Описание ошибки P2264
Отделение воды из топлива осуществляется в топливном фильтре. Если количество воды на дне топливного фильтра, измеряемое установленным там датчиком воды, превышает определенное значение, на комбинации приборов загорается контрольная лампа воды в топливе. Присутствие воды в топливе может привести к неисправимому повреждению ТНВД или форсунок, поскольку ухудшает смазывание и вызывает коррозию этих прецизионных устройств. Кроме того, вода в топливе вызывает вибрацию двигателя. Для предотвращения столь критического воздействия на двигатель на комбинации приборов загорается контрольная лампа воды в топливе, после чего водителю следует слить воду из фильтра. Мощность двигателя при этом ограничивается. Если чувствительный элемент датчика воды в топливе контактирует с водой, имеющееся в нем напряжение замыкается на землю шасси, и из сигнальной линии выдается напряжение 12 В. Используя этот метод, блок управления двигателем (ECM) определяет количество воды. Код P2264 регистрируется, когда датчик воды в топливе работает больше 4 сек. Загорается контрольная лампа присутствия воды, и при этом условии ограничивается генерация мощности двигателем. При регистрации этого кода необходимо удалить воду из фильтра, чтобы не дать топливу, содержащему воду, поступать в двигатель. Если этот же код регистрируется даже после удаления воды, проверьте короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи топливного датчика или отказ компонентов.
Возможная причина ошибки P2264
Привод VGT
Турбонагрнетатель
17.11.2016, 09:37
Москва
Всем привет!
Ощущение что я заправился гавном…. заправлялся на «газпромнефть» и «трасса», загорелся чек и машина затупила, обороты не поднимает выше 3000. быстрее 80 км.ч. не едет, хоть педаль в пол нажать. глушу, завожу, все работает как надо, но чек горит, через пару километров все повторяется…
у меня вот еще какая идея… забился фильтр топливный и ей не хватает топлива, срабатывает ошибка и ограничивает обороты… есть у кого подобное ? года два назад такое было, но потом само прошло. ездил тогда к официалам, но эти упыри ничего не нашли.
Показать все ответы
(15)
17.11.2016, 10:00
Ачинск
для начала поменяй фильтра ,слей из бака всё и прочисти бак ,если эти все процедуры не помогут ,тогда поздравляю ты попал либо на насос либо на форсунки.
1
17.11.2016, 10:04
Новосибирск
Привет, а пробег сколько на машине у тебя?
17.11.2016, 10:09
Новосибирск
У меня пробега уже под две сотни пришлось чистить сажевый фильтр и клапан EGR, он по идее идет самоочищяющийся, ноесть минус этого всего что если машина по городу катается долго может уже не прочистица, имеется ввиду что на трассу выходишь он на оборотах должен продаваться сам, пришлось в итоге сажевый самому, снимал и продувал но не очень помогло, заехал к официалам они почистили через комп ставят машину на прожиг сажевого фильтра есть такая опция
17.11.2016, 10:13
Новосибирск
Считали ошибки было написано что сажевый надо почистить и клапан EGR фильтр прожгли на сервисе через комп а EGR сам чистил, вытаскивать конечно его тяжеловато в итоге он плонто сидит очень плюс если закоксоаывается то есть шанс на достать его вообще без конкретного разбора, но у меня все обошлось нормально, машина ночь простояла движок остыл хорошо, в противном случае можешь не достать его, если двигатель не остудить хорошо, дрстал, промыл, сажи кстати не много ьыло, поставил назад, месяца три сейчас передвигаясь уже чека больше небыло!!!!
Пробуй, удачи??????
1
17.11.2016, 10:56
Казань
Была аналогичная проблема пока был на гарантии, неоднократно меняли датчики около воздушном фильтра и в выпускном коллекторе, также завели параллельный провод на датчик на выпуске. В итоге провели диагностику у неофициала зап-киа Анатолий мастер за 1000 р., поменяли датчик на выпуске летом этого года, с тех пор такой проблемы нет. Пробег на авто 171000 км, заправляюсь на ЛУКойле. Раньше при перезапуске двигателя авто начинало ехать, потом опять тупить. Цена датчика около 1000 р. в интернет магазине.
1
17.11.2016, 12:10
Москва
Dimasiksan пробег 138 тыс.
17.11.2016, 12:11
Москва
Рим2014 какой конкретно датчик скажи, может артикул есть ? Буду признателен
17.11.2016, 12:12
Москва
БОА не согласен с насосом, так как она бы глохла, это 100 % за совет спасибо.
17.11.2016, 12:34
Казань
1
17.11.2016, 16:14
Москва
Считайте для начала ошибки.
