На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2299
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.
Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.
Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.
Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
- Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.
Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
- Неисправность выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Проблемы с проводкой или разъемами.
Как устранить или сбросить код неисправности P2299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
- Проверьте выключатель стоп-сигналов.
- Проверьте датчик положения педали акселератора.
- Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.
Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.
Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.
После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.
При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Логан)
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.
Видео
Описание ошибки P2299
Исправность датчика положения педали акселератора (APS) контролируется через выключатель тормоза. APS и выключатель тормоза состоят из двух цепей (APS 1, 2 или выключатель тормоза 1, 2), которые функционируют независимо друг от друга с целью подтверждения выходного сигнала. Водителю следует нажать педаль тормоза в следующих случаях: 1) измеренное напряжение вследствие отказа APS (КЗ на высокое напряжение) оказывается выше запрошенного; 2) чрезмерное увеличение мощности двигателя по причине ложного сигнала. Как и в предыдущем примере, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим немедленно отменяется. Код P2299 регистрируется, если сигнал тормоза поступает в ЭБУД в течение более чем 3 с, в то время как педаль акселератора нажата более чем на 5% при частоте вращения коленчатого вала ниже 880 об/мин и скорости менее 2 км/ч. При возникновении этого кода неисправности активируется аварийный режим. Позднее, в случае восстановления правильного сигнала APS, аварийный режим немедленно отменяется. Этот код регистрируется, если сигнал APS немного больше, чем напряжение при отпущенной или перемещаемой педали акселератора. Необходимо тщательно проверить состояние APS и обратить внимание на манеру водителя нажимать педаль.
Возможная причина ошибки P2299
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Цепь датчика положения педали газа (APS) 2
Компонент датчика положения педали газа (APS)
Цепь/компонент выключателя тормоза
(см. описание кода неисправности P0504)
Манера вождения данного водителя
датчик положения педали тормоза/акселератора
-
ФедГриг
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 10:24
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ситроен с4 седан-115 л.с
- Пробег: 62000 км
- Прошлый авто: шкода йети
датчик положения педали тормоза/акселератора
#1
Добрый день! Ситроен С4 седан-2017-ЕС5 -115л.с-АКПП — 6ст
Загорелся Чек-поехал к ОД-диагностика показала код ошибки Р 02299 — датчик положения педали тормоза/акселератора
Поверю-куда деваться-чек горит
Сейчас ищу данный датчик-заменим-если не уйдет проблема,то пойдем дальше
Спасибо
-
АлеХандр
- Старший лейтенант
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 91 раз
датчик положения педали тормоза/акселератора
#2
Сообщение АлеХандр » 21 ноя 2021, 19:33
Начните с простого — контакты в разъеме у педали. Была похожая история — выкидывала ошибку, уводила в сервисный режим, включался вентилятор двигателя. Кстати, вещь очень опасная — скорость падает до 5-10 км. в час. Если такой «трюк» происходит на КАД, все, капец, потенциальная авария. Короче — обработал внутренности разъема Ликви Молью. Проблема ушла, ошибку убрал ELM-кой
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13843
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
датчик положения педали тормоза/акселератора
#3
Сообщение frog2050 » 21 ноя 2021, 19:38
ФедГриг
А лягушку тормоза, не пробовали откалибровать ?
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ошибка скорей всего Р2299 или Р0229
Не бывает ошибок пятизначных
Есть Лексия, Бутово.
-
ФедГриг
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 10:24
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ситроен с4 седан-115 л.с
- Пробег: 62000 км
- Прошлый авто: шкода йети
датчик положения педали тормоза/акселератора
#4
Сообщение ФедГриг » 21 ноя 2021, 20:55
frog2050 писал(а):Источник цитаты Ошибка скорей всего Р2299 или Р0229
код я записал из ремонтного ордера — это датчик положения педали тормоза/акселератора спасибо
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13843
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
датчик положения педали тормоза/акселератора
#5
Сообщение frog2050 » 21 ноя 2021, 21:53
ФедГриг
В таком случае, каким оборудованием производилась диагностика ?
