На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2295
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2295
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2295 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2295
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2295 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P2295 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2295. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2295 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P2295 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2295 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2295
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2295:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2295 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2295 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2295.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2295. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2295 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mazda
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Туарег)
С кодом неисправности Р2295 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2296.
Видео
NikoNiko
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
Каравелла Т6, 2016.
- Двигатель
-
СААС
Доброе утро Господа. разрешите представиться — я Коля…
Приятных, спокойных и не травматичных выходных Вам желаю..
Просьба, о консультативной помощи.
Печалька, Каравелла Т6, 2016, 80.000км, (двиг СААС дизель), неожиданно, в процессе движения заглохла машинка, замигала спиралька — как и положено, и более не заводится,
батарея огонь, мотор крутит с воплем кия!….. С топливного фильтра снимаем черный шланг подачи — крутим стартер, струя на отлично, соответственно топливный насос низкого давления в порядке…
А далее ДЖУНГЛИ.. ОБДешка показывает ошибки:
Р0090 — Регулятор давления топлива — обрыв цепи
P2294 — Регулятор давления топлива 2!! — неисправ. электр. цепи
P2295 — Регулятор давления топлива 2!! — низкий уровень сигнала
Всё таки больше ошибок связано с Регулятором….
P2632 — Топливный насос В!! (В — это как ?) — обрыв цепи
P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи
P1926 — ????
U0121 — Шина данных, электронный блок, управление АВS
Машина свежая, никто в проводке носом не вращал, крыски ничего погрызть не могли, такое впечатление, что клемма отвечающая за эти механизмы полностью отвалилась от Блока управления двигателем !!
В некоторой тревоге отогнал авто на территорию ближайшего сервиса, но имеются сомнения, что тамошние парни в чем то разберуться, если только не тупо начнут менять все элементы по очередно..
Поскольку сборка авто происходила в России-матушке есть предчуствие, что какой либо жгут проводов не удачно был уложен и произошел обрыв электропровода, возможно нескольких.
Внешне, в зоне видимости двигателя проводка без повреждений, вероятно следует поглядеть жгут ближе к блоку управления двигателем..
Где он распологается?
Если будут иные рекомендации и добрые советы буду безгранично благодарен.. Спасибо Господа.
Admin
Создатель сайта
-
#2
Control units in front part of vehicle
1 — Output module 1 for right LED headlight -A27- , Output module for right headlight -J668-
2 — Battery monitor control unit -J367-
3 — ABS control unit -J104-
4 — Output module 1 for left LED headlight -A31- , Output module for left headlight -J667-
5 — Voltage stabiliser -J532-
6 — Engine control unit -J623-
7 — Mechatronic unit for dual clutch gearbox -J743-
8 — Radiator fan control unit -J293-
9 — Adaptive cruise control unit -J428-
Engine control unit -J623-
Fitting location: in E-box
A — Engine control unit -J623-
A1 — 94-pin connector -T94- , black
A2 — 60-pin connector -T60- , black
NikoNiko
Мастер советчик
-
#3
Спасибо большое, пойдем поглядим, о результате обязательно сообщу..
Saulius
Оракул
-
#4
Вот тебе схема на твой двигатель (правда, 2013 года), попробуй разобраться. Первым делом проверь предохранитель 12 в блоке SD. Где этот блок, счас не скажу, но раньше я тебе давал расположение блоков предохранителей на твоём пепелаце, поищи в своей истории по форуму, найдёшь.
Можно проверить наличие +12 В при включённом зажигании на регуляторе давления топлива (чёрно-синий провод), если отсутствует, то или предохранитель, или обрыв в цепи от предохранителя до регулятора. Если есть, измерь сопротивление катушки регулятора. Там не должно быть много омм, но сколько, счас не подскажу . Следующий этап — прозвонить провод от регулятора до ЭБУ. Дальше — по обстоятельствам
-
T6 CAAC.pdf
2,2 МБ
· Просмотры: 739
NikoNiko
Мастер советчик
-
#5
Спасибо большое, Предох 12 рабочий, напряжение на нем есть, он в блоке предохранителей в моторном отсеке, 10А, сняли АКБ и крышку блока управления, явных перетиров не обнаружено, всё чистенько, прозвонить цепь от предохранителя до клеммы регулятора НЕ догадались, надо снова попробывать…
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт, надо снова попробывать, а сам регулятор давления щелкает при подаче на него напряжения, надо пологать он исправен.. Пойду цепь прозвоню, как Вы пояснили..
