P2242 ошибка лексус

ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НАЖМИТЕ НА КЛАВИАТУРЕ Ctrl+F

Ссылка на Часть 1

P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик (B2S2)
-Каталитический нейтрализатор
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B2S1)

P043E Система EVAP — низкий уровень утечки
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки в системе EVAP
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Электронный блок управления двигателем

P043F Система EVAP — высокий уровень утечки
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки в системе EVAP
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Электронный блок управления двигателем

P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
-Модуль насоса
-Утечки в системе EVAP
-Электронный блок управления двигателем

P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль адсорбера
-Электронный блок управления двигателем

P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем

P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем

P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (насос — блок управления)
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем

P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
-Крышка топливозаливной горловины
-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера

P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
-Крышка топливозаливной горловины

P0500 Датчик скорости (А)
-Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
-Электронный блок управления ABS
-Датчик скорости
-Электронный блок управления двигателем
-Комбинация приборов

P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
-Датчик скорости
-Комбинация приборов
-Электронный блок управления двигателем

P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель стоп-сигналов
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем

P0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем

P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Система впуска воздуха
-Корпус дроссельной заслонки
-Датчик расхода воздуха
-Система VVT
-Воздушный фильтр
-Электронный блок управления двигателем

P0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания
-Предохранитель «EFI»
-Электронный блок управления двигателем

P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

P0606 Электронный блок управления — процессор
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

P0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
-Выключатель запрещения запуска
-Замок зажигания
-Электронный блок управления двигателем

P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

P0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Шкив распределительного вала (лев.)
-Электронный блок управления двигателем

P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
-Датчик положения распределительного вала
-Шкив распределительного вала (лев.)
-Электронный блок управления двигателем

P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Электропневмоклапан SAI (В1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)
-Источник питания электропневмоклапана
-Электронный блок управления двигателем

P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан №2 системы SAI (В1)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1)
-Электронный блок управления двигателем

P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
-Клапан №2 системы SAI (В1)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1)
-Электронный блок управления двигателем

P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)
-Источник питания электропневмоклапана
-Электропневмоклапан системы SAI (В2)
-Электронный блок управления двигателем

P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан №2 системы SAI (В2)
-Электропневмоклапан системы SAI (В2)
-Электронный блок управления двигателем

P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Электропневмоклапан системы SAI (В2)
-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
-Клапан №2 системы SAI (В2)
-Электронный блок управления двигателем

P1613 Привод системы SAI
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
-Обрыв в цепи питания привода
-Обрыв в цепи массы привода SAI
-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
-Электронный блок управления двигателем

P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи привода ETCS
-Дроссельная заслонка
-Корпус дроссельной заслонки
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка

P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка

P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Предохранитель «ETCS»
-Электронный блок управления двигателем

P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Электронный блок управления двигателем

P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь датчика положения педали акселератора
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Форсунки
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Форсунки
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Форсунки
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Форсунки
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль адсорбера
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления двигателем

P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модуль адсорбера
-Электронный блок управления двигателем

P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модуль адсорбера
-Электронный блок управления двигателем

P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль адсорбера
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления двигателем

P2430 Система SAI — датчик давления (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Электронный блок управления двигателем

P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Датчик давления
-Электронный блок управления двигателем

P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Датчик давления
-Электронный блок управления двигателем

P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Датчик давления
-Электронный блок управления двигателем

P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
-Привод подачи воздуха на впуск
-Клапан системы SAI
-Электронный блок управления двигателем

P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы SAI
-Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)
-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
-Привод подачи воздуха на впуск
-Клапан системы SAI
-Электронный блок управления двигателем

P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик давления

P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Привод подачи воздуха на впуск
-Предохранитель воздушного насоса
-Вакуумные линии
-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
-Электронный блок управления двигателем
-Воздушный насос
-Трубки системы SAI
-Датчик давления

P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Ссылка на Часть 1

<= … P0451, P0452, P0453

P0455
☑ Система EVAP — значительная утечка.
— Крышка топливозаливной горловины.
— Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак).
— Утечка в системе EVAP (электропневмокпапан EVAP — адсорбер).
— Модуль насоса.
— Утечки из топливного бака.
— Утечки из адсорбера.

