На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P228C
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P228C звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P228C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно низкое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится ниже предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P228C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P228C является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P228C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P228C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228C:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228C снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P228C лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228C.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228C. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P228C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Малибу, Траверс, Эквинокс)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
- GMC Acadia
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Tata Mega
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р228С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0068, P037D, P0670, P2291, B1207, U0001, U0100.
Видео
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too Low
What does P228C mean?
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Volkswagen, GMC, Chevrolet, Cadillac, Ford, BMW, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
In my personal experience diagnosing a P228C, it has applied exclusively to diesel powered vehicles. It has also meant that the powertrain control module (PCM) had detected a low voltage signal from the control circuit of the electronic fuel pressure regulator, which reflected insufficient fuel pressure.
The regulator in question had been designated with a 1. Systems which utilize multiple electronic fuel pressure regulators often use a numerical designation. The 1 may also refer to a certain bank of the engine. Check manufacturer’s specifications for the vehicle in question. High pressure diesel fuel injection systems should be serviced by qualified personnel ONLY.
The PCM (or some type of integrated diesel controller) monitors/controls the electronic fuel pressure regulator. Using input data from the fuel pressure sensor (located in the fuel injector rail), the PCM adjusts pressure regulator voltage constantly when the engine is running. Battery voltage and ground signals are used to control a servo motor (in the fuel pressure regulator) which actuates a valve used to ensure that the desired level of fuel pressure may be achieved for any given situation.
When voltage is increased at the electronic fuel pressure regulator servo motor, a valve is opened, and fuel pressure is increased. Decreased voltage at the servo causes the valve to close and fuel pressure is decreased. The fuel pressure regulator and fuel pressure sensor are most frequently integrated into a single housing (with one electrical connector) but may also be separate components.
If actual fuel pressure regulator 1 control circuit voltage exceeds a certain parameter (as computed by the PCM), and actual fuel pressure is not within specifications, a P228C will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.
A typical fuel pressure regulator:
What is the severity of this DTC?
Since insufficient/excessive fuel pressure may cause internal engine and catalytic converter damage and lead to various drivability issues, a code P228C should be categorized as severe.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P228C trouble code may include:
- Engine misfire codes and idle control codes may also accompany a P228C
- Diminished fuel efficiency
- Delayed startup when the engine is cool
- Black smoke from the exhaust system
What are some of the common causes of the code?
Causes for this code may include:
- Engine not timed correctly
- Low engine oil pressure
- Faulty fuel pressure sensor
- Defective fuel pressure regulator
- Shorted or open wiring and/or connectors in the fuel pressure regulator control circuit
- Bad PCM or a PCM programming error
What are some P228C troubleshooting steps?
You will need a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of reliable vehicle information in order to accurately diagnose a code P228C.
You may save yourself time by searching for technical service bulletins (TSB) that replicate the code stored, vehicle (year, make, model, and engine), and symptoms exhibited. This information may be found in your vehicle information source. If you find the right TSB, it could yield a speedy solution to your diagnosis.
After you connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data, write the information down (in case the code proves to be an intermittent one). After that, clear the codes and test drive the vehicle until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters readiness mode.
The code may be more difficult to diagnose if the PCM enters readiness mode at this point, because the code is intermittent. The condition which caused the P228C to be stored may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is restored, continue with the diagnosis.
You may obtain connector face views, connector pinout charts, component locator charts, wiring diagrams, and diagnostic flow charts (pertaining to the code and vehicle in question) using your source of vehicle information.
Perform a visual inspection of related wiring and connectors. Repair or replace wiring that has been cut, burned, or damaged.
Use the DVOM to test voltage and ground circuits at the electronic fuel regulator (1) and fuel pressure sensor/s. If no voltage is detected, check system fuses. Replace blown or otherwise defective fuses as required and retest.
If voltage is detected, test the corresponding circuit at the PCM connector. If no voltage is detected there, suspect an open circuit between the sensor in question and the PCM. If voltage is discovered there, suspect a defective PCM or PCM programming error.
Test the fuel pressure regulator and the fuel pressure sensor with the DVOM. If either of them do not comply with manufacturer’s specifications, consider it defective.
If the fuel regulator (1) and sensor/s appear to be functioning properly, use a manual fuel pressure gauge to test actual fuel pressure at the rail in an effort to duplicate the failure condition.