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить? Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?
Saulius
Оракул
-
#6
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт,
На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить?
Всё может быть.
Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?
В данной цепи нет.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#7
@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…
NikoNiko
Мастер советчик
-
#8
На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
Всё может быть.
В данной цепи нет.
Да вроде точно, датчик давления справа 3 провода…….. регулятор давления слева 2 провода черн/син и черн/желт.. оба в рампе, все верно, Фил-2000….
Post automatically merged:
@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…
Выкрутить !!!!
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..
Post automatically merged:
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?
Post automatically merged:
Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#9
Выкрутить !!!!
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?Post automatically merged:
Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((
Не вздумай выкручивать датчика давления! Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился ), ничего с ним не случится, он по конструкции простая стальная камера, а на внешней поверхности прилклеен тензорезисторный мост. Камера выдерживает не меньше 4000 атмосфер, это предел измерения этих датчиков, но ведь есть ещё запас, чтоб камера не взорвалась от такого давления.
А вот в регуляторе есть движущиеся части, там и пылинка может многое натворить.
Вроде после замены регулятора нужно его прописать .
NikoNiko
Мастер советчик
-
#10
Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?
Post automatically merged:
Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤
Saulius
Оракул
-
#11
Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?Post automatically merged:
Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤
Регулятор и есть соленойд.
NikoNiko
Мастер советчик
-
#12
Регулятор давления на рампе и клапан отсечки прекращения подачи топлива на ТНВД разные детали то..
Saulius
Оракул
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился )
Саулюс, спасибо за поправку, у меня то, конечно, коммон рэйла не было никогда, и мысля была не от ваговодов, но, я почему-то подумал, что коммон рэйл — давольно простая штука, и организация всей этой шляпы у всех должна быть примерно одинакова, а, вот, поди ж ты… @NikoNiko, приношу искренние извинения, что, по недомыслию, чуть всё совсем не испортил….
NikoNiko
Мастер советчик
-
#15
Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагноста не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ????
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова…..
Да, на заправках, продаваны могут к солярке подмешивать керосин или печника, ну не в таком же пропорциональном количестве!!
я дал отмашку на проведение слива прежней солярки и замену фильтра..
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#16
Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагности не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ????
Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова…..
А машина заглохла после заправки?
Admin
Создатель сайта
-
#17
Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.
эти ошибки должны остаться в логах obdeleven, даже если автор их стер. Можно найти и распечатать их для официалов….
NikoNiko
Мастер советчик
-
#18
Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?
Последнее редактирование:
Nik1958
Оракул
-
#19
Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?
Мне не совсем понятно было чем вы читали машину. Ошибки , которые были упомянуты вами немного странные. И все говорило о том что была проблема электрическая. Но ошибки могли быть старые, накопленные. Так как сами по себе они не стираются.
Если были стерты и при включении зажигания, без проворота двигателя стартером они сразу появились бы — то можно было бы считать . что проблема в проводах, предохранителях, приборах управления двигателем…
Если после стирания они появляются только после длительного вращения стартером или или не появляются — тогда надо начинать смотреть логи фактических данных. Итд.
Этот насос не имеет никакого дополнительного фильтра, мало того единожды отфильтрованное топливо только частично возвращается в бак, а так в основном двигается по кругу. Фильтр -насос -райл- регулятор( частично в обратку)- форсунка-обратка форсунки — корпус фильтра где частично идет на обратку в бак , а в основном опять на топливный насос.
—-Может ли стружка добратся до распылителя? —-
Может и добирается.
Если бы вы заправили бак бензином то был бы запах бензина.
Но заправить бак неизвестно чем в этом проблем нет.
Если запустили двигатель и насос звенит и свистит — то скоро от звенит и от свистит
У ТНВД распределительного типа, фильтр мог быть в двух местах, но в последних электронно управляемых типа VE35,36,37 а также VP44 и тд бошевских насосах- фильтра не было.В VP44 стоят жиклеры в некоторых каналах, но фильтра нет
Post automatically merged:
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Нету на этом насосе клапана остановки. Есть дозатор топлива который работает совместно в регулятором давления на рейле.
По поводу топлива.
Я никого не убеждаю в том что топливо не то. Ныне есть у каждого телефон и нет никаких проблем сделать фото- видео сьемку и отправить её клиенту сразу после видеозаписи. Ну а слитое топливо грузится клиенту в авто. Что он будет делать, а также выяснять кто ему залил в бак жидкость не совместимую с жизнью топливной системы, меня не интересует
Последнее редактирование:
NikoNiko
Мастер советчик
-
#20
Post automatically merged:
Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________
Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ… и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!