Посмотрите почему именно горит Чек, ошибок огромное количество.
Зачем гадать на кофейной гуще…
17.11.2016, 17:25
Москва
спасибо. непонятно другое…
в конце прошлой недели у меня затупила тачка, я купил новый воздушный фильтр, так как каюсь, забыл его поменять, и все… после этого она ездила и чек сам погас. теперь вот снова… придется ехать читать ошибки. спасибо еще раз.
21.11.2016, 09:13
Москва
ошибка P0299 и P2264. первая указывает на датчик 39300E, снял почистил промывкой карбюратора, на нем было много отложений, машина поехала первые 100 км. ехал по трассе 500 км, 60% ехала, 40% тупила, не останавливался, начинала ехать сама, чек продолжает мигать, по МКАД машина уже не тупила, с юга на север, сегодня до работы по центрам 25 км, так же не тупила. чек мигает.
21.11.2016, 09:14
Москва
вот датчик кому интересно
39200-2F000 Датчик давления во впускном коллекторе
21.11.2016, 09:15
Москва
да кстати осмотрели в сервисе всю систему подачи воздуха, дырок, прорывов шлангов, трещин на впускном пластиковом коллекторе не обнаружено.
21.11.2016, 14:59
Москва
Парни может кто носом ткнуть ? где стоит заслонка вот эта ?
https://www.drive2.ru/l/10089923/
вот на этой схеме покажите плиз…
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=6269813e-cab5-4b21-964d-bf8b5b3e3fc7&pid=6500838C&office=ru
14.12.2016, 09:39
Серпухов
У меня была такая проблема. Загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре. Поменял фильтр. помогло на 10 км. Сказали что некачественное топливо. Проездил все топливо почти до дна. Поменял 2-й раз такаяже петрушка. Плюс вылезла проблема повыселось давление в топливной рампе. почистили сбросной клапан. Неофициалы начали раскручивать на замену ТНВД и форсунок, официалы начали тоже предупреждать что по гарантии они не меняются и был у них точно такойже случай. После 2-ух месяцев езды в сервис и скандалов, они нашли проблему. Замена датчика воды в топливном фильтре проблему решила сразу. Удачи.
10.01.2017, 15:42
Москва
Всм приве, у меня2.2 д. Когда мигает чек и нет ни каких изменений в езде , это просто идет прожиг саживого фильтра , через какоето время тухнет и все в поряде .всем удачи!!!
11.01.2017, 11:08
Москва
А он у вас точно есть ? Я где то слышал, что с сажевыми фильтрами в Россию не поставлялись… может бред ? Но ведь где-то же слышал.
14.01.2017, 14:30
Апрелевка
Была такая проблема 2 раза за 3 года эксплуатации авто после заправки некачественным топливом. Помогала замена топливного фильтра после выработки бака с некачественным топливом….
2
06.02.2017, 11:53
Улан-Удэ
Скиньте обратку и заведите машину на 5-10 сек, после все соберите и чек сам погаснет
07.02.2017, 12:48
Оренбург
У меня тоже пару раз была такая проблема за 2 года. Загорелся чек и упала тяга — больше 80 км.ч нельзя разогнаться. Заглушишь двигатель на 10 минут, заводишь все нормально, но проезжаешь около 10 километров на скорости все повторяется. И что характерно по городу все нормально, но как только выезжаю на трассу и даю длительно обороты падает тяга. Основная причина — Электроника вырубает турбину из-за плохого топлива(срабатывает самосохранение). Хотя заправлялся на сетевой нормальной заправке. Лечится даже без замены топливного фильтра, слить или дожечь все топливо и заправиться на другой заправке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 4 мин Просмотров 4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2264
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2264
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2264 звучит как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2264
Ошибка OBD-II P2264 является общим кодом неисправности, которая определяется как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.
PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит индикатор наличия воды в топливе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода P2264 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика наличия воды в топливе.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
- Неисправный или изношенный топливный фильтр.
Как устранить или сбросить код неисправности P2264
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2264:
- Проверьте датчик наличия воды в топливе.
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
- Замените топливный фильтр.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2264 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.
Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.
Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.
Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.
Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2264 лучше обратиться в специализированную мастерскую.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
С кодом неисправности Р2264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0190, P0400, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.
