P2263 ошибка пежо 408

13.01.2018, 14:00


#1

Пижот 330 вне форума


Новичок


Ошибка P2263 давление слишком высокое

Всем привет!
Владею 408 уже полтора года. мотор EP6DT на автомате.
Одолел он меня в последнее время. Стал часто переходить в аварийный режим.
Диагностика приговорила клапан сброса излишнего давления в турбине.
Проездил неделю, снова ошибка и аварийный режим. Опять еду к диагносту.
Приговорили датчик или клапан управления турбиной, который стоит под коллектором. Сброс ошибки не помогает.
Машина постоянно в аварийном режиме. Не едет ни хрена. Помимо всего этого появился какой-то гул при наборе оборотов в любом диапазоне.
Жду когда приедет этот клапан и в ремонт. Но что-то верится мне, что это поможет. HELP! Кто знает в чём проблема. Пробег 56 000 всего.
Спасибо!


0

Недоступно!


Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #1

Добрый вечер.
Возникла проблема. Все начиналось с прекрасной поездки на 100 км в одну сторону. На трассе уже ближе к пункту назначения, надо было обогнать 2 транспортных авто.
Обхожу спокойненько первый, оттормаживаюсь немного (пропускаю встречный поток), нажимаю кик-даун, чтобы обогнать последнего и тут возникает Check Engine. Педаль газа становится ватной и 0 эмоций на мои действия. Я сразу на обочину, проверяю подтеки масла, все впорядке. Первое что пришло мне в голову, это нагар на клапанах… Завожу двигатель, небольшой тестдрайв в спокойном режиме и вроде все нормально… Проехал я километров 70 и решил нажать педаль газа в пол, не нажимая кик-даун. Динамика отличная и все хорошо. Вообщем приехав домой, подключили Лексию и увидели вот такую вот ошибку.

P2263. Ошибка регулирования давления наддува.
Более внимательно смотрим на давление, когда загорелся Check Engine 1500 мбар!!!! по моим предположениям, дабы избежать нехороших последствий, мозги отключили турбину.
Ошибка пропала сама, через часа 2 езды.

Но у меня вопрос. Если я все правильно понял, наши турбинки расчитаны на 0.8 бар максимум, как она раздулась до 1.5?
Или я чего-то не понимаю в цифрах? ; )

fJIFA8fH3WY.jpg

Заранее, спасибо.

  • #2

А где дискуссия?

— — — Добавлено — — —

…и тишина:twisted:

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #3

Ну пока народ видимо незаинтересован в данной теме, ждем интересной информации.
Нашел на иностранных форумах PSA информацию о том, что на ходу и на обгоне для данной турбины 1.3 бара норма, но информация пока не подтверждена, ждем больше конкретики.

P.S. Сразу извинюсь, только нашел тему про данную турбину, увы сделал отдельную тему, если есть возможность перенести данный топик туда (http://club-c5.ru/showthread.php?t=2392&highlight=турбина) буду благодарен.

DaTo


  • #4

Греки турбину на 1.2 бара перешивают…

  • #5

любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию… по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #6

любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию… по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.

Спасибо еще раз вам за ответ!
Эта трубка? (см. фото)
И еще вопрос… сейчас все хорошо и полет нормальный. Но могут ли быть какие-то последствия после этого казуса? или лучше просто забыть?)

8c0vfKnvB3c.jpg

  • #7

«казус» то сам по себе не приятный,особенно во время обгона…

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #8

«казус» то сам по себе не приятный,особенно во время обгона…

Согласен, но хорошо, что обгоняю с запасом и произошло в своей полосе… так что повезло. А вот какие последствия могут быть для самой турбины и блока цилиндров, не могло ли там что-то «передуть» или т.п.?)

  • #9

я уверен что позже к этому вопросу подключаться парни с большим опытом езды на турбовых авто…

самому теперь очень интересно,что же у Вас произошло…

  • #10

не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит «защита от дурака» на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.

нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.

ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #11

не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит «защита от дурака» на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.

нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.

ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)

Ту резинку снял?)

gTe2bc964P0.jpg

tEbw006K37g.jpg

  • #12

да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #13

да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять

Спасибо, разобрался! Прям выручаете)

p1TsNaNu3tY.jpg

Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?

N-qH746V-_c.jpg

  • #14

Спасибо, разобрался! Прям выручаете)

Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?

там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее — это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #15

там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее — это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.

