P227100 ошибка audi

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P227100: Лямбда-зонд 2, ряд 1 сигнал переобогащения смеси спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P227100: Лямбда-зонд 2, ряд 1 сигнал переобогащения смеси статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P227300: Лямбда-зонд 2, ряд 2 сигнал переобогащения смеси спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P227300: Лямбда-зонд 2, ряд 2 сигнал переобогащения смеси статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В рамках сервисного мероприятия (например, инспекционный сервис, ТО, ремонт) из регистратора событий блока управления двигателя считаны следующие события.

P2271 Лямбда-зонд 2, ряд 1 – сигнал переобогащения смеси

и (или)

P2273 Лямбда-зонд 2, ряд 2 – сигнал переобогащения смеси.

Рекламация клиента/рекламация на ходовые качества к этим событиям отсутствует.

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Заменять лямбда-зонд не допускается – необоснованная замена лямбда-зонда по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03H 906 023 BN

0769, 0689,

0456, 0379,

0151

1K8 906 259

1143

16/ 2015

82

03H 906 023 BS

0770, 0690,

0457, 0378,

0152

03H 906 023 BS

1144

16/ 2015

82

03H 906 023 BT

0691, 0458,

0377, 0153

03H 906 023 BT

1145

16/ 2015

82

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P227100
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.
Задний подогреваемый датчик кислорода (HO2S) определяет богатое и бедное состояние смеси. Его контролирует PCM. Этот код регистрируется, когда PCM не обнаруживает выходной сигнал HO2S в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки P227100
Плохой контакт в разъеме
Задний датчик HO2S

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • C7 A6/S6/RS6 A7/S7/RS7
  • P227100 — O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2

  1. 08-02-2017 10:25 AM


    #1

    pez81 is offline


    Veteran Member

    Four Rings


    P227100 — O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2

    Car felt down on power today so I scanned for faults using the obdeleven tool.

    This error showed up, one I’ve never seen before.
    P227100 — O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2

    01 Engine

    System descript*ion: 4.0l V8TFSI /
    Software number: 4G0906014C
    Software versio*n: 0005
    Hardware number: 4H0906014
    Hardware versio*n: H63
    ODX name: EV_EC*M40TFS0114G0906014C
    ODX version: 00*1006
    Long coding: 12*2500326526010B2800

    Trouble codes:
    P227100 — O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2
    Intermi*ttent

    Cleared it and will see if it shows up again. Not sure if this was why the car felt down on power today. Anyone else has this, is it anything to be alarmed about?


  2. 08-02-2017 11:47 AM


    #2

    Dasquade is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Dasquade's Avatar


    *Noob input: but i suppose you didn’t altered downpipes..if not me thinks your cats are starting you wear? Milage of car?

    S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


  3. 08-02-2017 11:53 AM


    #3

    pez81 is offline


    Veteran Member

    Four Rings


    Quote Originally Posted by Dasquade
    View Post

    *Noob input: but i suppose you didn’t altered downpipes..if not me thinks your cats are starting you wear? Milage of car?

    Really already? I’ve only done 21,000 miles.

    That’s pretty shocking of they’re failing already. Well guess that’s one reason to go stage 2.

    I read that it could be a faulty o2 sensor


  4. 08-02-2017 11:55 AM


    #4

    ericw. is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ericw.'s Avatar


    It’s not the cat.. It’s probably the O2 sensor. I’d have it scanned by a pro or DIY with VCDS/vagcom.

    Although it seems pretty clear that the issue is with bank 1 sensor 2, this could be caused by a failing bank 1 sensor 1 providing incorrect readings to ECU, which your ECU would cause your car to run rich because of an inaccurate reading. The best way to resolve is to check both sensors in bank 1 for abnormal readings.

    IG @lolzhax

    //AGILITYDRIVES.US
    C7 S7 4.0tt faster than kaploww and passed smog | LX7U | JHM STG3 ECU+TCU | JHM DP + CATBACK + Oil Screen Relocation + LW Crank Pulley + Heat Exchanger | SRM +4MM Turbos | S-FloV2 | EUROCODE SWAYS | CETE ASC | RFX7 | PS4S | RS7 FR+R | PD700R Splitter | Maxton Skirt+Spoiler Extensions | Indicator Delete | Hardwired
    b7 a4 2.0t | Stage 2+ | DTM Body [sold]


  5. 08-02-2017 11:58 AM


    #5

    pez81 is offline


    Veteran Member

    Four Rings


    Thanks for that information. I’ll get it checked if it comes up again or when I have next got time to go to the garage. would run into rich effect performance?


