P2263 ошибка renault

Со времени покупки машины меня периодически донимала ошибка на приборной панели injection a controler

Возникала не часто, после остановки двигателя пропадала, так что особо не парился и ездил так.

Раздражал лишь тот факт, что на ходу когда загоралась эта ошибка, пропадала тяга. Когда ездишь по городу на короткие расстояние, это не доставляло хлопот, но когда на трассе при обгоне фуры пропадает тяга это уже очень опасно.

Диагностика выявила что код ошибки P2263, а более расширенное описание гласило что это недодув турбины.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Первой рекомендацией было заменить воздушный фильтр, что я и сделал (заодно и салонный поменял, они там рядом расположены). Эффекта это не дало.

Далее меня отправили на опресовку двигателя дымом, для выявления утечек. Но и тут был порядок, утечек не обнаружино.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Следующим подозреваемым стал клапан управления турбиной.

В ближайшем автомагазине нашелся такой клапан фирмы ERA.

Запчасти на фото: 555210. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 555210

После его замены проблема ушла.

Итого:

Диагностика — 150,00 лей
Опресовка — 250,00 лей
Воздушный фильтр Wix WA9457 — 142,00 лей
Салонный фильтр Wix WP9212 — 153,00 лей
Клапан управления турбиной ERA 555210 — 856,00 лей
Всего — 1551,00 лей

Запчасти на фото: 632029. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 632029

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

UPD:

Через некоторое время проблема вернулась. В местной группе Сцениководов в фэйсбуке, увидел пост человека с подобной проблемой, в комментах ему посоветовали промыть WD-шкой либо заменить датчик давления наддува.

Промыл и почистил свой и наконец-то проблема ушла.

UPD2:
Ошибка вновь стала проявляться.

Купил в магазине новый датчик Delfi. Поездил какое-то время, старая ошибка так и осталась и добавилась новая, короткое замыкание датчика надува турбины.

Помучившись какое-то время, поехал в сервис с этой проблемой. Предложили попробовать поставить оригинальный датчик с разборки. Поставил, буду пока ездить. Посмотрим если помогло.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

0281002566

UPD3: не помогло. Проблема была в подклинивающей геометрии турбины.

Старый
13.08.2015, 12:40

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 24.09.2013

Адрес: 31

Сообщений: 48

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
жара +38, Кикдаун — резкая потеря мощности — ошибка p2263


Laguna 3 двигатель f4r 2.0 turbo 170 л.с.
Сразу извиняюсь за сумбур, короче такая проблема:
Недавно ремонтировал компрессор кондиционера.
Обмотку на катушке меняли.
Отъездил пару недель, перестал охлаждать. Не совсем, но на самом минимуме температуры, которую выставляю, охлаждает еле-еле — на оборотах чуть холоднее.
Но дело даже не в этом.
Еду на гору — впереди медленно тянется фура. Я выхожу на обгон, кикдаун — после этого полсекунды повышаются обороты и жесткий тупняк, потеря мощности и скорости.
Испугался. Отпустил фуру вперед. Еду спокойно — все хорошо. Попробовал на пустой дороге снова кикдаун, такая же хрень. Уже перед домом пробовал еще пару раз, все повторялось. Потом загорелся Check injection system. И обороты вообще почти не поднимались. Доехал кое-как домой 40-50 км/ч.
Утром температура воздуха упала, завожу машину ехать в сервис. Ошибка исчезла. Пробую кикдаун — все замечательно. Приезжаю на сервис, считывают ошибку p2263 — говорят едь к хорошим диагностам.
Еду к официалам, там мне машину диагностируют часа полтора, потом пишут буквально два предложения : Высокое давление впускного коллектора — требуется очистка воздушного фильтра или интеркулера.
А потом типа надо смотреть, причин бывает очень много. Фильтр менял месяца 2 назад, интеркулер в другом сервисе говорят нормальный на вид.
В этот же день пару раз повторялся тупняк при +30/+35 градусах воздуха на улице.
НО, я заметил, что все это было при включенном климате, который не очень-то и холодит/через раз.
Отключил на хрен климат, работает кикдаун и не тупит, при любой температуре и манере вождения. Вчера в +37 пол дня, специально при любой возможности тапку в пол/кикдаун и все нормально, ни одного тупняка.
У нас в городе, беда с диагностами нормальными.
Быть может есть соображения, что это может быть, чтобы не перебирать в пустую всю машину.
Советы от замены воздушного фильтра и очистке интеркулера, до замены турбины, катушек зажигания и топливного фильтра (в баке с насосом).
Почему проблема появлялась, в основном, в очень жаркую погоду?
И почему сейчас, в не менее жаркую погоду, при отключенном климате — такого нет?
У кого-нибудь было что-то похожее?
Повторюсь f4r 2.0 turbo 170 л.с. БЕНЗИН
Я грешу на что-то связанное с климатом…


