Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P229B (Volkswagen) — Регулятор давления топлива 2, контрольный предел превышен — топливо
P229B (Volkswagen) — Fuel pressure regulator 2, control limit exceeded — fuel
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2545 /
1077
P229B (Volkswagen)
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Подписаться на комментарии
Iliev Biser
Тема: Ошибка P229B (Volkswagen)
@
#16567
|
27.12.2022, 18:33
Клименок Владимир Николаевич
Тема: Ошибка P229B (Volkswagen)
@
#15265
|
18.12.2020, 17:50
Возможные симптомы ошибки
- Плавало давление
Причины и следствия ошибки
- Неисправен клапан УВД
Проверки и устранения ошибки
- Отремонтировали клапан УВД
Ответить
Клименок Владимир Николаевич
Тема: Ошибка P229B (Volkswagen)
@
#14572
|
18.07.2020, 10:11
При каких условиях обнаруживается ошибка
- Эпизодически
Возможные симптомы ошибки
- Горит чек, без симптомов
Причины и следствия ошибки
- Загрязнена сеточка на клапане УВД
Проверки и устранения ошибки
- Заменили сеточку
Технические заметки
- На стенде клапан выдавал завышенное давление, при том что он не герметичен. рекомендация замена клапана, но при стоимости в 7000грн клиент воздержался..
Ответить
На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено
Что означает ошибка P0299?
Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.
Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.
В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.
Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.
Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.
Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.
Ford
В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.
Volkswagen и Audi
В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.
На сколько серьезен код P0299?
Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.
Симптомы ошибки P0299
- Отсутствие тяги.
- Горит лампочка Check Engine.
- Повышенный расход топлива.
- Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Нагар на свечах зажигания.
- Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
- Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.
Причины ошибки P0299
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
- Неисправный датчик давления наддува.
- Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
- Низкое давление топлива (Isuzu).
- Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
- Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Неисправность системы EGR (Ford).
- Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
- Заедание лопастей VGT (Ford).
Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.
Как устранить неисправность P0299?
Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.
Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.
Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.
Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.
Бензиновые двигатели
Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.
Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.
При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.
Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.
При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.
Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.
Дизельные двигатели
Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.
Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.
Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.
При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.
Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .
GM, Chevrolet
На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.
Ford
Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.
Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!
Сторінка 4 з 8
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
@saxon, пока связь для меня такая — на заправке под давлением, с канистры — самотеком.
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 357
- Симпатії:
- 44
- Область:
- Область:
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- Caddy
@VWMANIAC, может с канистры солярка хуже?
-
- Реєстрація:
- 30 Березень 2014
- Дописи:
- 840
- Симпатії:
- 909
- Адреса:
- Украина
- Область:
- Автономна Республіка Крим
- Місто:
- Ялта
- Модель:
- VW Caddy MAXI
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Salsa Red
А лейка при заливки с канистры не перекрывает собой дренажное отверстие?
Пистолет точно не перекрывает -
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
@Ghost, ну здесь и может быть вопрос… ибо я никогда не задумывался подобным вопросом… Просто я этой лейкой уже второй год пользуюсь.. да и не только ею… от лейки разница не меняется.
-
- Реєстрація:
- 30 Березень 2014
- Дописи:
- 840
- Симпатії:
- 909
- Адреса:
- Украина
- Область:
- Автономна Республіка Крим
- Місто:
- Ялта
- Модель:
- VW Caddy MAXI
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Salsa Red
Попробовать заправить с канистры и дать отстояться часик, посмотреть на результат
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
@Ghost, было и так. Заправился, проехал 1км, (ничего не моргало) заглушил, завел на следующий день и начало моргать.
-
- Реєстрація:
- 30 Березень 2014
- Дописи:
- 840
- Симпатії:
- 909
- Адреса:
- Украина
- Область:
- Автономна Республіка Крим
- Місто:
- Ялта
- Модель:
- VW Caddy MAXI
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Salsa Red
А все же, производитель топлива из канистры и заправки один и тот же?
