P2291 ошибка пежо 3008

Рекомендованные сообщения

Ларра

Начинающий

    • Поделиться

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: при ускорении выскакиваем ошибка и машина глохнет, потом заводится. Нормально едет при оборотах 1500-2500. Дизель автомат 2018 года пробег 33 тыс. На диагностике ошибки P0615, P0087, P2291, P2A00: спецов нет в нашем городе вообще, в одном сервисе приговорили тнвд; типа давайте поменяем о посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Enzo

Новобранец

    • Поделиться

Проверяйте/меняйте топливный фильтр. Не поможет — форсунки на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

17 часов назад, Ларра сказал:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: при ускорении выскакиваем ошибка и машина глохнет, потом заводится. Нормально едет при оборотах 1500-2500. Дизель автомат 2018 года пробег 33 тыс. На диагностике ошибки P0615, P0087, P2291, P2A00: спецов нет в нашем городе вообще, в одном сервисе приговорили тнвд; типа давайте поменяем о посмотрим что будет

Если ошибки P0087 и P0093 проверяем форсунки на слив обратку и стенд не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларра

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Один мастер заглушил рампу 50 копеечной монетой, не помогло… все повторяется. То есть тнвд не надо снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларра

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

22 часа назад, Enzo сказал:

Проверяйте/меняйте топливный фильтр. Не поможет — форсунки на стенд.

Топливный почистили, не помогла…. По форсункам консультировались, расход топлива норм, 5,8-6, сказали не форсунки…. И так по кругу…. И никто ничего не может сказать….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

42 минуты назад, Ларра сказал:

Топливный почистили, не помогла…. По форсункам консультировались, расход топлива норм, 5,8-6, сказали не форсунки…. И так по кругу…. И никто ничего не может сказать….

Выше уже написали делать что и на расход не будут влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларра

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо что ответили, будем просить смотреть форсунки….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

30 минут назад, Ларра сказал:

Спасибо что ответили, будем просить смотреть форсунки….

Выше писал,что ошибки уже указывают на нужные действия.Вы их смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларра

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Сами не смотрели, обращались в сервис, а там все по разному говорят…. Один сказал дело в рампе, другой что тнвд…. 


Изменено пользователем Ларра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marlik

Энтузиаст

    • Поделиться

Периодически стала выскакивать ошибка PO520 — «неисправность в цепи датчика давления масла» и соответственно горит чек, до и  после сброса ошибки в поведении машины все нормально. Уже несколько раз было после короткой остановки( 3 ). Ошибка определяется БК  Мультитроникс и им же сбрасывается

Куда рыть или к дилеру пока на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2291 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):

На русском языке:

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

На английском языке:

Injector Control Pressure Too Low — Engine Cranking

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2291 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:

Регулятор давления топлива, датчик управляющего давления форсунки

Регулятор давления топлива, датчик управляющего давления форсунки

На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

Всем привет. Может кто подскажет, что может быть. Приехал на работу, запарковался, все ок никаких проблем. Выхожу с работы — не заводится. Стартер маслает, но не схватывает. Такое ощущение, что топливо не поступает. Есть ли в баке насос подкачки? При включении зажигания из бака должен быть какой то звук? Просто как то резко — до этого никаких симптомов не было. Завтра возьму lexia — почитаю может, что покажет. Мотор дизель 1,6 DV6C. Спасибо.
upd: lexia выдает ошибку P2291
поехала на эвакуаторе на сервис. о результате отпишу.
Вообщем проблема была в датчике на топливной рампе. Номер регулятора давления подачи топлива PEUGEOT 1920GW.
Вывод один вылезла такая проблема — первым делом менять датчик, а уже потом ТНВД, форсунки. Цена вопроса 50$+работа. У меня получилось все наоборот — сказали датчик целый. Замена фильтра эффекта не дала. Сказали покупать ТНВД. Купил ТНВД — эффекта нет. Заменили датчик — завелась.
Цена ремонта 35$ фильтр + датчик 50$ + ТНВД 100$ + 165$ работа + эвакуатор 25$ = 375$ :(
всем спасибо.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Цена вопроса: 375 $
Пробег: 201 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор темы

сидр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 05.02.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Барнаул
Авто: Ситроен Джампер, 2.2, 130 л.с., 2012 г. L4H2M2CA
Возраст: 46

Ошибка: Вастгейт

Подымаясь на подъём, с разгона (не дошел до 3000 об/мин) загорелся ЧЕК. Номер ошибки не записал , но что-то с «васгейт»ом . Упала мощность , дотянул до окончания горки на второй передачи. Остановился, сбросил ошибку через ELM 327, заглушил,завёл и……. поехал как ни в чём не бывало.
Вопрос, что могло быть с «васгейт»ом? Примечание: температура за бортом -24., температура двигателя: рабочая., пустой., закрыт интеркулер и радиатор ( вообщем утеплён).

