050608 A0009059601
- A0009055109 0281007403/404
- A0009053309 SNS707B A2C15463500-02
- A0009058311 SNS1008 A3C01058100-02
- A0009054510 A3C01131300-613
- A0009054310 A3C01130900-611
- A0009052210 A0009052012
- A0009056104 5WK97248
- A0009057408 SNS707A A2C12777200-01
- A0009051612 A3C03398700-622
- A0009055206 A3C00312300-600
- A0009055010 A3C01718000-616
- A0009054614 Denso NS0005
- A4709056001 A4709056101 A4709053202
- A4709055400 A4709053302 A4709055002
Replacing your Mercedes Benz NOx sensor
If you need to replace your Mercedes Benz NOx sensor, Xenons4U can help. Our team of experts are on-hand to identify the part you need, and you’ll even enjoy peace of mind with a 12-month warranty.
Машина была куплена в декабре 2018 года с пробегом 4200 км. По всем проверкам пробег оригинальный, в машине стоит запах нового авто, но почему же машина за 2,5 года так мало проехала? Объяснение было одно, машина принадлежала директору одной конторы, а он пользовался служебной. Вполне себе правдоподобно и по открытым источникам информация подтверждается. Вроде бы все хорошо. Дилер отдал машину в полностью рабочем состоянии, разве, что АКБ был сильно разряжен, от длительного стояния. Для активации продленной гарантии, требовалось сделать ТО в течении 20 дней с момента покупки, что я и сделал. Но к тому времени загорелся Чек, который указывал на датчик Nox. По гарантии его менять отказались, дескать продленная гарантия не включает в себя замену этого датчика и при ТО выяснилось, что датчик уже менялся по гарантии на 3000 км. Есть повод задуматься. Стоимость замены датчика у дилера под 80К₽, поэтому отказался сразу. Заказал датчик из Германии и в Автокарате он был торжественно заменён. Счастье продолжалось около 300 км, дальше тот же чек и тот же датчик. К слову, снятый датчик, выглядел абсолютно рабочим.
Обратился к товарищу с компом SD, с просьбой поколдовать над машиной, снесли все адаптации, протестировали заново, гонял автомобиль весь день и в итоге при заезде на парковочное место ночью, снова Чек. Поехал в Автокарат, Чек погасили, залили какие-то новые прошивки, но помогло это на 20 км или возможно на какое-то количество стартов двигателя, не могу сказать точно, не понаблюдаю.
Курю импортные форумы, проблема всемирная, решения проблемы нет, практически всем дилеры советуют лить только качественную соляру и использовать добавки в топливо. Я кстати использовал tune up, но эффекта никакого. Есть пара зацепок, планирую провести кое-какие манипуляции с самой системой adblue, потом отпишусь. Ну а пока, elm327 в помощь, гасит Чек и катаюсь до следующего загорания. На динамике и поведении машины он никак не отражается.
Отключить adblue, я всегда успею, хотелось бы попытаться решить проблему цивилизованным способом.
Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу, готов обсудить и попробовать на авто.
Пробег: 6 750 км
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПД | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов. |
и/или
• |
Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов. |
и/или
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).
или
|
Заключение сервисного центра:
• |
Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• |
9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал |
и/или
• |
15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность. |
Техническое обоснование
Технические основы по системе SCR:
SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).
Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:
Уровень в баке SCR слишком низок.
и/или
Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.
При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!
Технические основы диагностирования SCR:
Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.
Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.
Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)
Отображение диагностических событий:
Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.
Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!
При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!
Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!
Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Решение в условиях сервиса
Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей
В случае рекламации действовать следующим образом:
1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.
• |
Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя. |
2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):
• |
Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:
|
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.
