Приехал с работы все было нормально, загрузил машину, собрался на дачу и машина заглохла на ходу, отъехав от подъезда 20 метров.
После долго крутит стартером, начинаешь двигаться плавают обороты снова глохнет. Вылетел джеки, его скинул, дал остыть завелась.
На сервисе в Москве не выявили проблем, давление по насосами в норме. Ошибок нет. Ну я радостный что это глюк прыгнул в машину и уехал в отпуск, благо семью отвез двумя неделями раньше, до поломки. Приехал без проблем свыше 500 км.
И вот как то уехал с семьёй на экскурсию, так же в жару машина заглохла. До дома 200 км, мы стоим в поле, на улице +38 в тени.
Даём остыть и перебежками по 2-5км доезжаем до деревни где хоть как то ловит связь. Чтение форумов, звонки друзьям и как итог вызываем эвакуатор, т.к. находимся очень далеко от дома и взять на буксир никто не решится.
Пока ехали на эвакуаторе жара спала, машина остыла и по приезду домой двигалась уже своим ходом и ошибка исчезла. Самоё интересное, в том что ошибка вылетает с более чем 20 попытки завестись, а так ошибок нет. И пробег с момента визита в сервис в Москве увеличился уже на 1500 км.
По приезду домой уже на следующий день записывается в ближайший сервис, дело было в субботу и сервис по субботам не работал.
Неделя ожидания. Пока ждём снимаем бензонасос и меняем сетку, благо Газ3302 в Липецкой области очень популярен и сетки есть в каждом автомагазине. Да и насос оказывается ревизии А — разборный. Бак чистый, осадка нет, бенз прозрачный, сам насос чистый, сетка не столь грязная не забитая.
Машина своим ходом доезжает по сервиса, обгонять по встречке на ней страшновато, как будто коней придушили, тяжело даётся разгон/старт со светофора. И это с новой сеткой.
В сервисе сначала увидев мой визит в сервис в Москве с этой проблемой и номером ошибки приговаривают ТНВД, и хотят отправить домой, запчасти такой нет. Но мы настаиваем на диагностике, дорога домой не близкая и ехать на эвакуаторе выйдет в копеечку. И о чудо приговаривают погружений насос, сетка не помогла, насос на грани. Давление скачет, и по электрике обрыв в цепи бензонасоса.
Записывается на замену и ждём новый насос, попутно объехав магазины запчастей понимаем что заказывать придётся у дилера, т.к. насосов таких нет и везти их будут долго. Кстати дилер заказывает насос уже не разборный — DB(мейд Ин чехрепаблик), насосов — А(мейд Ин чайна) более нет в наличии и он вообще снят с производства с частым выходом из строя, вот так.
Будем ждать, посмотрим что будет дальше.
11.01.2016, 09:35
Екатеринбург
На панели приборов загорелся check.
Возможные предпосылки: — накануне заправил практически полный бак,
-на улице было около — 20
11.01.2016, 09:47
Екатеринбург
Сперва даже прогретый двигатель начал заводиться после 5 секундных прокруток стартера. Раньше такого никогда не было. На скорости изменений не заметил. Два дня еще заводилась. Потом перестала. стартер кручу, не заводится.
Проверка сканером OBD выдала ошибку p2293 (P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE). В переводе — регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность.
Ошибку сбросил, появилась заново. Завести удалось только вывернув свечи и поработав стартером, затем свечи обратно. Т.е. проблема в недостаточном уровне давления топлива.
Теперь опять не заводится. Кто сталкивался? Какие будут рекомендации?
Пока что: Выкрутил и прочистил свечи ( сегодня поставлю, попробую завести), заказал топливный фильтр (возможно забит некачественным топливом или водой в нем), на кр.случай собираюсь проверить чистоту сетки бензонасоса. Бензин, которым заправлялся — 95 экто Лукойл (заправлялся всегда только на одной и той же заправке)
11.01.2016, 16:29
Москва
помойму очевидно что с топливным насосом что-то
12.01.2016, 09:38
Екатеринбург
После чистки свечей от нагара( кстати, Силитом классно получилось) и сушки феном авто завелось, но проблема осталась — заводится лишь после 5-секундной прокрутки стартера.
25.01.2016, 14:41
Санкт-Петербург
возможно плунджер топливной рампы(так помоему) выработал свой ресурс и не создает давления в рампе
15.02.2016, 17:57
Санкт-Петербург
в моем случае при такой ошибке полетел бензонасос который под задним сидением…есть вариант когда ломается механический насос под капотом. а для начала сними насос который под сидением и почисти внутри него сеточку средством для карбюратора. уверен сетка вся черная
18.02.2016, 10:11
Екатеринбург
Спасибо за участие. Бензонасос(который под задним сидением) оказался полностью исправен. Самолично доставал, проверял. Сетку почистил. Изменений особых от этого не произошло.
За 2 месяца приноровился заводить авто, немного(а в морозы на полную) надавливая на педаль газа. Иначе не заводится. Расход топлива повышенный.
