P2227 ошибка honda

На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2227
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

Всем Здравствовать!
Решил я снова прочитать ошибки на машине. И вот снова пришлось сказать спасибо задавленной жабе, приобретенный вайфай Сканер снова помогает в паре с карсканер на мобиле.
И вот такие картинки мне выдал карсканер.

Фото в бортжурнале Honda Element

Ошибки.
Фото в бортжурнале Honda Element
Ошибки

Про ошибку P0420 уже наверно все всё знают. Это катализатор. Машина, которая работает на газу, часто видит эту ошибку, ведь катализировать то особо нечего. Если ездить на бензине, ошибка пропадает, так как катализатор начинает работать на полную.

Фото в бортжурнале Honda Element

Катализатор

Ошибка P0685 сообщает, что что то не так с напряжением реле системы управления двигателем. И тут тоже всё довольно понятно. Что то с проводами в косе. И, сдаётся мне, я знаю причину в своей машине.

Фото в бортжурнале Honda Element

Напряжение питания

Ошибка P2227- датчик абсолютного давления. Вот тут у меня немного ступор.

Фото в бортжурнале Honda Element

Датчик давления

Вроде как вокруг двигателя лазил аккуратно, проводку не отрывал, снимавшиеся разъемы все на местах. Тем более, датчик абсолютного давления я не трогал. А вот мануал говорит, стоит проверить жгут проводов между датчиком и блоком управления двигателем. Если жгут на месте, и даже работает, то заменить датчик.

Фото в бортжурнале Honda Element

Мануал по датчику абсолютного давления

Ну ок, посмотрим.
То есть, похоже, что надо тряхнуть проводку, может с ней что то не так. С катализатором ничего делать не буду. Не хочу. Тем более, на бензине всё хорошо работает.
Немного про расход газа на Добром Жуке. Сегодня ездил довольно далеко, и дорога неухоженная, и не спешил никуда, шел 100 км/ч, да и незачем, скользко очень. И вот пробег в 170 миль, то есть 272 км, и расход составил 33 литра. По крайней мере, столько залилось на этот раз до полного баллона. Это 12.13 литра на сотню. Считаю, неплохо иметь такой расход.

Фото в бортжурнале Honda Element

Расход на 100 км

Вот пока что где то как то вот так.
Буду посмотреть.
А пока что всем доброго теплого бобра и теплого утра!

  • #21

Тогда все в норме, больше идей нет.
Хонда глюк, мать его….

Последнее редактирование:

  • #22

Тогда все в норме, больше идей нет.
Хонда глюк, мать его….

В прошлый раз на этом стоп кадре зажег чек, сегодня два часа катался с компом записывал только в случайные стоило проехать метров 500 но чек так и не зажегся, почему то на холостом ошибка вообще не загорается почему то. Сомнения вызывает немного топливная коррекция по лямбдам

  • 46D29FF7-CDF6-4E33-A46D-69CAF49F1090.jpeg

    46D29FF7-CDF6-4E33-A46D-69CAF49F1090.jpeg

    2.8 MB

    · Просмотры: 6

  • #23

На фото не все данные по датчикам отражены, нужны показания Баросенсора в момент возникновения ошибки, вдруг там, как раз, резкий скачок был, а если был, то что послужило причиной его возникновения, скачек опорного напряжения, который мог возникнуть по какой причине, где-то коротит, или резкая просадка бортового напряжения, клеммы на аккумуляторе или неполадки в генераторе. Это так, мысли вслух…

  • #24

На фото не все данные по датчикам отражены, нужны показания Баросенсора в момент возникновения ошибки, вдруг там, как раз, резкий скачок был, а если был, то что послужило причиной его возникновения, скачек опорного напряжения, который мог возникнуть по какой причине, где-то коротит, или резкая просадка бортового напряжения, клеммы на аккумуляторе или неполадки в генераторе. Это так, мысли вслух…