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
РБ
ОККО
Но как-то у меня это загорелось утром, когда в баке было немного и лампочка горела (заправтесь типа).
Но пока с крышкой — решаются приколы… иногда даже и без нее — когда заглушу/заведу. -
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 1,622
- Симпатії:
- 681
- Адреса:
- Киев
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDYGP
- Двигун:
- 2.0 TDI (CLCA)
- Потужність, л.с.:
- 144
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Синий Металл
Мне кажется, ты ищешь то, чего нет.
Что пишет по ошибке? -
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
@Usike, как раз вариант, что тебе кажется…
Ошибка — как всегда, в первом посту. Только оно не совсем связано. -
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
ну как вариант…
Мне тут подбросили идею насчет обратки с рампы… пока думаю чего делать.
-
- Реєстрація:
- 28 Березень 2014
- Дописи:
- 1,154
- Симпатії:
- 870
- Адреса:
- Беларусь, Минск
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
А что с обраткой может случиться? Туда соляра тепленькая после фильтра поступает… Теоретически в обратке уже идеальное топливо без примесей и воды.
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
@jorjik, это была теория, когда на 1.6 TDI моргало все и не ехало… но там все поменяло и поехали…
-
- Реєстрація:
- 22 Вересень 2015
- Дописи:
- 144
- Симпатії:
- 54
- Адреса:
- Казатин
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Казатин
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.6 TDI (CAYD)
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- DSG7
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Серебристый металлик
5.01.2016 Добрый вечер всем, уважаемые пользователи форума. Только что сделал диагностику своей машины. Определило »5» неисправностей !. Буду разбираться. Буду рад и благодарин обсуждению и любым советам. Диагностику делал : »Вася Диагност 15.7.1» Сегодня купленным.
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ОШИБКА — 01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
»Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров P229B 00 [237] — слишк.высок.давление»Tuesday,05,January,2016,18:58:42:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64VIN: WV1ZZZ2KZCX016774 Номерной знак: АВ0700СН
Пробег: 142676 Номер заказ-наряда: 1———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 2K (7N0)
Список: 01 02 03 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56VIN: WV1ZZZ2KZCX016774
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 0871
Ревизия: —H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00254010030400080000
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003002
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023DB.rod
VCID: 78F414F9C3FB94FE65-802C1 неисправность:
10117 — Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [237] — слишк.высок.давление
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 142664 km
Дата: 2016.01.02
Время: 13:47:12Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 052 H HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 421 2710
Ревизия: 00042014 Серийный номер: CU501106105768
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 3064ECD9A30B8CBEED-8064Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 423C400D09230300421202EB901DC041310000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 7BFE0BF5FACDBFE608-802E1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 142676 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:46:08Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 13
Счет: 20480
Счет: 128
Счет: 29952
Счет: 64256
Счет: 252
Счет: 0——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 2K5 937 085 HW: 2K5 937 085
Компонент: BCM PQ35 B+ 011 1044
Ревизия: BB011001
Кодировка: 411A0A3A80251A69088000829000006403017288524F0160648000000040
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 72E026D1AD87FEAE5B-8026Подсистема 1 — Part No: 1T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 08061 26 0512
Кодировка: 009795Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00T H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL0067KK8
Кодировка: 000000000000000000000000000000003054
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A996BE-8060Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AB HW: 5K0 953 549
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: ——— Серийный номер: 90440KER000WZ
Кодировка: 1880060000
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_SE36.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBEAD-8024Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 2K0 920 865 E HW: 2K0 920 865 E
Компонент: KOMBI H03 0606
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 180201
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CBEED-8064Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 230611F2003559
Кодировка: 357400
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 356ADDCD9C69A996BE-8060Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H03 0606
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D57366EE3-803EНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Компонент: Tuer-SG 009 2109
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 4894A4393B9B247ED5-801C1 неисправность:
00928 — Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
008 — Недостоверный сигнал——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 140 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 R HW: 1T0 959 702 R
Компонент: Tuer-SG 009 2109
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 4796A70536852B06DC-8012Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5K0 035 156 HW: 5K0 035 156
Компонент: Radio H30 0072
Ревизия: R0000000 Серийный номер: VWZAZ1L3514002
Кодировка: 0000020001
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 64CC50896773601ED9-80302 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 0
Пробег: 141157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.30
Время: 13:09:4000856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 0
Пробег: 141157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.30
Время: 13:09:55Конец————————(Elapsed Time: 01:59)————————-
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
@Roman23, ну что сказать, по двигателю — пока и сам борюсь, по АБС — напряжение ( такое бывает в морозы…) А магнитола — там надо разбираться в подключении.
