P2265 ошибка форд транзит

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня на старом ЭБУ (который тебе отправил) такая ошибка появлялась периодически, но ее стереть можно было, датчика нет.

я его разобрал, но не чего видимого не нашёл, да и цепь питания на форсы связана на плате, ни калибровка не чего не помогает.

Ну значит металолом ) Кстати через что нексус в машине запитан, обычный dc-dc? Я просто когда свой ставил столкнулся с проблемой наводок на aux, пришлось развязанный dc преобразователь поставить.

да обычные, уже и не помню как он у меня работает автоматом, да и аккумулятор у меня стоит на месте

Ясно, не я акум удалил полностью.

мне он не мешает не пойму зачем ты его удалил.

Ну думал убрать лишние источники нагрева, чтоб планш в жаркое время себя лучше чувствовал, в жару в салоне Ташкент, и систему охлаждения я дорабатывал как раз освободившееся место пригодилось. Да и по факту зачем он нужен если планшет там стационарно стоит.

у меня он так стоит что я его не перегреваю, охлаждения нет.
а источник питания во первых мощность во вторых фильтр

ну у меня под стеклом установлен, а литиевый акум что в жару что в мороз штука вредная )) по поводу фильтра я из дросселя и пары конденсаторов сделал фильтр перед изолированным dc-dc MeanWell NSD15-12S5 у него заявленно не мение 10v на вход вроде, когда у меня был старый АКБ в машине при прокрутке стартером напряжение падало до 7V и планш нормально работал, и до сих пор работает. В общем я сразу задумал убирать акум планшета поэтому так и сделал, а так вобщем то и с ним он бы нормально работал)))

lnj хороший преобразователь, но с ним много минусов, а точнее нужно полностью убрать корпус авто от всех гарнитур что подходит, а это аукс камера картридер и так далее. иначе всё равно шумы пойдут

это да, поэтому я и взял изолированный преобразователь, так как в планшет постоянно воткнут aux.


Comrade92

Ясно, не я акум удалил полностью.

я вспомнил у меня стоит зарядка для лития, платка с зарядки электронной сигареты ))

Даже так ))) напрямую к акуму? Или через usb разъем?

у меня стоит на 5 вольт DC-DС на 5ампер.

ну мне как бы и не нужно, я бак помыл, и теперь не капли водички не попадается, так как заправляюсь на заправках.

а от чего этот отстойник?

Колба станадин. Мне гарпунов подогнал. С трактора жсб. У них штатные фильтра станадин. У Славки есть артикул. Но ценник не гуманный

я сегодня подумал за твою колбу и понял что датчик у тебя не будит работать. потому что если вода и попадёт то не сделает связь между нижним контактом и корпусом.

Вода исключена. В баке нету. Разве что капли конденсата зимой. На азс заливаю в канистру, дома отстаиваю и через лейку с мелкой сеткой в бак. Хотя при отстаивании ни мусора ни воды нету. Как бы горючка хорошая в последнее время.
По датчику он должен на корпус замыкать при попадании влаги? Если да то получается что не будет работать. Колба стекло, между ней и корпусом резинка.

ну кто следит за топливом у того воды и не будит.
датчик работаю от двух контактов минуса на корпусе и дата на изолированном проводке. на фото видно второй контакт.

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2265
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2265
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2265 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2265

Ошибка OBD-II P2265 является общим кодом неисправности, которая определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P2265 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2265 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2265 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2265 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2265 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2265

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2265:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2265 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2265 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2265 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2265 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1352, P2262, P2264, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправность концевика педали тормоза, неисправность ЭБУ.
    P2265 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик наличия воды.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день! Что касается ошибки, то лампа неисправности АBС и ESP горит скорей всего из-за неисправности сенсора включения стоп-сигнала, пробуйте заменить его. Вторая ошибка как написал Михаил в датчике уровня воды на топливном фильтре, который внизу вкручивается, проверьте его разъем, открутите датчик слейте воду если есть, и проверьте, если ошибка не уйдет прозвоните датчик и при необходимости замените.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый день. А причём тут может уровень масла в коробке? Там датчиков никаких нет, которые за уровнем следят. Прежде всего начните с замены топливного фильтра и прокачки топливной системы. А с датчиком проще всего поставить подменный, если с разъёмом и проводкой всё в порядке.