В баке похоже все таки оказался реально бензин.. откуда не ясно..
Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки (проблема то стружки общеизвестна и очевидное оспорить достаточно сложно), а далее, убеждать клиента в необходимости смены топливной системы ПО ЦЕНАМ сервиса тысяч так на 300,000рубл. ??
ТНВД 110.000, Форсунки по 45.000, Рампа 50.000, всякие болтики-гаечки по цене платины и т.д.
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???
А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать, что стружка из распылителей обязательно проникнет в цилиндры и тогда наступит полный ПИСЕЦ ! ))))))))))))))))))))
ну это уже перегиб полный !! и постоянно чета улыбались, глядели друг на друга довольными глазами, честно говоря что то меня это всё тревожит..
Последнее редактирование:
На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2295
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2295
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2295 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2295
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2295 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P2295 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2295. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2295 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P2295 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2295 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2295
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2295:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2295 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2295 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2295.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2295. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2295 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mazda
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Туарег)
С кодом неисправности Р2295 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2296.
Видео
Давление в топливной системе
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Давление в топливной системе
#1
Сообщение
GP515 » 05 дек 2015, 02:53
Доброго времяни суток,Транспортет т5 двиг СААВ 102лс дизель 2010год, проблема такая диагностика показала что давление в топливной системе скачет возил в сервис там они как бы все проверили не при мне а при моем отце с 9 до 17 что то делали сказали что все проверили кроме ТНВД и регулятора давления говорят купи да посмотри че да как если без изменений то надо перебирать ТНВД так вот я купил этот датчик стоит на рампе с права если смотреть на двигатель поменял без именений. что может быть? пробег 117 фильтр топливный меняю каждые 20 тыс.км. История о проблеме: А началось все это дело тыс 7 назад как говорил отец то двигатель при запуске дегается как прогреется все норм я этого не замечал потом собрался на юг 2 тыс км и заметил что на холостых дергается уже и на теплой приехал домой поменял топл. фильтр. все так же, потом брат поехал на юг и у него она уже 2 раза заглохла в пробке потм машину не трогали пару месяцев а щас заводится и пока не прогреется глохнет на холостых работает с перебоями аж движок трясется короче все хуже и хуже мож кто в курсе че куда смотреть? и еще мож какой ни то еще фильтр есть на топливо? так как менял ток масло каждые 10 соответственно масл фильтр и возд. и каждые 20 менял топливный и салонный заправляюсь исключительно на АЗС газпромнефть и лукойл Выручайте просто не знаю к кому ехать а так по предположениям я разорюсь на датчиках вот считай 10 выкинул уже((( а еще по словам мастеров к которым ездил они и форсы проверили и все что можно было ну кроме этого датчика который я поменял и тнвд хотя форсунки и не откручивались еще они сказали что наос который возле акб стоит дает небольшое давление но дает так что это не изза него(((
-
Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#2
Сообщение
Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 11:27
К сожалению объем вложений слишком большой (нужен ящик) ,по факту надо проверять давление и производительность топливного насоса (контур низкого давления ) , но судя по тому ,что проблемы есть только на холодном моторе вряд-ли проблемы с насосной частью ..
Замена датчика высокого давления абсолютно бесперспективное занятие ,регулирующих топливное давление датчиков здесь два , за Х.Х и запуск непосредственно отвечает регулятор давления (стоящий с другого конца рампы) , все что отвечает за прием автомобиля и работе на максимальных нагрузках — дозирующий клапан ТНВД (по Етке не идет ,по факту -идет БОШ ,но придется ждать ) нет возможности по объему -нужен ящик . В данном случае нужно все-таки сначала ,судя по симптомам , проверит функционирование общих датчиков ,температура ОЖ ,расходомер и т.д . прежде чем заморачиваться непосредственно топливной системой ,в которой безусловно надо для начала поменять фильтр если не меняли))
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#3
Сообщение
GP515 » 05 дек 2015, 12:20
Работает плохо не только на холодную просто на холодную сразу глохнет почти и надо газку давать когда прогреется тоже глохнет но не так быстро но работает с перебоями почти постоянно и еще вчера заметил когда двигатель был более менее прогрет то забодишь даёшь газу где то до 2 потом очень плавно скидываешь обороты и когда педаль газа отпустил машина на холостых дольше работает без рывков, а про фильтр когда это все началось я на предидущем то проехал тыс 10 не больше ну соответственно сразу поменял а где еще что ни то стоит что бы почистить? Или заменить?
