Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2287
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2287
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2287 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure (ICP) Sensor Circuit Intermittent».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2287
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2287 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что обнаружена неисправность в цепи датчика давления управления форсунками. На большинстве автомобилей эта цепь обычно контролируется модулем управления двигателем (PCM).
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает прерывистый сигнал в цепи датчика давления управления форсунками, будет сохранен код P2287 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2287 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Низкое давление масла.
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
- Посторонние шумы из моторного отсека.
- Двигатель может не запускаться.
В большинстве случаев ошибка P2287 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2287 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления управления форсунками.
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Низкий уровень масла или топлива.
- Низкое давление масла.
- Неисправность масляного насоса.
- Неисправный топливный насос.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2287
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2287:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2287, проверьте уровень масла и топлива.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла, а также масляный и топливный насос.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2287 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2287 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2287 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Jeep
- Toyota
С кодом неисправности Р2287 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286.
Видео
Инжектор Ctrl Press Sensor Circ Interm
Индикатор
PCM обнаружил неправильное считывание с датчика давления (переключателя) или цепи управления форсункой. Если этот код присутствует, водитель должен НЕМЕДЛЕННО выключить двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу. Этот тип кода ограничен исключительно для дизельных приложений. Если этот код выставлен на вашем бензиновом, гибридном или электромобиле, подозревайте неисправный PCM.
Параметры набора кодов
PCM контролирует управляющее давление форсунки (масло под высоким давлением) на некоторых автомобилях с дизельным двигателем поздней модели, когда двигатель работает. Изменения в управляющем давлении впрыска, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Большинство моделей подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются при начальном отказе.
Симптомы
Может загореться индикатор сервисного ядра, и код будет сохранен в PCM. Невозможность выключить двигатель при низком давлении в форсунке может привести к катастрофическому отказу двигателя.
Общие причины
Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с недостаточным давлением масла, вызванным отсутствием надлежащего технического обслуживания или низким уровнем масла. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления управления форсункой, неисправный регулятор управления масляной форсункой высокого давления, закороченную или разомкнутую проводку в цепи датчика контроля давления форсунки и неисправность разъема управления давлением инжектора из-за нагрева и/или коррозии.
Распространенный ошибочный диагноз
Замена датчика давления в форсунке является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления управления форсунками заменяют, чтобы исправить состояние низкого давления масла, которое слишком долго продлевается. Если произошел внутренний масляный насос высокого давления или произошла неисправность двигателя из-за низкого уровня масла/состояния давления масла, на некоторое время появится датчик давления управления форсункой, который исправит ситуацию, но состояние низкого давления управления форсункой может вернуться, когда двигатель достигнет нормальная рабочая температура.
Диагностика
- Многие современные дизельные двигатели используют модуль привода инжектора (вместе с PCM), чтобы обеспечить подачу топлива и масла к инжекторам для каждого отдельного цилиндра двигателя.
- Масляный насос высокого давления и топливный насос низкого давления обеспечивают точную дозировку топлива непосредственно в каждом отдельном цилиндре.
- Масляный насос высокого давления обычно приводится в действие от распределительного вала и подает масло высокого давления к каждому отдельному инжектору через систему стальных линий или проходов.
- Регулятор давления обычно используется для обеспечения постоянного давления масла в системе впрыска независимо от уровня оборотов или нагрузки двигателя.
- Датчик давления управления форсункой используется для контроля давления масла в этой критической системе.
- Без впрыскивающего насоса эффективная подача топлива невозможна, и форсунки могут быть быстро повреждены и привести к катастрофическому отказу двигателя
- Блок подачи давления управления форсункой, как правило, представляет собой переключатель давления на контакт, который ввинчивается в трубу или проход системы впрыска масла высокого давления.
- Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления управления форсункой
- Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
- Когда в системе увеличивается управляющее давление форсунки, сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на РСМ
-
PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления управления форсунками, чтобы постоянно контролировать давление масла управления форсунками.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
-
Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если управляющее давление форсунки кажется чрезмерным, подозревайте неисправный датчик управляющего давления форсунки или регулятор давления форсунки
-
При необходимости замените неисправные компоненты, очистите коды и доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы обеспечить успешное завершение ремонта.