Аватара пользователя

Dude

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 10.12.2011
Детей: 2
Профессия: Финансист
Откуда: Москва
Авто: Boxer III
Возраст: 49

Re: Ошибка: Вастгейт

Сообщение

Dude » 05 фев 2014, 19:19

Что такое «васгейт» не знаю. Но закрывать интеркулер категорически запрещено [-X

Автор темы

сидр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 05.02.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Барнаул
Авто: Ситроен Джампер, 2.2, 130 л.с., 2012 г. L4H2M2CA
Возраст: 46

Re: Ошибка: Вастгейт

Сообщение

сидр » 06 фев 2014, 02:18

Dude: Но закрывать интеркулер категорически запрещено

1. Вастгейт для сброса излишек давления. 2. При температуре -24 и при кратковременном разгоне больше 2.0 оборотов закрытый интеркулер не помеха закинуть порцию воздуха

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Сообщение для «ДЫМ»( не могу почему-то ответить в личке или не знаю как) : нужно купить ELM 327 mini блютуз (от 1000 руби ….), потом скачать с плеймаркета (Андроид) программу «OBD Авто Доктор» и вперёд и с песней :)

Автор темы

сидр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 05.02.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Барнаул
Авто: Ситроен Джампер, 2.2, 130 л.с., 2012 г. L4H2M2CA
Возраст: 46

Re: Ошибка: Вастгейт

Сообщение

сидр » 09 фев 2014, 11:42

Появилась та-же ошибка сегодня, при тех же условиях, но есть некоторое дополнение: ошибка появилась после того как, разогнав машину (на горке) на 3 скорости до 2900 об/мин и переключился на 4 скорость, следующее действие происходило также как и в первый раз, но задымило из выхлопной сизым дымом. И теперь запомнил ошибку- P0244( Перевод: Клапан А управления перепуском газов мимо турбины-диапазон/функционирования). Это получается, Wastegate не сбрасывает давление, когда резко перекрываешь заслонку, и весь объём сжатого воздуха стучится в заслонку, а потом бежит обратно к крыльчатке турбины? (Если , я правильно понимаю) Так скоро турбине придёт «@#$%&@ ?
«Силы небесные» (Модераторы :) ), подскажите правильный ответ.

TDci спралька, не заводится P2291

Модераторы: Ford_Master, Moderators

TDci спралька, не заводится P2291

Всем доброго дня! Решил обратится на ваш форум, со своей проблемой, так как нашёл у вас больше всего тем по дизелям.
У машины при прокручивании стартером секунд через 10 загорается спиралька, машина даже не схватывает.Вообщем прочитали ошибки, ругалась машина на насос абс и датчик переднего правого колеса.
Так же по двигателю всего одна ошибка Р2291 — низкое давление в топливной рампе, в простое 8 атомосфер, при прокручивании стартером 12-15 атомсфер, так же обнаружили, что соляра с бака идёт с мелкими пузырьками и их много, сантиметров 5 по всей поверхности, диагност сказал мне, заряжай акб (он был подсевшим) бери бутылку с соляркой, запитуй и вперёд. Если что получится отзвонись!
Вот мне и стало немного страшно, за то что давление слабое, думаю как бы не попадос на топливную.
Позже вечером попытался завестись с бутылки, безрезультатно, может неправильно бутылку ставил или есть ещё какие то особенности как заводят этот дизель с бутылки, 1,5 литры соляры усосал непонятно куда.
Хочу попробовать заменить шланги, залить соляру в топливный фильтр и попробовать при помощи быстрого старта.
Пробовал на шнурке заводить до этого, в одну сторону тянули, что-то дымил, пытался но так и не завёлся, потом уже как тянули обратно решил всё таки ещё раз попробовать, ну мало ли, схватил с пол пинка на секунду, высветилась спиралька и заглох.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Вт ноя 21, 2017 03:00