• |
Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):
|
К п. 1:
В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
2,0 л TDI |
|||||
03L 906 018 KS |
0352, 0682, 0826, 1150, 1620, 3214, 4245, |
03L 906 018 KS |
8405 |
19/2015 |
82 |
03L 906 018J |
6431, 7118, 7838, 8255, 9234, 9764, 9961, |
03L 906 018 J |
9970 |
||
03L 906 018 H |
6430, 7117, 7837, 8254, 9233, 9763, 9958, |
03L 906 018 H |
9970 |
||
03L 906 018 P |
0353, 0683, 1151, 1621, 3217, 4249 |
03L 906 018 P |
8406 |
||
03L 906 018 HH |
6400, 6713, 7115, 7835, 8256, 9235, 9765, 9825, 9956, |
03L 906 018 HH |
9970 |
||
03L 906 018 HK |
0354, 0684, 1199, 1622, 3220, 3533, 4243, |
03L 906 018 HK |
8407 |
||
03L 906 018 HJ |
6401, 6714, 7116, 7836, 8257, 9236, 9766, 9826, 9957, |
03L 906 018 HJ |
9970 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
К п. 2:
Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:
• |
Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:
• |
Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:
• |
Выполнить проверку по своему усмотрению |
• |
Системы с возможностью самодиагностики |
• |
01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева |
• |
01 Подсистемы и граничные условия |
• |
Сброс сообщения о сбое SCR. |
Модели Volkswagen:
Sharan 7N*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
If an on-board computer scan of your Mercedes Benz has highlighted the error codes P229F62, P229e or P2202, this means that the NOx sensor Mercedes on your vehicle has failed. These error codes are applicable to the following Mercedes Benz models: Sprinter W906, W222, W205, W212, S212, A207, C207, W213, W238, GLC, W166 GLE Bluetec and many other cars.
Below in this guide you’ll find our collected the most common Diagnostic Trouble Codes — DTC for engine management ligh (EML) of NOx sensors and NS11A NGK Japan probe head.
What happens when a NOx sensor fails?
NOx is short for nitrogen oxide. A NOx sensor is a device designed by Lambdasonde to detect the amount of nitrogen oxide excreted by your Mercedes Benz’s exhaust system. This sensor or probe is vital when it comes to detecting the saturation point of nitrogen oxide to ensure the efficient running of the engine and effective exhaust gas measurement/after-treatment.
When a NOx sensor ballast — control unit fails, you may notice several vehicular OBDII OBD II DTC diagnostic trouble codes also known as faults on the dashboard of your Mercedes Benz, including the “check engine” light. Fuel mileage may appear greater than before, and the engine could even start blowing thick, black smoke.
Exhaust after treatment malfunction is very common issue for cars with AdBlue SCR system.
What does NOx sensor do?
NOx sensors have been introduced to meet European Union environmental regulations, so that cars could have certifications for EURO 5 and EURO 6.
NOx emission control units have built-in two functions, it is combined with Oxygen also known as lambda sensor and NOX sensor.
NOx sensors are fitted on the exhaust system usually before catalyc converter and or after, it depends on the car model.
When you are driving sensors are measuring out the oxygen level in the exhaust as well as nitrogen oxides NOx cotent to ensure engine is working efficiently and you are complying with environmental laws as well.
What is Adblue and DEF ?
Adblue is also called as Diesel Exhaust Fluid (DEF) and the reductant source is usually automotive grade urea, whatever name you call both are the same thing and meaning and used for the same purpose to make our enviroment much more cleaner and comply with strict environmental regulation laws worlwide, in addition it helps catalytic converter to last longer.
Where to get NOx sensor repair kit ?
Based on your mercedes benz error code we can offer repair kit, it all depends which error code is being stored it could be found using OBDII scanner or any other diagnostic tool, there is no need to use dealer Xentry software.
Once you have found fault code email our friendly customer services with car model, year, error code and old part number or picture asking for nitrogen oxide sensor repair kit, when we’ll receive this information from we’ll offer the cheapest option to fix adblue system’s malfunction.
What does the Mercedes Benz P2202 P229e P229F error codes mean?
This is a generic code to signify the electronic control module of your vehicle has detected that the sensor signal of your NOx sensor is low on bank one. It is caused by the ECM receiving lower than expected voltage from the signal wire. This can mean that either the NOx sensor has internally shorted, or the wiring has shorted, thereby causing low voltage. This can occur if the sensor has become clogged with soot or otherwise contaminated.
