P2226 ошибка ford transit

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2226
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2226
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2226 звучит как «неисправность датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P2226 определяется как неисправность датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2226 – неисправность датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если отклонение от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2226 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2226 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2226 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2226

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2226:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2226 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2226 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2227, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

This is on a 2010 2.2 115PS Euro IV engine.

I have serviced the van recently (oil and all filters replaced) and replaced my SCV and PRV (both from PF Jones, so not cheapo Chinese copies off e-bay).
Pump learn went straight through, Pilot learn took three attempts but now has completed successfully as well.
The only DTC during this was for the glow plug circuit (the fuse has blown so that will be why).

IDS informs me that the PCM software is out of date and suggests I update it. When I went to do this though it will not start the process as it says the «battery is low».
I charged the front battery overnight (both were replaced last month with 110 Yuasa batteries, pretty sure they are OK) and connected the charger whilst attempting the update but have the same issue.

Did a self test and now have the glow plug DTC and a new one «P2226 — Barometric Pressure Circuit» it says there is 0 volts.
Ran the Datalogger on IDS and confirmed that battery voltage is 12.9 volts, but BARO sensor is indeed 0 volts.
When engine is running battery voltage is around 13.5 volts, BARO sensor stays at 0 volts.
The «BARO pressure» logging gives a reading (about 5 kpa from memory), so seems to be doing something.

I haven’t bothered replacing the glow plug fuse yet as I suspect it will blow striaght away due to a dodgy glow plug and will wait until I’ve replaced the glow plugs with the new ones I’ve got on order.

SO, finally getting to a question, where is this Barometric Pressure Sensor so I can check it and the cables to it?

Van seems to be running fine, but knowing that the DTC is there and the PCM software is out of date will no doubt bug me until I fix it.

Описание P2226 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2227 — Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2227?
  • Каковы общие причины кода P2227?
  • Каковы симптомы кода P2227?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2227
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2227 Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик BARO, ECM

Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен каталитический нейтрализатор (ы) и / или глушители
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед кислородом или датчиками NOx
  • Дефектный барометрический датчик
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик давления в коллекторе
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или наличие постоянных кодов пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер
  • Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые приложения могут демонстрировать степень потери мощности
  • В некоторых случаях двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 — Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B — Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F — Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Мой профиль ·
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    RSS
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »

    Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
    Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится

    Не заводится

    1. 1 [ 2 ] [100.00%]
    2. 2 [ 0 ] [0.00%]
    Всего ответов: 2
    gb4 Дата: Четверг, 10.04.2014, 03:35 | Сообщение # 51

    Новенький

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    6

    Статус: :-(

    Доброй ночи Всем! Прошу помощи! Форд Транзит, 1994 года, 2.5TDi, ТНВД Lucas ЭПИК. Повторяется проблема зимы прошлого года. При включении зажигания слышен щелчок реле запуска двигателя (управления топливом холодного запуска) и тишина. В процессе обнаружения, какая релюшка щёлкает под капотом, имел место быть следующий прецедент: мой сосед, который помогал мне в поисках, для пущей убедительности, что щёлкает именно это реле запуска, а не реле стартера, которое расположено рядом, дотронулся, или прижал к реле запуска палец, а я включил зажигание. И, о чудо, машина завелась, что называется с пол оборота. Поработала. Заглушил. И всё по новой. Включаешь зажигание, щёлкает реле запуска и… тишина. Провод Массы на двигателе зачистил. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема, где искать и что делать? Заранее признателен и благодарен! С уважением. Георгий
    p.s. Думаю, что всё таки где то нет контакта. Но где?

     
    женя-женя Дата: Четверг, 10.04.2014, 12:45 | Сообщение # 52

    Лейтенант

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    74

    Статус: :-(

    Сними колодку на которой реле стоит. Может снизу контакт плохой.


    Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.