Всем доброго времени суток! Вообщем машину затянули в гараж, замена шлангов ничего не дала, с быстрым стартом заводится, но работает только на нём, делали уже специальный бачёк, ставили вверху машины, что бы соляра самотёком уже шла в тнвд, но это результата так и не дало, откручивали трубки форсунок, 3,4 ничего так вроде начали прыскать, на второй вообще пошла какая-то жижа как на видео и с него толком ничего не шло, 1-ю не откручивали. Я в заблуждении. На видео представил то, что слилось с топливного фильтра? Вопрос, на что я попал? И успел ли я уже на что-то попасть? Позвонил в ближайшую мастерскую по Коммонрейлам в Глухове, узнал сколько будет стоить диагностика ТНВД и форсунок. Итого: 950грн, 350 — Твнд и 150 — 1 форсунка.
За ремонт одной форсунки — 2200грн.
Я немного был в шоке, у нас в городе диагностика проводится бесплатно, но на сколько я знаю коммонрейл он не сможет проверить. Вот и сижу, репу чешу, что его делать дальше?

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение chip » Вт ноя 21, 2017 11:31

Почитайте тут.

viewtopic.php?f=44&t=16899

Купите ELM327 только на PIC контроллере. И поинтересуйтесь как работает коммон рейл,на ютубе например.

chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Вт ноя 21, 2017 12:59

В отстойнике фильтра вода. Поднести магнит снизу ко дну ёмкости. Если есть металл, более 1 см в диаметре, тогда проблема. Машина не заводится из за того, что форсунки сливают в обратку. От этого и низкое давление в топливном коллекторе. Снимайте форсунки и на проверку.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Ср ноя 22, 2017 20:35

Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Ср ноя 22, 2017 21:50

MondeoEstate писал(а):Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

Не большое количество метала это хорошо. Плохо то, что гайка на форсунке не вращается, видимо прогорела шайба или не сильно зажата была форсунка и гайку закоксовало. Эти гайки должны свободно вращаться на корпусе форсунки. Потом при установке могут возникнуть проблемы. А вы сами от куда? Что ночью в Киев выезжаете. Не ужели ближе ничего нету? 2200 гривен это примерно 80$. Это замена клапана. С распылителем будет 120-140$.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Чт ноя 23, 2017 01:12

Форсунка была слабо зажата, я когда воздух стравливал, гайка на 17 на трубке начала откручиваться вместе с форсункой.
Поближе есть, но дело в том, что в Киев я еду по своим делам, заодно нашел пару СТО где диагностика стоит символических денег 4-5$ или вообще бесплатна, у нас же в ближайшем городе мне сказали за диагностику 40$, поцене выходит я теряю клапан на одной форсунка, а так решил снять их и одним махом свои дела поделать и диагностику сразу. То есть так я вообще ничего не теряю.
Я хочу сам если что перебрать, смотрел видео вроде ничего сложного, при том сам же машинами занимаюсь и как то платить лишнюю половину стоимости ремонта кому то не хочу, при том что сделают так же само.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 20:55

Добрый вечер, диагностику мне так и не удалось сделать. Сегодня пошли сдвиги. Начну с того, что заказал 4 клапана на форсунки, пока ждал решил почистить егр, переделать патрубок от кулька до впуска, сняв патрубок в нем было масло, немного стало стрёмно, почистил егр, собрал нормально патрубок и стал ждать клапана.
Сегодня получил клапана и решил перебрать форсунки, переборка много времени не заняла, все перемыл, собрал, поставил, выгнали воздух, завелся секунд 10 поработал и заглох, сначала не мог понять, а потом понял заводили с бочка и видеть соляры мало стало и хватанул воздуха и заглох, уже и так и сяк, подключали к баку и видать с бака где то на соединениях снова потянуло воздух, крутили, пытались, хватает но не заводится секунды через 3 начинает мигать спиралька, буду пробовать опять с бачка, выгонять воздух. Буду надеяться поможет, настроение хуже некуда. Мужчина который продал мне клапана, тоже занимался ремонтом дизелей, коммонрейла, говорит мне разбирать обратно форсунки и немного разрабатывать клапана, что бы они более свободно ходили, я уже не знаю за что хвататься.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 21:42

Добавлю, заметил, что после прокрутки если включить зажигание продолжает моргать спираль, когда прокручиваются через несколько секунд мигае спираль и слышно как что то пишите под капотом, вроде как форсунки

