P220a ошибка мерседес акпп

#1


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Июль 2015 — 23:21

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n15\3: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Fahivec

Fahivec

  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 15 Июль 2015 — 23:27

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 07:00

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Fahivec

Fahivec

  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 16 Июль 2015 — 08:35

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 20:59

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 22:54

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:19

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

ох ты

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:20

автор почту напиши скину инструкцию

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:51

автор почту напиши скину инструкцию

[email protected]
Спасибо!!

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 12:05

[email protected]
Спасибо!!

отправил, пользуйся не теряй

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 18 Июль 2015 — 06:33

отправил, пользуйся не теряй

подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 Июль 2015 — 09:52

подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации

такую литературу не держу :mrgreen: , тем более платную

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 24 Июль 2015 — 20:07

всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
и где можно заказать с России такую плату для моей тачки?
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61

Сообщение отредактировал Kairat88: 24 Июль 2015 — 23:13

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

20679

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 27 Июль 2015 — 09:45

Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 29 Июль 2015 — 00:04

Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?

коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

20679

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 30 Июль 2015 — 10:53

коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 31 Июль 2015 — 22:25

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

а разве соленойды не находятся на самой плате?

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 Август 2015 — 00:41

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

откуда статистика? как проявляется?

+7-921-971-58-66

  • Наверх

  • #1

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n15\3: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

Последнее редактирование:

Крымчанин


  • #3

хорошо! Спасибо, попробую, плату уже нашел, буду пробывать менять сам

  • #4

всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
или где можно заказать с России такую плату для моей тачки? с какого сайта
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61

Последнее редактирование:

  • #5

Вот у меня тоже начались проблемы с АКПП, что то раньше переключения не чувствовала, а сейчас что-то наверно работает не стабильно. Сотрудница посоветовала показать в сервисе СПБ Плюс (по делам сейчас нахожусь в Питере). К стати хотела спросить, компьютерная диагностика покажет в чем проблема?

покажет)

  • #6

всем спасиьо! Заменил электроплату АКПП, и всё стало на круги своя! Сделал всё при помощи друга на эстакаде! и Обязательно старуха

#1

ОФФЛАЙН
 

Tarik153

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Город:Нововолинськ
  • Автомобиль:
    w211 2.2cdi

Отправлено 02 Февраль 2018 — 15:16

Доброго времени суток всем.

Ехал принудительно на 3-ей передаче секунд 15, как вдруг обороты пошли вверх а авто как на нейтральной покотилось к обочине. После повторного старта на «D» и «R» обороты не больше 1000rpm и никакого тичка, ни аварийной «2» нет, на  P и N двиг крутится норм. Сканер выдал: P220A (недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3). Больше по АКПП никаких ошибок не было. Датчик скорости Y3/6n3 постоянно показывает 0rpm. Проблема с датчиком 3 или с гидротрансформатором? На realdatalist4 на «N» дал 1600оборотов. Если датчик n2 регистрирует обороты турбины, то n3 обороты чего?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Февраль 2018 — 22:29

как минимум плата, далее надо цеплять нормальную старуху и смотреть параметры по оборотам и значения адаптаций.

когда умирает один из датчиков на плате. коробка тупо сваливается в аварию и едет на 3-й передаче.

бублик ремонтируется превентивно при любом снятии 6-х коробок.

Сообщение отредактировал sheremet: 02 Февраль 2018 — 22:32

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3

ОФФЛАЙН
 

Tarik153

Tarik153

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Город:Нововолинськ
  • Автомобиль:
    w211 2.2cdi

Отправлено 03 Февраль 2018 — 09:52

Снял гидроблок для промывки. Черная жижа особенно замечена  возле 3-4 Shift соленоида. Может он и залип. Звонятся все. При подаче питания  туговато открываются. Их можно промывать чем-то типа карбклинером?. 

Сообщение отредактировал Tarik153: 03 Февраль 2018 — 09:52

  • Наверх

Модератор: Шурпа_Коробкин

brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

722.6 буксует, кидает в аварию

#1 Сообщение brabus63 » Сб мар 11, 2017 10:29 pm

Всех приветствую! Машина W210 E270cdi 2000 год. Коробка 722.634 W5A580. Проблема в следующем: На холодную коробка ведет себя более менее адекватно, после прогрева начинается пробуксовка с 3 на 4, а если ехать на 4 и нажать газ она пытается воткнуть 3-ю и с ударом вылетает на нейтралку, при этом записывается ошибка 146. Следующая проблема тоже на горячую, если катиться на второй передаче и резко дать газ она остается на 2 и записывается ошибка 110 — сравнение датчиков n3 и n2. Вобщем все ошибки по буксу. И еще одна особенность, не чувствую блокировку бублика, как будто еду на вариаторе, газ на половину 2500 оборотов и разгон очень вялый. Если газовать со старта то машина летит как пуля.
Теперь говорю что было сделано:
Разбор и дефектовка кпп ничего не выявила. Были заменены ВСЕ фрикционы, оверол кит, Отремонтирован гидротрансформатор (он был также в идеале, обгонка и фрикционы целые). Вобщем после ремонта результат нулевой, коробку вскрывали повторно для более детального рассмотрения моим коллегой, но и он ничего не выявил. Подкидывали ТРИ гидроблока с других машин и результат вообще не меняется.
Прошу Вашей помощи, посоветуйте куда копать, у меня есть только одна мысль что присутствует микро трещина в корпусе самой коробки и при нагреве уходит давление, других предположений уже нет.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#2 Сообщение Kraus » Вс мар 12, 2017 3:17 am

А ошибка 146 это что?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#3 Сообщение brabus63 » Вс мар 12, 2017 10:58 am

Kraus писал(а):А ошибка 146 это что?