-
Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#4
Сообщение
Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 13:10
Топливный фильтр это большой алюминиевый цилиндр установленный в кронштейне вертикально в моторном отсеке ,однако самому менять не надо там 4 соска и четыре трубки соответственно ,велика вероятность перепутать шланги )) ,хотя на фильтре магистрали и подписаны . Оригинал не обязателен ,вполне хватает и Кнехта ..
-
Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#5
Сообщение
Сергей-М » 05 дек 2015, 23:56
Знаки препинания.
Знаете что это такое?
Писец!
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#6
Сообщение
LUK » 06 дек 2015, 07:45
Сергей-М писал(а):Знаки препинания.
Знаете что это такое?
Писец!
«Казнить нельзя помиловать» ставьте как хотите
8-922-777-3-777 Андрей
-
sacha_68
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:48
- Репутация: 0
- Город: Державинск
- Авто: Мультик Т-4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1994
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#7
Сообщение
sacha_68 » 06 дек 2015, 19:14
При небольшом подсосе воздуха так бывает.
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#8
Сообщение
GP515 » 06 дек 2015, 20:03
А по поводу фильтра там кроме этого алюминевого около акб еще есть какиени то может почистить что? Просто когда даёшь газу она вроде нормально работает
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#9
Сообщение
vorkuta881 » 06 фев 2016, 21:53
Всем здрате
загорелся чек и замигала спираль,так как с ОД у нас совсем туго,пришлось по старинке васька диагност,так вот
——Выдает—- Давление в топливном коллекторе слишком высокое p0088-номер ошибки
куда копать?
-
Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#10
Сообщение
Denis Turbo Union » 08 фев 2016, 12:25
Это не фильтр …Нужно спокойно подготовить очиститель , чистую безволоконную ветошь , желательно иметь сжатый воздух -выкрутить регулятор давления на топливной рампе ,и тщательно очистить его сетку ,сетка там бывает очень мелкая … Есть ,правда ,регуляторы которые «одноразовые» там нет уплотнительного кольца ,а есть сминаемый буртик корпуса ,т.е. один раз закрутить (( ,в этом случае ,увы, придется искать новый регулятор .
P.S/ Если уплотнение многоразовое приучите себя к сервисному обслуживанию сеток к 60 000 км ..
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#11
Сообщение
vorkuta881 » 08 фев 2016, 20:45
а как полное название этого регулятора,погуглю хоть сначала с чем его едят:80:
большое спасибо!!!!
попробую
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#13
Сообщение
vorkuta881 » 15 фев 2016, 23:07
а как узнать,что именно клапан регулировки давления полетел?
057 130 764 H ценник у него на экзисте 16700
Или это датчик давления 03L 906 054 A ценник у него 3400.
Просто не хотелось бы методом научного тыка,если бы они стоили по 2-3 тыщи ладно,а так куплю на 16 и окажется дело не в нем (
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#15
Сообщение
vorkuta881 » 19 фев 2016, 11:56
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#17
Сообщение
vorkuta881 » 28 фев 2016, 10:04
Привет,наконец то пришел шнурок и скрины сделал,а закинуть сюда не получается
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#18
Сообщение
vorkuta881 » 28 фев 2016, 10:15
И снова всем привет!!
шнурок пришел вот что показывает
что делать?
- Вложения
-
-
pasichniy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:18
- Репутация: 1
- Город: Новый Уренгой
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#20
Сообщение
pasichniy » 03 мар 2016, 12:33
Была такая проблема на 120000 пробега. Заменил датчик давления в топливной рампе. цена в москве на авторядах любых 8000 рублей. на экзевте и прочих 12000-16000. заменил и забыл про пробелему. после замены проехал 40000 км. в месте с регулятором замените топливный фильтр. там с другой стороны на топливной рампе стоит датчик давления-он тоже может глючить, его цена 2300-2500 руб. цены указаны на конец лета 2015 года.
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#21
Сообщение
vorkuta881 » 04 мар 2016, 11:09
Братцы большое спасибо!!!!
вчера поменял топливный фильтр,я оказывается на нем 33000 тыщи проехал.