  6. 08-02-2017 12:53 PM


    #6

    Dasquade is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Dasquade's Avatar


    Thanks eric for giving a better and more reasonable answer ;).
    Don’t forget to report back Pez81, we can all learn for this things…

    S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


  7. 08-02-2017 04:44 PM


    #7

    ericw. is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ericw.'s Avatar


    Quote Originally Posted by pez81
    View Post

    Thanks for that information. I’ll get it checked if it comes up again or when I have next got time to go to the garage. would run into rich effect performance?

    You’ll just be down on power a bit because the ECU will pull timing to keep the engine safe, and you might notice extra carbon build up around the exhaust and occasional puffs of smoke out the back.

    IG @lolzhax

    //AGILITYDRIVES.US
    C7 S7 4.0tt faster than kaploww and passed smog | LX7U | JHM STG3 ECU+TCU | JHM DP + CATBACK + Oil Screen Relocation + LW Crank Pulley + Heat Exchanger | SRM +4MM Turbos | S-FloV2 | EUROCODE SWAYS | CETE ASC | RFX7 | PS4S | RS7 FR+R | PD700R Splitter | Maxton Skirt+Spoiler Extensions | Indicator Delete | Hardwired
    b7 a4 2.0t | Stage 2+ | DTM Body [sold]


  8. 08-02-2017 11:27 PM


    #8

    pez81 is offline


    Veteran Member

    Four Rings


    Quote Originally Posted by Dasquade
    View Post

    Thanks eric for giving a better and more reasonable answer ;).
    Don’t forget to report back Pez81, we can all learn for this things…

    Thanks guys both of you have been really helpful. I’m going to see if the fault appears today and go for a health check if it does.


  9. 08-02-2017 11:31 PM


    #9

    ericw. is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ericw.'s Avatar


    Quote Originally Posted by pez81
    View Post

    Thanks guys both of you have been really helpful. I’m going to see if the fault appears today and go for a health check if it does.

    No worries pez! Once you clear it, it could take a while to come back. They say 150 miles for obd ready status on the ecu but could be more or less.

    Sent from my SM-G950U using Tapatalk

    IG @lolzhax

    //AGILITYDRIVES.US
    C7 S7 4.0tt faster than kaploww and passed smog | LX7U | JHM STG3 ECU+TCU | JHM DP + CATBACK + Oil Screen Relocation + LW Crank Pulley + Heat Exchanger | SRM +4MM Turbos | S-FloV2 | EUROCODE SWAYS | CETE ASC | RFX7 | PS4S | RS7 FR+R | PD700R Splitter | Maxton Skirt+Spoiler Extensions | Indicator Delete | Hardwired
    b7 a4 2.0t | Stage 2+ | DTM Body [sold]


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

недолго музыка играла, недолго пацыки катались, и тут вылетает джеки чан)

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

трям)

далее естессна читаемся.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

код ошибки P227100- лямбда зонд 2 ряд 1, переобогащение смеси

хммм, ошибка интересная, может указывать на ряд проблем, начинаем с более глубокой диагностики и доходим до параметра: долговременная коррекция, он составляет заоблачные 99 процентов
хм, лямбда к сожалению под замену
мчим в каталоги и смотрим что в Беларуси купить лямбда-зонд для мотора CZTA-нельзя…
писос, но можно купить для мотора CZCA и CZDA которые являются аналогами CZTA только для европейского рынка, но цена… 370 беларуских рублей, или 154 условные единицы(доллара)
и 9 дней ждать
не интересно, в аналогах валяется лямбда с номером таким же как оригинал но с другими последними буквами
если оригинал 04E 906 262 EE, то заменитель 04E 906 262 AR, никакой инфы в инете не нашел, на свой страх и риск заказываю- цена вопроса 68 рублей или 28 долларов, 3-4 дня ожидания и приходит, оригинальный номер, пакетик, все дела, но есть одно но)
откручиваю оригинальный и иду сравнивать

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIФото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIФото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

длина разная
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI
новый лямбда-зонд короче сантиметров на 15
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIФото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIФото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

в новом зонде короче шнурок сантиметров на 15 и есть ненужный нам выступ которые убирается на точильном станке за один «Вжик»)))
далее идет установка

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

из-за разной длины пришлось скоммутировать их чуток пораньше, немного распустил из гофры провода и скоммутировал

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIФото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

вот как это все выглядит под защитой

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

эксперимент считаю удавшимся, лямбда работает, джеки чан ушел, расход с 10 литров по городу упал до 8)
любите свои авто и правильно их обслуживайте)

Цена вопроса: 28 $
Пробег: 104 500 км


  1. BlackBaller

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.

    В итоге поставил лямбду 07C906262BH.
    Отличия у них чисто символические. Длина кабеля (новая чуть длиннее) и чуток отличается замок на разъеме. Но это не проблема. Чуток посильнее надовил и разъем защелкнулся без доработок.