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4533 раза
- Контактная информация:
датчик положения педали тормоза/акселератора
#6
Сообщение SHKoder » 21 ноя 2021, 22:50
ФедГриг писал(а):Источник цитаты код я записал из ремонтного ордера
Вместо того чтобы спорить, иногда лучше обратить внимание на то, что Вам указывают:
P2299
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И
SHKoder писал(а):Источник цитаты P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний
На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2299
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.
Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.
Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.
Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
- Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.
Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
- Неисправность выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Проблемы с проводкой или разъемами.
Как устранить или сбросить код неисправности P2299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
- Проверьте выключатель стоп-сигналов.
- Проверьте датчик положения педали акселератора.
- Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.
Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.
Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.
После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.
При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Логан)
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.
Видео
Вчера писал пост о том, как утром я не уехал на работу на машине и уже мысленно готовился покупать новый модуль бензонасоса. Симптомы были такие: Тронулся в места, выезжаю из дворов, разгоняюсь до 20кмч/ч, и резко пропадает тяга, машина не едет, на газ не реагирует и начинает тормозить двигателем, после как бы я не жал педаль газа, 0 реакции, едет 15км/ч и обороты не выше 1,2тыс. Останавливаюсь на перекрестке чтобы выехать на дорогу, пытаюсь тронуться — заглох, педали газа как будто нет совсем, по ощущением было похоже на здохнувший насос, как будто нет давления в рампе. Завожу машину заново, трогаюсь с места и едет как обычно, и опять до 20км/ч, и снова все по новой. По всем ощущениям очень похоже что бензонасос не качает нужного давления, и машине тупо не хватает топлива чтобы ехать, сначала и я так думал, даже начал уже гуглить топливные модули) Но для начала решил проверить давление в топливной рампе.
Если кратко:
— При разгоне до 20км/ч резко падают обороты и происходит неконтролируемое торможение двигателем
— Обороты не поднимаются выше 1200
— Симптомы пропадают если заглушить машину и завести заново, но появляются сразу же, как только происходит разгон до 20км/ч
Чек не загорается, БК так же никаких ошибок не выдает
Приехал домой, поставил манометр, запускаю зажигание — 3 бар, запускаю двигатель — 3.6 бар, идеально.
Решил подключиться к мозгам через OBD2, спасибо DeymonDD что дал наводку на такой полезный софт как faplite, ранее я про него не знал.
И так, подключаюсь и вижу такую картину
Ошибка P2299. Обозначает
Начинаю гуглить и натыкаюсь на такую инфу
Ключевая фраза здесь «Исправность датчика положения педали акселератора, контролируется через выключатель тормоза»
Сразу стало понятно, кто тут виновник торжества, лезем под рулевую колонку и видим такую картину
Этот выключатель нам и нужен. Там есть коричневый наконечник, который при отпущенной педали тормоза должен быть всегда вдавлен, т.е. он должен касаться педали, а на сколько он должен быть вдавлен, зависит от калибровки
Поворачивает по часовой стрелке, вытаскиваем, сдергиваем фишку. Вот так этот наконечник выглядит в максимально вдавленном состоянии
Сильно выдергиваем коричневый наконечник, не боясь сломать, ломаться там нечему) Далее вставляем его буквально на сантиметр, просто чтобы зафиксировать в пазах.
После чего подключаем фишку, и перед тем как вставить его обратно рукой на полную выжимаем педаль тормоза, не отпуская педаль, другой рукой вставляем датчик, отпускаем педаль в крайнее положение — наконечник щелкает несколько раз, значит его вдавило на столько, сколько нужно, датчик откалиброван.
Заводим в машину и пробуем разогнаться до 60км/ч, все в норме, машину в аварийный режим больше не выпадает)
А теперь собственно то, почему это происходило:
При передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем.