-
- Реєстрація:
- 28 Березень 2014
- Дописи:
- 1,154
- Симпатії:
- 870
- Адреса:
- Беларусь, Минск
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
Какие симптомы у тебя, Сергей, кроме ошибки? На ходу как-то сказывается?
-
- Реєстрація:
- 22 Вересень 2015
- Дописи:
- 144
- Симпатії:
- 54
- Адреса:
- Казатин
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Казатин
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.6 TDI (CAYD)
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- DSG7
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Серебристый металлик
Сегодня снова протестировал на ошибки! показало все то самое только еще загорелся (желтым индикатор руль) и »МАСЛО» типа надо долить. Посмотрел на уровень масла с одной стороны щупа показывает чуть чуть меньше середины, с другой вообще минимум. Завел машину начало красным »мигать долить масло». Васей диагностом удалил все ошибки (неисправности), протестировал повторно нашло неисправность »руль», »двигатель», »ESP Электронная система стабилизации». Принял решение ехать в Винницу на офф, только еще на знаю своим ходом или эвакуатор буду заказывать.
ЕЩЕ ХОЧУ ДОБАВИТЬ — Куда делось МАСЛО мне непонятно. Потому что не ездил, машина стояла в гараже, подтеков не заметил. Единственно что пару раз заводил. Раньше всегда было выше середины, уровень масла. Может быть что минусовая температура и масло застыло немного по всему двигателю, рекомендуют проверять масло после прогретого двигателя.
Видео как появляется и мигает спираль. Самое интересное на 18-23 секундах)
НЕИСПРАВНОСТИ :
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 140 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 346CE0C95713B09E89-80601 неисправность:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 142677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.06
Время: 00:16:24Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.0 V
DD
Температура: -4.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини -
- Реєстрація:
- 28 Березень 2014
- Дописи:
- 1,154
- Симпатії:
- 870
- Адреса:
- Беларусь, Минск
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
аккумулятор на зарядку. А то и до оффов не доедете.
CADDYCLUB подобається це.
-
- Реєстрація:
- 22 Вересень 2015
- Дописи:
- 144
- Симпатії:
- 54
- Адреса:
- Казатин
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Казатин
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.6 TDI (CAYD)
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- DSG7
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Серебристый металлик
Да он стоит на зарядке, вчера, сегодня.. заряжается.