    Mazda 3

  • Стирание ошибок и не приведёт к результату без устранения причин их возникновения. Проверьте электрические цепи указанных датчиков, по результатам проверки либо меняйте их, либо восстановите цепи, а уж тогда и стирайте коды неисправностей.

Обновлено: 20.09.2023

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2265

Код ошибки P2265 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2265 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2265 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2265

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2265:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2265 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2265 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2265 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2265 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1352, P2262, P2264, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2267

Код ошибки P2267 – высокий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2267 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2267:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2267 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2267 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2264, P2265, P2266, P2268, P2269, P226A.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2226

Диагностический код OBD-II P2226 определяется как неисправность датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2226 – неисправность датчика

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2226 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2226

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2226:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2226 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2226 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2227, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Всем привет.
В общем подключив ELM увидел много ошибок начал устранять их.

Решил начать с клапана EGR снял его увидел что он «сомозаглушился»)) заклинил он короче, разобрав его понял что в нем ушла как механическая часть так и электронная.

Затем проверил датчик положения клапана, он показал не правильные значения сопротивлений.

Решил посмотреть что случилось, и…там се было плохо резистивные дорожки окислены, бегунок тоже мертв

В общем замена клапана, однозначно.
Просто купил новый, правда не оригинал, ну на оригу у нас чет много хоят. Клапан я так понял нового образца с возможностью подключить охлаждение.Пока не буду этим заниматься.

Почистил трубки идущие после клапана и установил.

Ошибка по клапану естественно ушла.

Далее ошибки P062B P2265 U0167

С ними помог разобраться «Makhanev» и его запись в БЖ, тут три известные проблемы сам Е** или разъем эбу или контактная группа у меня все вылечилось заменой контактной группы. Поменял на оригинал, BSG не стал брать где-то прочитал что они не оч.

Читайте также:

      

  • U3000 ошибка форд мондео 4
  •   

  • C1233 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P042f ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка p2636 форд мондео экобуст
  •   

  • P1131 ошибка форд фокус 2

Показать все ответы
(6)

Фото

30.08.2015, 15:37


Санкт-Петербург

Причин много.Я менял датчик топлива,что стоит на насосе высокого давления.

2


Фото

30.08.2015, 16:03


Котлас

Тоже этот датчик менял. Помогло.

1


Фото

31.08.2015, 08:10


Екатеринбург

Этот датчик называется — Клапан дозирующий.

1


Фото

31.08.2015, 10:09


Воронеж

Фото

01.09.2015, 18:08


Бобруйск

чтобы не менять зря,то попробуй отсоедини его и попробуй завести.если работает ровно,то однозначно меняй.если плавают ,то капай дальше
работаю 1,5 года на транзите и заменили клапан регулятора холостого хода.так сделал мастер,как только я приехал к нему с данной проблемой.еще его реставрируют,но не всем помогает.
какое давление в рампе и на насосе?как оно скачет?

Фото

12.01.2016, 16:30


Москва

Возможно из-за топлива. Смени попробуй марку . Но только не с одной тракторной бригады на тракториста из ЖКа а на известную марку. Я с ВР на ТНК перешел и выровнелось. не сразу но так за пару недель.

Фото

28.01.2016, 20:54


Ковров

На заведённом двигателе открой масло заливную горловину, если вышибает как из выхлопной трубы, то пробиты медные кольца под форсунками. У мня тоже плавали обороты, были пробиты кольца на двух форсунках.

1


Фото

28.02.2016, 21:45


Урюпинск

Менял форсунку и прописывал её.

Фото

01.12.2016, 15:50


Орша

ошибки какие выкидывает??? может тупо ЕГР снять и почистить!

Фото

22.07.2019, 23:05


Архангельск

Фото

10.02.2020, 11:05


Санкт-Петербург

У меня тоже плавали. Зделал корректировку форсунок. Программой.

Фото

16.02.2020, 23:28


Симферополь

Менял регулятор давления. Помогло.

1


Фото

13.02.2021, 21:47


Хадыженск

Надо извлечь датчик и шлифонуть седло, а также и сам датчик. Смотреть ЮТУБ

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2265 ошибка пежо
  • P226300 ошибка мерседес спринтер 651
  • P226300 ошибка мерседес glk
  • P226300 ошибка vw тигуан
  • P226300 ошибка vw golf