  • BD8F1DD2-D54F-4143-9579-2DF75AADBC45.jpeg

    BD8F1DD2-D54F-4143-9579-2DF75AADBC45.jpeg

    2 MB

    · Просмотры: 10

  • 8DBE71A9-1577-409A-936D-72FAB4E56F07.jpeg

    8DBE71A9-1577-409A-936D-72FAB4E56F07.jpeg

    2.7 MB

    · Просмотры: 10

  • E1D75514-9085-4E05-9554-90884F377D5C.jpeg

    E1D75514-9085-4E05-9554-90884F377D5C.jpeg

    2.2 MB

    · Просмотры: 10

  • 41D83770-9233-4700-8AF6-132C78EEED81.jpeg

    41D83770-9233-4700-8AF6-132C78EEED81.jpeg

    2.2 MB

    · Просмотры: 9

  • B7DF3D27-DEF0-438C-9F4E-2DD5AC3CD690.jpeg

    B7DF3D27-DEF0-438C-9F4E-2DD5AC3CD690.jpeg

    1.8 MB

    · Просмотры: 10

  • F6A78666-7B0F-4C95-8A5D-54DF45EC630F.jpeg

    F6A78666-7B0F-4C95-8A5D-54DF45EC630F.jpeg

    2.4 MB

    · Просмотры: 9

  • #25

Меня смущает разница по вольтажу у баро 2.9 у мапа 1.8

  • #26

Меня смущает разница по вольтажу у баро 2.9 у мапа 1.8

Это нормально, просто сканер дает показания в кПа и в вольтах, они соответсвуют друг другу, сами же датчике дают показания изменяя на своем выходе опорное напряжение, по этому 2.9 В соттветсвует 101 кПа, а 1.8 В — 61 кПа.

  • #27

Это нормально, просто сканер дает показания в кПа и в вольтах, они соответсвуют друг другу, сами же датчике дают показания изменяя на своем выходе опорное напряжение, по этому 2.9 В соттветсвует 101 кПа, а 1.8 В — 61 кПа.

Есть ещё идеи ? Или пробовать менять блок но не заливать прошивку а ставить обманки на вторые лямбды и возвращать егр

  • #28

Я так понимаю, на оригинальной прошивке этой ошибки нет? А в место нее ошибки по удаленным катам и ЕГР? Возможно следует залить прошивку от других кулибыных, или залить оригинальную прошивку с обманками и возвратом ЕГР.

  • #29

Я так понимаю, на оригинальной прошивке этой ошибки нет? А в место нее ошибки по удаленным катам и ЕГР? Возможно следует залить прошивку от других кулибыных, или залить оригинальную прошивку с обманками и возвратом ЕГР.

В общем сегодня я решил поставить старый дроссель и о чудо ошибка по барометрическому датчику ушла. Но вернулся звук похожий на детонацию который пропал после того как я поставил бу дроссель звук этот проявляется только либо на R либо на D

  • #30

Я же спрашивал, что делалось с машиной до возникновения ошибки, так вы и дроссель зачем-то меняли, зачем кстати? Вероятно у вас б.у. дроссель с машины 03 года, там дросселя не взаимозаменяемые, номер дросселя какой?
Вы поставили другой, старый дроссель — адаптацию сбросили?

  • #31

Я же спрашивал, что делалось с машиной до возникновения ошибки, так вы и дроссель зачем-то меняли, зачем кстати? Вероятно у вас б.у. дроссель с машины 03 года, там дросселя не взаимозаменяемые, номер дросселя какой?
Вы поставили другой, старый дроссель — адаптацию сбросили?

Дроссель меняли так как был звук похожий на детонацию на драйве когда стоишь опытным путём пришли к тому что сняли фишку с МАП и мотор стал работать без шумов. А чем могут отличатся дросселя от машины 3 года

  • #32

Другие параметры датчиков положения дроссельной заслонки, немного отличаются, может быть и параметры сервопривода тоже отличаются.
А вот МАП сенсоры совершенно одинаковые.