- Fuel rail and related components may be under (extremely) high pressure
- Use caution when removing the fuel pressure sensor or fuel pressure regulator
- Fuel pressure testing should be done with the ignition switch in the key on engine off (KOEO) position
Related DTC Discussions
- P228c missing configeration fuel pressure
P228c missing configeration low fuel pressure , when u drive normal its ok, but when drive hard it dies and it goes into limp home…
- HELP-2013 Buick throwing P228C, P0010, P0016, P0017, P0068, U0100
OK so my 2013 Buick Verano is throwing the following codes: P228C, P0010, P0016, P0017, P0068, U0100. I have replaced both camshaft solenoids and sensors, the crankshaft sensor and throttle body. This all happened after motor replacement. Car keeps saying REDUCED ENGINE POWER, check engine light is …
- Fault codes P228C00 P228C7B P229100 p037D00
I had a Volvo that kept going into limp mode. Cleaned the DPf and car was good for about a month but then in higher torque the car would get into limp mode again.Put one new DPF and Sensor car drives fine a few weeks. Then started going into limp mode again.Did a forced regen with vida and took the …
- S-10 — Code P228C — Low Pressure (Symtom 00)
Code P228C. Fuel Pressure Regulator Control Performance — Low Pressure (Symptom 00) — Test Failed since DTC Clear, DTC History, Test Failed Upon Power On, Alarm Lamp Requested.
Symptoms: The yellow injection light comes on in the dashboard and the car loses power. But the engine runs normal without…
- 2011 ford ranger 2.2 P0670 P228C B1207 U0001
,trouble engine,can start but can’t crank,pcm fault codes,P0670,P228c,B1207,U0001,how to fix ,…
Need more help with a P228C code?
If you still need help regarding the P228C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.
Рассмотрим подробней коды неисправностей:
- P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
- P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
- P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
- давления топлива A – давление слишком низкое
- P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое
По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!
Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.
Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.
Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!
После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P228C
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P228C звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P228C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно низкое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится ниже предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P228C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P228C является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P228C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P228C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228C:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228C снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P228C лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228C.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228C. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P228C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Малибу, Траверс, Эквинокс)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
- GMC Acadia
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Tata Mega
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р228С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0068, P037D, P0670, P2291, B1207, U0001, U0100.
Видео
Нам попался Ford Transit 2016 года выпуска с двигателем 2.2 TDCI Duratorg с впрыском common rail. Он жаловался на неустойчивый холостой ход, рывки при езде. Также автомобиль периодически глохнет, а затем заводится без проблем.
Список кодов ошибок ЭБУ SID 208
Давайте рассмотрим эти коды неисправностей подробнее:
- P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсунками
- P0089 00-28 Регулятор давления топлива Характеристика A
- P228C 7B-28 Превышение пределов регулирования в регуляторе давления топлива
- Регулятор давления топлива Слишком низкое давление A
- P228D 00-28 Чрезмерные пределы регулировки регулятора давления топлива A — давление слишком высокое
Определенно существует проблема с регулятором давления топлива. Датчик давления исключен — он прекрасно видит перепады на рейке. Кстати, эти различия довольно велики — от 170 до 700 бар. И это на холостом ходу!
Чтобы понять, как регулируется высокое давление (на этом SID208 нет подкачивающего насоса), давайте обратимся к диаграммам от производителя.
Контур высокого давления имеет только два активных компонента: форсунку и сам датчик давления.Единственное, что может регулировать давление на RAIL в этом диапазоне — это клапан под номером 1881108, установленный на топливной форсунке
Это достаточная причина, чтобы рекомендовать его замену. Кстати, мы узнали, что при последнем обслуживании владелец решил установить дешевый аналоговый топливный фильтр.
Клапан управления давлением 2.2 TDCI Duratorg SID208
Старый и новый регулятор давления, установленный на клапане впрыска топлива
После замены регулятора и сброса адаптации с помощью сервисной программы двигатель заработал ровно, ошибки исчезли и больше не появлялись.
Все началось в декабре, когда забирал машину из Питера. По дороге приключилась проблема, при движении заглох на ходу.
Ошибки, при которых авто не запускается
Остановился, стер, завел
По приезду домой сделал ТО, замена масла, фильтров, но проблема не исчезла, и возникала с завидной периодичностью. Очень непредсказуемо могла заглохнуть.
Перерыл весь интернет, никто не может сказать что не так.
