ДОПОЛНЕНИЕ: Ошибку поборол заменой клапана абсорбера находящимся под впускным коллектор.
Если без прелюдий, то перешёл с GEN3 снова на GEN2 крышку из-за ошибки по мотору P2279
А теперь прелюдия:
Стечение обстоятельств и некоторые факторы растянули лечение моего Пыжика аж на месяц, как говориться — сапожник без сапог. Полное отсутствие времени на диагностику своего авто из-за завала на работе в апреле, только сегодня ударно перебрал и подкинул(временно установил рабочую деталь для проверки) все что можно.
Началось все это ещё до установки новой крышки GEN3 с китайским клапаном, ошибка была ещё раньше эта же Р2279. Думаю как раз осталось пару новых крышек по хорошей цене, поставлю её, вдруг и с ошибкой угадаю, перед этим как мне советовали проверил герметичность всех соединений мотора. Проверил, вроде всё герметично, после поменял крышку. А ошибка не ушла, печаль. Далее как и писАл завал на работе. Ездил так с молотящим вентилятором, то ещё удовольствие.
На работе не получилось и пришлось мне всё разбирать только уехав на дачу, искать утечку для устранения дефекта. Передними колесами запрыгнув на бордюр (очень удобно для ремонта на улице) начал всё разбирать и осматривать каждую деталь тщательно.
Патрубок идущий сразу от турбины мне показался более перспективным в плане починки мотора, так трещины и дырки уж больно вызывающие, хотя и не сквозные
Под лобовым(1 фотка) виден пакет с новой трубкой, диагностика показала что старая целая. Дул в неё, зажав обратный выход/всасывал. Срезал оплетки для визуального осмотра — целая. Новую вернул на склад
Вытащив коллектор осмотрел все что смог за мотором, на сколько мне позволяли уличные условия и надвигающийся дождик — вроде всё целое
А вот при снятии дроселя смутила эта зона коллектора. Понимаю, что он спаян как наш термостат из нескольких кусков, но всё же. Как оказалось просто не обработанная поверхность стыка, да и кто её там видит
Перед дачей схлопнулся колхозный патрубок при езде, в гаражах подшаманил уже понадежнее. Как раз я и доставал Китайский клапан, он был целый на тот момент, рабочий, а ошибка была. Даже с клапаном ошибка била
После дачи кое как докупил такой патрубок, обрезал, установил — не помогло
И только сегодня, отказав всем в ремонте, начал диагностировать свою, разобрал всё капитально и начал осматривать, подкидывать датчики, патрубки, даже впускной коллектор привезли, после каждой замены пробовали. Да, у меня было время подумать что может быть, в том числе и версия с самой крышкой, но она была на последнем месте в плане замены для диагностики.
То есть, что и моя старая крышка GEN2 выдавала ошибку именно P2279! А новая крышка GEN3 в принципе не работает на моём моторе, даже с клапанишкой выдавая её же P2279. И за 30 минут до закрытия работы принимаю решение подкинуть крышку GEN2, клапан уже не нужен был, но при извлечении обнаружил что он рассыпался там нафиг. Походу мелкие деталюшки скушала турбина(
Вот инфа по этой ошибки, обозначил всё что проверял, а вот что такое воздушный коллектор я не понял, впускной коллектор это понятно, а воздушный хз.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСТАНОВКУ КЛАПАНА ДЛЯ GEN3, мне его хватило на 1 месяц. А куски полетят в турбину, лучше не рисковать. Пока не придумают рабочую схему с крышкой GEN3, буду ездить со второй генерацией
Сама крышка — огонь, не течет, не сопливит, а вот клапан вообще не вариант.
Код неисправности P2279 звучит как утечка воздуха на впуске. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Intake Air System Leak».
Код неисправности P2279 OBD II — это общий код, определяемый как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впуска воздуха. Что позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2279 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
- Свистящий звук из-за утечки воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
- Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема утечки топливной форсунки.
- Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
- Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:
- Осмотрите проводку датчика и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите проверку давления топлива.
- Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
- Проверить PCM, при необходимости заменить.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.
Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.
pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
- BMW
- Шевроле
- Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
- Форд (Ford Fiesta)
- Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
- Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
- Мерседес
- Опель (Опель Зафира)
- Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
- Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
- Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 04, 2012 12:29
Ребят, три дня назад загорелся чек и появилась надпись depolution system faulty. Ошибка появляется сразу, как только заводишь авто + постоянно работает вентилятор охлаждения. Авто чипованное, пробег 54т.км. Машина едет как обычно, тяга ровная, разгон отличный, обороты не плавают, турбина не отключается.