P0456
☑ Система EVAP — незначительная утечка.
— Крышка топливозаливной горловины.
— Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак).
— Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан EVAP — адсорбер).
— Модуль насоса.
— Утечки из топливного бака.
— Утечки из адсорбера.

P0500
☑ Датчик скорости (А).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости.
— Комбинация приборов.
— Электронный блок управления ABS.
— Датчик скорости.
— Электронный блок управления двигателем.

P0503
☑ Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости.
— Комбинация приборов.
— Датчик скорости или его цепь.
— Электронный блок управления двигателем.

P0504
☑ Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) – корреляция.
— Разрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
— Выключатель стоп-сигналов.
— Предохранитель STOP.
— Электронный блок управления двигателем.

P0505
☑ Система управления частотой вращения холостого хода.
— ETCS.
— Система впуска воздуха.
— Соединения шлангов системы вентиляции картера.
— Электронный блок управления двигателем.

P0560
☑ Напряжение в системе.
— Разрыв в цепи резервного источника питания.
— Аккумуляторная батарея.
— Выводы аккумуляторной батареи.
— Предохранитель EFI №1.
— Электронный блок управления двигателем.

P0571
☑ Цепь «А» выключателя стоп-сигналов.
— Выключатель стоп-сигналов или его цепь.
— Электронный блок управления двигателем.

P0601
☑ Неисправность электронного блока управления двигателем.
— Электронный блок управления двигателем.

P0604
☑ Электронный блок управления — ошибка RAM.
— Электронный блок управления двигателем.

P0606
☑ Электронный блок управления – процессор.
— Электронный блок управления двигателем.

P0607
☑ Электронный блок управления – функционирование.
— Электронный блок управления двигателем.

P0617
☑ Реле стартера — высокий уровень.
— Выключатель запрещения запуска.
— Реле стартера.
— Замок зажигания.
— Электронный блок управления двигателем.

P2102
☑ Электродвигатель ETCS — низкий уровень.
— Разрыв в цепи привода ETCS.
— Привод ETCS.
— Электронный блок управления двигателем.

P2103
☑ Электродвигатель ETCS — высокий уровень.
— Короткое замыкание в цепи привода ETCS.
— Привод ETCS.
— Дроссельная заслонка.
— Корпус дроссельной заслонки.
— Электронный блок управления двигателем.

P2111
☑ Привод ETCS — заклинивание в открытом положении.
— Привод ETCS.
— Корпус дроссельной заслонки.
— Дроссельная заслонка.

P2112
☑ Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении.
— Привод ETCS.
— Корпус дроссельной заслонки.
— Дроссельная заслонка.

P2118
☑ Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование.
— Разрыв в цепи питания ETCS.
— Аккумуляторная батарея.
— Выводы аккумуляторной батареи.
— Предохранитель ETCS.
— Электронный блок управления двигателем.

P2119
☑ Привод ETCS — диапазон / функционирование.
— ETCS.
— Электронный блок управления двигателем.

P2120
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D».
— Датчик положения педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.

P2121
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование.
— Датчик положения педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.

P2122
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень.
— Датчик положения педали акселератора.
— Разрыв в цепи VCP1.
— Разрыв или замыкание на массу в цепи VPA.
— Электронный блок управления двигателем.

P2123
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень.
— Датчик положения педали акселератора.
— Разрыв в цепи ЕРА.
— Электронный блок управления двигателем.

P2125
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность.
— Датчик положения педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.

