TDci спралька, не заводится P2291
Модераторы: Ford_Master, Moderators
TDci спралька, не заводится P2291
Всем доброго дня! Решил обратится на ваш форум, со своей проблемой, так как нашёл у вас больше всего тем по дизелям.
У машины при прокручивании стартером секунд через 10 загорается спиралька, машина даже не схватывает.Вообщем прочитали ошибки, ругалась машина на насос абс и датчик переднего правого колеса.
Так же по двигателю всего одна ошибка Р2291 — низкое давление в топливной рампе, в простое 8 атомосфер, при прокручивании стартером 12-15 атомсфер, так же обнаружили, что соляра с бака идёт с мелкими пузырьками и их много, сантиметров 5 по всей поверхности, диагност сказал мне, заряжай акб (он был подсевшим) бери бутылку с соляркой, запитуй и вперёд. Если что получится отзвонись!
Вот мне и стало немного страшно, за то что давление слабое, думаю как бы не попадос на топливную.
Позже вечером попытался завестись с бутылки, безрезультатно, может неправильно бутылку ставил или есть ещё какие то особенности как заводят этот дизель с бутылки, 1,5 литры соляры усосал непонятно куда.
Хочу попробовать заменить шланги, залить соляру в топливный фильтр и попробовать при помощи быстрого старта.
Пробовал на шнурке заводить до этого, в одну сторону тянули, что-то дымил, пытался но так и не завёлся, потом уже как тянули обратно решил всё таки ещё раз попробовать, ну мало ли, схватил с пол пинка на секунду, высветилась спиралька и заглох.
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Re: TDci спралька, не заводится P2291
MondeoEstate » Вт ноя 21, 2017 03:00
Всем доброго времени суток! Вообщем машину затянули в гараж, замена шлангов ничего не дала, с быстрым стартом заводится, но работает только на нём, делали уже специальный бачёк, ставили вверху машины, что бы соляра самотёком уже шла в тнвд, но это результата так и не дало, откручивали трубки форсунок, 3,4 ничего так вроде начали прыскать, на второй вообще пошла какая-то жижа как на видео и с него толком ничего не шло, 1-ю не откручивали. Я в заблуждении. На видео представил то, что слилось с топливного фильтра? Вопрос, на что я попал? И успел ли я уже на что-то попасть? Позвонил в ближайшую мастерскую по Коммонрейлам в Глухове, узнал сколько будет стоить диагностика ТНВД и форсунок. Итого: 950грн, 350 — Твнд и 150 — 1 форсунка.
За ремонт одной форсунки — 2200грн.
Я немного был в шоке, у нас в городе диагностика проводится бесплатно, но на сколько я знаю коммонрейл он не сможет проверить. Вот и сижу, репу чешу, что его делать дальше?
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Re: TDci спралька, не заводится P2291
chip » Вт ноя 21, 2017 11:31
Почитайте тут.
viewtopic.php?f=44&t=16899
Купите ELM327 только на PIC контроллере. И поинтересуйтесь как работает коммон рейл,на ютубе например.
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 508
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: TDci спралька, не заводится P2291
Maxim » Вт ноя 21, 2017 12:59
В отстойнике фильтра вода. Поднести магнит снизу ко дну ёмкости. Если есть металл, более 1 см в диаметре, тогда проблема. Машина не заводится из за того, что форсунки сливают в обратку. От этого и низкое давление в топливном коллекторе. Снимайте форсунки и на проверку.
был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
-
Maxim - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
- Откуда: Минск
- Марка: Proton
- Модель: Renault
- Год выпуска: 2017
Re: TDci спралька, не заводится P2291
MondeoEstate » Ср ноя 22, 2017 20:35
Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Re: TDci спралька, не заводится P2291
Maxim » Ср ноя 22, 2017 21:50
MondeoEstate писал(а):Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?
Не большое количество метала это хорошо. Плохо то, что гайка на форсунке не вращается, видимо прогорела шайба или не сильно зажата была форсунка и гайку закоксовало. Эти гайки должны свободно вращаться на корпусе форсунки. Потом при установке могут возникнуть проблемы. А вы сами от куда? Что ночью в Киев выезжаете. Не ужели ближе ничего нету? 2200 гривен это примерно 80$. Это замена клапана. С распылителем будет 120-140$.
был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
-
Maxim - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
- Откуда: Минск
- Марка: Proton
- Модель: Renault
- Год выпуска: 2017
Re: TDci спралька, не заводится P2291
MondeoEstate » Чт ноя 23, 2017 01:12
Форсунка была слабо зажата, я когда воздух стравливал, гайка на 17 на трубке начала откручиваться вместе с форсункой.
Поближе есть, но дело в том, что в Киев я еду по своим делам, заодно нашел пару СТО где диагностика стоит символических денег 4-5$ или вообще бесплатна, у нас же в ближайшем городе мне сказали за диагностику 40$, поцене выходит я теряю клапан на одной форсунка, а так решил снять их и одним махом свои дела поделать и диагностику сразу. То есть так я вообще ничего не теряю.
Я хочу сам если что перебрать, смотрел видео вроде ничего сложного, при том сам же машинами занимаюсь и как то платить лишнюю половину стоимости ремонта кому то не хочу, при том что сделают так же само.
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Re: TDci спралька, не заводится P2291
MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 20:55
Добрый вечер, диагностику мне так и не удалось сделать. Сегодня пошли сдвиги. Начну с того, что заказал 4 клапана на форсунки, пока ждал решил почистить егр, переделать патрубок от кулька до впуска, сняв патрубок в нем было масло, немного стало стрёмно, почистил егр, собрал нормально патрубок и стал ждать клапана.