     
    TStyle Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:06 | Сообщение # 53

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    22

    Статус: :-(

    Всем Привет! У меня форд Транзит 2004 TDCI 2.4 Сегодня совершил громадную оплошность, дал человеку прикурить на заведенном авто (до этого авто был простой без какой либо электроники, поэтому такой проблемы не возникало и я даже не задумывался на эту тему, прочитав много информации я понял что так делать категорически нельзя! Но к сожалению время не вернуть в зад!) + у этого человека по всей видимости аккум был то ли замкнутый, то ли еще что, но провода сильно нагрелись до легкого дымка, но машина его завелась и он уехал, а моя машина, поработав еще минутку, заглохла. я завел еще раз и через 10 сек заглох, и еще раз и заглох уже через 5 сек и все. потом уже заводиться перестал! как я понял, перестал качать топливный насос, потому что поплавок, который стоит над фильтром, поднялся на самый верх. хотя раньше он помоему по середине был. Отсюда вопрос: что сдохло реле, которое питает насос, или мозги авто? если реле, то какое оно по номеру и как его проверить, если есть мультиметр? Заранее благодарен за советы!


    Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г

     
    Кен Дата: Четверг, 28.07.2016, 22:01 | Сообщение # 54

    Из старожилов …

    Группа: Администраторы

    Сообщений:

    8656

    Статус: :-(

    TStyle, А что светится на панели приборов, или иначе, что не гаснет из того, что гасло раньше после запуска.


    Кен.

     
    TStyle Дата: Четверг, 28.07.2016, 22:22 | Сообщение # 55

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    22

    Статус: :-(

    все как раньше, ничего нового не заметил. НО так как я был в состоянии аффекта, мог чего и пропустить…


    Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г

    Сообщение отредактировал TStyleЧетверг, 28.07.2016, 22:30

     
    TStyle Дата: Пятница, 29.07.2016, 19:19 | Сообщение # 56

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    22

    Статус: :-(

    Сегодня выяснил, что одно реле все-таки сгорело, как я понял, как раз то, которое идет на насос, реле заменил — эффекта все равно нету, в топливный фильтр не поступает топливо! Если брызнуть эфир в воздухозабор, машина заводится и тут же глохнет!


    Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г

     
    Andrey52 Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:56 | Сообщение # 57

    Полковник

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    208

    Статус: :-(

    в топливный фильтр не поступает топливо
    ты сам ответил на свой вопрос hello


    DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

    Сообщение отредактировал Andrey52Пятница, 29.07.2016, 21:57

     
    TStyle Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:26 | Сообщение # 58

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    22

    Статус: :-(

    Всё — проблема решена: заменил топливный фильтр и прокачал систему! Почему все сломалось именно когда прикуривали для меня осталось загадкой!


    Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г

     
    Кен Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:38 | Сообщение # 59

    Из старожилов …

    Группа: Администраторы

    Сообщений:

    8656

    Статус: :-(

    Цитата TStyle ()

    Почему все сломалось именно когда прикуривали для меня осталось загадкой!

    Невероятное стечение обстоятельств. snap


    Кен.

     
    Ботаник Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:58 | Сообщение # 60

    Из старожилов …

    Группа: Модераторы

    Сообщений:

    4253

    Статус: :-(

    Цитата TStyle ()

    Всё — проблема решена: заменил топливный фильтр и прокачал систему!

    Иван, с победой! bye


    FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
    MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
    Москва — Красногорск.

     
    zedd Дата: Вторник, 17.01.2017, 23:12 | Сообщение # 61

    Новенький

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    2

    Статус: :-(

    Всем привет. Принимайте в фордоводы. Турнео 2011 2,2д. Что бы не плодить новой темы, задам вопрос здесь Вечером все было нормально, запарковался, ушел. Утром машина с кнопки на ключе не открылась., и ключом только водительская дверь. Дальше — больше. Ключ в зажигание, поворот-не горит индикатор свечей накала. Ладно, думаю может не заметил, поворачиваю ключ на стартер -только щелкают реле, дальше длинный сигнал, на экране все обнулилось и выдало » неисправность двигателя». Первым делом проверил предохранители под капотом на накал-целые. Реле вроде тоже. Клеммы «минус» на АКБ снимал, чистые все норм (кстати как разблокировать радио?). Подозреваю, что сами АКБ подсели, но все лампы светят хорошо, дворники, вентилятор работают штатно. При закрытии авто в нем минут 5 продолжает светится приборка и моргать лампа предупреждения красным. Такие вот дела. Тестера нет, авто в деревне, помощи ждать неоткуда. Надеюсь проблема «на поверхности» иначе совсем будет грустно…Буду благодарен за дельные советы. Форум изучал..


    «Я водочки… выпью?»