машину как подменили
пока полет нормальный
Но буду иметь ввиду если опять начнется эпапея)
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#22
Сообщение
GP515 » 21 июн 2016, 21:10
Ребят привет я по поводу скачущего давления ездил на диагностики куда только не ездил сказали либо датчик давления либо тнвд поменял датчик тоже самое вчера поменял тнвд и опять без изменений, ещё плюс ко всему когда больше 2500 газу даёшь начинает моргать спираль и горит чек при этом тяга вообще пропадает кто что посоветует? И ещё заметил зимой она глохла а щас летом после 7 месяцев в гараже завелась без проблем но дёргается на холостых
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#23
Сообщение
kery » 21 июн 2016, 22:19
Дружище у тебя не жигули !Раз выскакивает ошибка надо подключать шнурока не спрашивать совета. Здесь не Ванги.
-
vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#24
Сообщение
vorkuta881 » 22 июн 2016, 11:47
GP515 писал(а):Ребят привет я по поводу скачущего давления ездил на диагностики куда только не ездил сказали либо датчик давления либо тнвд поменял датчик тоже самое вчера поменял тнвд и опять без изменений, ещё плюс ко всему когда больше 2500 газу даёшь начинает моргать спираль и горит чек при этом тяга вообще пропадает кто что посоветует? И ещё заметил зимой она глохла а щас летом после 7 месяцев в гараже завелась без проблем но дёргается на холостых
У меня с тягой нормально только поттупливает когда загорается долбанная спираль,а вот по поводу пропажи тяги такое было как только пригнал из Германии покатался по России приехал домой в Воркуту и машина померла,тяги нет,заводилась нормально,но чтоб тронуться с место
пришлось самому по форуму лазить,в общем приговор ЕГР(можно было почистить) но посоветовали сразу убрать его и сажевый фильтр,сняли мозги отправили в мск 16000 руб и всё норм.
-
GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#25
Сообщение
GP515 » 27 июн 2016, 09:10
У меня саженого фильтра нет а диагносты говорят что ошибка загорается изза малого давление в топливной системе т.е двиг стает в аварийный режим в сервисах разводят руками что может быть изза них я уже 100000 выкинул и бесполезно вот нашёл другой сервис там вроде как мастер с руками но к нему только в среду он говорит что надо обратку смотреть. Как думаете ребят изза обратка он может дёргается и не ехать?
на ибее можно купить турбину востановлееную
за нормальные деньги, есть доставка в РФ и РБ
- Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
- Модель: 7
- Год выпуска Т.С.: 7
- Модель двигателя: 77
zxc » 05.05.11, 15:36 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
Блин, парни хоть бы кто отписался — как решил проблему с пропаданием тяги двигателя. У самого такая фигня, а куда податься ума не приложу.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
- zxc
- Член Клуба
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
- Откуда: с. Тарнога Вологодской области
- Модель: Fiat Ducato
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: дизель
gaps » 06.05.11, 00:10 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
да не так дорого турбину отремонтировать…я на той неднли снял турбину.хозяин отвез в ремонт сегодня привезли её я поставил..ЗВЕЗДОЛЕТ стал одним словом.а то была в масле .вал болтался.все сделали клиен доволен остался…
я незнаю можно тут ссылки скидывать но вот сама турбина
http://forums.drom.ru/other/t1151579267.html
а вот я делал из за засраного фильтра карторных газов турбину закоксавала и машина совсем не ехала.промыл почистел полетела..правда ауди это
http://photo.qip.ru/users/gaps/200481895/
- gaps
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
Сергей_7150515 » 06.05.11, 00:21 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
сколько стал ремонт?
- Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
- Модель: 7
- Год выпуска Т.С.: 7
- Модель двигателя: 77
gaps » 06.05.11, 00:25 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
если интерестно тебе я завтра спрошу у хозяина т5.за работу я взял 4000руб. это снять поставить и по мелочевки кое какие сделать…
помойму он говорил что 11000рублей за ремонт..уточню если надо..
но сделали хорошо..делали в литве турбину..
- gaps
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
gaps » 06.05.11, 00:29 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
zxc писал(а):Блин, парни хоть бы кто отписался — как решил проблему с пропаданием тяги двигателя. У самого такая фигня, а куда податься ума не приложу.
расходамер отключи и посмотри изменится что нибудь с тягой..
- gaps
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
Сергей_7150515 » 06.05.11, 00:30 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
узнай если не трудно сколько, где, как долго делали
а сам от куда?