Сегодня доехал на работу, машина едет как раньше. В ближайшем времени все равно поменяю этот датчик, а то если во время круиза нажимал тормоз, БК бывает ругался на него)
Данная проблема может появится если вы захотели почистить датчик после ошибки круиза, и случайно продавили наконечник) Либо как в моем случае, дал соседу подкинуть свой датчик на его Пыжа, так как у него загорелась ошибка абс, а он видимо случайно продавил этот наконечник) а на холостом ходу никаких симптомов нет.
Может быть кому то пригодится.
Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора
Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.
Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.
Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.
Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
- Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.
Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
- Неисправность выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Проблемы с проводкой или разъемами.
Как устранить или сбросить код неисправности P2299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
- Проверьте выключатель стоп-сигналов.
- Проверьте датчик положения педали акселератора.
- Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.
Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.
Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.
После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.
При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Логан)
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.
Источник
Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Источник
Считывание кода ошибки педалями газа и тормоза. Полезная функция, о которой мало кто знает.
Бывает, что машина начинает сигнализировать о возникновении какой-либо проблемы. От этого не застрахован ни один владелец транспортного средства. Но что делать, когда экран блока управления говорит о наличии неисправности, а ее внешних проявлений не видно? Тут поможет диагностика автомобиля и распознавание значения выдаваемого кода.
Что же делать при неисправности?
Далеко не каждый водитель знает, что во многих моделях авто есть скрытая опция. Она придет на помощь тогда, когда блок управления показывает сообщение, что в машине обнаружена какая-либо техническая неисправность. К таким относят, например, «Check Engine» и несколько других. На приборной панели загорается диод. Чтобы узнать код ошибки, нужно нажимать педали строго по определенному алгоритму. Если все выполнено правильно, то по полученному коду легко понять, где возникла проблема.
Порядок действия для получения кода
От того, какого типа стоит трансмиссия, меняется алгоритм действий для водителя. Так, для авто с механической коробкой передач нужно нажать педали газа и тормоза до упора. Дальше, не запуская двигатель в работу, перевести зажигание на второе положение и немного подождать.
Для авто с автоматической трансмиссией все аналогично. Кроме того, что после включения зажигания нужно коробку передач установить на Drive. Затем, не отпуская ног с педалей, нужно выключить зажигание. Выждать пару секунд и снова включить.
Вот и весь алгоритм. Если все было проделано правильно, то на экране должен высветиться код ошибки. Чаще всего он представляет комбинацию из цифр, куда иногда могут включаться и латинские буквы.
Зная код ошибки, можно без труда найти соответствующее ему техническое трактование, например, в сети Интернет или в инструкции по эксплуатации транспортного средства. А имея представление о причине неисправности, можно отыскать и способы ее исправления. Правда, надо учитывать, что возможность подобной диагностики предусмотрена не на всех автомобилях.
Источник
Тема: Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.
Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.
Вылезла тут странная проблема, а именно машина сама подгазовывает.
По опкому видно что положение педали меняется от 1 до 7 %. Постепенно амплитуда уменьшается до 1-2%.
Если нажать на тормоз, то обороты поднимаются до 2000 (педаль показывает 10-12%)
Периодически возникает ошибка 1-го и 2-го банка педали.
Если бы не странное поведение педали тормоза, я бы просто купил новый датчик педали газа. А тут непонятно в чем проблема.
Неисправность проявляется второй раз. первый раз после мойки, сегодня просто очень сыро.
Где рыть?
Как тормоз может на газ влиять? Только если вакуум подсасывает! Или может что-то с напряжением быть. Например , контакт массы в районе педалей пропадает! Тогда при нажатии на тормоз может появляться какое- то напряжение на педали газа( приходить по массовому проводу) и машина газует! Такое как раз может совпадать и сыростью .