Видео
Текущее время: 21 сен 2023, 20:10
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)
Модераторы: p-taurus, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)
Доброго времени, не судите строго, но уже на протяжении 2 недель ищу как можно больше информации про эти ошибки. Ситуация такова купил месяц назад карнивал 2,9 crdi АКПП 2007 года с пробегом 271 т.км. горела ошибка p0101. Когда сбрасываю лампа гаснет, но в памяти или в ещё как то при повторной диагностике остаётся. Появляется чаще всего при очередном запуске и только в редких случаях не появляется на панели приборов чек. При диагностике другим приложением выявил что появляется ещё и ошибка p2264 но по поводу датчика так и не нашел его потому как на фильтре нет ни одного провода и ошибка стирается и не появляется. Скорее всего предыдущий владелец убрал датчик, а разъем просто рядом положил. Так вот больше всего беспокоит ошибка p0101 которая не оставляет меня в покое. Была проверена герметичность, была проверена электропроводка от датчика maf до ЭБУ, в конце концов сегодня был заменён датчик на новый, но ситуация все та же. Ездил к одному электрику он замерял напряжение на выводах разъема maf при работающем двигателе, как то не очень ясно сказано было что в датчик приходит вместо 5 В 12-14 В. Но если правильно понял то и 12 должны быть и 5 должны быть, но на разных проводах. Предложил заменить ЭБУ. Посоветуйте пожалуйста уже не знаю куда и как где ремонтировать. Нахожусь в 100 км от Москвы.
Последний раз редактировалось KRIONIKA 27 окт 2020, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы
- Polyak311
- Рядовой
- Стаж: 2 года 10 месяцев 24 дня
- Сообщения: 6
- Имя: Иван
- Автомобиль: Киа карнивал 2,9 АКПП
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)
Polyak311 » 27 окт 2020, 21:27
Да читал там, информацию почерпнул, но как ни пробовал, что ни делал, результата нет. Егр отключен предыдущем владельцем, как было сказано программно, но есть конечно сомнения, что прошивка кривая. Опять же как не попасть на очередной развод.
- Polyak311
- Рядовой
- Стаж: 2 года 10 месяцев 24 дня
- Сообщения: 6
- Имя: Иван
- Автомобиль: Киа карнивал 2,9 АКПП
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)
drux » 03 окт 2021, 13:07
Polyak311 писал(а):Доброго времени, не судите строго, но уже на протяжении 2 недель ищу как можно больше информации про эти ошибки. Ситуация такова купил месяц назад карнивал 2,9 crdi АКПП 2007 года с пробегом 271 т.км. горела ошибка p0101. Когда сбрасываю лампа гаснет, но в памяти или в ещё как то при повторной диагностике остаётся. Появляется чаще всего при очередном запуске и только в редких случаях не появляется на панели приборов чек. При диагностике другим приложением выявил что появляется ещё и ошибка p2264 но по поводу датчика так и не нашел его потому как на фильтре нет ни одного провода и ошибка стирается и не появляется. Скорее всего предыдущий владелец убрал датчик, а разъем просто рядом положил. Так вот больше всего беспокоит ошибка p0101 которая не оставляет меня в покое. Была проверена герметичность, была проверена электропроводка от датчика maf до ЭБУ, в конце концов сегодня был заменён датчик на новый, но ситуация все та же. Ездил к одному электрику он замерял напряжение на выводах разъема maf при работающем двигателе, как то не очень ясно сказано было что в датчик приходит вместо 5 В 12-14 В. Но если правильно понял то и 12 должны быть и 5 должны быть, но на разных проводах. Предложил заменить ЭБУ. Посоветуйте пожалуйста уже не знаю куда и как где ремонтировать. Нахожусь в 100 км от Москвы.
Здравствуйте. Отпишитесь пжлст когда найдете причину. Я вот уже с этим 3года, так же обе ошибки( + так странно, ошибка р0101 не отправляет двиг в аварийный режим. а в двигло как то лезть не хочется( а так все как у вас, даже год совпадает:) ЕГР тоже заглушен и прошит
Р0101 у меня с покупки. Сама по себе не мешает, но в душе думаешь, а вдруг динамика была бы лучше:)
- drux
- Ефрейтор
- Стаж: 4 года 3 месяца 5 дней
- Сообщения: 22
- Откуда: Украина, г. Одесса
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Carnival 2007, CRDI 2.9 J3 VGT 185, Коробка a5hf1, пробег 150ты
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Тимур Усманов » 09 окт 2021, 01:16
Доброй ночи, так найдите толкового электрика, есть такие в мэйджоре, я к ним обращался, работают на современном оборудовании. Они быстро нашли причину.