P2202 code and the following ones are related to NOx sensor issue P2200, P2201, P220162, P2203, P2204, P220400 and P220000 when it monitors a fault within the NOx sensors or their circuits.
As you have already noticed there are many different fault codes generated when sensor fails, but all of them means the same just car generates different kind of numbers based of measurements which cant be completed.
There is 2 NOX sensors fitted on the exhaust system bank 1 and bank 2, they are also called as upstream and downstream sensors on the Xentry software system.
The definition of P2202 error code is NOx Sensor Circuit range performance issue Low Input Bank 1.
The definition of P220162 fault is the nox sensor 1 (cylinder row 1) has malfunction. The signal comparison is faulty.
P229F P229F62 P229F63 P229F92 P229FE1 P229E11 and P229e error code stands for NOx sensor circuit range performance issue at bank 2.
How to fix a Mercedes Benz P229F62 P229E11 P229F09 or P2202 error code
The most common fixes for NOx sensor errors are as follows:
• Give the reductant tank a thorough clean, and refill it with fresh adblue fluid to enable regeneration cleaning of the exhaust system.
• Replace the Lambdasonde NOx sensor if cleaning does not solve the issue.
• Replace the entire NOx module if additional pinpoint testing cannot identify the problem.
Mercedes nox sensor doesn’t require programming, you can DIY at home.
Sometimes mercedes-benz give courtesy and gives warranty replacement for sensors, even if it is out of date.
When AdBlue system has malfunction sometimes you will see the following warning message on the dashboard:
- AdBlue: system fault. No restart in x km mi! See Owner’s manual
- Eng. Start not possible in x km mi
Explanation of error codes related to faulty NOx emission control unit sensor:
- U029E00 — Lost communication with NOX sensor B
- U029E
- U029D00 — Lost communication with NOX sensor A
- U029D
These above 4 fault codes are mostly being displayed when SCR emmision control unit also know as ballast fails together with sensor probe.
Mercedes-Benz nox error codes and explanations
- P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300A63 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction
- P300646 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
- 178700 The upper limit value of component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has been exceeded
- 111B00 The upper limit value of component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has been exceeded
- P300640 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P30063F The Nox Sensor 1 Cylinder bank 1 has an electrical Fault
- P30067E The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
- P30064C The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient
- P13F600 Adblue system warning The engine cannot be started because the outlet after-treatment system has tampered
- P13E300 Adblue system Warning stage 2 The number of possible starts is limited due to malfunction in the AdBlue system
- P229FFF Nitrogen Oxide (NOx) sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
- P220F93 P22A100 P22FE00
- 14B500 111B00 Component NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter has a plausibfility error
- 14B500 A plausibility error exists in the component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic
reduction (SCR) catalytic converter - 153500 Component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction (SCR) catalytic converter responds
too slowly - 133000 The upper limit value of component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction
(SCR) catalytic converter has been attained - 149C00 153600 Nox Sensor upstream of SCR catalytic converter is not operational and has an internal fault
- 111A00 14B500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a plausibility error
- 153500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter reacts too slowly
- 16F400 This function is not yet supported by the control unit
- P229f09 — Nox sensor 2 cylinder bank 1 has a malfunction there is a component fault
- P229F92 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The function or the instruction is faulty
- P229f28 — Nox sensor2 cylinder bank 1 has malfunction
- P229F-91 P229F91 NOx sensor 2 (cylinder bank 1 ) Has a malfunction, the parameter is outside the permissible range
- P229F62 Signal of NOx sensor implausible
- P229F62 — The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
- P225B-85 P225B85 The Calibration Value for NOx sensor 2 (cylinder bank 1) was not recognized. There is a signal fault or the message is faulty
- P220F-77 P220F77 NOx sensor heater Control Circuit Range / Performance Bank 1 Sensor. The commanded position cannot be reached
- P229F-62 P229F62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P1C6B00 The exhaust aftertreatment system has a malfunction due to a detected manipulation
- P221401 The nox sensor on cylinder bank 2 has malfunctioned (general electrical fault)
- P229FFB NOx sensor 2 has malfunction
- P229F85 P229F-85 NOx Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has A Malfunction. There Is A Signal Above The Permissible Limit Value
- P220F NOx Sensor Heater Control — Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
- P229E NOx Sensor — Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
- P229F — Nitrogen Oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
- P13D-F09 The AdBlue system has a malfunction. There is a component fault.