По педали газа- давай попробуем поменяться. Только проблема- я на работе и сегодня и завтра. Могу сорваться ненадолго. Машина сегодня в гараже. Могу пригнать к Маяковскому. Тогда в твоем распоряжении хоть весь день. Тебе как удобнее? Педаль быстро снимается?
Добавлено спустя 12 минут:
Последний раз редактировалось Алексан; 25.03.2011 в 20:13 .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вылезла тут странная проблема, а именно машина сама подгазовывает.
По опкому видно что положение педали меняется от 1 до 7 %. Постепенно амплитуда уменьшается до 1-2%.
Если нажать на тормоз, то обороты поднимаются до 2000 (педаль показывает 10-12%)
Периодически возникает ошибка 1-го и 2-го банка педали.
Если бы не странное поведение педали тормоза, я бы просто купил новый датчик педали газа. А тут непонятно в чем проблема.
Неисправность проявляется второй раз. первый раз после мойки, сегодня просто очень сыро.
Где рыть?
Посмотрел ТИС — в педали просто два потенциометра, они делят напряжение +5В.
Предположения:
— нестабильность +5В
— нестабильность массы.
А педаль тормоза просто переносит часть усилия ноги на пол и дальше на педальный узел.
Да, настабильность может быть и из-за подизношенности потенциометров. Разбери для начала узел да промажь токопроводящей смазкой эти потенциометры (если удастся их разобрать). Разъемы просуши феном и пробрызгай «контактом».
Посмотрите провод у воздушного фильтра который идет с датчика кондиционера
вероятно он перетрет агрегатным ремнем
2 чувака написали полную хню.Я бы смотрел лягушку коробки-подыхает. или мозги коробки. подключи тэк-опком выбрось
Добавлено спустя 19 минут:
3 чувака уже-причем здесь датчик кондиционера и АККП?А педаль тормоза?Гыы.
Да и обязательно намаж весь опиль токопроводящей! смазкой чтобы все коротнуло нафиг. Удачи
Последний раз редактировалось Игорь1963; 25.03.2011 в 22:57 .
2 чувака написали полную хню.Я бы смотрел лягушку коробки-подыхает. или мозги коробки. подключи тэк-опком выбрось
Добавлено спустя 19 минут:
3 чувака уже-причем здесь датчик кондиционера и АККП?А педаль тормоза?Гыы.
Да и обязательно намаж весь опиль токопроводящей! смазкой чтобы все коротнуло нафиг. Удачи
Умный ты! Ну посоветуй хоть что-то! Человек проблему решает. Отпуск срывается. Готов пробовать любую возможность побороть неисправность, а ты только оскорбляешь!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Итак, утром вышел, завел-все замечательно, все работает.
Блин
ИМХО на 95% дело все же в педальном блоке с потенциометрами.
ужас! и такие глюки есть. последний раз у меня ва3 четырнадцатый так газовал.. и то, когда ботинки зимнии, с широкой подошвой надевал..
Рыть в коврике, а точнее поправить его и ноу проблем
Возможно. Но ведет оно себя очень странно.
Да, и педаль тормоза механически абсолютно с педалью газа не связана. даже рядом не стояла. И крепления у них к разным частям кузова.
Как появится такая фигня еще раз, буду уже более подробно искать с тестером где какая напруга идет.
Правда? Думаешь я на столько туп, что положил коврик поверх педалей?
Тот провод у меня переламывался год назад, и в том месте как раз есть скрутка. Вполне возможно что именно туда попадает вода. Вот только не пойму как оно может повлиять на такое поведение педалей.
Тот провод у меня переламывался год назад, и в том месте как раз есть скрутка. Вполне возможно что именно туда попадает вода. Вот только не пойму как оно может повлиять на такое поведение педалей.
опорное напряжение у них общие
Как интересно. В тисе они нарисованы раздельно. Это ж надо детально анализировать все таблицы около проводов — емае, кто так проектирует.
Пять проводов вроде, если не ошибаюсь. От педали до блока. И в чем проблема?