Мыл бак со снятием, менял фильтр топливный, проблема не исчезла. Вариантов несколько: форсунки, ТНВД, насос в баке
Вчера доехал до специалистов, сняли форсунки
Первая очень тяжело выходила, как пояснили в сервисе когда моешь двигатель, то попадает вода и коррозия
Сделали диагностику
В итоге все 4 форсунки сливали в обратку, особенно 3. Норма от 1-15, максимальное значение 138 (третья )
Вариант новых (совсем дорого), либо восстановить
В итоге все починили, счастливый уехал.
Субьективно, стала динамичнее, упал расход, в ошибки пока не валится. Будем наблюдать
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 85 км
Ошибка P228C, P228D у автомобиля Ford была обновлена 05:52. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P228C, P228D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P228C, P228D
Ошибка первого датчика давления горючего. Проблема может состоять в выходе из строя самого контроллера либо отсоединении контакта от него
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P228C, P228D у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P228C, P228D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P228C, P228D по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P228C, P228D и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 15 августа 2016 — 10:25
Всем привет!
Намедни сталкнулся с проблемой — в процессе езды по трассе (проехал примерно 50-60 км пути) при одном из ускорений услышал характерный писк приборки, сигнализатор машинки, показывающий ограничение мощности, соответственно падение этой самой мощности и горящий чек энжин.
Подобная ситуация повторилась несколько раз за время поездки….это конечно трэш…выходишь такой на обгон и ОПА! машина на пол пути перестает ускоряться, а впереди камаз…Очучения запредельные.
Точного понимания почему это происходит нет, мог и газовать от души и машина едет, а мог ускоряться от 60 до 110 и на ста происходит сбой.
Итак, причитал сканером ошибку — P228C
Поехал к дилеру (машина уже не на гарантии), у них какие то были проблемы в этот день с подключением к порталу ЖиЭм поэтому точного диагноза нге поставили, но мастер утверждает, что это, скорее всего умирает насос низкого давления в баке. Или еще хуже ТНВД…
Решил создать тему на рассмотрение уважаемого сообщества. Если у кого то был подобный опыт, или есть мыли по поводу этой ошибки буду рад выслушать. Авто нравится, но ремонтировать за свой счет топливную совсем не улыбается.
ДА, авто 2013 года, пробег — жалкие 41 000 килОметров.
-
0
- Наверх
#2
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 15 августа 2016 — 11:01
Читайте про вашу ошибку целиком тут — http://www.clubcapti…61.ru.html#4711
Специально не даю вырезку, чтобы было понимание.
-
0
- Наверх
#3
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 15 августа 2016 — 11:46
Евгений, спасибо!
Как думаете, если ТНВД вышел из строя, или залипла форсунка — может быть периодическое проявление проблемы? И еще в указаниях по ремонту нет упоминаний о замене регулятора давления, в которм может быть утечка. Вы не знаете, он меняется отдельно, или только с ТНВД в комплексе?
Заранее благодарю за Ваши комментарии))
ПС — прочитал более внимательно, замена регулятора есть)))
Но про застрявшую в открытом положении форсу и износ ТНВД вопросы актуальны.
Сообщение отредактировал Roman_1977: 15 августа 2016 — 11:55
-
0
- Наверх
#4
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 15 августа 2016 — 12:16
Залипшая форсунка даст совсем другую ошибку.
Если гарантия кончилась — для начала поменять топливный фильтр.
Желательно оценить работу подкачивающего насоса.
Регулятор тнвд стоит около 10 тысяч. Меняется отдельно.
Только после этого нужно будет думать о том, где проверить тнвд.
Я как так все это вижу.
Можно конечно поехать в очень хороший сервис по дизелям и там все это сделают за вас, если ковыряние в авто в гараже не для вас.
-
0
- Наверх
#5
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 15 августа 2016 — 12:28
Поковыряться не проблема))) Даже в удовольствие, главное ничего не сломать))))
Евгений, подскажИте, как проверить работу насоса подкачки и как идентифицировать и проверить этот клапан, пплллззз.
Кстати, про ковыряние — после покупки авто обнаружил воду в багажнике моего Опель Антара (название авто указал для тех, кто будет потом искать гуглопоиском воду в багажнике ), думал предыдущий владелец чего то налил, так я его просушил, но после сильного дождя — опять мокро. Разобрал внутренности багажника, обнаружил, что течет через воздушный клапан — он у нас стоит четко под сливом воды с заднего левого фонаря. Там ничерта не видно из багажника — все на ощупь, вот на ощупь я и понял, что он люфтит на клипсе. Пришлось снимать задний бампер, и ставить его на автосиликон. Сейчас все отлично — воды нет)) Провозился с авто целый день, но сделал. Вот мне интересно — должен этот клапан герметиться с завода, или нет?