Почитал прицип работы турбины и её конструкцию, вас понял. Спасибо большое!)

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь


  • #16

Посмотрел давление наддува через ELM327, максимум что показывает — 0,8.

  • #17

Здравствуйте! У меня такая же проблема на таком же двигателе! Но я не смог найти эту трубку с заглушкой как на фото где она может еще располагаться?

Ошибка P2263 у автомобиля Peugeot была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2263

Неисправность в работе контроллера регулировки давления наддува. На блок управления поступают данные, которые указывают на то, что измеряемое датчиком давление слишком высокое. Регулятор подлежит замене.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2263 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2263 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

подскажите с 308-ым 1.6 ер6

мотор 1.6 бенз 150л.с. пропала тяга.

подключили elm327 и вот что показало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0033 перепускной клапан турбонагнетателя сбой в электрической цепи

B2AAA не расшифровало

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

может кто-нибудь подскажет с чего начинать ремонт? заранее спасибо!!!


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн янв 12, 2015 17:30

citroenbit2 писал(а):с 308-ым 1.6 ер6

Может быть 1.6 EP6DT ?
Покупали в России ? естественно сэкономили на диагностике … эх,
ну как же так :acute:

+79161346492


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн янв 12, 2015 17:47

Думаете белорус?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн янв 12, 2015 18:03

yrk
Да, братья славяне …

+79161346492


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн янв 12, 2015 18:50

Мониторю белорусский форум по пежо. Предполагаю всплеск вопросов.
Человек 5 сюда уже отправил.

В РБ привекли все делать сами. ОД там считай нет. Спецов по ЕП6 нет.
Это не Пассат Б3. Тут в гараже сам не починеш.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн янв 12, 2015 19:11

Предполагаю всплеск вопросов.
Человек 5 сюда уже отправил.

yrk
Вы правы! Кажется уже начался — ну этот самый всплеск !


citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

Сообщение

citroenbit2 » Пн янв 12, 2015 21:07

да, беларус. машина куплена у нас весной c пробегом 142тыс. до этого момента проблем не было.


citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

Сообщение

citroenbit2 » Пн янв 12, 2015 21:16

после удаления ошибок машина начинает ездить нормально, но не долго, 2-3 дня. потом всё повторяется


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пн янв 12, 2015 21:18

ну, кто турбину знает? Клапан разгрузки турбины где стоит? Помню товарищ с Украины фото клапана управления турбины выкладывал, это наверное и есть клапан разгрузки? Может в нем причина?, т.к. Р0033 — ошибка управлением эл клапаном разгрузки турбины, клапан заблокирован в открытом состоянии. Отсюда Р2263 давление слишком высокое. Может если заменить клапан все устаканится? У кого какие мысли еще? Пишем не стесняемся.


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Пн янв 12, 2015 21:22

Ощущение дежавю просто :)
Интересно, скоро в топе все темы будут с одинаковым содержанием? :)

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пн янв 12, 2015 21:38

Director писал(а):Ощущение дежавю просто :)
Интересно, скоро в топе все темы будут с одинаковым содержанием? :)

Да нет, там другие ошибки и содержание разное. Смысл один :)


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Пн янв 12, 2015 21:57

Valera2010 писал(а):Смысл один :)

Ну так а я про что ;)

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пн янв 12, 2015 22:40

Вообщем клапан 1922v6, кстати у него переодически мощность пропадала и обогащенная смесь была, расход бензина был высокий. citroenbit2
может стоит попробовать заменить клапан?


citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

Сообщение

citroenbit2 » Вт янв 13, 2015 8:55

Спасибо за совет. Подскажите где он находится и что значит номер 1922v6.


eunikolenko

Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение

eunikolenko » Вт янв 13, 2015 9:51

клапан турбокомпрессора


Предисловие.

Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…

По сути проблемы.

Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор

gallery_19039_1886_883397.jpg

в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,

gallery_19039_1886_186142.jpg

gallery_19039_1886_131402.jpg

gallery_19039_1886_104713.jpg

вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!

gallery_19039_1886_927774.jpg

И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы  грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.

gallery_19039_1886_431492.jpg

gallery_19039_1886_729230.jpg

Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.

gallery_19039_1886_270657.jpg

Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку,  ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.

Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2263 ошибка пежо 308
  • P2263 ошибка митсубиси фусо
  • P2263 ошибка мерседес спринтер 906
  • P2263 ошибка мерседес глк
  • P2241 код ошибки