- P229F-62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The Signal Comparison is faulty
- P229F-09 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is component fault.
- P229FFD — NOx sensor 2 has malfunction
- P220400 the nox sensor 1 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction._
- P220000 the nox sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault.
- P220000 NOx sensor 1 Bank 1 Elektrischer Fehler
- P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an unreasonable signal
- P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an implausible signal
- P220162 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P20EE84 The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient. There is a signal below the permisible limit value
- P204F96 — The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault.
- P140300 — The control unit AdBlue has a malfunction.
- P220E77 — The heater of NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. The commanded position cannot be reached.
- P220E77 — The commanded position cannot be reached.
- P220E00 — The heater of NOx sensor 1 (Cylinder bank 1) has a malfunction
- P220F77 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) Specified position not reached
- P220F77 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded
position cannot be reached - 18B800 18B900 The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
- 18B800 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter is too great
- 18B900 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter is too great
- P22AA00 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) error sporadic
- P22AA00 The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction
- P22AA Nitrogen Oxides NOx sensor 2 bank 1 heater sense circuit — circuit intermittent
- P220221 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude.
- P22011 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
- P220011 P2200-11 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
- P229FE1 P229F(E1) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
- P220A0(16) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit low
- P229E(11) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit malfunction
- P22A677 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded position cannot be reached.
- P2BA901 — The emission limit for the NOx concentration has been exceeded (Adblue quality is too low). There is a general electrical fault.
- P13DF09 — The Adblue system has a malfunction. There is a component fault.
- P13E400 — The remaining driving distance is limited due to a malfunction in the AdBlue system.
- P22A0 — Nitrogen Oxides NOx sensor 2 Circuit Low Voltage Bank 2
- P22A002 Nox Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has a Short Circuit To Ground. There is a general signal fault
- P22A021 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude
- P2200 — NOx Sensor Circuit bank 1
- P2201
- P2201-01 P220101 General electrical failure
- P2201-62 NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty.
- P2202 — NOx Sensor Circuit Low Bank 1
- P2203-00 — NOx Sensor 1 Bank 1 Signal too High
- P2204
- P2214-01 P221401 The NOx Sensor (Cylinder Bank 2) Has a Malfunction. There is a general Electrical
failure - P2205-13 P220513 The heater of the NOx sensor (Cylinder bank 1) has an electrical fault or an open circuit
- P2214 — NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 2
- P2202, P229F — Fehlercode
- P2201E5 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P220013 — The NOx sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault. There is an open circuit.
- P220108 The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
- P221408 The NOx sensor (cylinder bank 2) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
- P221401 Nox sensor cylinder bank 2 malfunction.
- P220B00
- P22A1-22 P22A122 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a short circuit to positive. The signal amplitude is greater than the maximum amplitude.
- P229F-23 P229F23 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a malfunction. No signal change: voltage level is too low.
- P13DF00 The AdBlue system has a malfunction
- P1C7D-00 P1C7D00 The remaining driving distance without speed limitation is limited due to a malfunction in the exhaust
aftertreament system. There is general failure - P13F6-00 P13F600 The engine cannot be started because the exhaust aftertreatment system has been tampered with.