    Check на приборке больше не появлялся.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. road_t

    24 сен 2014
    16
    A4/B8 2.0T quattro

    Все еще норм работает?)
    учитывая разницу в разъемах, «чуток сильнее надавил» – это круто)


  3. BlackBaller

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.

    Да, работает без проблем!
    Если есть желание, то можно заморочиться и перепиновать фишки.
    Ну либо срезать нижний ключ у нового разъема. Но зачем, если всё и так легко защелкнулось?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Toxa_86

    Доброго времени суток!
    Стал загораться чек, поездишь пару дней — тухнет. Потом снова горит
    Приобрел vag-com.
    Считал ошибку:
    1 Fault Found:

    15116 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
    P0030 00 [175] — Malfunction / Open Circuit
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 62730 km
    Date: 2016.07.06
    Time: 22:45:30

    Readiness: 0010 0001

    Как то можно диагностировать лямбду или готовить замену?

    Audi A4 1.8/170 2013 год


  5. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    можно. двс, базовые, тест в1s1, вкл тест, нажать тормоз + газ. будут результат по окончанию, 1.93 отличная-новая ляма, 1.20 и ниже…. дохлая.


  6. Toxa_86

    спасибо за подсказку, но в этом деле новичок
    Я выбираю Engine, потом Basic settings, открывается окно, в выпадающем списке выбираю Test of oxygen sensor, нажимаю Go. Внизу кнопка Show measuring data, появляются два окна. В одном из них выбираю o2 sensor1; bank 1; voltage raw value, в другом появляется значение этого параметра — 2,070V. Я правильно делаю? в какой момент нажимать тормоз и газ?


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    У тебя проблема с цепью подогрева зонда ,можно просто сделать тест в базовых и если он закончится неудачно и нет активности зонда в измерениях то искать новый зонд в магазине . Единственное что можно проводку еще проверить на всякий случай .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. kalina

    Первым делом проверь состояние разъема и тестером проверь сопротивление нагревателя.

  9. Привет! Такая проблема по лямбде

    10589 p111400 ряд 1 зонд 2 слишком большое внутренне сопротивление
    15735 p227100 ряд 1 зонд 2 сигнал переобогащения смеси
    в сервисе сказали это тот который у двигателя вверху на катализаторе со стороны пассажира

    показал компьютер но чек не горел,
    посмотрел лямбду оказался разъем 6 пиновый
    5 проводов, вставил снова ее тут уже чек загорелся
    лямбда снутри кстати не черная в саже а белая как будто керамическая

    ну вобщем было решено менять куплен неоригинал испания FAE 75051 за 4 рубля
    заменили — чек сразу погас.

    Поездил пару дней немножко и опять загорелся,
    сбросили ошибку адаптировали лямбду — погас

    поездил пару дней опять загорелся, что делать посоветуйте
    в чем может быть проблем ?


  10. Petrovish

    А газоанализ пройти не судьба?
    Там ведь может и не оказаться богатой смеси, когда керамика на кислороднике белая.


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    А чего ему не загореться, если ты поменял не тот зонд.
    Второй с четырьмя проводами.
    Что за адрес такой Ru, шифруешься?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Газоанализ что может показать на что грешить?
    завтра поеду в сервис где меняли лямбду,пока грешу на то что лямбда не рабочая попалась.
    авто 2012г gen 2 мотор.

    по вину подбирали лямбду ,она ведь перестала гореть сразу после замены.
    4 проводка это не широкополосная лямбда.
    Москва/Питер

  13. Расход на холостых кажет 1.5-1.7 литра уж не знаю нормально ли это?
    В движении на первой передаче при начале разгона моментальный до 38л доходит

  14. Позвонил аудистам , сказали что FAE работоспособность 50/50
    попробую заменить на другой


  15. Petrovish

    • Флуд. Раздел «Философия» этажом выше.

    А это опять деньги, которых не бывает много.

  16. Чтбы не тратить лишнее обращаюсь в тот же сервис где менял у них при сервисе магазин запчастей.
    Был разговор что через рекламацию вернуть деньги за нерабочую лямбду у них же можно и другую взять.
    Нашел через сайт каталог zzap.ru по ценам дешевле эксиста


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    У тебя ошибка по второму зонду, зачем менять первый?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. в двух местах сказали что это который до ката у двигателя… это не так?)


  19. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не так.
    Первый обозначается лямбда-зонд ряд 1, зонд 1.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. На каждой ауди видимо по разному. В моей 5 проводов и зонд тот что у турбины, в 3х разных аудюшных сервисах не могли наврать )))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2270 ошибка хендай
  • P2271 ошибка шкода
  • P2270 ошибка фольксваген
  • P2271 ошибка хонда цивик
  • P2270 ошибка нива шевроле