    Сообщение отредактировал zeddВторник, 17.01.2017, 23:16

     
    K2 Дата: Вторник, 17.01.2017, 23:32 | Сообщение # 62

    Из старожилов

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    7936

    Статус: :-(

    Для начала зарядить акб.


    Мир всем!

     
    Кен Дата: Среда, 18.01.2017, 10:08 | Сообщение # 63

    Из старожилов …

    Группа: Администраторы

    Сообщений:

    8656

    Статус: :-(

    Цитата K2 ()

    Для начала зарядить акб.

    Да, причина в этом.


    Кен.

     
    zedd Дата: Среда, 25.01.2017, 20:02 | Сообщение # 64

    Новенький

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    2

    Статус: :-(

    Цитата Кен ()

    Да, причина в этом.

    Все верно. Зарядил АКБ и авто завелось. Но КЗ осталось. Судя по тому, что не запускается Эбер..и выскакивает ошибка на неисправность двигателя. Впрочем сегодня выгнало масло спереди снизу, поэтому пойду смотреть в раздел Двигатель. Найду где кз, отпишу.


    «Я водочки… выпью?»

     
    ivan_dizel Дата: Вторник, 11.07.2017, 14:13 | Сообщение # 65

    Новенький

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    2

    Статус: :-(

    Добрый день, нужна помощь форд транзит не заводиться , обьем двигателя 2.4 2007 г, система комон реил денсо, заменили топливный фильтр машина умерла..


    И.П

     
    Кен Дата: Вторник, 11.07.2017, 16:21 | Сообщение # 66

    Из старожилов …

    Группа: Администраторы

    Сообщений:

    8656

    Статус: :-(

    Цитата ivan_dizel ()

    заменили топливный фильтр машина умерла..

    Купите нормальный фильтр, прокачайте систему и делу конец, да, чуть не забыл, фильтр обязательно заполните топливом перед установкой.


    Кен.

     
    ivan_dizel Дата: Вторник, 11.07.2017, 19:21 | Сообщение # 67

    Новенький

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    2

    Статус: :-(

    это уже сделали, сняли диагностику: две ошибки не удАляются р2226 р 1250


    И.П

     
    Кен Дата: Среда, 12.07.2017, 08:51 | Сообщение # 68

    Из старожилов …

    Группа: Администраторы

    Сообщений:

    8656

    Статус: :-(

    Цитата ivan_dizel ()

    две ошибки не удоляються р2226 р 1250

    1. Барометрическое Давление В Контуре
    2. Неисправность соленоида цепи ПМВ
    Вот расшифровка, если не удаляются, значит ошибки статические и исправление несет устранение неисправности, а не просто тупо удаление ошибки.
    Последующие вопросы к диагностам, я не специалист.


    Кен.

     
    Федор Дата: Четверг, 17.10.2019, 21:32 | Сообщение # 69

    Полковник

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    228

    Статус: :-(

    Здравствуйте все. Давно не заходил на форум. все некогда да и вроде проблем не было. Но настало время свою проблему выставить на обозрение. может кто подскажет. Форд транзит 2.4 2008г.в. 115 л.с. В одно утро после ежедневной работы не завелся До этого давно горел чек ввиду удаления егрл. и иммобилайзер тоже давно удален. поэтому что то новое вроде не загорелось. Полез к датчику маховика. на ощупь понял что сомался(пластмассовый корпус треснул и шатался от тряски провода) Открутил этот датчик нашел такой же датчик с предыдущей модели 2001г.в. Из кусочка уголка сделал кронштейн чтобы установить его в этот двигатель. Попытка завести двигатель не увенчалась успехом. Отцепил клемму от датчика и проверил тестором каждый контакт который подходит к датчику. При включении зажигания на каждом проводе появляется +1.6 вольта. при выключении зажигания — 0. Позвонил знакомым сервисменам все рассказал. они посоветовали купить новый датчик. Купил. поставил. Не заводится. Сервисмены говорят. что возможно замыкание проводки датчика коленвала. или еще хуже накрылся компьютер. Ввиду отсутствия финансов на диагноста. решил сам проверить цепь. Нашел где находятся мозги двигателя. Отсоединил все три разъема. Подал 12 вольт на один контакт разъема датчика коленвала и контрольной лампочкой стал искать куда придут эти 12вольт в раъемах отсоединенных от компа. Нашел в разъеме коричневого цвета. только лампочка еле светит и включается какое то реле. Померял вольтметром +4 вольта. Также подаю 12 вольт на другой контакт разъема датчика и ищу куда придет напряжение. Оно пришло опять на тот же контакт с включением рэлюшки и опять + 4в. Я понимаю что не могут два провода идущие от датчика коленвала приходить на один контакт в мозги двигателя. Проверил также на замкнутость эти два провода между собой не замыкают. Получается .что в цепи между датчиком коленвала и компьютером присутствует еще какое то реле. которое вышло из строя и берет на себя потерю напряжения. Вопрос к знатокам где его найти? Добавлю еще что после замера омметром треснутого и здорового датчика коленвала разницы не увидел. Значит датчик не вышел из строя. Жду подсказки чтобы обойтись без сервиса.