4000 как то много
- Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
- Модель: 7
- Год выпуска Т.С.: 7
- Модель двигателя: 77
gaps » 06.05.11, 00:35 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
а ты покрути её..особенно одному ставить её здорово…
29 апреля её отдали в ремонт вчера тоесть 4 мая привезли её из ремонта.сегодня я её поставил..
считай сам много или мало времени..предлагали ему старую сдать а новую получить и доплатить еще 50000рублей.без сдачи старой 80000рублей типо тайвань производство.в фольксваген центри 110000рублей типо оригинал…
я его отправил в фирму которая в литву возит..я в литве много у них раньше сам делал .так что знаю делают хорошо.
я даже от своей ауди а8 тнвд возил им делать.сделали за 540 евро.корпус новый поставили клапана поменяли.сдесь предлагали б.у насос от 600евро и выше..
Последний раз редактировалось gaps 06.05.11, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- gaps
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
Сергей_7150515 » 06.05.11, 00:37 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
без подколов я, сколько нормачасов по ней?
Дорого для нас в РБ это
- Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
- Модель: 7
- Год выпуска Т.С.: 7
- Модель двигателя: 77
zxc » 06.05.11, 16:32 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
Турбину у меня снимали у оф дилера — сказали все хорошо, турбина в отличном состоянии. Остается подсос воздуха искать. Отключение проявляется только при движении на трассе, в городе все хорошо.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
- zxc
- Член Клуба
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
- Откуда: с. Тарнога Вологодской области
- Модель: Fiat Ducato
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: дизель
edwink79 » 18.10.13, 17:32
Двигатель 1,9 AXB,
Признаки неполадки: на горку или при резком наборе скорости машина начинает «тупить» как-будто отрубается турбина, движок становится «вялым». После заглушил/завёл всё норм до следующей нагрузки.
выдаёт ошибку 16618 P0234 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Какой датчик именно вышел из строя?
- edwink79
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.03.13, 21:59
- Откуда: Temryk
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXB
kolbasa » 18.10.13, 21:00 Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!
Смотри уплотнительные контрацептивы на патрубках!
Белая Карамелька Т5GP Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г.—перебрался на ПМЖ в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей[
- kolbasa
- Член Клуба
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 27.02.10, 00:23
- Откуда: Город-герой Мурманск
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CААС
selco2 » 18.10.13, 23:03 Re:
edwink79 писал(а):Двигатель 1,9 AXB,
Признаки неполадки: на горку или при резком наборе скорости машина начинает «тупить» как-будто отрубается турбина, движок становится «вялым». После заглушил/завёл всё норм до следующей нагрузки.
выдаёт ошибку 16618 P0234 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Какой датчик именно вышел из строя?
у меня на АХВ почему то слизало упоры на металл окончании 1го по-выходу из турбины патрубка
соотв-нно дуло мимо,подпёр палкой педаль газа на 2000об и прощупав рукой рядом с патрубками ,легко обнаружил место прорыва нагн-го воздуха
патрубок брал за 2600 + стопор 50
колечко похоже на презик скрученый ,но в данном случае ОН ,наверное слишком «нежный»
родное кольцо довольно плотное и квадратное в сечении
тел: 89531453390 Сергей
- selco2
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
- Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
- Модель: ДРИПИПИП
- Год выпуска Т.С.: 1971
- Модель двигателя: W12
- Skype: selco22
vitala » 24.10.13, 22:04
Доброго времени суток всем кто эксплуатирует Т-5 с мотором 2,5. Недавно приобрел сей автомобиль и столкнулся с такой вот проблемой. Датчик темп.о.ж странно себя ведет, а именно сегодня прогрел машину, немного проехав, датчик был в исходном положении и затем резко поднялся до 90 градусов. Затем при повороте вправо снова упал вниз и снова поднялся. Сегодня же подключился к ОБД и увидел что ошибок нет, но температера о.ж -2., хотя на улице +18. Какой датчик глючит и где его искать, так как машина для меня пока не знакома, прошу вашей помощи. Еще заметил, что х.обороты немного скачут и двигатель как то жестче работает на холостом ходу. И последний вопрс, это нормально , что когда включаешь зажигание горят габориты?! Прошу сильно не ругать, так как человек новый. Извините что не в ту рубрику, не могу разобраться с форумом, как правильно оформить тему?!
- vitala
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.10.13, 07:40
- Откуда: izmail
- Модель: T-5
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: R5
Вернуться в Двигатели Т5
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0