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 22:02

Подключив ЕЛМ нормально перевел давление из килопоскалей в бар, оказалось стартером создаётся давление 400 бар

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Код ошибки P2291 указывает на неисправность «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2291 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2291 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины появления ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Неисправность модуля PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P2291

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и устранение неисправности

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка состояния электрики

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

  1. Форум клуба владельцев Peugeot 508


  2. Технический раздел

  3. Двигатель, топливная система

  4. Дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 74

#51

Axel

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 14 февраля 2021 — 09:42

Просмотр сообщенияLion (14 февраля 2021 — 01:52) писал:

Груша перед фильтром установлена. Если в баке парафин, то в фильтре — тем более. У меня похожая история с дизельным рено, стоит ждет тепла. Хорошо, что пыжик бензиновый вжых-вжых :gamer4:

В том то и дело, что все жиденькое, парафина нет.

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

  • Наверх


#52



Костромич508

Костромич508

  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 17 февраля 2021 — 12:15

Всем привет, кто-то менял сам или в сервисе свечи пред-подогрева на дизеле 2л? Инструкцию бы…Номер свечей 5960E6, купил 4 шт.
А в Вебасто такая же идет? Иди другая?

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

  • Наверх


#53



Axel

Axel

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 19 февраля 2021 — 10:01

Проблему решили (пока) заменой крышки топливного фильтра. Ее «хватило» почти на 5 лет и более 140000 км пробега.
Но вопрос по завоздушиванию никто не отменял.

Может кто-нибудь посоветует толковый сервис по топливной аппаратуре в С.-П.б.?

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

  • Наверх


#54



Ярик

Ярик

  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 06 ноября 2021 — 20:45

Ярик
Сегодня, 22:45
Нет в вибасто идёт другая свеча, она с датчиком пламени, 2000 отдал за нее, благо на сервисе была от бмв 320 с вибасты, подошла, котёл ожил, работает бес сбоев

Сообщение отредактировал Ярик: 06 ноября 2021 — 20:49

  • Наверх


#55



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 29 ноября 2021 — 14:49

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше, чем потом в течение дня. С чего начать? покачать грушу и сравнить? проверить аккумулятор? А как понять, что свечи нагрева работают или нет?  Фильтр топливный заменил. Крышка фильтра родная еще (пробег 329 тыс км.) Соединения трубопроводов на ней все разболтаны. Диагбокс был где-то — что там стоит посмотреть (ну кроме ошибок)?
Проблема вроде не критична, ведь заводится, но переживаю что-то, впереди зима

И вот еще что тревожит, не знаю, относится к делу или нет — после долгой поездки на холостых на паркинге как-то сильно вибрируем машина, больше чем раньше. Такое ощущение — что не устойчиво работает двигатель

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#56



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 ноября 2021 — 19:51

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

вот еще что тревожит, не знаю, относится к делу или нет — после долгой поездки на холостых на паркинге как-то сильно вибрируем машина, больше чем раньше. Такое ощущение — что не устойчиво работает двигатель

Ну можно проверить или поменять подушки ДВС и АКПП, за такой пробег устали точно.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

А как понять, что свечи нагрева работают или нет?

лампочка на приборке говорит о включении их, если не работает реле, то будет ошибка на приборке, если сдохнет свеча — ХЗ, но пока не та погода у нас, чтоб горючка парафинилась, если не летняя.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше,

чуть — это как ))) на холодную и так обычно хуже чем горячая заводится, чуть.
Ну АКБ если крутит хорошо, то его хватает, хотя перед зимой проверка и подзарядка явно не помешает.
остальное по обстоятельствам, может просто горючка не айс.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#57



AnToxA

AnToxA

  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 29 ноября 2021 — 20:06

Просмотр сообщенияСергей205 (29 ноября 2021 — 14:49) писал:

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше, чем потом в течение дня. С чего начать?

Почитай у меня на драйве, такая же проблема, решается просто.
https://www.drive2.r…30657699676626/

  • Наверх


#58



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 ноября 2021 — 00:10

Попробовал сейчас завести после стоянки 22 часа, завод полторы секунды получился, повторный — менее секунды. Решил забить на проблему пока, но зачем-то полез ошибки посмотреть. а там 500 км (через 200 км после замены топливного фильтра на ТО) назад была ошибка p2291 — Контроль пуска двигателя. Во время запуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе.  Сижу теперь репу чешу — боятся и начать менять все подряд, какую-то диагностику сделать — форсунки, датчик давления… И если сделать — то где в Москве?

