P2274 ошибка passat b6

P2274 Volkswagen Passat

P2274 in the Volkswagen Passat is a general diagnostic trouble code.  It means that the “bank 1” oxygen sensor (third oxygen sensor from the exhaust manifold, behind a catalytic converter) is continuously sending voltage that indicates a lean air/fuel mixture.  

This does not necessarily mean that the vehicle is running lean (although it can, but usually doesn’t).  P2274 is typically caused by a bad oxygen sensor, or an exhaust leak.  

With the case of P2274, if the code is not accompanied by P2270, it’s a pretty good bet that a bad oxygen sensor is the problem.  If the vehicle was running super lean, then P2270 (this is the code for the second oxygen sensor in line) should confirm that fact.


Bank 1 Sensor 3 Location

There are oxygen sensors on both sides of your Passat’s catalytic converter(s).  This lets it read the exhaust before and after it runs through each converter to make sure that it is removing pollutants.  

Here’s what P2274 means, and how to find Bank 1 Sensor 3.

P2274: O2 Sensor Signal → Biased/Stuck Lean (Bank 1 | Sensor 3)

  • Bank 1 is the side of your Passat’s engine with the first cylinder.  If it has a four cylinder engine, you don’t have to worry about this, as there is only one cylinder head.  If you do have more than one cylinder head, you will need to look up where cylinder one is for your particular engine.
  • Sensor 3 is “downstream” of the catalytic converter (you probably have more than one in line).  It is the third oxygen sensor on the bank one side of the vehicle when you start counting from the engine.

B1S3= Bank 1 Sensor 3


P2274 Symptoms:  Volkswagen Passat

P2274 Diagnosis Volkswagen Passat

There are almost never any symptoms associated with P2274.  It is indicating that the signal coming from the oxygen sensor at B1S3 is leaner than it should be, which is usually not correct.

The signal from the oxygen sensor upstream of the catalytic converter does not agree with the lean condition indicated by the downstream oxygen sensor s).  If the three sensors agreed you’d have P0171.

There are usually no drivability issues when P2274 appears by itself.


Here are some of the more common causes of P2274.

Exhaust Leak (Likely)

An exhaust leak is one of the more common reasons why P2274 is thrown.  If an exhaust leak is big enough to cause P2274, it’s probably going to be big enough to make some noticeable noise.

Oxygen Sensor (Highly Likely)

P2274 Causes

Your O2 sensor will be under the car after the catalytic converter.

If there isn’t an exhaust leak, the most likely cause of P2274 is a bad O2 sensor.  Take a look at the wiring going to it and see if it looks cracked or corroded. The O2 sensor wiring harnesses (due to their proximity to the exhaust system) have some of the roughest lives of any automotive wiring.

You can check your Passat’s wiring harness with a multimeter set to OHMS.  Check the resistance compared to the factory specs.  Or if you have dual exhaust, check it vs the other downstream O2 sensor.

You can also check the voltage at the oxygen sensor if you have a good scan tool.  It should fluctuate as you press the gas.  If it’s stuck at 0, that would indicate that the sensor itself is bad.

Other Causes

  • Low fuel pressure
  • Loose O2 sensor
  • Bad fuel injector on bank 1
  • Bad purge valve
  • Bad PCM 

Bottom Line:  P2274 is Usually Caused by a Bad O2 Sensor

It’s normally the oxygen sensor that needs replaced when P2274 appears.  But, there can be other issues as well.  Good luck fixing your Passat!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2274
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2274
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2274 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 3)».

Код OBD-II P2274 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 3)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2274 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 3)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2274 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2274 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2274 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2274 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2274

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2274:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2274 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2274 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2274 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2274 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2274 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 3

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2274 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Коды ошибок VAG