Открываем ТИС, находим нужные ноги. не, ладно, давайте представим, что мы — электрики из деревни и не знаем что такое ТИС.
1. Снимаем разъем с педали, сколько там на Астре Н пинов в разъеме, пять — шесть, не помню, сорри я пиффка выпил
2. Снимаем разъем с ЭБУ, тот который не к мотору идет, а второй, который к кузову.
3. Берем иголочку, то-онкую-ю, такую чтобы со свистом в влетала в дырочки в разъеме, толстой можно зажимы нечаянно разогнуть, потом геморроя буде-ет.
4. Берем китайский тестер с пищалкой и по очереди, подцепляясь к каждой ноге разъема на педали, проходим по очереди все пины разъема ЭБУ, пока не находим тот, который будет звониться. Нашли — хорошо. Не нашли — делаем выводы. Еще момент — надо и остальные звонить на предмет замыкания в проводке, т.е. звониться должен только один пин, остальные должны показывать обрыв. Если какой то из пинов показывает некое сопротивление — скорее всего в проводке они где то «подсели» друг на друга.
ЗЫ. может конечно дело и в самой педали, или ЭБУ, но должен сказать, что проблема нетипичная, педаль довольно надежная вещь, ЭБУ с такими симптомами у них тоже не встречал чтобы дохли, поэтому ИМХО начать с проверки проводки — самое правильное.
Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 30.03.2011 в 21:39 .
Источник
Описание ошибки P2299
Исправность датчика положения педали акселератора (APS) контролируется через выключатель тормоза. APS и выключатель тормоза состоят из двух цепей (APS 1, 2 или выключатель тормоза 1, 2), которые функционируют независимо друг от друга с целью подтверждения выходного сигнала. Водителю следует нажать педаль тормоза в следующих случаях: 1) измеренное напряжение вследствие отказа APS (КЗ на высокое напряжение) оказывается выше запрошенного; 2) чрезмерное увеличение мощности двигателя по причине ложного сигнала. Как и в предыдущем примере, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим немедленно отменяется. Код P2299 регистрируется, если сигнал тормоза поступает в ЭБУД в течение более чем 3 с, в то время как педаль акселератора нажата более чем на 5% при частоте вращения коленчатого вала ниже 880 об/мин и скорости менее 2 км/ч. При возникновении этого кода неисправности активируется аварийный режим. Позднее, в случае восстановления правильного сигнала APS, аварийный режим немедленно отменяется. Этот код регистрируется, если сигнал APS немного больше, чем напряжение при отпущенной или перемещаемой педали акселератора. Необходимо тщательно проверить состояние APS и обратить внимание на манеру водителя нажимать педаль.
Возможная причина ошибки P2299
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Цепь датчика положения педали газа (APS) 2
Компонент датчика положения педали газа (APS)
Цепь/компонент выключателя тормоза
(см. описание кода неисправности P0504)
Манера вождения данного водителя
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2299
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Считывание кода ошибки педалями газа и тормоза. Полезная функция, о которой мало кто знает.
- Что же делать при неисправности?
- Порядок действия для получения кода
- Тема: Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.
- Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.
Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора
Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.
Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.
Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.
Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
- Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.
Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
- Неисправность выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Проблемы с проводкой или разъемами.
Как устранить или сбросить код неисправности P2299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
- Проверьте выключатель стоп-сигналов.
- Проверьте датчик положения педали акселератора.
- Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.
Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.
Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.
После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.
При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Логан)
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.
Источник
Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Источник
Считывание кода ошибки педалями газа и тормоза. Полезная функция, о которой мало кто знает.
Бывает, что машина начинает сигнализировать о возникновении какой-либо проблемы. От этого не застрахован ни один владелец транспортного средства. Но что делать, когда экран блока управления говорит о наличии неисправности, а ее внешних проявлений не видно? Тут поможет диагностика автомобиля и распознавание значения выдаваемого кода.
Что же делать при неисправности?
