Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#461
AlexanderTUT, маловероятно. Если будет проводка, то ошибка будет другая (снимите разъем с ТНВД и убедитесь, что ошибка другая). p2293 возникает когда мозг пытается поднять давление (увеличивая скважность сигнала управления на клапане и на ТННД), а давление не растет.
Ну тогда остаётся только тннд, который ко мне едет.
-
#462
Непонятен этот момент. Как это- Джеки чан горит, а у дилера ничего? Ошибка должна быть какая-то в памяти.
Не, «ничего» — я имел ввиду, что кроме ошибки ничего. Т.е. полностью нормальная работа двигателя. Ошибка та же, по датчику давления топлива, но все остальное в норме.
Покатался пару дней. Опять пару раз пропадала тяга, но опять секундные глюки. Типа дернулась машина, и поехала. Но вылез снова чек. И в какой-то момент даже загорелся гаечный ключ, а потом пропал (интернет говорит, что это ошибка по коробке вообще).
Появились еще симптомы, возможно даже не связанные.
1. После того как заглушить двигатель, с правой стороны внизу слышно шипение. Т.е. где-то сбрасывается давление. Про это мне сказал еще дилер, но сказали, что не критично и скорее не связано.
2. Появился легкий свит при нагрузке. Это как я понял уже скорее всего другая проблема и искать ее в другом месте.
В общем что-то сыпаться начало все резко
dmabr
Почётный Тигуановод
-
#463
Не, «ничего» — я имел ввиду, что кроме ошибки ничего. Т.е. полностью нормальная работа двигателя. Ошибка та же, по датчику давления топлива, но все остальное в норме.
По этой ошибке 2293 кстати у меня Джеки чан не загорался. Просто машина глохла, а потом шнурком считывалась ошибка.
-
#464
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
-
#465
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
1. При работе на холостых давление от ТННД не должно падать долговременно ниже 3 бар.
2. ТНВД у нас механический и вся электрика это только соленоид и запорная игла, которая находится в нормально открытом состоянии. Т.е отключаем фишку с ТНВД и мотор должен кое как но завестись от давления чисто от ТННД. Т.е от 4 до 6-7 Бар. И на таком давлении даже можно ехать с горем пополам.))
3. Игла в ТНВД это клапан обратки, т.е по ШИМ сигналу от мозгов излишне накаченное давление стравливается обратно в резиновый шланг навходе в ТНВД (именно поэтому этот шланг нельзя заменять чем попало, к слову. Его мягкость и степень расширения согласуется с работой ТНВД)
4. При работе двигателя давление в рампе не должно просаживаться ниже 38 Бар никогда.
-
#466
1. При работе на холостых давление от ТННД не должно падать долговременно ниже 3 бар.
2. ТНВД у нас механический и вся электрика это только соленоид и запорная игла, которая находится в нормально открытом состоянии. Т.е отключаем фишку с ТНВД и мотор должен кое как но завестись от давления чисто от ТННД. Т.е от 4 до 6-7 Бар. И на таком давлении даже можно ехать с горем пополам.))
3. Игла в ТНВД это клапан обратки, т.е по ШИМ сигналу от мозгов излишне накаченное давление стравливается обратно в резиновый шланг навходе в ТНВД (именно поэтому этот шланг нельзя заменять чем попало, к слову. Его мягкость и степень расширения согласуется с работой ТНВД)
4. При работе двигателя давление в рампе не должно просаживаться ниже 38 Бар никогда.
По давлению тннд при холостом много видел что норма около 2 бар и официалы с этим согласны их единственно смутило что у меня оно плавает от 1.6 до 2.3 бар. По поводу работы без питания клапана ТНВД у меня ни в какую не заводится хотя давление в рампе при этом показывает 6.5 бар. По поводу соленоида на тнвд это все понятно, я просто говорю что исходя из устройства ТНВД там не критично минимальное давление потому что топливо поступает просто самотёком оно ничего не открывает и т.д. главное чтобы его хватило и всё. И последнее как вы объясните что на холодную и при всех других режимах работает хорошо, а стоит заглушить и все, а потом стоит охладить ТНВД водой как тут же все заводится как не в чем не бывало.
-
#467
По давлению тннд при холостом много видел что норма около 2 бар и официалы с этим согласны их единственно смутило что у меня оно плавает от 1.6 до 2.3 бар. По поводу работы без питания клапана ТНВД у меня ни в какую не заводится хотя давление в рампе при этом показывает 6.5 бар. По поводу соленоида на тнвд это все понятно, я просто говорю что исходя из устройства ТНВД там не критично минимальное давление потому что топливо поступает просто самотёком оно ничего не открывает и т.д. главное чтобы его хватило и всё. И последнее как вы объясните что на холодную и при всех других режимах работает хорошо, а стоит заглушить и все, а потом стоит охладить ТНВД водой как тут же все заводится как не в чем не бывало.