Сторінка 4 з 8
Поділитися цією сторінкою
05.01.2016 Добрый вечер всем, уважаемые пользователи форума;). Только что сделал диагностику своей машины. Определило »5» неисправностей !. Буду разбираться. Буду рад и благодарин обсуждению и любым советам. Диагностику делал : »Вася Диагност 15.7.1»
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ОШИБКА — 01- Электроника двигателя. Может кто что то может подсказать по этому поводу. Буду очень благодарен.Tuesday,05,January,2016,18:58:42:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64VIN: WV1ZZZ2KZCX016774 Номерной знак: АВ0700СН
Пробег: 142676 Номер заказ-наряда: 1———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 2K (7N0)
Список: 01 02 03 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56VIN: WV1ZZZ2KZCX016774
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 0871
Ревизия: —H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00254010030400080000
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003002
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023DB.rod
VCID: 78F414F9C3FB94FE65-802C1 неисправность:
10117 — Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [237] — слишк.высок.давление
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 142664 km
Дата: 2016.01.02
Время: 13:47:12Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 052 H HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 421 2710
Ревизия: 00042014 Серийный номер: CU501106105768
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 3064ECD9A30B8CBEED-8064Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 423C400D09230300421202EB901DC041310000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 7BFE0BF5FACDBFE608-802E1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 142676 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:46:08Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 13
Счет: 20480
Счет: 128
Счет: 29952
Счет: 64256
Счет: 252
Счет: 0——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 2K5 937 085 HW: 2K5 937 085
Компонент: BCM PQ35 B+ 011 1044
Ревизия: BB011001
Кодировка: 411A0A3A80251A69088000829000006403017288524F0160648000000040
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 72E026D1AD87FEAE5B-8026Подсистема 1 — Part No: 1T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 08061 26 0512
Кодировка: 009795Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00T H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL0067KK8
Кодировка: 000000000000000000000000000000003054
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A996BE-8060Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AB HW: 5K0 953 549
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: ——— Серийный номер: 90440KER000WZ
Кодировка: 1880060000
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_SE36.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBEAD-8024Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 2K0 920 865 E HW: 2K0 920 865 E
Компонент: KOMBI H03 0606
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 180201
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CBEED-8064Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 230611F2003559
Кодировка: 357400
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 356ADDCD9C69A996BE-8060Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H03 0606
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D57366EE3-803EНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Компонент: Tuer-SG 009 2109
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 4894A4393B9B247ED5-801C1 неисправность:
00928 — Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
008 — Недостоверный сигнал——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 140 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 R HW: 1T0 959 702 R
Компонент: Tuer-SG 009 2109
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 4796A70536852B06DC-8012Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5K0 035 156 HW: 5K0 035 156
Компонент: Radio H30 0072
Ревизия: R0000000 Серийный номер: VWZAZ1L3514002
Кодировка: 0000020001
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 64CC50896773601ED9-80302 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 0
Пробег: 141157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.30
Время: 13:09:4000856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 0
Пробег: 141157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.30
Время: 13:09:55Конец————————(Elapsed Time: 01:59)————————-
-
Прораб
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 3,253
- Область:
- Дніпропетровська
- Місто:
- Дніпро
- Модель:
- VW CADDY KOMBI
- Двигун:
- 1.9 TDI (BJB)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Flanel Gray
Потеплело, решил проверить кондиционер, все просто отлично молчит, 2 недели назад Вася выдал:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 LG HW: 03G 906 016 DR
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 1929
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWX7Z0H33N40OL
Кодировка: 0050071
Мастерская #: WSC 18574 999 00161
VCID: 73EE23D512AE09B1 неисправность:
18049 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00101100
Температура: 61.2°C
(нет узла): 144.0Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM
Компонент: Climatic PQ35 142 1111
Ревизия: 00142031 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E81AC101DC1C31 неисправность:
00229 — Давление хладагента
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Ошибки стер и не появлялись, правда я кондер до сегодняшнего дня не включал, завтра снова полезу. Дозаправлял 10 грамм в том году, что может быть? -
Прораб
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 3,253
- Область:
- Дніпропетровська
- Місто:
- Дніпро
- Модель:
- VW CADDY KOMBI
- Двигун:
- 1.9 TDI (BJB)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Flanel Gray
@VWDRIVER, Вася показывает давление?
-
а датчик для красоты? конечно…Сегодня такая же машина с такой же ошибкой!
-
Прораб
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 3,253
- Область:
- Дніпропетровська
- Місто:
- Дніпро
- Модель:
- VW CADDY KOMBI
- Двигун:
- 1.9 TDI (BJB)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Flanel Gray
@VWDRIVER, Рассказуй куда глядеть
-
проверяй радиатор на герметичность… и телевизор за одно… Если дозаправлял 10гр, а сейчас пусто — ну заправочные места/датчик/пустая система!
-
miki_ua
Назавжди з нами- Дописи:
- 6,252
- Область:
- Хмельницька
- Місто:
- Хмельницький
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
кстати — кто знает, можно Васей принудительно кондей включить для проверки (хоть через тест исполнителей: муфту)?