Последний раз редактировалось Libertykuba; 13.08.2015 в 13:00.

Libertykuba вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2015, 14:53

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для punisher47

 

Регистрация: 06.11.2014

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,149

Имя: Виталий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


в инете пишут что такая ошибка не только на рено, а на многих других указывает на неисправность турбины (слишком высокое давление)… что похоже т.к. вы пишете что как раз на кикдауне (когда обороду высокие становятся)..
из интернета по порш каййен
«Здравствуйте, дополню коллегу,эта ошибка свидетельствует о неправильном давлении наддува.Причин несколько. Надо проверить герметичность воздушных патрубков.Очень часто воздух просачивается через уплотнения и хомуты.Как проверить,на «подозрительных » местах, будут масляные пятна.Ещё, проблема может быть в закисших лопатках турбины.То есть, при большой нагрузке,лопатки поворачиваются для создания большого давления,а когда нагрузка уменьшается,лопатки назад возвращаются не сразу, с задержкой,а датчики это фиксируют.Я не знаю, какой пробег, но возможно,придётся чинить турбину. То есть,нужна более глубокая диагностика,с проверкой давления турбины.»

__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege


Последний раз редактировалось punisher47; 13.08.2015 в 15:02.

punisher47 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2015, 17:05

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 24.09.2013

Адрес: 31

Сообщений: 48

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Масло бы кидало… И она бы всегда так тупила ИМХО
А то в жаркую погоду тупит, в холодную нет.
А при выключеном климате вообще никак не проявляет себя, даже в очень жаркую погоду…

Libertykuba вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2015, 17:22

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: москва

Сообщений: 1,211

Имя: Артем

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Libertykuba
Посмотреть сообщение

Масло бы кидало… И она бы всегда так тупила ИМХО
А то в жаркую погоду тупит, в холодную нет.
А при выключеном климате вообще никак не проявляет себя, даже в очень жаркую погоду…

Может тогда интеркуллер почистить? Он от радиатора кондея и греется, соответственно сжатый воздух не охлаждается- от этого давление повышенное

__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 — продана.
Laguna 3 2.0 dci

Kalipso вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.08.2015, 23:46

 Вверх 
#5

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,944

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


судя по всему у вас передув.
у нашего мотора как бы не лимитирован наддув, задача мотора обеспечить 300нм крутящего момента. если по каким то причинам, движок при штатном наддуве не выдает 300нм, ЭБУ поддувает наддува. а когда его совсем много, выпадает такая ошибка.
т.е. надо искать причину почему движку не хватает мощности. а вариантов масса.
для начала надо разобраться с компрессором кондея. ну да, если его ну очень тяжело крутить, то мотор теряет мощность и наддув растут.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2015, 16:13

 Вверх 
#6

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 25.04.2012

Адрес: Самара

Сообщений: 25

Имя: Сергей

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


У меня тоже диагностировали передув замена 2 датчиков давления наддува не помогло, тоже грешил на турбу но после замены клапана управления турбины все ошибки ушли

Бычков вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2015, 18:11

 Вверх 
#7

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 24.09.2013

Адрес: 31

Сообщений: 48

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бычков
Посмотреть сообщение

У меня тоже диагностировали передув замена 2 датчиков давления наддува не помогло, тоже грешил на турбу но после замены клапана управления турбины все ошибки ушли

У меня с отключенным кондюком уже почти неделю — полет нормальный, присматреваю компрессор кондиционера восстановленный или б/у.
Вот только мне кажется, расход увеличился литра на 3-4, и тяга процентов на 10-15 уменьшлась.
Кикдаун работает, тупняков нет. Вот и ХЗ на что грешить. На следующей неделе займусь, сейчас пока времени нет.