Напор топлива открывает небольшой обратный клапан, который находится в быстроразъёме от топливной трубки к резиновому шлангу на ТНВД. Если этот шарик закисает в открытом состоянии, то обратка стекает в бак и давление может прыгать.
Клапан должен продуваться только в направлении от бака к ТНВД.
У меня мотор с третьего прокрута стартером заводится без фишки на ТНВД. Потом работает не ровно, но работает.
Последнее утверждение нужно проверять. Возможно брак насоса. Не должно давление в рампе падать ниже 38. Никогда. Значит либо на входе просадка, либо клапан сбрасывает в обратку по своему усмотрению, либо брак насоса.
С охлаждением интересная тема….)) Купи баллончик фризера и в самый момент когда глохнет, прямо на работающем ещё двигателе охлаждай ТНВД. Если всё восстанавливается, то значит ТНВД в помойку.
-
#468
Напор топлива открывает небольшой обратный клапан, который находится в быстроразъёме от топливной трубки к резиновому шлангу на ТНВД. Если этот шарик закисает в открытом состоянии, то обратка стекает в бак и давление может прыгать.
Клапан должен продуваться только в направлении от бака к ТНВД.
У меня мотор с третьего прокрута стартером заводится без фишки на ТНВД. Потом работает не ровно, но работает.
Последнее утверждение нужно проверять. Возможно брак насоса. Не должно давление в рампе падать ниже 38. Никогда. Значит либо на входе просадка, либо клапан сбрасывает в обратку по своему усмотрению, либо брак насоса.
С охлаждением интересная тема….)) Купи баллончик фризера и в самый момент когда глохнет, прямо на работающем ещё двигателе охлаждай ТНВД. Если всё восстанавливается, то значит ТНВД в помойку.
По поводу небольшого клапана в быстроразъеме интересно надо проверить! По поводу просадки это понятно что не должно ниже 38-40 бар я же и говорю что поймал этот момент когда она начинает глохнуть в том то и дело такое ощущение что как раз иголка в соленоиде и перестает перекрывать клапан и давление падает хотя в этот момент по низкой стороне остаётся нормальное как и раньше давление что и указывает на то что либо заклинивает игла либо не хватает управляющего сигнала на срабатывание. Хотя говорю ТНВД новый бош. И других также на новых было. Хотя возможность брака остаётся хоть и совсем маленькая. Вот и думаю что может ещё заставить заклинить иголку в клапане кроме брака.
-
#469
А по поводу возобновления работы ТНВД после охлаждения проверено только мной десятки раз) Не считаю других людей.
-
#470
titanik большая к вам просьба можете замерить напряжение на разъеме ТНВД когда просто включено зажигание без завода? Чтобы сравнить с моим. У меня около 9 вольт показывает. Так сказать опорное напряжение.
-
#471
Доброго времени суток, товарищи! Год назад пытался вникнуть в проблему, но она тогда не доставляла неудобств. Tiguan 2.0 TSI CAWA, раньше после небольшой поездки при запуске двигатель троил и глох (условия схожие, что и описывались здесь, холода, переходная температура). Сейчас данная проблема прогрессирует. Теперь могу пытаться запустить двигатель минут 30, жду пока остынет (на холодную прекрасно стартует и в дороге все хорошо). Куда копать? ТННД или ТНВД.
Что было сделано: поменяна сеточка на ТННД неделю назад, поменяна фильтрующая баклуша за водительским сидением (год назад).
После ночной стоянки давление в рампе в 141 группе 2,8 бар, на холостых 40 бар, после остановки двигателя давление в рампе растет.
Ну и собсна ошибка по регулятору давления.
Заезжал к ребятам в сервис на счет замера давления от ТННД манометром, но как мне сказали смысла ноль, пока не всплывет проблема.
Последнее редактирование:
dmabr
Почётный Тигуановод
-
#472
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
-
#473
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
Опять же пролопатив форум, как понял, далеко не всегда это решение проблемы. Либо как некоторые делали, менять все махом.
-
#474
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
В шапке нужно закрепить не менять сразу всё подряд, а методику измерения давления от ТННД из бака без всяких манометров, простым Васей.)))
-
#475
Опять же пролопатив форум, как понял, далеко не всегда это решение проблемы. Либо как некоторые делали, менять все махом.
В проблеммный момент измеряй давление ТННД. Не зоводя мотор в группе измерения давления в рампе. Если на грячую сильно меньше 3-х Бар, то тогда уже меняй насос. Если сзади ты всё уже поменял, то практически остаётся только насос (или БУ насосом) или форсунки. У меня бракованные форсунки так же себя вели на горячем моторе.