-
0
- Наверх
#6
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 15 августа 2016 — 12:32
Как? Снять трубку с него. Включить и смотреть, дает ли нормальную производительность. Можно пальцем заткнуть и давление прикинуть.
В гараже как то так.
Наверное есть паспортное значение развиваемого давления… но это надо почитать теорию или прикинуть по аналогии с других авто.
-
0
- Наверх
#7
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 29 августа 2016 — 15:11
Всем привет.
Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки.
Итак:
Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла. На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.
Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла
Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла.
Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.
Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.
Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.
При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.
Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря».
В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал.
Сообщение отредактировал Roman_1977: 29 августа 2016 — 15:19
-
0
- Наверх
#8
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 29 августа 2016 — 15:57
Я с 5го апреля в сервисе живу.
Проблему до сих пор решают.
Звоните в горячую линию и дела пойдут веселее.
Чтобы снять коллектор, движок опускать не надо.
И не в каждом сервисе есть рама «для женитьбы». И GM не разрешает вынимать двигатель…
-
0
- Наверх
#9
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 29 августа 2016 — 18:24
Всем привет.
Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки.
Итак:Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла. На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.
Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла
Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла.
Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.
Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.
Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.
При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.
Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря».
В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал
А почему не рассматривается вариант того, что датчик давления в рампе выдает некорректные показания?
Да и,вообще-то, падение низкого давления на бар при разгоне мне кажется не очень нормальным,все же у нас не V8 с соответствующим потреблением. Насос может быть и не при чем, но в его сборке есть регулятор давления,так как любой топливный насос низкого давления выбирается с заведомо избыточной производительностью. Его проверяли,регулятор этот? По хорошему надо было всю колбу насоса донорить
-
0
- Наверх
#10
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 29 августа 2016 — 20:06
Надо еще давление турбины проверить.
Ее максимальное значение в стоке — 1,6 атм.
Кто знает, может она не дует и ограничение в рампе из за этого.
Никто не знает ведь премудростей дизеля.
Попадались посты, где крыльчатка горячей стороны забивалась, а тяга привода лопаток закоксовывалась.
-
0
- Наверх
#11
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 29 августа 2016 — 20:12
Тогда была ошибка по рассогласованию желаемого и реального давлений наддува
-
0
- Наверх
#12
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 29 августа 2016 — 20:19
Ром. Быть должно. Но не обязано.
У меня двигатель стучит. И ни одной ошибки…
-
0
- Наверх
#13
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 29 августа 2016 — 22:42
Эт согласен, Жень. ….
-
0
- Наверх
#14
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 30 августа 2016 — 15:41
Всем привет.
Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки.
Итак:Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла. На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.
Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла
Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла.
Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.
Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.
Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.
При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.
Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря».
В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал
А почему не рассматривается вариант того, что датчик давления в рампе выдает некорректные показания?
Да и,вообще-то, падение низкого давления на бар при разгоне мне кажется не очень нормальным,все же у нас не V8 с соответствующим потреблением. Насос может быть и не при чем, но в его сборке есть регулятор давления,так как любой топливный насос низкого давления выбирается с заведомо избыточной производительностью. Его проверяли,регулятор этот? По хорошему надо было всю колбу насоса донорить
Мастер упорно настаивает на том, что датчил либо работает, либо нет. Но в субботу я попрошу подкинуть рабочий и проверить.
Насос низкого давления меняли полностью в сборе на рабочий, т.е. как Вы пишите всю колбу целиком.
Про турбину думаю, что тупиковый вариант. Ошибка имеет место быть в очень ограниченных условиях. Во всех остальных режимах двигатель работает отлично.
-
0
- Наверх
#15
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 184 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 30 августа 2016 — 15:53
У вас тупняк на определенных оборотах.
Тут как недостаток топлива — по идее должно дергаться, провалы.
Также и недостаток воздуха — просто будет переставать тянуть без провалов.
И все же, глянуть давление турбины максимальное. Все может быть. На инженеров GM не рассчитывайте. Их там осталось двое. И те далеки от дизеля…
Это я вам уже как спец говорю.