Сегодня получил клапана и решил перебрать форсунки, переборка много времени не заняла, все перемыл, собрал, поставил, выгнали воздух, завелся секунд 10 поработал и заглох, сначала не мог понять, а потом понял заводили с бочка и видеть соляры мало стало и хватанул воздуха и заглох, уже и так и сяк, подключали к баку и видать с бака где то на соединениях снова потянуло воздух, крутили, пытались, хватает но не заводится секунды через 3 начинает мигать спиралька, буду пробовать опять с бачка, выгонять воздух. Буду надеяться поможет, настроение хуже некуда. Мужчина который продал мне клапана, тоже занимался ремонтом дизелей, коммонрейла, говорит мне разбирать обратно форсунки и немного разрабатывать клапана, что бы они более свободно ходили, я уже не знаю за что хвататься.
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Re: TDci спралька, не заводится P2291
MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 21:42
Добавлю, заметил, что после прокрутки если включить зажигание продолжает моргать спираль, когда прокручиваются через несколько секунд мигае спираль и слышно как что то пишите под капотом, вроде как форсунки
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Re: TDci спралька, не заводится P2291
MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 22:02
Подключив ЕЛМ нормально перевел давление из килопоскалей в бар, оказалось стартером создаётся давление 400 бар
-
MondeoEstate - Начинающий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
- Откуда: Украина
- Марка: Ford
- Модель: Mondeo
- Год выпуска: 2003
Вернуться в Дизель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
привет нужна помощь p2291 выкидывает ошибку что значит и где стоит на форд мондео 2006 дизель
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
привет нужна помощь p2291 выкидывает ошибку что значит и где стоит на форд мондео 2006 дизель
кто где стоит ?
ошибка по низкому давлению топлива, это может быть изза неисправных форсунок, дохлого тнвд или просто воздуха в системе — фигова туча причин в разных местах
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
кто где стоит ?
ошибка по низкому давлению топлива, это может быть изза неисправных форсунок, дохлого тнвд или просто воздуха в системе — фигова туча причин в разных местах
привет да нискава давления карчи ни поступает солярка в насос у Иво нету насоса в баки толка дачек стоит я по всем форумам лазим конкретно никто ответа ни даёт
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
привет да нискава давления карчи ни поступает солярка в насос у Иво нету насоса в баки толка дачек стоит я по всем форумам лазим конкретно никто ответа ни даёт
стоит один насос на моторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
привет да нискава давления карчи ни поступает солярка в насос у Иво нету насоса в баки толка дачек стоит я по всем форумам лазим конкретно никто ответа ни даёт
в баке насоса нет
надо развоздушивать систему, прокачивать и убирать воздух
без этого не будет работать подкачивающая секция насоса и не будет создаваться давление в основной секции
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
в баке насоса нет
надо развоздушивать систему, прокачивать и убирать воздух
без этого не будет работать подкачивающая секция насоса и не будет создаваться давление в основной секции
какие могут быть причины примерно поскажыти буду рад
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Кодовое описание
=================================================================================
Первичный Id U1039 27$: Инвалид или отсутствующий SCP (J1850) данные
———————————————————————————
Инжектор P1211 контролирует давление: желаемый Abowe/Below
———————————————————————————
<<<<<<<<<Инжектор P2291 контролирует давление слишком Низко: проворот двигателя? >>>>>>>>>>> вот што пишыт
———————————————————————————
Схема инжектора P0200: сбой
———————————————————————————
Топливный контроль за измерением насоса инъекции P0251 A: сбой (кулак/Ротор/Инжектор)
———————————————————————————
Топливный контроль за измерением насоса инъекции P0251 A: сбой (кулак/Ротор/Инжектор)
================================================================================
Изменено пользователем alex gert
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2291
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
- Посторонние шумы из моторного отсека.
- Двигатель может не запускаться.
В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2291
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен С4, Джампер)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
- Volvo
С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.
Видео
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2291 (Ford) — Давление управления форсунками, двигатель сгибать — Слишком низкое давление
P2291 (Ford) — Injector control pressure, engine cranking — pressure too low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
5217 /
2664
P2291 FORD — слишком низкое давление управления форсункой
P2291 FORD Возможные причины
- Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP)
- Жгут проводов датчика давления форсунки (ICP) открыт или замкнут
- Неисправность электрической цепи датчика давления управления форсункой (ICP)
Как мне исправить код P2291 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2291 FORD Возможные симптомы
P2291 Ford Описание
Модуль управления трансмиссией () контролирует датчик давления управления форсункой (ICP). Код устанавливается, когда сигнал от датчика выходит за пределы заводских спецификаций, и он переходит в режим разомкнутого контура управления давлением управления впрыском (работает от расчетного давления управления впрыском).
Датчик ICP представляет собой датчик переменной емкости, который, когда на него подается опорный сигнал 5 В от источника, вырабатывает линейный аналоговый сигнал напряжения, который указывает давление.
Основная функция датчика ICP состоит в том, чтобы подать сигнал обратной связи, чтобы указать давление в рампе, чтобы команда управляла правильной синхронизацией инжектора и шириной импульса и правильным давлением управления впрыском для правильной подачи топлива при всех скоростях и условиях нагрузки.
Найдена следующая информация по ошибке P2291 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
На английском языке:
Injector Control Pressure Too Low — Engine Cranking
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2291 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Регулятор давления топлива, датчик управляющего давления форсунки
Регулятор давления топлива, датчик управляющего давления форсунки