There is a general failure - P204F-96 P204F96 The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault
- P13DF-00 P13DF00 The AdBlue system has a malfunction. There is a general failure
- P2BA9FD The emision limit for the NOx concentration has been exceed (AdBlue quality is too low)
- P229E13 P229E-13 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is an open circuit
- P229E-11 P229E11 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground
- P22A1 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P22A2 NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 2
- P22A3 NOx Sensor Heater Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 2
- P22A4 NOx Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2
- P22A5 NOx Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P22A6 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 1 Sensor 2
- P22A7 NOx Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
- P22A9 NOx Sensor Heater Sense Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P300637 — NOx sensor 1 bank 1 Faulty operation
- P300637 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
- P3009EC Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction
- P3009EC NOx sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
- P300637 The Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a sporadic malfunction
- P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300647 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
- P300648 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
- P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300646 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
- P300646 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
- P300647 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has an open circuit
- P300648 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a short circuit to ground
- P1BC300 Datos perifericos adicionales de la averia para el analisis de averias
- P22A021 El sensor de NOx 2 (banco de cilindors 1) tiene cortocircuito contra masa. La amplitud de senal es mas pequena que la amplitud minima
- P220162 La senal del componente Sensor NOx no es plausible. El siguiente proceso de comprobacion se ha de realizar sin falta por completo
- P220E77 La calefaccion del sensor de NOx 1 (banco de cilindros 1) tiene una irregularidad de funcionamiento. La posicion ordenada no es alcanzable
- P229E13 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en afbrydelse
- P229EFB NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl
- P229E11 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en kortslutning til stel
- P1BC300 Lisaa vian olosuhdetietoja vian analysoimiseksi (tietue 03)
- P229F91 NOx-tunnistimessa 2 (sylinteririvi 1) on toimintahairio. Parametri ei ole sallituissa rajoissa
- P220162 Rakenneosan NOx-tunnistin signaali ei ole uskottava. Seuraava tarkastus on ehdottomasti tehtava
kokonaan
A list of MB cars which use NOx sensor:
- Sprinter W906 W910 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
- Sprinter: 210, 310, 510, 213, 413, 513, 216, 316, 416, 516, 219, 319, 519 BlueTEC
- Vito W447 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Vito: V200, V220, V250, 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 BlueTec
- CLA W117 C117
- S class W220 Facelift
- S Class: W221 Facelift, W222, C217, A217
- S Class: S320, S350, S400, S450, S500, S600, S63 AMG, S65 AMG, S300
- SLK Class R172
- R class R251 W251 MPV
- C class W204 Saloon Sedan S204 Estate C204 Coupe
- C Class Pre-Facelift W205, S205, A205, C205 2014, 2015, 2016, 2017
- C Class W205 S205 A205 C205 Facelift 2018, 2019, 2020
- C Class: C180, C200, C250, C300, C350, C400 C45 AMG, C63 AMG, C220, C220d
- C class W206
- E Class: W212, S212, A207, C207 Pre-Facelift and Facelift
- E Class: E200, E250, E300, E350, E400, E500, E63 AMG, E220, CDI, CGI
- GL Class: GL280 GL300 GL320 GL350
- GLK200 GLK220 GLK250 GLK350 Facelift Bluetec CDI BlueEfficiency 4Matic
- GLE GLE250 GLE300d GLE350
- GLS350
- ML W164 Facelift SUV W166
- ML: ML250 ML280 ML300 ML320 ML350 Bluetec, ML400, ML550, ML63 AMG
- A Class W177 2018, 2019
- E Class W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
- E Class E200 E250 E300 E350e E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC
- E Class C238 2017, 2018, 2019
- E class A238 Convertible Cabriolet
- CLS W257 C257 2018 2019 2020 2021 CLS400
- G Glass W463
- GLC X253 Hatchback
- GLC C253 Coupe
- GLC300 GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d 4Matic
- X class W470 Pickup Pick-Up 2017 — 2020
- X220d X250d X350d
Below you will find some part numbers of Mercedes-Benz and Continental, which nox-sensors we keep in stock.