Для диагностики состояния низкого управляющего давления в форсунке подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра - Очистите коды и выключите двигатель
- Подсоедините ручной манометр давления масла к каналу управления форсунками.
- Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания управляющего давления на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
- Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.
-
Очистите коды и доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выше, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно.
Если управляющее давление форсунки находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика управляющего давления форсунки и выполните проверку сопротивления датчика. - Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления управления форсунками.
-
Если поверхность электрического разъема датчика давления управления форсунками загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и должен быть заменен).
Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки. - Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
- Причиной этого состояния является отказ PCM, и замена PCM потребует перепрограммирования
OBD-II DTC Datasheet
Malfunction of the pressure sensor circuit in the injector control system
What does this mean?
This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, vehicles from Toyota, Ford, Dodge, Chrysler, Jeep, Chevrolet, GMC, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …
OBD-II DTC P2287 and associated ICP codes P2283, P2284, P2285 and P2286 are associated with the injector control pressure (ICP) sensor circuit. This circuit is usually controlled by the Power Control Module (PCM) on most vehicles.
The purpose of the injector control pressure sensor circuit is to provide a feedback signal to indicate the fuel rail pressure so that the PCM can adjust the injector timing and injection control pressure for correct fuel delivery at all speeds and under various load conditions. This process includes several components that must be completed depending on the vehicle and the configuration of the fuel delivery system. Many modern diesel engines use an injector driver module (in conjunction with the PCM) to facilitate the supply of fuel and oil to the injectors for each individual cylinder in the engine.
When the PCM detects an intermittent voltage or resistance problem / malfunction in the injector driver pressure sensor circuit, P2287 will set and the check engine light will illuminate. Ironically, this ICP sensor code seems to be more common on Ford F-250, F-350, 6.0L Powerstroke trucks. The sensor can be located behind the turbo and below the turbo facing the driver.
Injector control pressure sensor ICP:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code is usually moderate, but P2287 can be serious and cause internal engine damage if not corrected in a timely manner.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P2287 trouble code may include:
- Engine won’t start
- Low fuel pressure
- Low oil pressure
- Check engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P2287 code may include:
- Defective injector control pressure sensor
- Malfunction of the oil pump
- Defective fuel pump
- Low oil or fuel level
- Faulty or damaged wiring
- Loose or defective control module ground strap
- Corroded, damaged or loose connector
- Defective fuse or jumper (if applicable)
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P2287?
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step is to check the oil and fuel levels to make sure they are sufficient. Next, locate all components associated with the injector control pressure sensor circuit and look for obvious physical damage. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, exposed wires, or burn marks. Next, check the connectors and connections for security, corrosion and damage to the contacts. This process should include all wiring connectors and connections to the pressure sensor in the injector control system, PCM, and fuel pump. Consult the specific vehicle data sheet to see if a fuse or fusible link is included in the circuit.
Advanced steps
The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. In this situation, fuel and oil pressure gauges can be ideal tools to aid in the troubleshooting process.
Voltage test
A voltage reference of about five volts is usually supplied to the pressure sensor in the injector control system from the PCM in most cases. The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.
If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement. Continuity testing from the PCM to the frame will confirm the integrity of the ground straps and ground wires. Resistance indicates a loose connection or possible corrosion.
What are the standard ways to fix this code?
- Adding oil or fuel
- Replacing the ICP injector control pressure sensor
- Replacing the fuel pump
- Replacing the oil pump
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replace faulty wiring
- Replacing a blown fuse or fuse (if applicable)
- Repair or replacement of faulty grounding tapes
- Flashing or replacing PCM
General error
- This problem is caused by replacing the pressure sensor in the injector control system or the fuel pump with faulty wiring.
Hopefully, the information in this article has helped point you in the right direction for solving the Injector Control Pressure ICP Sensor Circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with the P2287 code?