Сообщение отредактировал Сергей205: 30 ноября 2021 — 00:11

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#59



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 ноября 2021 — 05:22

Сергей205,  зачем все подряд? AnToxA выше уже все прошел и описал, можно начать с малого, обратный клапан в нужное место.

Повторный запуск через сколько был? может давление в магистрали упасть не успело, потому и быстрее.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#60



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 ноября 2021 — 10:11

Повторный запуск сразу. Но форсунки то надо проверить?

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#61



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 30 ноября 2021 — 16:51

Просмотр сообщенияСергей205 (30 ноября 2021 — 12:32) писал:

Повторный запуск сразу. Но форсунки то надо проверить?

Форсунки скорее всего ни при чем. Если есть чем посмотреть- смотрите время коррекции по форсам, критичен большой разброс значений. Но 95% это не они. ;)
Для начала- после простоя (больше суток) -подкачайте грушей топливо и пробуем запустить.

  • Наверх


#62



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 декабря 2021 — 09:23

Это то время, на которое надо смотреть? много?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     форсунки.jpg   274,33К
      37 Количество загрузок:

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#63



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 декабря 2021 — 17:58

Просмотр сообщенияСергей205 (01 декабря 2021 — 09:23) писал:

Это то время, на которое надо смотреть? много?

3 и 4 потенциально скоро в ремонт могут попасть, но это скорее прогноз в данной ситуации. Не очень здорово, но жить вполне можно. На плохую заводку после простоя это никак не влияет. Когда авто не сможет их корректировать- будет глохнуть на ходу. При первичной проверке (до стенда) смотрят сколько форсунка льет в обратку.
Ошибка р2291 довольно часто висит в памяти- достаточно чуть раньше отпустить ключ, чем двигатель » подхватит».

  • Наверх


#64



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 декабря 2021 — 20:26

Да, ошибку посмотрел в истории — минимум 130 тыс встречается. Но в чем тогда суть проблемы, которую решает обратный клапан, не понимаю.
Еще одна версия, с трудом вспоминаю, но кажется, что прошлой осенью было тоже самое и с приходом морозов завод стал быстрее чем в сырую погоду около нуля.
С подкачать грушей поэкспериментирую
Аккумулятор посмотрел Лексией — после включения зажигания было 12,2 в (понятно, что там потребители наваливаются, но все-же могло бы быть и лучше), при  заводе просадка до 10,5. Кажется, стоит подзарядить его.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#65



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 02 декабря 2021 — 19:42

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок — там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана — ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой — то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) — и показалось, что не на много быстрее машина завелась

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#66



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 02 декабря 2021 — 21:51

Просмотр сообщенияСергей205 (02 декабря 2021 — 19:42) писал:

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок — там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана — ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой — то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) — и показалось, что не на много быстрее машина завелась

В МО плохо последние годы с минус 30 ;) И это радует. У меня обратный клапан стоит и в минус 25 (в  этом году пара ночей что то около этого  вроде было) заводилась нормально. Если ниже 30 упадет, то думаю топливо не самое слабое место будет.
В моем случае разница в запуске с подкачкой и без была очень заметна- те или крутить или «вжих»  и работает.

Сообщение отредактировал vvt72: 02 декабря 2021 — 21:54

  • Наверх


#67



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 декабря 2021 — 11:54

Сергей205, зарядить АКБ перед зимой лишним точно не будет.

По поводу топливной магистрали переживать не стоит, если топливо замерзнет(запарафинится и тп), то не важно в каком месте магистрали — это пробка в любом случае.
Воздух в магистрали как раз таки не очень хорошо, расчет топливной смеси идет из условий, что воздуха нет, а так получается, что при первых тактах топлива попадает меньше чем надо и это может затруднять запуск.
Обратный клапан как раз не дает стекать топливу и оно всегда в нужном количестве у входа …

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#68



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 03 декабря 2021 — 15:28

Просмотр сообщенияСергей205 (02 декабря 2021 — 19:42) писал:

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок — там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана — ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой — то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) — и показалось, что не на много быстрее машина завелась