Проблема пропадает, когда авто прогретое, его заглушил и заново решил завести.
Грешу уже на регулятор давления топлива (гуглил, даже по симптомам походит), но не нашел его как запчасть по каталогу для своего авто м.б. он часть тнвд.
19.02.2016, 11:53
Воронеж
Может вот этот датчик «06J 906 051 B» не исправен.У меня тоже плохо заводится,но пока заводится. Попробовать заменить жаба душит, цена кусачая
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2293 в автомобиле SKODA указывает на проблему с регулятором давления топлива. Эта ошибка связана с механическим повреждением регулятора, что может привести к утечке топлива и снижению давления в системе.
Симптомы
Симптомы ошибки P2293 могут включать в себя:
- Повышенный расход топлива.
- Неровность работы двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Неустойчивость холостого хода.
- Затруднения при запуске двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P2293 является механическое повреждение регулятора давления топлива. Это может произойти из-за износа, коррозии или неправильной установки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2293 механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить проблему. Он также может проверить давление топлива в системе и визуально осмотреть регулятор давления на предмет повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P2293 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя и повреждению других компонентов системы топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P2293 механик должен заменить поврежденный регулятор давления топлива. Он также может проверить другие компоненты системы топлива на наличие повреждений или износа. После замены регулятора давления топлива механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема была устранена.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P2293 может быть связан с другими кодами, которые указывают на проблемы с системой топлива, например:
- P0087: Давление топлива ниже заданного уровня.
- P0088: Давление топлива выше заданного уровня.
- P0191: Датчик давления топлива «A» — сигнал слишком высокий.
- P0192: Датчик давления топлива «A» — сигнал слишком низкий.
На чтение 5 мин Просмотров 22.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
- Ответить с цитатой
Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Доброе время суток!
Машина Октавия 1.8 tsi пробег 50000
Загорелся чек, мотор не крутится больше 3х тысяч, на холодном моторе из под капота идет не громкий металлический стук
Диагност приговорил насос высокого давления.
У кого ни будь возникали такие проблеммы? Менялся насос в сборе или просто толкатель?
- Tony77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14
У меня и есть своя проблема связанная с насосом. А насос меняется в сборе. Уже изучил. Плунжерная пара высокоточная штука.
Если Вы о ней, а не о толкателе клапана.
Если модераторы тему не загубят расскажу на досуге свою историю про насос. Проблема в стадии разрешеня.
Последний раз редактировалось alexiv Чт, 05 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16
Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.
Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.
Сергей 75 писал(а):Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена , добавлю еще то, как писал Серж-Сараевод про два номера насоса 06H125027G или N, так вод тот который кончается на «N» , у кого машина до 2009 года необходимо еще купить ПЕРЕХОДНИК(цена вопроса 400 руб, у официалов), так у насосов выпуска до 2009 года с окончанием номера на «G» разная резьба(внешняя/внутренняя) соединения с трубкой.
Насос вышел из строя скорее всего из-за не качественного бензина( заправился на ТНК на купавенском проезде, район Измайлово).
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007
- Серж-Сараевод
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
- Откуда: Мск
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19
Olezhek писал(а):нужно менять насос в сборе. ты откуда?
Москва…
Думаю поменять толкатель и прокладку
Разница 8000 руб.
- Tony77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
- Ответить с цитатой
Ошибка P2293 и стук в двигателе
g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27
Доброго времени суток. Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил).
Машина последнее время по большей части времени стоит в гараже, используется редко. Началось все с того, что простояв машина неделю примерно, когда заводили машину, секунды 3-4 крутила стартером, потом только схватывала. Ну я это обосновывал тем, что машина неделю стояла. Потом начал появляться стук в двигателе, но сам двигатель работал ровно. В итоге, после довольно агрессивной поездке по магистрали, при нажатии педали газа примерно в половину, машина начинала, как бы стопориться. Через какое то время выскочил чек, просмотрев через ведроид и обд ошибку, было 2 ошибки, 1 — на богатую смесь (код не помню), 2 — P2293.
В интернетах пишут, что это либо топливный насос, либо датчик давления топлива, либо что-то с тнвд.
Даю ссылку на видео где записан стук, может подскажете что это может быть?
- g3m1n1
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 07 июн 2017, 9:16
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15
g3m1n1 писал(а):Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил)
Это эксклюзив какой-то. Все BZB закончились на дорестайле, а потом 160-и сильными некоторое время были только CDAA.
По сабжу — читайте выше пост Сержа-Сараевода: та же ошибка и видимо проблема. Менять насос с толкателем надо.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11643
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11
После замены дефектной катушки завел двигатель в гараже с открытым капотом- и оторопел . Звук работы на прогреве (речь не о известных бряках цепи и ФР)- словно приснопамятный 402-й мотор на старой Волге, да с раскрошенным наконечником клапанной штанги. Звонко тарахтит, короче. Постепенно стало тише и тише, с прогревом пришло в норму для мотора с непосредственным впрыском.