  • #33

А можете видео сюда прикрепить с некорректной работой движка, обороты в тот момент какие?

  • #34

А ещё вопросик! Амортизаторы на заднюю дверь живые? А то у меня зимой дверь не держится (тяжёлая от шумки и утеплителя)

  • #35

1 503,41 руб. | 2 шт./компл. для Acura MDX 2001-2006 задний подъемник хэтчбек Поддержка стойки шок SG265002, 4561, 74820S3VA01

s.click.aliexpress.com

  • #36

Там написано, что на MDX ! На редиску точно подойдет?

  • #37

Правильно написано, на МДХ, ну вы же не написали, что вам на редиску, а с мобильника не видно, что у вас за машина в профиле. Да и тема вообще про другое.

  • #38

Да, так и есть, я чучуть заблудился… спасибо за ответ, жалко, что на редиску Али ничего не предлагает. Удачи!

  • #39

Ошибка p2227 поменяли все что возможно проблема не уходит Acura mdx2004

Не все видимо. Меня эта ошибка 2 года мучала, и бародатчик тут коненчо ни при чем — если почитать на американских форумах ее описание, то становится понятно, что ошибка возникает при нарушениях в подготовке смеси. Единственное, что у меня более менее понятно влияло на проблему — ошибка появлялась скорее чаще, чем реже к концу жизни воздушного фильтра. В итоге решилось перепрошивкой на допиленную от Димы, r2racing.ru, он тут на форуме есть где то в тюнингах, ну или просто в яндекс скопируй. Ребята сидят в Королеве. Грешу на некорректную работу механических обманок (в установленной прошивке вырезан опрос нижних лямбд). Параллельно была устранена течь из под маслонасоса (Описано у Раиля), может это дело повлияло — когда оттуда давит масло, оно в том числе вылетает и через датчик давления VTEK, причем вылетает занятно, не из под датчика как должно бы, а через сам датчик, между корпусом и пластмаской, и бодро так летит…. ЧТо при этом будет показывать сей датчик думаю понятно, и проблема вылезает только если давить на газ под срабатывание втека….

Последнее редактирование модератором:


DTC P2227:

 Проблема диапазона/работы датчика BARO

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если коды неисправности DTC P0107, P0108, P1128 и/или P1129 сохраняются одновременно с кодом DTC P2227, прежде всего проведите поиск неисправностей по этим кодам DTC, затем повторите проверку DTC P2227.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунд.

  1. Проверьте датчик BARO SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.


Выводится ли величина, равная примерно 101 кПа (760 мм. рт. ст.) или примерно 2,9 В на уровне моря?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C

    • АКП в положении «D»

    • Значение REL TP SENSOR между 12 градусами и 20 градусами в течение 3 секунд

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2227 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 4

и проведите проверку заново.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C

    • АКП в положении «D»

    • Значение REL TP SENSOR между 12 градусами и 20 градусами в течение 3 секунд

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2227?


ДА

Проверьте качество соединений и креплений клемм в модуле РСМ. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 8

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2227 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 10

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится FAILED, проверьте качество контакта и крепления клемм в блоке PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 8

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 8

и проведите проверку заново.

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2227 — Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2227?
  • Каковы общие причины кода P2227?
  • Каковы симптомы кода P2227?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2227
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2227 Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик BARO, ECM

Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен каталитический нейтрализатор (ы) и / или глушители
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед кислородом или датчиками NOx
  • Дефектный барометрический датчик
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик давления в коллекторе
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или наличие постоянных кодов пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер
  • Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые приложения могут демонстрировать степень потери мощности
  • В некоторых случаях двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 — Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B — Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F — Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2226 ошибка фиат дукато
  • P2226 ошибка mercedes
  • P2222 ошибка мерседес
  • P2221 ошибка мерседес
  • P2213 ошибка мерседес g500