Roman17091976 подобається це.
-
Megatrans
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 4,586
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Opel Omega mv6 3.0
- Потужність, л.с.:
- 211
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 1996
- Колір:
- Серый
-
Можно, если блок климата поддерживает это.
-
terisola
Досвідчений- Дописи:
- 540
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY + gtb1756vk
- Двигун:
- 2.0 TDI (BMM)
- Потужність, л.с.:
- 170
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- белый
Тоже после зимы решил включить кондиционер, он пошипел немного, а воздух холодный не пошел. Под работой есть СТО НА ФРУНЗЕ Бошсервис (не пользуйтесь, не советую) — заеду, заправляю систему и попрошу залить «светящейся» жидкости. Так вот эти ребята мне сказали, что умер кондиционер — замена. Взяли деньги за диагностика и мы растались. Я с мыслями о покупке нового компрессора, они о том, что будут его устанавливать. Но мне не давала мысль то, что он шипел. Подключил Васю и вижу, что ошибка — ниже минимума давление. Заезд на другое сто, там простое оборудование. Обрисовываю проблему. Подключаем механические манометры и видим, что система пуста. Вакумируем, видимой утечки нет. Льем краситель и заправляем, все работает. Но есть потеки красителя на радиаторе кондиционера. Без снятия бампера никак. Пока 3 дня еще включается. По приезду в Киев, буду решать проблему.
-
Vipop
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 6,313
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Колір:
- Червоний Дракон
Тема з розряду сезонних.
Поки не пізно, перевірте свої кондиціонери. Холодильщики ще не дуже загружені. -
morphius
Старожил- Дописи:
- 2,650
- Область:
- Чернігівська
- Місто:
- Чернігів
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- серый
А мне кондиционерщик искал утечку неким устройством — начинает пищать на месте утечки.
-
Sanek-garage
Учасник- Дописи:
- 197
- Область:
- Херсонська
- Місто:
- Каховка
- Модель:
- VW Caddy 2.0 TDI
- Двигун:
- 2.0 TDI (BMM)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- White
Я своим уже пользовался. Пока хватает, но на лето надо подзаправить
-
terisola , покупайте новый радиатор и новый осушитель.
-
terisola
Досвідчений- Дописи:
- 540
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY + gtb1756vk
- Двигун:
- 2.0 TDI (BMM)
- Потужність, л.с.:
- 170
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- белый
А осушитель чего?
4 дня кондиционер работает. -
фильтр-осушитель, который на радиаторе стоит.
-
KAI
Новенький- Дописи:
- 17
- Область:
- Івано-Франківська
- Місто:
- Калуш
- Модель:
- VW Caddy
- Потужність, л.с.:
- 75
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2010
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
vw caddy 1.9 2010 кондиционер работает в крайних положениях, дует только холодным или горячим. Если выставить промежуточное значение то дует холодным, когда полностью выкрутить в право на макс температуру начинает дуть горячим.
Спасибо! -
RP3G
Досвідчений- Дописи:
- 619
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BSU)
- Рік випуску:
- 2009
- Колір:
- LA7W серый
KAI, а с чего Вы взяли что у Вас проблемы с кондеем..?
Перше повідомлення: 5 лип 2016
Нове повідомлення: 5 лип 2016
Jetta Vlad та Костя подобається це.
-
KAI
Новенький- Дописи:
- 17
- Область:
- Івано-Франківська
- Місто:
- Калуш
- Модель:
- VW Caddy
- Потужність, л.с.:
- 75
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2010
А с чем? Как иначе я мог описать проблему?
Останнє редагування: 5 лип 2016
-
Jetta Vlad
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 2,251
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бориспіль
- Модель:
- VW Caddy
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- White
RP3G, как у нас любят отвечать вопросом на вопрос???…типа все такие умные…!!!
Так ответьте сразу человеку…с чем у него могут быть проблемы..)))
kosha та KAI подобається це.
Поділитися цією сторінкою