Далеко не каждый водитель знает, что во многих моделях авто есть скрытая опция. Она придет на помощь тогда, когда блок управления показывает сообщение, что в машине обнаружена какая-либо техническая неисправность. К таким относят, например, «Check Engine» и несколько других. На приборной панели загорается диод. Чтобы узнать код ошибки, нужно нажимать педали строго по определенному алгоритму. Если все выполнено правильно, то по полученному коду легко понять, где возникла проблема.
Порядок действия для получения кода
От того, какого типа стоит трансмиссия, меняется алгоритм действий для водителя. Так, для авто с механической коробкой передач нужно нажать педали газа и тормоза до упора. Дальше, не запуская двигатель в работу, перевести зажигание на второе положение и немного подождать.
Для авто с автоматической трансмиссией все аналогично. Кроме того, что после включения зажигания нужно коробку передач установить на Drive. Затем, не отпуская ног с педалей, нужно выключить зажигание. Выждать пару секунд и снова включить.
Вот и весь алгоритм. Если все было проделано правильно, то на экране должен высветиться код ошибки. Чаще всего он представляет комбинацию из цифр, куда иногда могут включаться и латинские буквы.
Зная код ошибки, можно без труда найти соответствующее ему техническое трактование, например, в сети Интернет или в инструкции по эксплуатации транспортного средства. А имея представление о причине неисправности, можно отыскать и способы ее исправления. Правда, надо учитывать, что возможность подобной диагностики предусмотрена не на всех автомобилях.
Источник
Тема: Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.
Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.
Вылезла тут странная проблема, а именно машина сама подгазовывает.
По опкому видно что положение педали меняется от 1 до 7 %. Постепенно амплитуда уменьшается до 1-2%.
Если нажать на тормоз, то обороты поднимаются до 2000 (педаль показывает 10-12%)
Периодически возникает ошибка 1-го и 2-го банка педали.
Если бы не странное поведение педали тормоза, я бы просто купил новый датчик педали газа. А тут непонятно в чем проблема.
Неисправность проявляется второй раз. первый раз после мойки, сегодня просто очень сыро.
Где рыть?
Как тормоз может на газ влиять? Только если вакуум подсасывает! Или может что-то с напряжением быть. Например , контакт массы в районе педалей пропадает! Тогда при нажатии на тормоз может появляться какое- то напряжение на педали газа( приходить по массовому проводу) и машина газует! Такое как раз может совпадать и сыростью .
По педали газа- давай попробуем поменяться. Только проблема- я на работе и сегодня и завтра. Могу сорваться ненадолго. Машина сегодня в гараже. Могу пригнать к Маяковскому. Тогда в твоем распоряжении хоть весь день. Тебе как удобнее? Педаль быстро снимается?
Добавлено спустя 12 минут:
Последний раз редактировалось Алексан; 25.03.2011 в 20:13 .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вылезла тут странная проблема, а именно машина сама подгазовывает.
По опкому видно что положение педали меняется от 1 до 7 %. Постепенно амплитуда уменьшается до 1-2%.
Если нажать на тормоз, то обороты поднимаются до 2000 (педаль показывает 10-12%)
Периодически возникает ошибка 1-го и 2-го банка педали.
Если бы не странное поведение педали тормоза, я бы просто купил новый датчик педали газа. А тут непонятно в чем проблема.
Неисправность проявляется второй раз. первый раз после мойки, сегодня просто очень сыро.
Где рыть?
Посмотрел ТИС — в педали просто два потенциометра, они делят напряжение +5В.
Предположения:
— нестабильность +5В
— нестабильность массы.
А педаль тормоза просто переносит часть усилия ноги на пол и дальше на педальный узел.
Да, настабильность может быть и из-за подизношенности потенциометров. Разбери для начала узел да промажь токопроводящей смазкой эти потенциометры (если удастся их разобрать). Разъемы просуши феном и пробрызгай «контактом».