-
0
- Наверх
#16
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 30 августа 2016 — 16:34
Ок, спасибо за идеи, в субботу буду стараться воплотить их в жизнь поочередно.
-
0
- Наверх
#17
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 05 сентября 2016 — 10:02
Приветствую, коллеги!
Значит по описанной в топике проблеме:
В субботу был еще ряд испытаний, все безрезультатно. В конце концов сделали то, с чего надо было начать — сели с диагностом и ноутбуком и поехали кататься. Произвели замер в реальном времени нескольких параметров — давление расчетное и фактическое в рампе — они практически идентичны в динамике и отставания нет, тем более более 8 секунд (как пишется в расшифровке моей ошибки) в какие то моменты давление было даже немного выше. Так же проверили расчетное и фактическое давление турбины. Они так же идентичны. Кстати — в расчетном давлении на ХХ значение по диагностической программе отличное от 1, т.е. она должна дуть и на ХХ (к вопросу из темы о цокоте).
В общем железо на моей машине, судя по всему, отрабатывает нормально.
При разгоне звук цокота, как будто детонирует бензиновый движок при разгоне остался, до поездки на сервис этой пролблемы не было. При указании на это диагност сказал, что понятия не имеет что это, но точно не топливная.
Диагност развел руками, говорит — «дальше ничего не знаю». Предлагает поехать в какое либо ателье для прошивки, сказал, что они сами прошу обновить не могут. Я так и не понял почему — доступ к порталу ЖиЭм с прошивками у них имеется.
Что делать дальше даже не представляю. Ехать к чиповщикам? Так они там такого начипуют — мама не грюй. Хотя может и иогут помочь.
Народ, есть какие нить мысли?
-
0
- Наверх
#18
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 05 сентября 2016 — 10:21
Когда катались сбой был?
Реальное давление в рампе никак не может быть выше того, что хочет эбу. Я бы задонорил датчик давления
-
0
- Наверх
#19
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 05 сентября 2016 — 11:46
Когда катались ошибка была та же самая — р228с — недостаточное давление в рампе (там формулировка несколько иная что то типа давление ниже требуемого на столько то единиц в течение более 8 секунд).
Выше поднималось на мгновение , т.е. в процессе разгона в динамике меняется заданное и паралльельно меняется фактическое. Меняются они не по прямой линии, а скачкообразно, вот в один из таких скачков пиковое фактическое на несколько единиц на мгновение превысело расчетное.
Датчик давления не откручивается с рампы (со слов диагноста), а меняется вместе с рампой, а ее у них нету, к сожалению.
Да и потом — а смысл? Я своими глазами видел, что та инфа, которая поступает на ЭБУ с датчика говорит о том, что никакого провала нету, все меняется параллельно, т.е. даже если датчик и врет то ЭБУ получает от него инфу, что фактическое давление соответствует заданному. Может ЭБУ того — сломан?
Сообщение отредактировал Roman_1977: 05 сентября 2016 — 11:47
-
0
- Наверх
#20
Roman_1977
Roman_1977
-
- Форумчане
- 106 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодар
Отправлено 28 сентября 2016 — 17:41
Всем привет.
Отпишусь для статистики.
Итак:
Помеял жидкости в коробке, раздатке и заднем редукторе и перуплотнил лобовую крышку на двигателе. При переуплотнении снимали, естественно форсунки.
Проблема с появлением ошибки исчезла.
Вот такие чудеса, которых, как известно, не бывает. Думаю, что либо коробка с «плохой» жижей работала некорректно, либо контакт где либо на соединении был не качественный и при сняти-подключении восттановился..
Сообщение отредактировал Roman_1977: 28 сентября 2016 — 17:42
-
0
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке P228C для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P228C на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет Ошибки P228C и P228D
К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.
Список кодов ошибок в ЭБУ SID 208
Рассмотрим подробней коды неисправностей:
- P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
- P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
- P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
- давления топлива A – давление слишком низкое
- P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое
По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!
Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.
Контур высокого давления имеет только два активных элемента: форсунку и сам датчик давления
Единственное, что может регулировать давление на RAIL в таком диапазоне – это клапан, установленный на ТНВД по номером 1881108
Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.
Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!
После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.