P2127
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень.
— Датчик положения педали акселератора.
— Разрыв в цепи VCP2.
— Разрыв или короткое замыкание в цепи VPA2.
— Электронный блок управления двигателем.

P2128
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень.
— Датчик положения педали акселератора.
— Разрыв в цепи ЕРА2.
— Электронный блок управления двигателем.

P2135
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения.
— Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
— Электронный блок управления двигателем.

P2138
☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения.
— Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2.
— Датчик положения педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.

P2195
☑ Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Нагреватель датчика AFS (S1).
— Главное реле системы впрыска.
— Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
— Электронный блок управления двигателем.

P2196
☑ Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Нагреватель датчика AFS (S1).
— Главное реле системы впрыска.
— Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
— Электронный блок управления двигателем.

P2237
☑ Датчик AFS, пульсации тока — разрыв (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2238
☑ Датчик AFS, пульсации тока — низкий уровень (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2239
☑ Датчик AFS, пульсации тока — высокий уровень (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2240
☑ Датчик AFS, неисправность (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2241
☑ Датчик AFS, пульсации тока — низкий уровень (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2242
☑ Датчик AFS, пульсации тока — высокий уровень (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2251
☑ Датчик AFS, неисправность (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2252
☑ Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2253
☑ Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2254
☑ Датчик AFS, неисправность (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2255
☑ Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2256
☑ Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
— Датчик AFS (S1).
— Электронный блок управления двигателем.

P2A00
☑ Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS.
— Датчик расхода воздуха.
— Электронный блок управления двигателем.

P2A03
☑ Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1).
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS.
— Датчик расхода воздуха.
— Электронный блок управления двигателем.

Краткий словарь терминов

ACIS (Acoustic Controlled Induction System) – система изменения геометрии впускного коллектора.
AFS (Air-Fuel ratio Sensor) – датчик топливо-воздушной смеси.
В1 (Bank 1) – головка блока 1, ближайшая к моторному щиту.
В2 (Bank 2) – головка блока 2, ближайшая к передней части автомобиля.
EFI (Electronic Fuel Injection) — электронная система впрыска топлива.
ETCS (Electronic Throttle Control Systems) — электронная система управления дроссельной заслонкой.
EVAP (Evaporative Emission Control System) – система улавливания топливных испарений.
S1 (Sensor 1) – датчик 1.
S2 (Sensor 2) – датчик 2.
VVT (Variable Valve Timing) — система сдвига фаз газораспределения.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

А что? — А вдруг. Сканер OBDII — уверенность всегда с тобой

Искренне надеюсь, что этот и предыдущий пост окажутся для тебя невостребованными.
Удачи.


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


How to Fix P2196 Engine Code in 5 Minutes [4 DIY Methods / Only $8.78]

Видео: How to Fix P2196 Engine Code in 5 Minutes [4 DIY Methods / Only $8.78]

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2196 Toyota Описание
  • P2196 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен датчик кислорода / воздуха, блок датчиков 1, датчик 1
  • Датчик кислорода / воздуха, блок датчиков 1 Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут
  • Кислородный датчик воздуха / топлива, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 1
  • Неисправное реле EFI
  • Неисправный инжектор
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P2196 указывает на неисправность, связанную с блоком 1 цепи датчика A / F.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему воздушно-топливному отношению.

    Выходное напряжение датчика A / F используется для обеспечения обратной связи для модуля управления двигателем (ECM) контролировать соотношение воздух-топливо.

    С выходом датчика A / F, ECM может определять отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A / F неисправен, ECM не может точно контролировать соотношение воздух-топливо.

    Датчик A / F оборудован нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Нагреватель также контролируется ECM, Когда объем всасываемого воздуха низкий (температура выхлопных газов низкая), ток течет к нагревателю, который нагревает датчик, чтобы облегчить определение точной концентрации кислорода.

    Датчик A / F — плоский тип. По сравнению с обычным типом сенсор и нагреватель имеют более узкую часть. Поскольку нагрев нагревателя проходит через оксид алюминия в диоксид циркония (части сенсора), активация сенсора ускоряется.