Если у вас в прозрачной трубке утром нет топлива и вы качаете грушей что бы завестись, то проблема только в завоздушивании подачи. Вы накачали, но автомобиль не сразу завелся это нормальное явление после завоздушивания. Ваша ошибка P2291 это так же следствие завоздушивания подачи. Сам всё это проходил.
P2291 у меня так же была если на газ сильнее нажать, когда летнее топливо подмерзает.
Я менял трубку подачи (1579PV), потому что завоздушивание иногда прекращалось если перетыкивал эту трубку на разъёме крышки топливного фильтра. Можно было бы каким-то образом поменять уплотнительные колечки в трубке, но я купил трубку целиком.
Затем после очередной замены топливного фильтра воздух опять появился, менял нижнюю сливную заглушку корпуса топливного фильтра (идёт в комплекте с 191727), опять же из-за резинового уплотнительного кольца. Определил так, если качать грушей до упора, то со шланга слива топливного фильтра начинало капать топливо.
Что бы определить наверняка где появляется воздух, надо иметь прозрачную трубку с штуцерами на концах и методом проб перетыкать до фильтра и после.

Chizhik_Pyzhik,Не совсем понял про обратный клапан и где он установлен?

Сообщение отредактировал dimas143: 03 декабря 2021 — 15:35

  • Наверх


#69



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 06 декабря 2021 — 23:02

Решил понаблюдать за тем, что происходит, когда накачиваешь грушей. Через пару секунд все со свистом и журчанием в районе как раз самой груши убегает назад. Не думаю, что проблема в ней — похоже там просто из-за изменения сечения звук появляется. Если накачать второй раз — то уже держится топливо. Чудеса какие-то.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#70



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 декабря 2021 — 20:53

Просмотр сообщенияСергей205 (06 декабря 2021 — 23:02) писал:

Решил понаблюдать за тем, что происходит, когда накачиваешь грушей. Через пару секунд все со свистом и журчанием в районе как раз самой груши убегает назад. Не думаю, что проблема в ней — похоже там просто из-за изменения сечения звук появляется. Если накачать второй раз — то уже держится топливо. Чудеса какие-то.

Смысл подкачки- проверить как будет заводится, быстрее ли подхватит, чем без подкачки. Сама по себе она топливо долго не держит.

  • Наверх


#71



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 января 2022 — 21:50

Заменил крышку топливного фильтра и шланг от него к насосу — были сильно разбиты крепления, утеряны части защелок. Ничего не изменилось кроме того, что трубочка более прозрачная и видно что воздух там постоянно в идет, даже через час после езды. Что дальше делать? Обратный клапан тут не поможет, как я понимаю, раз воздух подсасывается все время, пузырьки часто идут (записал https://youtu.be/MU48fn6S8yg)

Сообщение отредактировал Сергей205: 15 января 2022 — 21:50

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#72



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2022 — 21:03

Сергей205, ну остается искать где идет подсос

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#73



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 января 2022 — 18:43

Правильно понимаю, что проблема с запуском после долгого простоя?

  • Наверх


#74



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 18 января 2022 — 20:52

да, не быстрый запуск, но как правило с первого раза все-таки, и, возможно связано, а может и нет —  некое подергивание двигателя на холостых после поездки

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#75



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 12 марта 2022 — 10:24

Был у знакомых ребят, гараж, сделали следующее: сняли корпус фильтра, сняли датчик воды в топливе, все там посадили на герметик, заменили пробки на новые в крышке и сливную внизу… Но, кажется дело было не в этом. Сняли крышку пластиковую над форсунками, там на ней с внутренней стороны была солярка — долго гоняли машину в надежде увидеть течь из соединений у форсунок и не увидели. Стали собирать, слегка тронули трубку обратки в месте вставления в насос, а она там и не закреплена и фактически болталась в воздухе.  Помыли, вставили, собрали все и заказали новую трубку. Сейчас, пока жду трубку, машина заводится после ночи за меньше 1 секунды. Пробег 340 тыс км. 2012 года машина.
Всем спасибо!

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Форум клуба владельцев Peugeot 508
  2. Технический раздел
  3. Двигатель, топливная система
  4. Дизель
  5. Privacy Policy
  6. Правила форума ·

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2293 ошибка vw tiguan
  • P233722 ошибка мерседес
  • P2293 ошибка nissan x trail
  • P2337 ошибка форд дизель
  • P2293 кайен ошибка порше