Посмотрите провод у воздушного фильтра который идет с датчика кондиционера
вероятно он перетрет агрегатным ремнем
2 чувака написали полную хню.Я бы смотрел лягушку коробки-подыхает. или мозги коробки. подключи тэк-опком выбрось
Добавлено спустя 19 минут:
3 чувака уже-причем здесь датчик кондиционера и АККП?А педаль тормоза?Гыы.
Да и обязательно намаж весь опиль токопроводящей! смазкой чтобы все коротнуло нафиг. Удачи
Последний раз редактировалось Игорь1963; 25.03.2011 в 22:57 .
2 чувака написали полную хню.Я бы смотрел лягушку коробки-подыхает. или мозги коробки. подключи тэк-опком выбрось
Добавлено спустя 19 минут:
3 чувака уже-причем здесь датчик кондиционера и АККП?А педаль тормоза?Гыы.
Да и обязательно намаж весь опиль токопроводящей! смазкой чтобы все коротнуло нафиг. Удачи
Умный ты! Ну посоветуй хоть что-то! Человек проблему решает. Отпуск срывается. Готов пробовать любую возможность побороть неисправность, а ты только оскорбляешь!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Итак, утром вышел, завел-все замечательно, все работает.
Блин
ИМХО на 95% дело все же в педальном блоке с потенциометрами.
ужас! и такие глюки есть. последний раз у меня ва3 четырнадцатый так газовал.. и то, когда ботинки зимнии, с широкой подошвой надевал..
Рыть в коврике, а точнее поправить его и ноу проблем
Возможно. Но ведет оно себя очень странно.
Да, и педаль тормоза механически абсолютно с педалью газа не связана. даже рядом не стояла. И крепления у них к разным частям кузова.
Как появится такая фигня еще раз, буду уже более подробно искать с тестером где какая напруга идет.
Правда? Думаешь я на столько туп, что положил коврик поверх педалей?
Тот провод у меня переламывался год назад, и в том месте как раз есть скрутка. Вполне возможно что именно туда попадает вода. Вот только не пойму как оно может повлиять на такое поведение педалей.
Тот провод у меня переламывался год назад, и в том месте как раз есть скрутка. Вполне возможно что именно туда попадает вода. Вот только не пойму как оно может повлиять на такое поведение педалей.
опорное напряжение у них общие
Как интересно. В тисе они нарисованы раздельно. Это ж надо детально анализировать все таблицы около проводов — емае, кто так проектирует.
Пять проводов вроде, если не ошибаюсь. От педали до блока. И в чем проблема?
Открываем ТИС, находим нужные ноги. не, ладно, давайте представим, что мы — электрики из деревни и не знаем что такое ТИС.
1. Снимаем разъем с педали, сколько там на Астре Н пинов в разъеме, пять — шесть, не помню, сорри я пиффка выпил
2. Снимаем разъем с ЭБУ, тот который не к мотору идет, а второй, который к кузову.
3. Берем иголочку, то-онкую-ю, такую чтобы со свистом в влетала в дырочки в разъеме, толстой можно зажимы нечаянно разогнуть, потом геморроя буде-ет.
4. Берем китайский тестер с пищалкой и по очереди, подцепляясь к каждой ноге разъема на педали, проходим по очереди все пины разъема ЭБУ, пока не находим тот, который будет звониться. Нашли — хорошо. Не нашли — делаем выводы. Еще момент — надо и остальные звонить на предмет замыкания в проводке, т.е. звониться должен только один пин, остальные должны показывать обрыв. Если какой то из пинов показывает некое сопротивление — скорее всего в проводке они где то «подсели» друг на друга.
ЗЫ. может конечно дело и в самой педали, или ЭБУ, но должен сказать, что проблема нетипичная, педаль довольно надежная вещь, ЭБУ с такими симптомами у них тоже не встречал чтобы дохли, поэтому ИМХО начать с проверки проводки — самое правильное.
Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 30.03.2011 в 21:39 .
Источник