     
    Transit-DE Дата: Пятница, 16.10.2020, 14:02 | Сообщение # 70

    Сержант

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    18

    Статус: :-(

    Здравствуйте! Извините если я не в тему не знаю куда правильно сообщение писать. Транзит 2003г, 2,4л , 90 лошадей. Утром завёлся поехал на работу приехал заглушил. Прошло минут 20-25 заводить а он не заводится, ключ поворачиваю и ничего не происходит полная тишина, только на приборке лампочки не сильно чуть чуть затухают в момент когда ключём поворачиваю пытаюсь завести и всё.
    Позвонил приятелю на верёвке взял едем. Включаю третью раз и сразу завёлся, ну остановились верёвку убрали поехал до дому уже сам, оставил машину во дворе сам на работу. А! Чуть не забыл. Заглушил во дворе и тут же попробовал запустить, не получилось та же картина полная тишина. Ну поехал на работу (приятель отвёз), через три с небольшим часа возвращаюсь домой сразу к машине иду, поворачиваю ключ и заводится сразу. Немного обрадовался включил вебасто (ну думаю согрею движок побыстрей на улице холодно). Двигатель прогрелся я его глушу тут же сразу заводить а он снова молчит (
    Подскажите пожалуйста что может быть? Залипает втягивающая, потом со временем сама отходит? Провода на массу?


    Форд транзит 2003г D2FA 90 лошадей 2,4

     
    петрен Дата: Пятница, 16.10.2020, 14:28 | Сообщение # 71

    Генерал-лейтенант

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    589

    Статус: :-(

    Цитата Transit-DE ()

    Залипает втягивающая, потом со временем сама отходит? Провода на массу?

    Возможно контактная группа замка зажигания…


    ФТ 140Т330, L2H1(длинный-низкий) — ПРОДАН
    Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний — ПРОДАН
    Рено Кенго maxi 2017
    cкайп natali.petren

     
    Transit-DE Дата: Пятница, 16.10.2020, 14:55 | Сообщение # 72

    Сержант

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    18

    Статус: :-(

    Цитата петрен ()

    Возможно контактная группа замка зажигания…

    а вот в магазине нашёл Реле втягивающее стартера Форд Транзит (2.5) Diesel 1996-2000, (2.0, 2.4) Diesel 2000-2006

    Прикрепления:

    9719771.png
    (298.6 Kb)


    Форд транзит 2003г D2FA 90 лошадей 2,4

     
    Transit-DE Дата: Пятница, 16.10.2020, 14:56 | Сообщение # 73

    Сержант

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    18

    Статус: :-(

    может оно?


    Форд транзит 2003г D2FA 90 лошадей 2,4

     
    Димарик Дата: Пятница, 16.10.2020, 22:47 | Сообщение # 74

    Из Старожилов …

    Группа: Проверенные

    Сообщений:

    4024

    Статус: :-(

    Первыми проверяем клеммы АКБ. Потом массу. А затем лезем дальше.


    2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

     
    Кен Дата: Пятница, 16.10.2020, 23:44 | Сообщение # 75

    Из старожилов …

    Группа: Администраторы

    Сообщений:

    8656

    Статус: :-(

    Цитата Димарик ()

    Первыми проверяем клеммы АКБ. Потом массу. А затем лезем дальше.

    up


    Кен.

     
    Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »

    Поиск:

    Статистика Форума
    Сегодня нас посетили Инфо
    Кен, КарНемо, Musha, nikola1964
    дней
    Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2227 ошибка isuzu
  • P2227 ошибка honda
  • P2227 ошибка ford
  • P2226 ошибка фиат дукато
  • P2226 ошибка mercedes