Источник
Датчик холостого хода Ford Transit Connect 2 (C307) Универсал
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик холостого хода Ford Transit Connect 2 (C307) Универсал — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Регулятор холостого хода Ford Transit 6 (FD) Автобус
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Регулятор холостого хода Ford Transit 6 (FD) Автобус — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Техническое название ошибки:
P228C Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too Low
Код ошибки P228C указывает на неисправность контура управления регулятором давления топлива. Это приводит к ошибке во внутреннем алгоритме ЭБУ, что не позволяет регулировать давление топлива.
Эта проблема может вызвать множество проблем в работе автомобиля, таких как неровный холостой ход, плохая экономичность топлива и остановка двигателя. Кроме того, это может повредить другие компоненты автомобиля, что требует дорогостоящих ремонтных работ.
Обычно эта проблема возникает из-за неисправности регулятора давления топлива или поврежденного проводного жгута. Замена этих компонентов необходима для полного решения проблемы. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени проблемы. Не рекомендуется ездить с кодом P228C, так как это может привести к дополнительным повреждениям автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P228C:
- Определение неисправной компоненты регулирования давления топлива
- Определение и удаление любых препятствий в системе фильтрации топлива
- Осмотр и потенциальная замена неисправных топливных устройств
- Диагностика и устранение проблем с устройством отпуска топлива
- Проверка и исправление недостаточных показателей давления топлива
- Определение и устранение потенциальных проблем с проводкой или соединениями в сенсорной сети давления топлива
- Определение и устранение неисправных датчиков давления топлива.
Для получения оценки стоимости и записи на ремонт рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P228C:
Что означает код P228C?
Ошибка P228C означает неисправность контрольной цепи регулятора давления топлива в системах прямого впрыска бензина, которые используют электрический модулятор топливного насоса.
Что нужно проверить при появлении кода P228C?
- Проверьте инжектор топлива и давление регулятора на наличие повреждений.
- Убедитесь, что давление топлива соответствует спецификациям производителя.
- Проверьте фильтр топлива на наличие засоров; замените, если необходимо.
- Оцените работу топливного насоса.
- Проверьте линии топлива на наличие утечек, трещин или повреждений.
- Очистите инжекторы топлива с помощью набора для очистки инжекторов.
- Проверьте проводку и соединения для датчика давления топлива и инжектора.
- Проверьте модуль управления двигателем на наличие ошибок или других проблем.
- Если предыдущие шаги не помогут, замените неисправный датчик давления топлива.
Насколько серьезна эта проблема?
Тяжесть проблемы зависит от степени неисправности. Незначительные неисправности могут вызвать незначительные проблемы с производительностью, но серьезные неисправности могут привести к значительному снижению производительности двигателя, даже к остановке двигателя.
Как это повлияет на производительность автомобиля?
Ошибка P228C может снизить динамическую мощность, ускорение и топливную экономичность. Она может вызвать остановку двигателя или резкое дрожание при езде.
Какая является основная причина этого кода?
Неисправность или дисфункция контроля регулятора давления топлива, скорее всего, является корневой причиной ошибки P228C. Это может произойти из-за поврежденного топливного насоса, датчика давления топлива или регулятора.
Сколько будет стоить ремонт этой проблемы при коде ошибки P228C?
Стоимость ремонта ошибки P228C зависит от степени неисправности и типа рекомендуемого ремонта. Стоимость ремонта варьируется от 200 до более 70000 ₽ из-за необходимости запчастей и работы.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?
Эксплуатация автомобиля с ошибкой P228C может повредить двигатель, включая полную аварийную остановку двигателя.
Как долго можно ждать, прежде чем исправить проблему с кодом ошибки P228C?
Отсрочка ремонта ошибки P228C может вызвать значительное повреждение двигателя, поэтому важно незамедлительно решить эту проблему.
Есть ли подробную оценку для ремонта?
Обратитесь за консультацией механика для полной оценки стоимости, включающей расходы на запчасти и ремонт топливного насоса, датчика или регулятора.
Сколько времени потребуется для ремонта?
Время ремонта ошибки P228C зависит от степени поломки компонента и необходимых ремонтных работ, может занять от нескольких часов до дня или более.
Повредит ли эта проблема другие компоненты автомобиля, если ее не исправить?
Отсутствие ремонта ошибки P228C может повредить другие автомобильные компоненты, поэтому важно решить эту проблему и предотвратить дополнительные повреждения транспортного средства.
Поделитесь своим мнением
К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.
Рассмотрим подробней коды неисправностей:
- P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
- P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
- P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
- давления топлива A – давление слишком низкое
- P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое
По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!
Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.
Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.
Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!
После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.