P2271 ошибка шкода

На чтение 4 мин Просмотров 8.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2271
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2271
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.

Видео

На праздниках был словлен саморез в правое переднее колесо, та самая ситуация, когда понимаешь как же хреново что нет блин запаски…

Но, к сути, загорелся чек ни с того ни с сего, в работе двигателя никаких изменений не заметил, взял у знакомого прибор для диагностики, через приложение считал ошибку — P2271.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Погнал в ближайшее время в сервис, в общем вывод был не качественное топливо, ошибка шла из зонда на выходе из каталика, ошибку удалили, дали просраться на высоких оборотах, ошибка не появлялась. Уже готов был уезжать как тут снова чек, в общем решили пока не прозванивать датчик, откатаю этот бензин до ноля и думаю попробовать залить 98. Заправляюсь кстати на Газпроме, никогда с их топливом не было проблем.

К слову, ошибка вылезла еще раз, причем не во время езды, а пока стоял с работающим двигателем, стер через приложение, пока вроде сутки не появляется. Ребят, если есть мысли, поделитесь!

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Вообщем:
Skoda Octavia III (2013—2017), VIN: XW8AC6NE7FH006203.
1.4 TSI 140hp 2014 г.

2-3 недели назад загорелся check engine. Разницы сначала не замечал в динамике, т.е. едет хорошо, заводится хорошо, но по утрам (после ночной стоянки) машинка стала хуже заводится, а именно не с пол оборота, как обычно, а приходилось крутить стартером двигатель около 3-4 секунд и тогда заводился, то двигатель становился дрыгателем в прямом смысле…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Ошибка

Начинал троить, вибрировать, в глушак издавал фурчание, и обороты не сразу развивал — приходилось помогать педалю газа и через 22-30 секунд полностью выходил на рабочие обороты.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

прочитал ошибки через Carscanner

Ошибки: p0172 или p2271 — Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
p0036 — неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
лямбда-зонд тот что после катализатора.

Замерил сопротивление на белых проводах оказалось выше нормы: 0.65 OM

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Показания напряжения 2 лямбды (красный график) от 0.8v до 1.2v что выше нормы (норма 0.2v-0.8v) Зеленый график 1 ДК
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Иногда показания датчика зависают более 10 секунд в верхнем положении и электронный блок двигателя фиксирует ошибку сначала временную и при повторении постоянную и выводит чек на приборку
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Показания практически всегда завышены
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Разъем второй лямбды зонда
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Контакты разъёма
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Сама лямбда-зонд Лямбда зонд (ДК2) 04E906262A 04E 906 262 A
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
На работающем двигателе при разъединении разъёма- показания датчика меняются на базовые 0,45 вольта, но появляется ошибка по нагревателю зонда, обрыв цепи

Было 2 варианта решения проблемы:
1) прошить ЭБУ на Евро 2 и удалить катализатор или поставить даунпайп
2) оставить все по заводу (выбрал второй вариант), потому что 1 вариант можно всегда сделать

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Купил новую Лямбда зонд (ДК2) Original 04E906262A

Замерил сопротивление 0.41ОМ (норма 0.4 ОМ-0.45 OM)

Спец ключом с разрезом на 22 открутить не получалось начинало прокручиваться и пришлось отрезать провод и на 22 удлинённой головкой откручивать через удлинитель с большим рычагом тронулась.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

и вот показания новой лямбды на холодную после сброса ошибок
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
После прогрева минут через 10, показания в норме

P.S. перед заменой дк 2 менял свечи и воздушный фильтр: ошибка появлялась вновь

Запчасти на фото: 04E905612C. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

04E 905 612 C 04E905612C Original Иридиевые(Bosch VW)

Свечи для Skoda Octavia A7 1.4 TSI 140 л. с. 04E905612C

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

27

Прошивка: Евро 2 без катализатора и 2 втрой лямды 12

73

Сток: восстановить заводские значения 33

45 голосов

Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 137 437 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2271 SKODA свидетельствует о том, что лямбда-зонд 2- Ряд 1 выдает слишком богатую смесь. Лямбда-зонд отвечает за контроль содержания кислорода в выхлопных газах и передает информацию в ЭБУ автомобиля, которое регулирует подачу топлива и воздуха в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P2271 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но чаще всего водитель замечает следующие признаки:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неустойчивые обороты холостого хода.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.

Причины

Существует несколько причин, почему возникает ошибка P2271 SKODA:

  • Неисправность лямбда-зонда.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика температуры воздуха во впускной системе.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение фильтра воздушного фильтра.
  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2271 SKODA механик использует диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. Сканер считывает код ошибки и показания датчиков, которые могут вызвать ошибку. Механик также может проверить лямбда-зонд и другие датчики с помощью мультиметра.

Насколько это серьезно

Ошибка P2271 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Повышенное содержание топлива в смеси может привести к повреждению катализатора, а также к неравномерному износу цилиндров и поршней. Кроме того, высокий расход топлива может повлиять на экономичность автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P2271 SKODA механик должен провести детальную диагностику и выявить источник проблемы. Обычно для исправления ошибки требуется замена лямбда-зонда или других датчиков, которые вызывают ошибку. Также может потребоваться замена фильтра воздушного фильтра или регулятора давления топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P2271 SKODA связана с ошибками P2272, P2273, P2274, P2275, P2276, P2277, P2278 и P2279, которые свидетельствуют о слишком богатой или слишком бедной смеси в других банках лямбда-зонда.

Описание ошибки P2271
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. PCM/ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обедненной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. PCM/ЭБУД регистрирует код диагностированной проблемы P2271, если сигнал заднего датчика кислорода выше заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, PCM/ЭБУД включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P2271
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2270 ошибка нива шевроле
  • P2271 ошибка ситроен с4
  • P2270 ошибка мерседес
  • P2270 ошибка вольво
  • P2270 peugeot 308 ошибка