-
#476
В шапке нужно закрепить не менять сразу всё подряд, а методику измерения давления от ТННД из бака без всяких манометров, простым Васей.)))
Ткните носом, пожалуйста. Сейчас после двухчасовой стоянки было в рампе 2.35. Это приговор ТННД погружному?
-
#477
Ткните носом, пожалуйста. Сейчас после двухчасовой стоянки было в рампе 2.35. Это приговор ТННД погружному?
вы пришли в горячей машине, открыли дверь, повернули ключ не заводя мотор. Подтыкаете васю и смотрите давление в 140 какой то группе. Если там в районе 2х плюс минус , то это критически мало.
-
#478
Доброго времени суток, товарищи! Год назад пытался вникнуть в проблему, но она тогда не доставляла неудобств. Tiguan 2.0 TSI CAWA, раньше после небольшой поездки при запуске двигатель троил и глох (условия схожие, что и описывались здесь, холода, переходная температура). Сейчас данная проблема прогрессирует. Теперь могу пытаться запустить двигатель минут 30, жду пока остынет (на холодную прекрасно стартует и в дороге все хорошо). Куда копать? ТННД или ТНВД.
Что было сделано: поменяна сеточка на ТННД неделю назад, поменяна фильтрующая баклуша за водительским сидением (год назад).
После ночной стоянки давление в рампе в 141 группе 2,8 бар, на холостых 40 бар, после остановки двигателя давление в рампе растет.
Ну и собсна ошибка по регулятору давления.
Заезжал к ребятам в сервис на счет замера давления от ТННД манометром, но как мне сказали смысла ноль, пока не всплывет проблема.
2.8 это очень мало.Как минимум 4 должно быть.
-
#479
Сегодня после двухчасовой стоянки показало 1.5 бар, но двигатель уже не горячий.
-
#480
Сегодня после двухчасовой стоянки показало 1.5 бар, но двигатель уже не горячий.
это очень мало. На нормальном давлении тннд в районе 4 — 5 бар двигатель заводится и работает даже без тнвд. и даже на хх едет))
На чтение 5 мин Просмотров 22.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
-
#1
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357
Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.
Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.
Тихим ходом доехал до сервиса.
По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.
Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.
С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.
P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.
Извиняюсь за качество фото.
Заранее благодарю. Станислав
Последнее редактирование модератором:
-
#2
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#3
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
Станислав, добрый день!
Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:
- Цепь ГРМ 03C 109 158 A
- Натяжитель 03C 109 507 BA
- Направляющая 03C 109 509 P
- Направляющая 03C 109 469 K
- болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
- Антифриз G12
- 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
- 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
- 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
- D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
- D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.
Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.
По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем
Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.
-
#4
Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)
-
#6
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования
-
#8
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.
-
#10
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#11
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!
-
#12
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#13
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.
Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.
в большинстве своём такая ошибка в поиске выдает результат как ТНВД на движках 2TFSI. Но на bzb вроде как немного другой конструкции привод штока, и там такой проблемы нет. Более того, если возникает проблема с ТНВД то загорается Check Engine, и движка не тянет. У меня таких проблем нет. Вообщем пока поменял блок управления бензонасосом. Если в 50 км проблема не появиться- думаю во всем виноват он.
— Добавлено чуть позже —
вот точный лог
Воскресенье,17,Июнь,2012,01:04:04:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76VIN: XW8ZZZ3CZ8G005946 Пробег: 64350km/39985miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Периодические ошибки связи 1000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: User\06J-907-115-BZB.lbl
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285BFC93E0331 неисправность:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 63548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 20:42:47Стоп-кадр:
Об/мин: 822 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 VГотовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User\09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 820F0E3BA6CFНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User\3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785550017
Кодировка: 0004408
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2ABEA27Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: User\3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C5B5A7D7A1Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005721368
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73E1DBFF6975Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 130308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 300408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: User\5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ7DT
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: User\3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодировка: 0001111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DD5CD870F51Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: User\3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00101 935 17696
VCID: 2545F5A79721Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190BFC
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF99152 Найдены неисправности:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:19:2601304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 237
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:26:36——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: User\3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397D29D70B99Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: User\1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000811188424
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: User\1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356525E72781Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: User\3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397D29D70B99Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: User\1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000630788330
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7330C304ABНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: User\5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449912
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: User\5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 33611BFF29F5Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: User\1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000369944
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EBD4F31863Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: User\1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000357368
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71EDD1F71369Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: User\3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640811407641
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
— Добавлено чуть позже —
ещё вопрос, после замены блока управления бензонасоса, его надо как то адаптировать? все заводится ездит, но так, на всякий случай?