- A0009052012 SNS1009 5WK97424 A3C01540200-01
- A0009057411 A0009054412 A0009056007
- A0009054612 A0009056307 A0009053712
- A0009056107 A0009054614
- A0009059812 SNS1049 A3C03950900-01
- A0009051512 A3C03398600-621
- A0009059304 A2C39280300-276
- A0009055106 A3C00312100-298
- A0009053703 5WK96703A
- A0009051412 A3C03398500-620
- A0009053506 5WK96681F
- A0009056304 5WK97250
- A0009052410
- A0009053403 5WK96681D
- A0009059603 A2C12547900-081G 5WK96681E
- A0009053503 5WK96682D
- A0009052909 A2C16442800-292
- A0009053000 5WK96682
- A0009052900 5WK96683
- A0009057000 5WK96682A
- A0009057100 5WK96683A
- A0009053503 5WK96682C
- A0009053603 5WK96683C
- A0009055100 5WK96681
- A0009056900 5WK96681A
- A0009053403 5WK96681C
- 5WK9 6681B 5WK96681B
- A0101539528 5WK96653C
- A0009050008 A2C12610200-284
- A0009052709 A2C16442400-290
- A0009053109 A2C15463300-02 SNS424B
- A0009053009 A2C15462900-02 SNS381B
- A0009053606 5WK96682F
- A0009059703 5WK96682E
- A0009050108 A2C13684300-286
- A0065427218 5WK96677
- A0035428818 5WK96606
- A0009053706 5WK96683F
- A0009050208 A2C13684500-287
- A0009053603 5WK96683D
- A0009052809 A2C16442600-291
- A0009059112 A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
- A0009057208 SNS424A A2C12777100-01
- A0009054604 5WK97424 SNS424 A2C98
- A0009057108 SNS381A A2C12776200-01
- A0009057803 SNS382 5WK97382 A2C95270100-01
- A0009054704 SNS381 5WK97381 A2C95270000-02
- A0009052310 A2C19194600-295
- A0009054410 A3C01131200-612
- A0009056204 5WK97249
- A0009055006 A3C00311900-297
- A0009058411 A3C01067400-608
- A0009058111 SNS1006 A3C01057700-01
- A0009058011 SNS1005 A3C01057500-01
- A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
- A0009050914 SNS1116 AAA2082120000
- A0009055113 A0009058509
- A0009059803 5WK96683E A2C12548400-083G
- A0009058611 A3C01067900-610
- A0009050508 0281007097/098
- A0009050060 A0009053304 A0009053504
- A0009058402 A0009053404 A0009059401
- A0009050608 A0009059601
- A0009055109 0281007403/404
- A0009053309 SNS707B A2C15463500-02
- A0009058311 SNS1008 A3C01058100-02
- A0009054510 A3C01131300-613
- A0009054310 A3C01130900-611
- A0009052210 A0009052012
- A0009056104 5WK97248
- A0009057408 SNS707A A2C12777200-01
- A0009051612 A3C03398700-622
- A0009055206 A3C00312300-600
- A0009055010 A3C01718000-616
- A0009054614 Denso NS0005
- A4709056001 A4709056101 A4709053202
- A4709055400 A4709053302 A4709055002
Replacing your Mercedes Benz NOx sensor
If you need to replace your Mercedes Benz NOx sensor, Xenons4U can help. Our team of experts are on-hand to identify the part you need, and you’ll even enjoy peace of mind with a 12-month warranty.
Комментарии к теме Убрать ошибку p229f на Мерседес Бенц Р
Все по чесtному и на видео заснято. Респект ходос!
Муртазаев Сабыр
Понял как сцепуха работает?
Вацлав
Подскажите может ли быть подвесной только при скорости выше 60 км а при включении нейтралки вой пропадает?
Жозе
аккумулятор снял заднюю фары не горят и поворотники тоже а что надо делать
Дюпов Афонсу
Палец вверх за грамотный подход?
Шамтюк Сандро
Мне з*ло смотреть как ты издеваешься над тачкой набери мне я тебе нормально из нержакейки а не из тонкой оцинковки все сделаю 1610612
Шохрух
Автор молодец. Видимо техническое образование получил. Во всем разбирается. Не каждое СТО может предоставить такого специалиста.
Radu
подскажите пожалуйста вставил коробку мех. почему привода короче стали? в коробку не до конца вставились
Фарух
Промывать вентилятор на комп.столе — эт по-нашему Смазывать труднодоступные места ватным тампоном как-то не очень здорово и неудобно. Я сталкивался с подобными ситуёвинами и выход нашёл более рациональный (по моему мнению). Купил смазку ‘для электроинструмента’ от SMPauto, она в подушечке по 50 гр., зелёного цвета, стоит ок. 70 руб. Загнал её в мед.шприцы (желеобразная, но легко всасывается), закупорил их же колпачками (иголку обломал). От использованной капельницы нарезал несколько кусочков разной длины и всё! Насаживаешь на шприц трубку и давишь. Трубкой можно добраться почти куда угодно. В сложных местах кончик трубки придерживаю и направляю пинцетом. А за съёмку демонтажа печки и разборку — заслуженный лайк! У самого такой же древний мерс, может пригодится, скачал.
