P2263 ошибка ford kuga дизель

Словил проблему сразу после ТО 75000км. Через два дня. Потому версии с фильтрами даже не рассматриваем.

Поставщика топлива менял — никак не повлияло. Регенерацию исполняли вручную — тоже никакой связи.

Датчик давления в турбине заменили (меняется вместе со шлангом) — проблему это не решило.

Предпринималась попытка вывести вручную (без IDS) на замену турбины, “сверху” затребовали снять турбину, разобрать, отснять и прислать картинки. Получив желанное на замену не согласились, приказали всё прочистить, собрать и поставить на место.

Увы, через некоторое время снова вылезло. Никакой системы в появлении глюка обнаружить не удалось. ЧДА незамутнённый плавающий глюк :D системы “хрен так просто найдёшь”. Никаких способов гарантированно вызвать возникновение транспаранта обнаружено не было. Кроме одного. Отсоединение датчика угла поворота лопаток турбины. Всё это в совокупности породило предположение, которое давным-давно сформулировано кратко, ёмко и метко — “Электроника — наука о контактах” :wink: а не о каких-то там полупроводниках.

К контактной группе было применено соответствующее ситуации насилие, была заказана соответствующая запчать откуда надо, дабы их и вовсе заменить. В ожидании поступления запчасти я укатил ловить глюк с железным уже намерением в случае его вдруг опять снова возникновения воткнуть над левой коленкой диагностический регистратор.

Уж не знаю, что тут больше повлияло — подвергнутые насильной чистке контакты или угроза установки параметрического регистратора — но с момента первого возникновения глюка (напоминаю — это было через два дня после ТО 75ккм) не проходило и трёх дней, дабы он снова не вылез, но после вышеописанного у меня уже 83хххкм, контакты так и не поменяли, а глюк не повторяется.

Боится регистратора, не иначе rofl.gif

Ну вот постигла кугу ещё одна проблема, турбина перестала адекватно работать. На панели горит чек, газ в пол — тупит, думает секунд 5-10, потом переключается на нижнюю передачу и разгоняется с3-4тыс оборотов, с 2 тыс не тянет как раньше. Сканер показал ошибку p2263, до этого квадратный датчик коричневого цвета сбоку двигателя, между аккумулятором и патрубком турбины издавал что-то Типо шипения, даже больше похоже на пердеж, вот ошибка тогда выскакивала редко, сейчас она не пропадает, и нет тяги на низах, может кто-то сталкивался с данной проблемой, как победили данный недуг, на сервисе предлагают разобрать турбину, кто то писал, что дело в клапане управления, кто-то, что патрубки виноваты, выслушаю все советы.

Пробег: 125 000 км

Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ! :hi:

Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:

1. Р2002 — с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.

2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.

Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.

Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???

Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.

С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.

Заранее всем спасибо за участие!

Перейти к контенту

Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ! :hi:

Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:

1. Р2002 — с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.

2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.

Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.

Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???

Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.

С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.

Заранее всем спасибо за участие!

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2263 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
P2263 (Ford) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2263 FORD — производительность системы Turbo / Super Charger Boost

  • Неисправный датчик давления управления впрыском (ICP)
  • Жгут проводов датчика давления впрыска (ICP) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления впрыска (ICP)
  • Ошибка системы EGR
  • Механическое состояние двигателя

Как мне исправить код P2263 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2263 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2263 Ford Описание

    Код P2263 устанавливается, когда MGP не поднимается выше 15 кПа или 2,2 фунта на кв. Дюйм, когда выполняются следующие условия: RPM должен быть выше 2800, VFDES выше 35 и VP выше 0,10. Все из этого
    условия должны присутствовать не менее 5 секунд, чтобы этот код появился. Этот код используется для обнаружения отсоединенного шланга охладителя наддувочного воздуха. Этот код также может быть установлен, если присутствует какое-либо условие, которое может привести к низкой мощности. Для 2003 модельного года этот код также может быть установлен, если разница между EP_G и EP_DES составляет более 14 кПа или 2 фунта на кв. Дюйм в течение более 15 секунд на холостом ходу или 60 кПа или 8,7 фунта на кв. Дюйм в течение 60 секунд при скорости свыше 800 об / мин.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:

    В 22.02.2019 в 12:59, speshlist сказал:

    Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. 

    После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка.

    Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь — здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко.

    В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.

    Снимок.PNG

    Даа…а, это так каму-то турбину меняли из-за датчика температуры в корпусе дроссельной заслонки! 

     Я вот что не могу понять, если после ремонта ничего не изменилось, за что платить? За то, что они что-то делали, но у них ничего не получилось!? Мне кажется, что это надо менять и посылать таких горе-мастеров, и не платить им за безрезультативную работу, а это можно сделать только если они ставят свои запчасти! Минус такого момента дороговизна запчастей, зато если они не правы, то это их проблемы! 

     Извините за :flood: но блин наболело! Я в своё время так с пятнашкой намучился, как не заедешь в сервис все наровят промыть инжектор, хоть ты его только что мыл :russian_roulette: им говоришь одно, а они- надо мыть инжектор :lol:

     Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены! :sten: 

    Ну как-то так! Всем удачи и побольше адекватных мастеров! :D

    Найдена следующая информация по ошибке P2263 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

    На русском языке:

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

    На английском языке:

    Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2263 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

    Механическая неисправность

    Механическая неисправность

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2263 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
    P2263 (Ford) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    9476 /
    4064







    P2263 FORD — производительность системы Turbo / Super Charger Boost

    P2263 FORD Возможные причины

    • Неисправный датчик давления управления впрыском (ICP)
    • Жгут проводов датчика давления впрыска (ICP) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления впрыска (ICP)
    • Ошибка системы EGR
    • Механическое состояние двигателя

    Как мне исправить код P2263 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2263 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2263 Ford Описание

    Код P2263 устанавливается, когда MGP не поднимается выше 15 кПа или 2,2 фунта на кв. Дюйм, когда выполняются следующие условия: RPM должен быть выше 2800, VFDES выше 35 и VP выше 0,10. Все из этого
    условия должны присутствовать не менее 5 секунд, чтобы этот код появился. Этот код используется для обнаружения отсоединенного шланга охладителя наддувочного воздуха. Этот код также может быть установлен, если присутствует какое-либо условие, которое может привести к низкой мощности. Для 2003 модельного года этот код также может быть установлен, если разница между EP_G и EP_DES составляет более 14 кПа или 2 фунта на кв. Дюйм в течение более 15 секунд на холостом ходу или 60 кПа или 8,7 фунта на кв. Дюйм в течение 60 секунд при скорости свыше 800 об / мин.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2263 мазда bt50 ошибка
  • P2263 22 ошибка ленд ровер дискавери 4
  • P2263 код ошибки мерседес
  • P2263 nissan x trail t31 ошибка
  • P2263 acura rdx ошибка