    P2196 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P2196 2006 TOYOTA CAMRY
  • P2196 2007 TOYOTA CAMRY
  • P2196 2008 TOYOTA CAMRY
  • P2196 2009 TOYOTA CAMRY
  • P2196 2010 TOYOTA CAMRY
  • P2196 2011 TOYOTA CAMRY
  • P2196 2001 TOYOTA COROLLA
  • P2196 2002 TOYOTA COROLLA
  • P2196 2003 TOYOTA COROLLA
  • P2196 2004 TOYOTA COROLLA
  • P2196 2005 TOYOTA COROLLA
  • P2196 2006 TOYOTA COROLLA
  • P2196 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2196 2004 TOYOTA PRIUS
  • P2196 2005 TOYOTA PRIUS
  • P2196 2006 TOYOTA PRIUS
  • P2196 2007 TOYOTA PRIUS
  • P2196 2008 TOYOTA PRIUS
  • P2196 2009 TOYOTA PRIUS
  • Ошибка P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

    Ошибка P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)

    Описание

    УКАЗАНИЕ:

    1. Несмотря на то, что коды ошибок указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
    2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

    Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.
    Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
    Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.
    *: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

    Описание датчика кислорода 1az-fe

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P2195 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд
    (логика диагностирования за 2 поездки)
    (a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В
    (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
    2. Датчик A/F (датчик 1)
    3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
    4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
    5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
    6. ECM
    Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
    1. Датчик A/F
    2. ECM
    P2196 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд
    (логика диагностирования за 2 поездки)
    (a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В в течение 10 секунд
    (b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,6 В
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
    2. Датчик A/F (датчик 1)
    3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
    4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
    5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
    6. ECM
    Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
    1. Датчик A/F
    2. ECM

    УКАЗАНИЕ:

    1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
    2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
    3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код ошибки P2195 или P2196.

    Описание регистрации ошибки P2195

    1. Контроль определения напряжения датчика
      Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует Код ошибки .
      Например:
      Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует Код ошибки P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код ошибки P2195.
    1. Контроль определения тока датчика
      При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.
      Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код ошибки P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

    Описание регистрации ошибки P2195

    Схема соединений

    Схема соединений датчика кислорода 1az-fe

    ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

    Схема проверочной поезки 1Схема проверочной поезки 2

    1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    2. (b) Включите зажигание (IG).
    3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
    4. (d) Сбросьте коды ошибок.
    5. (e) Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
    6. (f) Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
    7. (g) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/ч) в течение не менее 10 минут.
    8. (h) Переключите трансмиссию на 2-ю передачу.
    9. (i) Для выполнения испытания прекращения подачи топлива совершите поездку на автомобиле с необходимой скоростью (см. следующее УКАЗАНИЕ).

      УКАЗАНИЕ:

      Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:

      1. Педаль акселератора полностью отпущена.
      2. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет не менее 2500 об/мин (впрыск топлива возвращается к 1000 об/мин).
    10. (j) Разгоните автомобиль до не менее 64 км/час (40 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой в течение не менее 10 секунд.
    11. (k) Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага (j) отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 секунды, не нажимая педаль тормоза.
    12. (l) Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала не более чем на 6 миль в час (10 км/ч).
    13. (m) Повторите шаги (h)-(k) не менее 3 раз за одну поездку.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

      При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    Только при использовании портативного диагностического прибора:

    Выполнив испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.

    В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» с помощью портативного диагностического прибора.

    1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    2. (b) Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
    3. (c) Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
    4. (d) На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
    5. (e) Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
    6. (f) Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Во время испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
    1. Каждый датчик должен соответствующим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Информация на дисплее прибора
    (Датчик)
    Объем впрыска топлива Состояние Напряжение
    AFS B1 S1
    (A/F)
    +25% Обогащение Менее 3,0
    -12,5% Обеднение Более 3,35
    O2S B1 S2
    (HO2)
    +25% Обогащение Более 0,5
    -12,5% Обеднение Менее 0,4

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а максимальная задержка на выходе HO2 (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.

    Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
    Выходное напряжение
    Датчик HO2 (датчик 2)
    Выходное напряжение
    Наиболее вероятное место нахождения неисправности
    1 Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение
    Выходное напряжение
    более 3,35 В
    менее 3,0 В
    Выходное напряжение Выходное напряжение
    более 0,5 В
    менее 0,4 В
    Выходное напряжение
    2 Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение
    1. Датчик A/F
    2. Подогреватель датчика A/F
    3. Цепь датчика A/F
    Выходное напряжение
    Реакция
    почти отсутствует
    Выходное напряжение Выходное напряжение
    более 0,5 В
    менее 0,4 В
    Выходное напряжение
    3 Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение
    1. Датчик HO2
    2. Подогреватель датчика HO2
    3. Цепь датчика HO2
    Выходное напряжение
    более 3,35 В
    менее 3,0 В
    Выходное напряжение Выходное напряжение
    Реакция
    почти отсутствует
    Выходное напряжение
    4 Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение Объем впрыска топлива
    +25%
    -12,5%
    Выходное напряжение
    1. Форсунка
    2. Давление в топливной системе
    3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
      (чрезвычайно обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь)
    Выходное напряжение
    Реакция
    почти отсутствует
    Выходное напряжение Выходное напряжение
    Реакция
    почти отсутствует
    Выходное напряжение
    1. Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
    2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Код ошибки P2A00 может также регистрироваться, если соотношение воздух-топливо постоянно обогащено или постоянно обеднено.
    2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    3. Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
    4. Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ ОШИБКИ (ПОМИМО ОШИБКИ P2195 ИЛИ P2196)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Считайте коды ошибок.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      P2195 или P2196 А
      P2195 или P2196 и другие DTC B

    УКАЗАНИЕ:

    Если регистрируются какие-либо коды ошибок, связанные с датчиком A/F (коды ошибок для проводимости подогревателя датчика A/F или датчика A/F), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ПО ИСПЫТАНИЮ ДАТЧИКА A/F)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ».

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Monitor Status.

    1. Убедитесь, что для параметра «O2S(A/FS) Monitor» указывается состояние «Complete» (завершено).
      Если состояние «Incomplete» (не завершено), совершите проверочную поездку еще раз.

      УКАЗАНИЕ:

      1. «Available» (доступно) указывает на то, что контроль устройства еще не выполнялся.
      2. «Complete» (завершено) указывает на то, что устройство работает исправно.
      3. «Incomplete» (не завершено) указывает на то, что устройство неисправно.
    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.

    1. Проверьте значение по испытанию выходного тока датчика A/F во время прекращения подачи топлива (см. Схема проверочной поездки 2 [шаги с (h) по (k) подробно] в разделе «ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ»).

    Результат:

    Значение по испытанию Следующий шаг
    В пределах номинального диапазона (выше 1,0 мA, но не более 3,6 мA) А
    За пределами номинального диапазона (менее 1,0 мA или более 3,6 мA) B

    3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Запустите двигатель.

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Прогрейте датчик A/F при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.

    1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / Snapshot / AFS B1 S1 and Engine Speed.

    1. Измерьте напряжение датчика A/F три раза, когда двигатель находится в каждом из следующих состояниях:

      1. (1) Во время работы двигателя на холостом ходу (проверьте в течение не менее 30 секунд)
      2. (2) При частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 2500 об/мин (без внезапных изменений частоты вращения коленчатого вала двигателя)
      3. (3) Разгоните двигатель до 4000 об/мин и быстро отпустите педаль акселератора с тем, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась.

        Номинальное напряжение:

        Режим Колебания напряжения датчика A/F Для справки
        (1) и (2) Не изменяется при приблизительно 3,3 В От 3,1 до 3,5 В
        (3) Увеличивается до 3,8 В или более Происходит при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя
        (в случае отсечки топлива)

    УКАЗАНИЕ:

    1. Более детальная информация приводится на схемах.
      При наличии неисправности в цепи датчика кислорода 1az-fe выходное напряжение не меняется
    2. Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным приблизительно 3,3 В (см. график «Состояние неисправности»), возможно, имеется обрыв в цепи датчика A/F (кроме того, это может указывать на обрыв в цепи подогревателя датчика A/F).
    3. Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным более 3,8 В или менее 2,8 В (см. график «Состояние неисправности»), возможно, имеется короткое замыкание в цепи датчика A/F.
    4. Во время замедления двигателя ECM прекращает впрыск топлива (отсечка топлива). При этом смесь становится обедненной, и выходное напряжение датчика A/F должно кратковременно возрасти.
    5. Чтобы выполнить отсечку топлива, ECM должен установить дроссельную заслонку в заданное при настройке закрытое положение. Если вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, то, чтобы ECM смог настроить закрытое положение дроссельной заслонки, необходимо совершить поездку со скоростью более 16 км/ч (10 миль в час) после его подсоединения.
    6. Во время движения автомобиля:
      В процессе обогащения топливной смеси выходное напряжение датчика A/F может падать ниже 2,8 В. Для автомобиля это означает резкое возрастание скорости автомобиля при полностью выжатой педали акселератора, когда предпринимается попытка выполнить обгон другого автомобиля на шоссе. Датчик A/F работает нормально.
    7. Датчик A/F – это компонент с токовым выходом, поэтому ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений напряжения на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина.

    4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)

    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды ошибок.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      P2195 или P2196 А
      Не выводится B

    6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

    7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД ОШИБОК (ОШИБОКИ P2195 ИЛИ P2196)

    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды ошибок.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      Не выводится А
      P2195 или P2196 B

    9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    Проверьте сопротивление датчика кислорода 1az-fe

    1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

    1. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
      HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более
    1. Подсоедините разъем датчика A/F.

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

     

    10.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

    1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

    1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

      Интегрированное реле 1az-fe

      1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

      2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

        Номинальное сопротивление:

        Менее 1 Ом

      3. Установите главный предохранитель EFI на место.

    1. Проверьте реле EFI MAIN.

      1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

        Номинальное сопротивление:

        Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
        1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
        Менее 1 Ом
        (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
    1. Установите интегрированное реле на место.

    ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

     

    11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)

    Отсоедините разъем В7 датчика A/F двигателя 1az-fe

    1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      +B (B7-2) — масса 9-14 В
    1. Выключите зажигание.

    1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

    1. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом
      A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) Менее 1 Ом
      A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более
      A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса 10 кОм или более
      A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса 10 кОм или более
    1. Подсоедините разъем ECM.

    1. Подсоедините разъем датчика A/F.

      Схема подключения датчика кислорода 1az-fe

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

    12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

    13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)

    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды ошибок.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      Не выводится А
      P2195 или P2196 B

    На чтение 4 мин Просмотров 28.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

    Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

    Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

    Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

    Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

    При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

    Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Снижение мощности двигателя.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Черный дым из выхлопной трубы.
    7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
    • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
    • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
    • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2196

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

    1. Осмотрите проводку и разъемы.
    2. Визуально проверьте вакуумные линии.
    3. Проведите испытание давления топлива.
    4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
    5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

    Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

    При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

    Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

    Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
    • BMW
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
    • Hyundai (Хендай Элантра)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus
    • Lincoln LS
    • Mazda (Мазда 3)
    • Mercedes
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
    • Volvo
    • Лада Нива

    С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2201 ошибка мерседес v class
  • P2200 ошибка peugeot
  • P220064 ошибка renault
  • P220013 ошибка вольво
  • P2200 ошибка мерседес акпп