Она связана с датчиком давления.
В машине существует два датчика давления: абсолютного и атмосферного. Один находится в мозгах, второй во впускном коллекторе. Чаще всего, это проблема того, который находится во впускном коллекторе.
Эти два датчика работают на разности сигнала. Это нужно, чтобы в горах или на уровне моря, машина работала исправно, то есть ей подавалась правильная топливная смесь (воздух+бензин).
Например, если машина в горах и атмосферное давление большое, то подается больше воздуха на определенное количество бензина, чтобы мотор работал ровно.
Один раз мы уже ремонтировали датчик атмосферного давления, который в DME, и это довольно проблематично, тк нужно искать донор мозгов с исправным датчиком, и перепаивать его. Но, начинать нужно всегда с проверки контактов и замены датчика, который стоит в коллекторе.
Вот что такое ошибка P2227
Ваш, Порша Ру.
Наша страница на DRIVE2:
10.07.2015, 23:06 |
#1 |
chazer |
Здравствуйте Владимир! Или все же сломался датчик атмосферного давления в момент крутого поворота на скорости? Подскажите что делать? Как быть? |
11.07.2015, 12:12 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от chazer Здравствуйте Владимир! Добрый день. Сообщение от chazer Последующая диагностика показала ошибку P2227 (до диагностики ошибок кроме PCM не было). Ошибка в каком блоке управления зафиксирована? |
11.07.2015, 18:08 |
#3 |
chazer |
ЭБУ Двигателя. Сегодня отключил расходомеры воздуха, машина поехала как обычно, но опять высветилась надпись PSM failure workshop. |
11.07.2015, 19:13 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от chazer но опять высветилась надпись PSM failure workshop. Как следствие отключение неисправных расходомеров, отсутствие сигнала нагрузки. |
11.07.2015, 20:16 |
#5 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от chazer P2227 (до диагностики ошибок кроме PCM не было). Неисправен блок управления двигателя. Датчик атмосферного давления — неправдоподобный сигнал Условия диагностики Возможная причина неисправности информация Вложения: |
12.07.2015, 00:12 |
#6 |
chazer |
Сообщение от Владимир Маркин Неисправен блок управления двигателя. т.е. получается блок упр. двигателя под замену из за одного датчика атмосферного давления, который внутри блока!? Владимир, подскажите какими сканерами кроме пивиса, можно прочитать хорошо каена, просмотреть параметры датчиков (в данном случае атмосферного давления), и другие системы, скинуть корректно ошибки? |
13.07.2015, 14:34 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от chazer т.е. получается блок упр. двигателя под замену из за одного датчика атмосферного давления, который внутри блока!? Верно. Сообщение от chazer Владимир, подскажите какими сканерами кроме пивиса, можно прочитать хорошо каена, просмотреть параметры датчиков (в данном случае атмосферного давления), и другие системы, скинуть корректно ошибки? Мы работаем PIWIS-ом и вам советую приобрести. Других приборов для корректной работы с Porsche я не знаю. |
22.07.2015, 18:57 |
#8 |
chazer |
Сообщение от Владимир Маркин
т.е. получается блок упр. двигателя под замену из за одного датчика атмосферного давления, который внутри блока!? Владимир, а может еще из за чего то показывать данную ошибку? допустим если датчик 100% рабочий? Просто я ради эксперимента перепаял датчик в cayenne с touarega 3.2 и в touareg с cayennа (Мозги и датчики одинаковые, ну кроме прошивки). |
22.07.2015, 20:55 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Эта ошибка не обязательно будет на 100% связана с неисправностью датчика атмосферного давления. Просто таким образом нам блок управления двигателя говорит о своей неисправности. С помощью тестера системы Porsche ll 9588 считать фактическое значение с датчика атмосферного давления. |
22.07.2015, 22:37 |
#10 |
chazer |
Сообщение от Владимир Маркин Эта ошибка не обязательно будет на 100% связана с неисправностью датчика атмосферного давления. Просто таким образом нам блок управления двигателя говорит о своей неисправности. Спасибо, буду потрошить ЭБУ. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2227
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2227
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
- Dodge (Додж Челленджер)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Opel (Опель Инсигния)
- Saab
- Ssangyong
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла)
- Volvo (Вольво s60, xc70)
С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2227 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Датчик атмосферного давления — проблемы диапазона/функционирования
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2227 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Проводка, датчик атмосферного давления
Проводка, датчик атмосферного давления
Проблемма втом что нет связи со всеми системами кроме движка и srs. Все проблемы начались после удара на кочке .Но это со слов. Что я видел своими глазами: связи нет нигде по кан.Мотор заводится и через 5 сек глохнет.Если снять разем ДМРВ то работает.Короче полная билеберда и неразбериха! Кто сталкивался? Может хоть схемы есть у кого?
Подскажите, у меня все тоже самое, но горит ошибка P2227 (Датчик атмосферного давления, что стоит в ЗБУ двигателя) причем сам датчик перепаивали с рабочего ЭБУ, не помогло, и по блокам (ABS, ESP, Auto-trans, transmission,) пишет одну ошибку у всех блоков: ошибка 01314-Engine Control Module, 013-Check DTc Memory.
у Вас были такие ошибки? или просто диагностика не видела блоков?