Вот что дословно написали официалы:
«Ошибка — повышенное давление в впускном коллекторе. Данная неисправность может проявляться при загрязнении системы подачи воздуха и охлаждения воздуха. Требуется очистить систему подачи и охлаждения воздуха»

Воздушному фильтру 2 месяца, на вид как новый, интеркуллер чистить — сказали бампер снимать, но поверхностно осматривая — забитости не видно.

Libertykuba вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.08.2015, 12:11

 Вверх 
#8

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 25.04.2012

Адрес: Самара

Сообщений: 25

Имя: Сергей

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Если комп видит передув то кондей здесь не причём или диагност не «шарит»:grin:. я долго с этим косяком ездил пока не разобрались, в идеале нужна такая же машина снять датчики и попробовать. Когда мы в клипе смотрели причину ошибки там тоже с фильтра начиналось потом интеркулер , датчики давления, клапан управления турбой и турбина….

Бычков вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.08.2015, 21:53

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 24.09.2013

Адрес: 31

Сообщений: 48

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бычков
Посмотреть сообщение

я долго с этим косяком ездил пока не разобрались

И в чем был косяк?

Libertykuba вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.08.2015, 22:33

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для punisher47

 

Регистрация: 06.11.2014

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,149

Имя: Виталий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Libertykuba
Посмотреть сообщение

И в чем был косяк?

читай выше он же писал

__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

punisher47 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.08.2015, 10:10

 Вверх 
#11

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 24.09.2013

Адрес: 31

Сообщений: 48

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от punisher47
Посмотреть сообщение

читай выше он же писал

Увидел, спс. Номер муфты подошел?

Libertykuba вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2015, 08:33

 Вверх 
#12

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 25.04.2012

Адрес: Самара

Сообщений: 25

Имя: Сергей

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Номер клапана если что 8200702990.

Бычков вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2015, 08:37

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для punisher47

 

Регистрация: 06.11.2014

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,149

Имя: Виталий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бычков
Посмотреть сообщение

Номер клапана если что 8200702990.

да спс всё ок!

__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

punisher47 вне форума

 

Ответить с цитированием

Добрый день всем !

Хочу поделиться своей историей и проблемой, может кто уже сталкивался и подскажет что-нибудь…