18627 P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18629 P2197 Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18630 P2198 Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18631 P2199 Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение
18663 P2231 Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18664 P2232 Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18665 P2233 Лямбда-зонд 3-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18666 P2234 Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18667 P2235 Лямбда-зонд 2-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18668 P2236 Лямбда-зонд 3-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18669 P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
18670 P2238 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на массу
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18672 P2240 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи
18673 P2241 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на массу
18674 P2242 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18675 P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
18676 P2244 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал
18677 P2245 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
18678 P2246 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
18679 P2247 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи
18680 P2248 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал
18681 P2249 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
18682 P2250 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
18683 P2251 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
18684 P2252 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на массу
18685 P2253 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс
18686 P2254 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: обрыв цепи
18687 P2255 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на массу
18688 P2256 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на плюс
18689 P2257 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
18690 P2258 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
18693 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
18702 P2270 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18703 P2271 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18704 P2272 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18705 P2273 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18706 P2274 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18707 P2275 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18708 P2276 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18709 P2277 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18711 P2279 Негерметичность в системе впуска
18725 P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
18729 P2297 Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
18730 P2298 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
18732 P2300 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
18733 P2301 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на плюс
18734 P2302 Вторичный контур катушки зажигания 1: сбой в работе
18735 P2303 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
18736 P2304 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на плюс
18737 P2305 Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе
18738 P2306 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на массу
18739 P2307 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на плюс
18740 P2308 Вторичный контур катушки зажигания 3: сбой в работе
18741 P2309 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на массу
18742 P2310 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на плюс
18743 P2311 Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе
18744 P2312 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на массу
18745 P2313 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс
18746 P2314 Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе
18747 P2315 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на массу
18748 P2316 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс
18749 P2317 Вторичный контур катушки зажигания 6: сбой в работе
18750 P2318 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на массу
18751 P2319 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на плюс
18752 P2320 Вторичный контур катушки зажигания 7: сбой в работе
18753 P2321 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на массу
18754 P2322 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на плюс
18755 P2323 Вторичный контур катушки зажигания 8: сбой в работе
18756 P2324 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на массу
18757 P2325 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на плюс
18758 P2326 Вторичный контур катушки зажигания 9: сбой в работе
18759 P2327 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на массу
18760 P2328 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на плюс
18761 P2329 Вторичный контур катушки зажигания 10: сбой в работе
18762 P2330 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на массу
18763 P2331 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на плюс
18764 P2332 Вторичный контур катушки зажигания 11: сбой в работе
18765 P2333 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на массу
18766 P2334 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на плюс
18767 P2335 Вторичный контур катушки зажигания 12: сбой в работе
18768 P2336 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
18769 P2337 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
18770 P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
18771 P2339 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
18772 P2340 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
18773 P2341 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
18774 P2342 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
18775 P2343 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
18776 P2344 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования
18777 P2345 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
18778 P2346 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
18779 P2347 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования
18832 P2400 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
18833 P2401 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на массу
18834 P2402 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс
18835 P2403 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
18836 P2404 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал
18845 P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ
18846 P2414 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
18847 P2415 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
18848 P2416 Ряд 1: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
18849 P2417 Ряд 2: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
18853 P2420 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт
18854 P2421 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт
18857 P2425 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи
18858 P2426 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу
18859 P2427 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс
18884 P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
18885 P2453 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал
18886 P2454 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на массу
18887 P2455 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на плюс
18965 P2533 Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
18967 P2535 Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на плюс
18971 P2539 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: обрыв цепи
18972 P2540 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: недостоверный сигнал
18973 P2541 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на массу
18974 P2542 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на плюс
18975 P2543 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: пульсация сигнала
18995 P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал
18996 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
18997 P2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
18998 P2566 Датчик положения регулятора давления наддува: нет сигнала
19032 P2600 Насос системы охлаждения: обрыв цепи
19033 P2601 Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал
19034 P2602 Насос системы охлаждения: короткое замыкание на массу
19035 P2603 Насос системы охлаждения: короткое замыкание на плюс
19058 P2626 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
19061 P2629 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
19064 P2632 Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи
19065 P2633 Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на массу
19066 P2634 Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на плюс
19069 P2637 Сигнал крутящего момента двигателя A
19140 P2708 Переключающий клапан 6=>электромагнитный клапан 6-N93: короткое замыкание на плюс
19143 P2711 Недостоверные данные процесса переключения передач
19146 P2714 Регулятор давления 4: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19147 P2715 Регулятор давления 4: короткое замыкание на плюс
19148 P2716 Регулятор давления 4: сбой в электрической цепи
19149 P2717 Регулятор давления 4: обрыв цепи
19155 P2723 Регулятор давления 5: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19156 P2724 Регулятор давления 5: короткое замыкание на плюс
19157 P2725 Регулятор давления 5: сбой в электрической цепи
19158 P2726 Регулятор давления 5: обрыв цепи
19164 P2732 Регулятор давления 6: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19165 P2733 Регулятор давления 6: короткое замыкание на плюс
19166 P2734 Регулятор давления 6: сбой в электрической цепи
19167 P2735 Регулятор давления 6: обрыв цепи
19219 P2787 Перегрев муфты
19221 P2789 Адаптация муфты на пределе
19456 P3000 Контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания-K29: сообщение об ошибке от комбинации приборов
19457 P3001 Диапазон регулирования рабочей частоты вращения
19458 P3002 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F86: недостоверный сигнал
19459 P3003 Реле малой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс
19460 P3004 Реле малой мощности нагрева-J359: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19461 P3005 Реле большой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс
19462 P3006 Реле большой мощности нагрева-J360: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19463 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
19464 P3008 Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
19465 P3009 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: короткое замыкание на плюс
19466 P3010 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19467 P3011 Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на плюс
19468 P3012 Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19469 P3013 Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274: короткое замыкание на плюс
19470 P3014 Клапан 2 ограничения давления наддува-N274: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19471 P3015 Клапан обходного канала подачи топлива-N312: короткое замыкание на плюс
19472 P3016 Клапан обходного канала подачи топлива-N312: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19473 P3017 Клапан заслонки ОГ 1-N321: короткое замыкание на плюс
19474 P3018 Клапан заслонки ОГ 1-N321: короткое замыкание на массу
19475 P3019 Клапан заслонки ОГ 1-N321: обрыв цепи
19476 P3020 Клапан заслонки ОГ 1-N321: сбой в электрической цепи
19477 P3021 Клапан заслонки ОГ 2-N322: короткое замыкание на плюс
19478 P3022 Клапан заслонки ОГ 2-N322: короткое замыкание на массу
19479 P3023 Клапан заслонки ОГ 2-N322: обрыв цепи
19480 P3024 Клапан заслонки ОГ 2-N322: сбой в электрической цепи
19481 P3025 Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: недостоверный сигнал
19482 P3026 Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком низкий уровень сигнала
19483 P3027 Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком высокий уровень сигнала
19484 P3028 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: недостоверный сигнал
19485 P3029 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: слишком низкий уровень сигнала
19486 P3030 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: слишком высокий уровень сигнала
19487 P3031 Электропривод дроссельной заслонки 2-G296: сбой в электрической цепи
19488 P3032 Блок дроссельной заслонки 2-J544: ошибка базовой установки
19489 P3033 Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299: слишком низкий уровень сигнала
19490 P3034 Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299, слишком высокий уровень сигнала
19491 P3035 Блок дроссельной заслонки 2-J544: механическое повреждение
19492 P3036 Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
19493 P3037 Блок дроссельной заслонки 2-J544: адаптация не начата
19494 P3038 Блок дроссельной заслонки 2-J544: не достигается нижний предел
19495 P3039 Запрос коробки передач, уменьшение момента: недостоверное значение
19496 P3040 Передаточное отношение коробки передач: недостоверное значение
19497 P3041 Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
19498 P3042 Регулятор отопителя: недостоверный сигнал
19499 P3043 Топливный насос: механическое повреждение
19500 P3044 Топливный насос: короткое замыкание
19501 P3045 Неисправна электронная система топливного насоса
19502 P3046 Реле стартера 1: сбой в электрической цепи (реле заедает/не переключается)
19503 P3047 Подача сигнала управления на реле стартера 2: короткое замыкание на плюс
19504 P3048 Подача сигнала управления на реле стартера 2: короткое замыкание на массу
19505 P3049 Подача сигнала управления на реле стартера 2: обрыв цепи
19506 P3050 Реле стартера 2: сбой в электрической цепи (реле заедает/не переключается)
19507 P3051 Включение стартера, отзыв кл. 50: недостоверный сигнал
19508 P3052 Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на плюс
19509 P3053 Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
19510 P3054 Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи
19511 P3055 Датчик 2 давления ОГ: обрыв цепи
19512 P3056 Датчик 2 давления ОГ: короткое замыкание на массу
19513 P3057 Датчик 2 давления ОГ: короткое замыкание на плюс
19514 P3058 Система рециркуляции ОГ 2: слишком низкая пропускная способность
19515 P3059 Система рециркуляции ОГ 2: слишком высокая пропускная способность
19516 P3060 Клапан обходного канала охлаждения, системы рециркуляции ОГ-N386: сбой в электрической цепи
19517 P3061 Клапан 2 обходного канала охлаждения, системы рециркуляции ОГ-N387: сбой в электрической цепи
19518 P3062 Регулятор 2 давления наддува: слишком большое давление наддува
19519 P3063 Регулятор 2 давления наддува: слишком малое давление наддува
19520 P3064 Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: сбой в электрической цепи
19521 P3065 Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: короткое замыкание на массу
19522 P3066 Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: короткое замыкание на плюс
19523 P3067 Клапан 4 ограничения давления наддува-N389: сбой в электрической цепи
19524 P3068 Клапан 4 ограничения давления наддува-N389: короткое замыкание на массу
19525 P3069 Клапан 4 ограничения давления наддува-N389: короткое замыкание на плюс
19526 P3070 Неисправность насоса подачи присадки для работы сажевого фильтра-V135
19527 P3071 Емкость с присадкой для работы сажевого фильтра: пусто
19528 P3072 Реле подачи напряжения: сбой в электрической цепи
19529 P3073 Топливный насос: сбой в электрической цепи
19530 P3074 Топливный насос 2: сбой в электрической цепи
19531 P3075 Коррекция турбонагнетателей 1/2: не достигнуты пределы адаптации
19532 P3076 Блок управления двигателя: ошибка кодирования
19533 P3077 Электронная система топливного насоса, электропитание: сбой в электрической цепи
19534 P3078 Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу
19535 P3079 Реле топливного насоса холодного пуска-J748: короткое замыкание на плюс
19536 P3080 Реле топливного насоса холодного пуска-J748: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
19537 P3081 Слишком низкая температура двигателя
19538 P3082 Датчик положения муфты/сцепления-G476: недостоверный сигнал
19539 P3083 Датчик бачка присадки для сажевого фильтра-G504: сбой в электрической цепи
19540 P3084 Перепускной клапан турбонагнетателя, ряд 2: механическое повреждение
19541 P3085 Подача сигнала управления на заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
19542 P3086 Заслонки 2 впускных каналов: не выполнены базовые установки
19543 P3087 Реле питания компонентов двигателя: сбой в электрической цепи
19544 P3088 Реле стартера: сбой в электрической цепи
19545 P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
19546 P3090 Не опознан сигнал автономного отопителя
19547 P3091 Опознан длительный сигнал автономного отопителя
19548 P3092 Неисправен блок управления
19549 P3093 Неисправен блок управления
19550 P3094 Неисправен блок управления
19551 P3095 Неисправен блок управления
19552 P3096 Неисправен блок управления
19553 P3097 Неисправен блок управления
19554 P3098 Неисправен блок управления
19555 P3099 Неисправен блок управления
19556 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
19560 P3104 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: короткое замыкание на плюс
19561 P3105 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19562 P3106 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: недостоверный сигнал
19563 P3107 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19564 P3108 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19565 P3109 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: сбой в электрической цепи
19566 P3110 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: недостоверный сигнал
19567 P3111 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19568 P3112 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19569 P3113 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: сбой в электрической цепи
19570 P3114 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: недостоверный сигнал
19571 P3115 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19572 P3116 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19573 P3117 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: сбой в электрической цепи
19574 P3118 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: недостоверный сигнал
19575 P3119 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19576 P3120 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19577 P3121 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: сбой в электрической цепи
19578 P3122 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: недостоверный сигнал
19579 P3123 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19580 P3124 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19581 P3125 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: сбой в электрической цепи
19582 P3126 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: недостоверный сигнал
19583 P3127 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19584 P3128 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19585 P3129 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: сбой в электрической цепи
19586 P3130 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19587 P3131 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19588 P3132 Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
19589 P3133 Блок управления свечей накаливания 2-J609: недостоверный сигнал
19590 P3134 Заслонки впускных каналов, не достигнут верхний предел
19591 P3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
19592 P3136 Заслонки впускных каналов: не достигнуто номинальное значение
19593 P3137 Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки
19594 P3138 Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования
19595 P3139 Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска
19596 P3140 Клапан для запуска при пустом баке-Nххх: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19597 P3141 Клапан для запуска при пустом баке-Nххх: короткое замыкание на плюс
19598 P3142 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь
19599 P3143 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
19600 P3144 Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь
19601 P3145 Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
19602 P3146 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь
19603 P3147 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
19604 P3148 Ряд 3, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования
19605 P3149 Ряд 3, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут нижний предел регулирования
19606 P3150 Ряд 4, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел

Если код ошибки в списке выше отсутствует, попробуйте посмотреть здесь: www.ardio.ru/dtclib.php

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 — 008 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2273 ошибка hyundai santa fe
  • P2271 ошибка kia sportage
  • P2272 ошибка мерседес
  • P2271 ошибка citroen
  • P227100 ошибка мерседес