Cosmas
Я растворял одну пачку на 5 литров воды и проехал на этом растворе около 10 км. Все очень хорошо промыло.
Renato
у меня мерседес 1998 года w-210 на бублике нету место чтоб слить масло.почему?
Вреж
Если понимаешь что делаешь, можно и без спец инструмента обойтись.
Инал
Адрюха молодец! Эстет!машина это любит.
Михалко
чем обработать пороги? начинают цвести. матиз новый.
Глаша
Подходит кардан на 190 от 4мкпп на 5 мкпп
Бекзод
Внешне она мне не нравиться говорю чесно но с нутри Люкс +++++++++++++
Наби
Молодцы?А че за зелёная смазка??
Емельян
С протянутой рукой, как бомжара
Варвара
мне год назад на эспере меняли в сто, принцип такой же как на видео, мастер жаловался как он изъпался пока менял, не знал что такой гемор, и наценку сделал, ну ладно думаю всяко лучше чем зимой на улице в мороз, в итоге через неделю колесо находу открутилось, он гайку не побдил, благо суппорт не дал ему укатиться, вот после этого и делай в сто.
Джей
б это вообще стрем… с завода иногда машина с браком выходит, что говорить про б… начиная от забывания менять масло и заканчивая утопленником или перевертышем… то что пробег небольшой не о чем не говорит… в общем редко когда б в хор состоянии можно найти. а если и найдешь то цена будет 70-80% от цены салона… но уже не новая, без гарантии, и сомнением что попадешь на попадалово…
Оставить комментарий
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПД | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов. |
и/или
• |
Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов. |
и/или
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).
или
|
Заключение сервисного центра:
• |
Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• |
9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал |
и/или
• |
15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность. |
Техническое обоснование
Технические основы по системе SCR:
SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).
Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:
Уровень в баке SCR слишком низок.
и/или
Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.
При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!
Технические основы диагностирования SCR:
Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.
Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.
Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)
Отображение диагностических событий:
Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.
Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!
При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!
Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!
Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Решение в условиях сервиса
Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей
В случае рекламации действовать следующим образом:
1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.
• |
Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя. |
2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):
• |
Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:
|
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.
• |
Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):
|
К п. 1:
В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
2,0 л TDI |
|||||
03L 906 018 KS |
0352, 0682, 0826, 1150, 1620, 3214, 4245, |
03L 906 018 KS |
8405 |
19/2015 |
82 |
03L 906 018J |
6431, 7118, 7838, 8255, 9234, 9764, 9961, |
03L 906 018 J |
9970 |
||
03L 906 018 H |
6430, 7117, 7837, 8254, 9233, 9763, 9958, |
03L 906 018 H |
9970 |
||
03L 906 018 P |
0353, 0683, 1151, 1621, 3217, 4249 |
03L 906 018 P |
8406 |
||
03L 906 018 HH |
6400, 6713, 7115, 7835, 8256, 9235, 9765, 9825, 9956, |
03L 906 018 HH |
9970 |
||
03L 906 018 HK |
0354, 0684, 1199, 1622, 3220, 3533, 4243, |
03L 906 018 HK |
8407 |
||
03L 906 018 HJ |
6401, 6714, 7116, 7836, 8257, 9236, 9766, 9826, 9957, |
03L 906 018 HJ |
9970 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
К п. 2:
Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:
• |
Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:
• |
Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:
• |
Выполнить проверку по своему усмотрению |
• |
Системы с возможностью самодиагностики |
• |
01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева |
• |
01 Подсистемы и граничные условия |
• |
Сброс сообщения о сбое SCR. |
Модели Volkswagen:
Sharan 7N*
Описание P229F ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.