- Тимур Усманов
- Рядовой
- Стаж: 1 год 11 месяцев 12 дней
- Сообщения: 1
- Имя: Тимур
- Автомобиль: Kia sportage
- Год выпуска: 2015
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)
p-taurus » 10 окт 2021, 19:17
drux писал(а):ЕГР тоже заглушен и прошит
вот она и причина — нет возможности на этом моторе корректно отключить EGR, либо уродовать диагностику мотора отключая все подряд, либо вот так как вы.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
- Сообщения: 4176
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 346 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)
Polyak311 » 03 ноя 2021, 00:41
drux писал(а):
Polyak311 писал(а):Доброго времени, не судите строго, но уже на протяжении 2 недель ищу как можно больше информации про эти ошибки. Ситуация такова купил месяц назад карнивал 2,9 crdi АКПП 2007 года с пробегом 271 т.км. горела ошибка p0101. Когда сбрасываю лампа гаснет, но в памяти или в ещё как то при повторной диагностике остаётся. Появляется чаще всего при очередном запуске и только в редких случаях не появляется на панели приборов чек. При диагностике другим приложением выявил что появляется ещё и ошибка p2264 но по поводу датчика так и не нашел его потому как на фильтре нет ни одного провода и ошибка стирается и не появляется. Скорее всего предыдущий владелец убрал датчик, а разъем просто рядом положил. Так вот больше всего беспокоит ошибка p0101 которая не оставляет меня в покое. Была проверена герметичность, была проверена электропроводка от датчика maf до ЭБУ, в конце концов сегодня был заменён датчик на новый, но ситуация все та же. Ездил к одному электрику он замерял напряжение на выводах разъема maf при работающем двигателе, как то не очень ясно сказано было что в датчик приходит вместо 5 В 12-14 В. Но если правильно понял то и 12 должны быть и 5 должны быть, но на разных проводах. Предложил заменить ЭБУ. Посоветуйте пожалуйста уже не знаю куда и как где ремонтировать. Нахожусь в 100 км от Москвы.
Здравствуйте. Отпишитесь пжлст когда найдете причину. Я вот уже с этим 3года, так же обе ошибки( + так странно, ошибка р0101 не отправляет двиг в аварийный режим. а в двигло как то лезть не хочется( а так все как у вас, даже год совпадает:) ЕГР тоже заглушен и прошит
Р0101 у меня с покупки. Сама по себе не мешает, но в душе думаешь, а вдруг динамика была бы лучше:)
Решил я эту проблему, теперь у меня нет ошибок совсем. Для начала восстановил работу ЕГР, убрал заглушку и проверил клапан на работоспособность, после чего перешил на заводскую прошивку с обновлениями и сбросом адаптаций и самый важный момент заменил гофру от дмрв. Кстати есть ньюанс по самому дмрв, купил новый патроновский и его показания разнились с необходимыми. Поставил кефико и всё стало хорошо. По итогам у нас есть группа воцап и всегда быстро решаем проблемы.
- Polyak311
- Рядовой
- Стаж: 2 года 10 месяцев 24 дня
- Сообщения: 6
- Имя: Иван
- Автомобиль: Киа карнивал 2,9 АКПП
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Содержание
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Ошибка P2264 KIA
- Ошибка работы двигателя или АКПП P2264 автомобиля KIA
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Снял фильтр тонкой очистки,вода действительно там была,принял решение снять бак-там тоже было,немного.Удалил воду,заменил топливо свежим,заменил фильтр тонкой очистки,а красная лампа наличия воды,почти сразу же после сборки,загорелась опять.Снял повторно датчик,слил отстой из фильтра,но воды там не было.Вопрос собственно,как проверить датчик?Он с тремя проводами.Может его просто на батарею положить и дать просохнуть?
Какое средство для удаления воды ,имеющееся в продаже,посоветовать?
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1361
Ссылка
—
г.Новосибирск СТО» ГУАР»
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
Спасибо,так и думал.
А что насчет средства для удаления воды?Можно ли вообще подобные вещи в бак лить?
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1361
Ссылка
Никогда ничего такого не советую, но себе устраиваю профилактику на полный бак 50 литров 10 литров изопропилового спирта, вначале зимы и в конце.Но это бензин. Спирт суховат для дизеля надо масло для двухтактных добавлять.
—
г.Новосибирск СТО» ГУАР»
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
Заменил датчик,все ОК.
Вот и я не решаюсь такие вещи рекомендовать.Бензин это одно. А масло разве воду связывает?В какой пропорции его лить?
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1361
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 марта 2013 9:48
Сообщение отредактировано: 6 марта 2013 9:49
Масло в смысле вместе со спиртом. Пропорции на свое усмотрение. Безопасные я думаю будут 5:100 спирт:соляра+1:100 масло:соляра,все в один заход и перемешать либо заливать перед заправкой .
—
г.Новосибирск СТО» ГУАР»
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
Источник
Ошибка P2264 KIA
Ошибка работы двигателя или АКПП P2264 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник