Словил проблему сразу после ТО 75000км. Через два дня. Потому версии с фильтрами даже не рассматриваем.
Поставщика топлива менял — никак не повлияло. Регенерацию исполняли вручную — тоже никакой связи.
Датчик давления в турбине заменили (меняется вместе со шлангом) — проблему это не решило.
Предпринималась попытка вывести вручную (без IDS) на замену турбины, “сверху” затребовали снять турбину, разобрать, отснять и прислать картинки. Получив желанное на замену не согласились, приказали всё прочистить, собрать и поставить на место.
Увы, через некоторое время снова вылезло. Никакой системы в появлении глюка обнаружить не удалось. ЧДА незамутнённый плавающий глюк системы “хрен так просто найдёшь”. Никаких способов гарантированно вызвать возникновение транспаранта обнаружено не было. Кроме одного. Отсоединение датчика угла поворота лопаток турбины. Всё это в совокупности породило предположение, которое давным-давно сформулировано кратко, ёмко и метко — “Электроника — наука о контактах” а не о каких-то там полупроводниках.
К контактной группе было применено соответствующее ситуации насилие, была заказана соответствующая запчать откуда надо, дабы их и вовсе заменить. В ожидании поступления запчасти я укатил ловить глюк с железным уже намерением в случае его вдруг опять снова возникновения воткнуть над левой коленкой диагностический регистратор.
Уж не знаю, что тут больше повлияло — подвергнутые насильной чистке контакты или угроза установки параметрического регистратора — но с момента первого возникновения глюка (напоминаю — это было через два дня после ТО 75ккм) не проходило и трёх дней, дабы он снова не вылез, но после вышеописанного у меня уже 83хххкм, контакты так и не поменяли, а глюк не повторяется.
Боится регистратора, не иначе
Ну вот постигла кугу ещё одна проблема, турбина перестала адекватно работать. На панели горит чек, газ в пол — тупит, думает секунд 5-10, потом переключается на нижнюю передачу и разгоняется с3-4тыс оборотов, с 2 тыс не тянет как раньше. Сканер показал ошибку p2263, до этого квадратный датчик коричневого цвета сбоку двигателя, между аккумулятором и патрубком турбины издавал что-то Типо шипения, даже больше похоже на пердеж, вот ошибка тогда выскакивала редко, сейчас она не пропадает, и нет тяги на низах, может кто-то сталкивался с данной проблемой, как победили данный недуг, на сервисе предлагают разобрать турбину, кто то писал, что дело в клапане управления, кто-то, что патрубки виноваты, выслушаю все советы.
Пробег: 125 000 км
Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ!
Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:
1. Р2002 — с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.
2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.
Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.
Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???
Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.
С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.
Заранее всем спасибо за участие!
Перейти к контенту
Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ!
Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:
1. Р2002 — с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.
2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.
Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.
Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???
Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.
С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.
Заранее всем спасибо за участие!
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2263 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
P2263 (Ford) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P2263 FORD — производительность системы Turbo / Super Charger Boost
- Неисправный датчик давления управления впрыском (ICP)
- Жгут проводов датчика давления впрыска (ICP) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления впрыска (ICP)
- Ошибка системы EGR
- Механическое состояние двигателя
Как мне исправить код P2263 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2263 FORD Возможные симптомы
P2263 Ford Описание
Код P2263 устанавливается, когда MGP не поднимается выше 15 кПа или 2,2 фунта на кв. Дюйм, когда выполняются следующие условия: RPM должен быть выше 2800, VFDES выше 35 и VP выше 0,10. Все из этого
условия должны присутствовать не менее 5 секунд, чтобы этот код появился. Этот код используется для обнаружения отсоединенного шланга охладителя наддувочного воздуха. Этот код также может быть установлен, если присутствует какое-либо условие, которое может привести к низкой мощности. Для 2003 модельного года этот код также может быть установлен, если разница между EP_G и EP_DES составляет более 14 кПа или 2 фунта на кв. Дюйм в течение более 15 секунд на холостом ходу или 60 кПа или 8,7 фунта на кв. Дюйм в течение 60 секунд при скорости свыше 800 об / мин.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:
В 22.02.2019 в 12:59, speshlist сказал:
Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж.
После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка.
Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь — здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко.
В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.
Даа…а, это так каму-то турбину меняли из-за датчика температуры в корпусе дроссельной заслонки!
Я вот что не могу понять, если после ремонта ничего не изменилось, за что платить? За то, что они что-то делали, но у них ничего не получилось!? Мне кажется, что это надо менять и посылать таких горе-мастеров, и не платить им за безрезультативную работу, а это можно сделать только если они ставят свои запчасти! Минус такого момента дороговизна запчастей, зато если они не правы, то это их проблемы!
Извините за но блин наболело! Я в своё время так с пятнашкой намучился, как не заедешь в сервис все наровят промыть инжектор, хоть ты его только что мыл им говоришь одно, а они- надо мыть инжектор
Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены!
Ну как-то так! Всем удачи и побольше адекватных мастеров!
Найдена следующая информация по ошибке P2263 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:
На русском языке:
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2263 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Механическая неисправность
Механическая неисправность
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2263 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
P2263 (Ford) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost
24.01.2020 /
14.02.2020
•
9476 /
4064
P2263 FORD — производительность системы Turbo / Super Charger Boost
P2263 FORD Возможные причины
- Неисправный датчик давления управления впрыском (ICP)
- Жгут проводов датчика давления впрыска (ICP) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления впрыска (ICP)
- Ошибка системы EGR
- Механическое состояние двигателя
Как мне исправить код P2263 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2263 FORD Возможные симптомы
P2263 Ford Описание
Код P2263 устанавливается, когда MGP не поднимается выше 15 кПа или 2,2 фунта на кв. Дюйм, когда выполняются следующие условия: RPM должен быть выше 2800, VFDES выше 35 и VP выше 0,10. Все из этого
условия должны присутствовать не менее 5 секунд, чтобы этот код появился. Этот код используется для обнаружения отсоединенного шланга охладителя наддувочного воздуха. Этот код также может быть установлен, если присутствует какое-либо условие, которое может привести к низкой мощности. Для 2003 модельного года этот код также может быть установлен, если разница между EP_G и EP_DES составляет более 14 кПа или 2 фунта на кв. Дюйм в течение более 15 секунд на холостом ходу или 60 кПа или 8,7 фунта на кв. Дюйм в течение 60 секунд при скорости свыше 800 об / мин.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: