P2279 ошибка vw polo

Приветствую всех!

Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.

Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.

Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.

Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.

В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 157 000 км

Страница 1 из 2

  1. После езды по трассе около 150 км, загорелась лампа EPS, обороты в районе 1200 , педаль газа не активна! Джеки чан не горит! Перезавел! Проверил по обд2 и каристой ошибок нет!После перезапуска все норм! Проехал ещё 100 , песня повторилась! Не глушил проверил каристой через елм, показал р2279(негерметична система впуска воздуха) ! Перезапустил и проехал уже 300 км, все норм! Кто что скажет?

    Последнее редактирование: 14 авг 2019

  2. Окисление проводов внутри дроссельной заслони возле контактов.

  3. Снимать полностью, разбирать и чистить Эл. Часть ДЗ?

  4. Именно провода какие идут от контактов в глубь до самой платы.Они окислились и замыкают между собой.Сама плата тут не при чем.

  5. Разъем—>плата? Они же типо в пластике запаяны!

    Последнее редактирование: 15 авг 2019

  6. Ошибка другая, р2279 у меня, подсос впускного воздуха

  7. Есть спрей для проводки, wurth
    Можно попробовать им снаружи всё запшикать, предварительно помыв и ПРОСУШИВ .
    Если подсос через проводку или резинки уплотнения- он может закупорить их.

    Просто совет, — не более

  8. Эта ошибка не постоянно, выскочила два раза по трассе, после сомнительной заправки, пока не повторялась, но что-то нехочеся повтора! Вот и волнуюсь!

  9. Наверное загорелось всё же EPC… Ошибок в мозгах НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, так как это общая ошибка системы управления двигателем.

    Выкиньте каристу, кипите ВАСЯ Диагност и будет счастье…и ошибки.

  10. Доброе всем время суток. Меня достала уже ошибка EPC, загорается при скорости от 100 км/ч (110-130), причем не 100 %, а можно ехать с такой скоростью черти сколько, а потом бац загорелась ECP, аварийный режим, 1500 оборотов, двигатель потряхивает, педаль газа не реагирует и т.д. Я уже поменял дроссельную, клапан ВКГ, поставил новый впускной коллектор. Ничего не изменилось. Ошибки сканируются только в момент глюка, т.е. когда двигатель работает в аварийном режиме. Выскакивает ошибка P2279 (негерметичный впуск). Заводится авто нормально, да и работает тоже нормально, расход немного больше паспортного так как вырезан катализатор и перепрошита под евро2. В чем еще может быть проблема? Где еще искать эту негерметичность? Двигатель cfna

    Вложения:

    • 8A8F0123-D0E7-4AA4-832E-DB4F10900552.png

    Последнее редактирование: 25 янв 2020

  11. Прошивка случаем не на евро2 от АРМЕЕВА?

  12. Да вот я не знаю что за прошивка. Тоже думаю на прошивку. Поеду на днях с прошивальщиком, пусть диагностирует

  13. Если ранний армеев , то 100%, там баг именно в этом был, проси пусть либо нового АРМЕЕВА(он исправил) заливает, либо Челяба. Один в один история была, оказалась прошивка, перезалил , бесплатно

  14. Спасибо. Завтра поеду диагностировать. Будет весело если у них нет других прошивок

  15. Вы заливали от Челябы? Как и где ее можно скачать или купить?

  16. Ну сначало в сервисе, они обязаны бесплатно сменить, если нет , то сайт официальный есть у Челябы, но она выйдет тебе как прошивка в салоне! (Сам то не перезальешь)

  17. Бесплатно никто не даст(проверенно)

  18. Вообщем проехались мы с подключенным ноутом по трассе, EPC так и не выскочила. Вернули пока стоковую прошивку, если не выскочит ошибка, значит дело в прошивке. проехался со стоковой уже порядка ста км на скорости больше 110, ошибка так и не вылезла. Буду наблюдать

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

На чтение 5 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:55 

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

Добрый день! Коллеги, подскажите кто что думает по этим двум ошибкам:
P2637 Крутящий момент сигнал обратной связи управления
P2279 Утечка системы впуска воздуха.
загорается ЧЕК и ЕСР, автомобиль переходит аварийный режим и наедет. bt

Профиль  

mkovalevskiy



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл

Благодарил (а): 8450 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим

Блок дроссельной заслонки, тема есть на форуме

Профиль  

frem

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

изначально так и думал, вчера от корки до корки тему: «Блок дроссельной заслонки VW Polo седан (EPC+Check Engine») прочитал и уже сегодня хотел заказать ДЗ, но меня смущают другие ошибки:
16505 P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

17579 P1171
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3130
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Посмотрите крепление в. фильтра, часто слетает с резинок; разряжение по давлению на ХХ шнурком, т.к. ошибка №2 связана с впуском. Не исключено ДЗ, а именно эл. двигатель и его цепи, но не датчики. Объясню, при постоянном угле открытия ДЗ и разном потоке воздуха для удержания дросселя в требуемом положении нужен разный ток, который фиксирует ЭБУ сравнивая с рекомендуемым. Вот тут, что то не срослось, ИМХО. Коротыши и обрывы не редкость. При коротыше (утечке) ток будет выше, при обрыве не будет информации о наличии эл. двигателя.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3130
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Да, совсем забыл, сам датчик давления, что в вп. коллекторе посмотрите, может не контакт в нем, грязь сенсора и что показывает?

lomond писал(а):

давлению на ХХ шнурком

… повторяюсь, ~ 290-320mbar.

Вложения:
Комментарий к файлу: Ошибка давления во впускной
трубе на холостом ходу
Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP



si_1013_rus.pdf [202.34 КБ]

Скачиваний: 206

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Привет! да бы не плодить кучу тем пиши тут. Ситуация такая горит чек и рядом ерс. посмотрели ошибку выдает см. фотку.Не могу понять не ужели это дросселю конец

Вложения:
Две ошибки.
Screenshot_2015-10-30-19-18-41.JPG [ 261.82 КБ | Просмотров: 7110 ]

Профиль  

admin



Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282

Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).

Профиль Персональный альбом  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

admin писал(а):

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

а что с ним может случиться, он может треснуть???

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

кто подскажет номер вот это штукенции
внутри порвалась мембрана

Профиль  

electrik



Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 377
Откуда: Красноярский край Шарыпово

Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

electrik, спасибо уже вчера все поменял… вернулось все в норму

Профиль  

VW polo VAG устранение ошибки P2279 негерметичность в системе впуска и замена мембраны ВКГ

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2279 ошибка tiguan
  • P2279 ошибка mercedes
  • P2279 ошибка citroen jumper
  • P2271 ошибка skoda
  • P2279 ошибка audi q5