If you still need help with DTC P2287, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
John Ingalls
Former Service Manager & Air Force Mechanic
Injector Control Pressure Sensor Circuit Intermittent
What does that mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Toyota, Ford, Dodge, Chrysler, Jeep, Chevrolet, GMC, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
OBD-II trouble code P2287 and related ICP codes P2283, P2284, P2285, and P2286 are associated with the injector control pressure (ICP) sensor circuit. This circuit is normally monitored by the Power Control Module (PCM) on most vehicles.
The purpose of the injector control pressure sensor circuit is to provide a feedback signal to indicate fuel rail pressure so that the PCM can correct injector timing and the injection control pressure for proper fuel delivery at all speeds and varying load conditions. This process incorporates several components to accomplish, based on the vehicle and the fuel supply system configuration. Many modern diesel engines utilize an injector driver module (in conjunction with the PCM) to facilitate fuel and oil delivery to the injectors for each individual cylinder of the engine.
When the PCM detects an intermittent voltage or resistance problem/malfunction within the injector control pressure sensor circuit, code P2287 will be set and the check engine light will be illuminated. Anecdotally this ICP sensor code seems to be more commonly found on Ford F-250, F-350, 6.0L Powerstroke equipped trucks. The sensor may be located behind and down below the turbo facing the drivers side.
An injector control pressure ICP sensor:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code is normally moderate, but P2287 can be severe and cause internal engine damage if not corrected in a timely manner.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P2287 trouble code may include:
- Engine may not start
- Low fuel Pressure
- Low oil pressure
- Check engine light illuminated
What are some of the common causes of the code?
Causes for this P2287 code may include:
- Defective injector control pressure sensor
- Oil pump malfunction
- Defective fuel pump
- Low oil or fuel level
- Faulty or damaged wiring
- Loose or defective control module ground strap
- Corroded, damaged or loose connector
- Defective fuse or fuse-able link (if applicable)
- Defective PCM
What are some P2287 troubleshooting steps?
The first step in the troubleshooting process for any malfunction is to research the Technical Service Bulletins (TSB’s) for the specific vehicle by year, model and power plant. In some circumstances, this can save a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step is to check the oil and fuel levels to ensure they are adequate. Then locate all components associated to the injector control pressure sensor circuit and look for obvious physical damage. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scraping, rubbing, bare wires, or burn spots. Next is to check the connectors and connections for security, corrosion and damaged pins. This process must include all wiring connectors and connections to the injector control pressure sensor, the PCM and the fuel pump. Consult the specific tech data for the vehicle to see if a fuse or fuse-able link is incorporated into the circuit.
Advanced Steps
The advanced steps become very vehicle specific and require the appropriate advanced equipment to perform accurately. These procedures require a digital multi meter and the specific technical references for the vehicle. In this situation, a fuel and oil pressure gauges may be the ideal tools to assist the troubleshooting process.
Voltage Checks
A reference voltage of approximately five volts is normally provided to the injector control pressure sensor from the PCM in most circumstances. The reference voltage and the acceptable ranges may vary based on the specific vehicle and the circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting charts and the appropriate sequence to follow assisting you with an accurate diagnosis.
If this process identifies the absence of a power source or ground, continuity testing may be required to check the integrity of the wiring, connectors and other components. Continuity tests should always be performed with the power removed from the circuit and the normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity is an indication of faulty wiring that is open or shorted and must be repaired or replaced. A continuity test from the PCM control to the frame will confirm the serviceability level of ground straps and ground wires. The presence of resistance is an indication of a loose connection or possible corrosion.
What are some common repairs for this code?
- Adding oil or fuel
- Replacing the injector control pressure ICP sensor
- Replacing the fuel pump
- Replacing the oil pump
- Cleaning corrosion from connectors
- Repairing or replacing faulty wiring
- Replacing blown fuse or fuse-able link (if applicable)
- Repairing or replacing faulty ground straps
- Flashing or replacing the PCM
Common Mistake
- Replacing the injector control pressure sensor or fuel pump when defective wiring is causing this problem.
Hopefully, the information in this article has been helpful to point you in the right direction to correct the problem with your injector control pressure ICP sensor circuit fault code. This article is strictly informational and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC Discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.
Need more help with a P2287 code?
If you still need help regarding the P2287 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.