Поехали мы на своём Гранд-Сценике 1.5 dci 2007г. из Питера в Анапу. Всё было хорошо, машинка проехала почти 3000 км без проблем…
На обратном пути в городе Славянск на Кубани заехали на заправку Роснефть и я как обычно выхожу из машины, говорю мальчику-заправщику: –ДИЗЕЛЯ ПОЛНЫЙ БАК и пошёл оплачивать. На заправке пока прошёл по витринам в поисках холодной воды потом к кассирше, называю –ТРЕТЬЯ ДИЗЕЛЯ ДО ПОЛНОГО.
Тут она берёт микрофон и по громкой связи говорит – СЕРЁЖА В ТРЕТЬЮ ДИЗЕЛЬ!!!
Я тут же выбегаю к машине: Стоит мальчик , пистолет с ДТ в руке и в баке,
Я ему : -ДИЗЕЛЬ! Не бензин, а ДИЗЕЛЬ !
Он: -Да, дизель. (При этом я не видел какой пистолет он взял вначале, но и не заметил пока бежал от кассира чтобы он менял пистолет!!)
Я возвращаюсь на кассу и оплачиваю.
После этого я проехал километров 10-15 и тут резко пропала тяга. А на табло надпись SERVICE и что-то типа AIR COMPRESSIONEN CONTROLLEREN .
Пробовал глушить – заводить не помогло. Холостые были ровные , звуков посторонних не было, и тяги нет.
Доехали мы кое-как (80-90км в час) до Краснодара до ближайшего сервиса, посмотрели ошибки, сказали :
У ВАС ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА, ЩАС СНИМЕМ И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
И действительно машинка ПОЕХАЛА!!! Но недалеко… через 50-60 км опять та же ошибка… Но мы уже почти доехали до Кропоткина и там и остались у родни ночевать.
Утром стал заводить с мыслями ехать в Краснодар в ремонт, а ошибки нет! Ну, думаю поехали домой – и машинка ПОЕХАЛА!!!(170-180 км/ч)
А перед объездной на РОСТОВ она встала окончательно.
В Рено-сервис-центре г. Ростов вынесли приговор турбине.
Поставили новую. Говорят забирайте. Забрал, поехал – а она больше 50км/ч не идёт!!!
Я к ним обратно, опять диагностика, — всё в порядке!!! Ошибок нет !!! Всё работает исправно!!! Турбина работает!!! ЕЗЖАЙТЕ!!!
— ДА ОНА НЕ ЕДЕТ!!!
— ПОЕДЕТ!!! (Вот я не понял этого ответа!!! Сервис , бли…н)
Объяснили что забился сажевый фильтр и надо его ПРОЖЕЧЬ на трассе (держать обороты в районе 2500 несколько минут)
И так и вышло, мы вышли на трассу, минут через 10-15 у меня стал клубами выходить чёрный дым и машинка стала потихоньку разгоняться…
До Питера доехали без проблем (скорость 170-180) а перед городом появилась ошибка CHECK INJECKTION и машинка стала тупить, опять появился чёрный дым (но не много).
Если двигатель заглушить то потом ошибки нет, но машинка всё равно тупит и чёрный дым идёт. Ошибка загорается когда долго идёшь внатяг. (долгий обгон или горка)
Вчера заехал в сервис возле дома, считали ошибку: P2263 – говорят ошибка давления турбины – НАДО ТУРБИНУ МЕНЯТЬ!!!

Дайте совет что мне делать в первую очередь.
Что за ошибка? Поиск даёт «специфическая ошибка от производителя»
Куда в Питере лучше обратиться с такой проблемой?

P.S. Недавно в бочину какой-то грузовичок на парковке у магазина въехал, б…н .
Разбил заднее правое глухое стекло.
Как всегда никто ничего не видел и не знает…

Где в Питере можно найти кузовное стекло на ГРАНД СЦЕНИК?

Спасибо.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2263 RENAULT связана с неисправностью в работе контроллера. Код Р2263 2263 указывает на ошибку в системе наддува двигателя.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P2263 является потеря мощности двигателя. Также может наблюдаться увеличение расхода топлива и появление дыма из выхлопной трубы. Некоторые водители могут заметить, что автомобиль начинает работать неустойчиво или даже перестает заводиться.

Причины

Основной причиной ошибки P2263 является неисправность турбины. Это может быть вызвано различными факторами, такими как износ или повреждение турбины, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов или неисправность датчика давления воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2263 механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу турбины и других компонентов системы наддува. Также может быть проведен тест на давление воздуха и проверка электрических соединений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2263 может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как его поломка или повреждение. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P2263 необходимо определить ее причину. Если проблема связана с турбиной, то ее необходимо заменить. Если же причина в других компонентах системы наддува, то их нужно проверить и, при необходимости, заменить. Также может потребоваться очистка клапана рециркуляции отработавших газов или замена датчика давления воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2263, могут включать в себя P2261, P2262, P2264 и P2265. Эти коды указывают на проблемы с системой наддува двигателя и могут иметь схожие симптомы.

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2263 ошибка land rover freelander 2
  • P2263 ошибка infiniti
  • P2263 ошибка fuso canter
  • P2263 ошибка ford mondeo дизель после замены турбины
  • P2263 ошибка ford kuga дизель