Диагностика показывает ошибку P2279 — air intake leak. Проверил все шланги, все в норме, никаких утечек воздуха нет. Что еще может давать утечку воздуха?
Вс мар 04, 2012 15:07
как вариант
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
RuSh
Золотые руки конфы
Вс мар 04, 2012 19:05
Чем считывали ошику?
Если PPS и только одна ошибка P2279, то
подозрительные зоны:
-Датчик давления воздуха на впуске
-Блок дроссельной заслонки
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 05, 2012 22:53
Tomagafk:как вариант
Спасибо, вариант конечно интересный!))но таким способом только огромную дыру в шлангах можно найти, через микротрещины дым не пройдет.
Пол дня проковырялся, но нашел похоже откуда ноги растут! После чистки клапанов вакумный шланг не плотно встал на посадочное место и немного подсасывал воздух с атмосферы. Ошибка стерлась!
Сразу после пробной поездки машина стала троить, турбина отключилась, обороты набирает очень медленно, depollution и чек энджин снова загорелись! На этот раз появилась ошибка P 1338! По ощущениям будто свеча или катушка приказала долго жить. У кого есть расшифровка этой ошибки, в инете противоречивая информация по этому коду.
RuSh
Золотые руки конфы
Пн мар 05, 2012 23:05
Р1338 Пропуски воспламеннения во 2-м цилиндре
Подозрительные зоны:
-Свечи зажигания
-Топливная форсунка
-Электрический жгут
-Компьютер управления двигателем
-Катушка зажигания
А скорее всего бяка попала после промывки на электрод свечи
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 01:06
Та же ошибка =] Р2279( гоняет вентилятор, мощность не пропала…
Стоит адаптер форже, мб в нем дело?
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 08:08
Какие последствия езды без крышки маслозаливной горловины?)
Пт апр 26, 2013 09:04
Ну я бы попробовал снять… Слыхал, что из под него сифонит у некоторых.
А куда крышка делась?…
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 09:27
Улетела) «ее никто нигде не забывал»)
Проехал км 20, сейчас заткнул тряпкой, найти в наличии нигде не могу рядом
Пт апр 26, 2013 10:15
Ну это жопа. Туда тянет как в пылесос на холостых. А на бусте твоя тряпка улетит
Mamay
Пыжевод любознательный
Пт апр 26, 2013 17:08
Могу поделиться пробкой.
Звони. 89652233252 Илья
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Вс апр 28, 2013 21:20
Да купил уже, без пробки проехал км 30 надеюсь все О’К, ошибку подтер елмом, вроде живы) правда капот был немного в масле, а когда тряпкой заткнул — тряпка была сухая…
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Ошибка P2279 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2279 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P2279
Ошибка Р2279 указывает на нарушение взаимосвязи при расходе воздуха на впуске. Причина проблемы может заключаться в потере герметичности либо неисправности датчика массового расхода воздуха. Если загрязнения не критические, можно произвести очистку расходомера с использованием специального средства для карбюратора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2279 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2279 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2279 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Oddman1990
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Ошибка P2279 и карлсон
Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 — (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))
\p.s. 2008 год, 105тыщ, обычный масложёр и тупоразгонщик\
-
Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение
Blue Flame » Сб май 17, 2014 15:48
Ошибка Р2297 это подсос воздуха. У меня была и тоже крутил вентилятор на максимуме . Оказалось сорвало шпильку-болт на двигле, слева у ролика ремня приводного . Туда под д болт в двигло сосало воздух, обратно хреначило масло .[/list]
Пыж пробежал 100 т км…
-
Oddman1990
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Oddman1990 » Вс май 18, 2014 12:11
Blue Flame Привет, избавился от проблемы методом открытия и повторного закрытия масляной крышки, потом снял и поставил пластиковый кожух с логотипом льва на двигле, стёр ошибку и вроде больше не беспокоит, но всё равно частенько включается во время движения, наверно из-за высокой температуры на улице, но хоть после того как заглушу останавливается теперь и не садит аккум.
Можешь картинкой прислать где эта шпилька, на всякий случай и её проверю?
-
Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение
Blue Flame » Пн май 19, 2014 8:44
Фотку не делал, но раз ошибка пропала значит это крышка .У меня ошибка после стирания вылезала сразу снова . Ну и конечно снизу все было в масле .в моем случае .Еще омвсляный щуп может сифонить ..
Пыж пробежал 100 т км…
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн май 19, 2014 10:06
попробуйте закрыть маслозаливную пробку
-
Oddman1990
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Oddman1990 » Пн май 19, 2014 17:33
mich67
Спасибо, так и сделал. Открыл — закрыл! Хотя она вроде была нормально закрыта. Но вроде помогло, пока не жужит….)
-
Автор темы
igor1971
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: новосибирск
- Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
- Возраст: 52
Ошибка р2279 и р0103
При разгоне в гору на 3 передачи на 2900 загорается чек и машина встает в аварийный режим. Ситроен джемпер 2013г пробег 380000. Интеркуллер проверял и шланги целые. В чем причина подскажите.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
rig »
Ошибку на считать, может давления не хватает в рампе, может производительности насоса
Как ошибка расшифровывается
Чудес не бывает
-
Автор темы
igor1971
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: новосибирск
- Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
- Возраст: 52
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
igor1971 »
Р2279 утечка воздуха во впуске. А р 0103 дмрв высокий уровень выходного сигнала.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
rig »
Проводку до дмрв посмотри.
Давление какое на впуске на 3000, 4000 оборотах
Чудес не бывает
На чтение 5 мин Просмотров 16.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 04, 2012 12:29
Ребят, три дня назад загорелся чек и появилась надпись depolution system faulty. Ошибка появляется сразу, как только заводишь авто + постоянно работает вентилятор охлаждения. Авто чипованное, пробег 54т.км. Машина едет как обычно, тяга ровная, разгон отличный, обороты не плавают, турбина не отключается.
Диагностика показывает ошибку P2279 — air intake leak. Проверил все шланги, все в норме, никаких утечек воздуха нет. Что еще может давать утечку воздуха?
Вс мар 04, 2012 15:07
как вариант
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
RuSh
Золотые руки конфы
Вс мар 04, 2012 19:05
Чем считывали ошику?
Если PPS и только одна ошибка P2279, то
подозрительные зоны:
-Датчик давления воздуха на впуске
-Блок дроссельной заслонки
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 05, 2012 22:53
Tomagafk:как вариант
Спасибо, вариант конечно интересный!))но таким способом только огромную дыру в шлангах можно найти, через микротрещины дым не пройдет.
Пол дня проковырялся, но нашел похоже откуда ноги растут! После чистки клапанов вакумный шланг не плотно встал на посадочное место и немного подсасывал воздух с атмосферы. Ошибка стерлась!
Сразу после пробной поездки машина стала троить, турбина отключилась, обороты набирает очень медленно, depollution и чек энджин снова загорелись! На этот раз появилась ошибка P 1338! По ощущениям будто свеча или катушка приказала долго жить. У кого есть расшифровка этой ошибки, в инете противоречивая информация по этому коду.
RuSh
Золотые руки конфы
Пн мар 05, 2012 23:05
Р1338 Пропуски воспламеннения во 2-м цилиндре
Подозрительные зоны:
-Свечи зажигания
-Топливная форсунка
-Электрический жгут
-Компьютер управления двигателем
-Катушка зажигания
А скорее всего бяка попала после промывки на электрод свечи
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 01:06
Та же ошибка =] Р2279( гоняет вентилятор, мощность не пропала…
Стоит адаптер форже, мб в нем дело?
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 08:08
Какие последствия езды без крышки маслозаливной горловины?)
Пт апр 26, 2013 09:04
Ну я бы попробовал снять… Слыхал, что из под него сифонит у некоторых.
А куда крышка делась?…
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 09:27
Улетела) «ее никто нигде не забывал»)
Проехал км 20, сейчас заткнул тряпкой, найти в наличии нигде не могу рядом
Пт апр 26, 2013 10:15
Ну это жопа. Туда тянет как в пылесос на холостых. А на бусте твоя тряпка улетит
Mamay
Пыжевод любознательный
Пт апр 26, 2013 17:08
Могу поделиться пробкой.
Звони. 89652233252 Илья
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Вс апр 28, 2013 21:20
Да купил уже, без пробки проехал км 30 надеюсь все О’К, ошибку подтер елмом, вроде живы) правда капот был немного в масле, а когда тряпкой заткнул — тряпка была сухая…
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1