Лопатил форумы- ТНВД под подозрение. Для начала приобрел новый толкатель INA 711 0244 10 и уплотнительное колечко на корпус насоса. Вчера демонтировал насос для осмотра (выпуск июнь 2010, с литерой «D» еще на конце). Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно (трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал). Помогли насадки типа «воронья лапка» на «17» из набора КамасаТулс.
Что увидел.. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Еще бы, при таком стуке.
Насос.. плунжер ходит, прожимается пружина. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом. Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Вроде бы. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки. Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см. Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать. Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке (в момент прохода впадины на кулачке распредвала), похоже, имеет место на холодном моторе.
ИМХО. это и есть причина громкого стука на холодную. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку. Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати (чуть-чуть).
По мере нагрева охватывающая плунжер гильза немного расширяется, растет за счет разности коэффициентов расширения зазор, толкателю двигаться легче, исчезают разрывы кинематической цепи- и лишний стук уходит.
Сразу должен сказать- уровень масла в норме был и есть, т.е насос не «течет»; никаких ошибок по давлению не было и нет (пока? ).
После сборки (с новым толкателем) прокатился по городу, попробовал в разных режимах и нагрузках- без каких либо нареканий; ровный холостой ход. На прогреве стучала вроде бы чуть тише и меньше по времени. Попробовал, пока мотор еще холодный, отключить разъем управляющего клапана на ТНВД- и вот оно, счастье- мотор шепчет. После одевания разъема плавненько стук снова появился. Лампа ЕРС после перезапуска погасла. Сегодня получится поездить и по трассе, вечером гляну ошибки. И вывод- надо договариваться с «жабой». Вот только что выкупил ремкомплект цепи ГРМ..
Сорри, что много букв. Если ошибся в выводах- поправьте. Но ТАК мотор боломбасить не должен. Как работает «непосредственный» мотор исправный- знаю, и мой год назад так не стучал. И еще буркну- «рабочие» Пассаты 2,0 FSI атмо никаких нареканий к ТНВД не вызвали. Бухтят мягко, но не тарахтят так- ни холодные, ни горячие. Пробег с новья за 130 тыков уже..
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05
Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.
Проблема точно такая же. Сделал всё то же самое. Диагностику и стирание ошибок сделал через Wi-Fi-адаптер с помощью программы «Car Scanner» на iOS. Проблема НЕ ушла, ошибка вылезла снова.
Топливный фильтр ещё не менял, погружной бензонасос в баке заменён на неоригинальный. Давление топлива «Car Scanner» показывает 610-620 кПа.
Может что-нибудь посоветуете?
А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.
- ypuk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55
Спасибо, Серж!
Купил ещё один ТНВД… новый — 06H127025Q. Проблема решена.
До этого ставил б/у ТНВД — 06H127025N. Или он неисправен, или не подходит к моему автомобилю.
Воистину, кроилово ведёт к попадалову!
А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.
- ypuk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Ответить с цитатой
ТННД кончился?
Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35
День добрый друзья! День добрый друзья. После покупки машины есть проблема это запуск машины где то с третьего прокрута стартера и плохой пуск на горячую авто может даже заглохнуть. Так же имеются провалы по мере разгона, а резкий подхват начинается с 2800 об/мин.Почитал что же это может быть. Многие грешат на ТНВД и такая же половина на ТННД. Специально для этого дела заказал диагностический шнурок. При тесте в 106 группе давление в рампе на хх было как и надо 40 бар. Значит ТНВД отпадает. НООООО меня очень смутил рабочий цикл топливного насоса. При этом по мере возрастания процентовки ооочень отчетливо и громко слышно его жужжание и по мере снижения процентов его затухание. Потом все повторяется опять вверх вниз и все это с явным жужжанием. Бензина на момент теста ровно пол бака. ТННД кончился?
- Deider
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018, 19:30
- Ответить с цитатой
регулировка тнвд
Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21
Всем добрый день!С недавних пор являюсь владельцем шкоды октавия 2011 г.в. двиг.САХА 1.4 tsi (122 л.с). Столкнулся с проблемой, что при разогреве двигателя машина дёргается, обороты плавают, и глохнет совсем. После прогрева всё стабилизируется. Несколько раз загорался чек с ошибкой переобогащения смеси. При это всём в масло начал попадать бензин, что видно было по уровню и запаху от масла. Поездив по нескольким сервисам, проводив диагностику все говорили одно и тоже, что необходимо менять ТНВД. По итогу после смены ТНВД машина перестала работать совсем и на холодную и на горячую, заводится хорошо, но сразу глохнет, газу даёшь и как будто топлива не хватает, машина так же дёргается. Может кто подскажет, что такое может быть, и если кто менял ТНВД нуждается ли он в регулировке на бензиновом двигателе?
- Alex1987
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2019, 9:53
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09
В Else ничего не сказано про регулировку ТНВД. А Вы проверяли насос в баке? Какое давление он развивает? Возможно сетка на входе в насос засорилась. Ее можно заменить. В основном на 1,4 CAXA народ менял топливный насос, который в баке.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18