Ошибка 146 — это частота вращения на датчике N3 превысила допустимое значение. Одним словом букс


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#4 Сообщение brabus63 » Вт мар 14, 2017 10:19 pm

Нашел расшифровки ошибок: 110 ошибка — это P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 146 ошибка — это P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Вчера снял ЭБУ Egs нашли вздутый конденсатор, заменили новым, но проблема осталась(((
У меня еще вопрос к знатокам, могут ли так себя вести обгонные муфты, именно на горячую? Когда я держал их в руках, они отрабатывали отлично, четкое вращение только в одну сторону, в обратную сразу упор.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#5 Сообщение Kraus » Ср мар 15, 2017 1:04 am

Могут


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#6 Сообщение brabus63 » Ср мар 15, 2017 9:59 pm

Kraus писал(а):Могут

Так может проблема в них? Как еще можно проверить обгонки на горячую? Не хочется на обум покупать новые и третий раз колоть коробас в надежде что это поможет.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#7 Сообщение brabus63 » Чт мар 16, 2017 8:29 pm

Неужели ни у кого нет предположений по решению моей проблемы?



Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#9 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 4:56 am

А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#10 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 9:34 am

Kraus писал(а):А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.

Пневмо тест делали, все шикарно, даже феном грели корпус коробки и снова делали тест, все отлично. Гидроблоки ставили всборе с соленоидами и платами — результат нулевой. Сборку ИСКЛЮЧАЮ так как проблема была и до ремонта, что до что после — нет разницы.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#11 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 12:33 pm

А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#12 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 3:01 pm

Kraus писал(а):А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?

да, переход с 5 на 4 все норм, а с 4 на 3 выбивает, и причем поймать этот момент не так просто, Вот едешь 50 км/ч на 4 и плавно нажимаешь на газ до половины, мотор набирает 2500 оборотов и тут резко жму газ в пол, получается удар и вылетает в нейтраль, стоит замедлить автомобиль до 40 км/ч и коробка снова включает передачу. Ошибка при таком вылете записывается P2500.

Авария на второй ведет себя так: потихоньку трогаюсь с места, и когда коробка переходит на 2-ю я резко нажимаю на газ (не кикдаун) просто в полик, мотор набирает 3000 и держит эти обороты будто на вариаторе еду, потом обороты раскручивает в отсечку и все, машина остается на 2-й передаче, при этом комп выдает ошибку P220a, перезапуск мотора сбрасывает аварию.


Аватара пользователя

Rav

Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#13 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:27 pm

Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#14 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 7:26 am

Rav писал(а):Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом

Я же дал расшифровку выше.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
P2500 Недопустимое передаточное отношение КПП


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#15 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 9:22 pm

Сегодня заметил такую особенность, которая есть на всех передачах, если ехать и нажать плавно газ до упора, то коробка будет ехать именно на той передаче, на которой и ехала, а если повторить процедуру с кик дауном, то она переключит на пониженную. В первом случае обороты мотора зависают на 3000 и машина разгоняется как на вариаторе, а во втором разгон плавный и мощный.
Тоесть получается что коробка сама не может понять что ей надо перейти на пониженную, даже под нагрузкой.
Завтра буду третий раз снимать коробку, она меня уже достала, оболью ее бензином и сожгу нахрен.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    diagnostics    

Текущее время: 21 сен 2023 18:58
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

W220 S320CDI Проблемы с коробкой

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 17:13 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

На Вашей картинке виден этот блок. Возможно он прикручен к блоку управления двигателем A6131530379 (не знаю как на 220, не видел в живую). Сбрасываю Вам картинку с Starfinder и Вашу же. См. на стрелки.

ИзображениеИзображение

Давайте искать истину вместе :)

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 18:39 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Вот это я понимаю уровень))))))))))))))))))))))))))))))))

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО))))))))))))))))))))))

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 18:44 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Раз взялся помогать,давай пойдем дальше))))))))))))))))))

Естественно масла там даже в фишке ооооочень много. Хотя провода,подходящие к фишке сухие(вроде).
Но фишки мокрые НЕ две,а только одна. На которой меньше контактов.
Представляю,что там внутри творится.

Блок точно такой же как и на картинке.

Теперь у меня новая задача,как разобрать эту коробочку?

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 19:40 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Масло поступает по проводам (капиллярный эффект). Несмотря на то, что масло диэлектрик в процессе работы АКПП образуются продукты износа, которые вместе с маслом поступают в блок (особенно когда нету магнитов в поддоне, да и с ними тоже) и нарушают нормальную работу его. Это проблема всех АКПП 6 серии (722.6хх). Если есть желание, то найдете много инфы в интернете (честно пока нету времени искать, может завтра ссылку найду более менее нормальную). Если без прелюдий, то для предотвращения попадания масла в этот блок нужно для начала заменить втулку (номер 115 на картинке).

Изображение

Затем разобрать разъем и сам блок, вымыть все просушить и назад все собрать. Для полной картины в идеале нужно заменить весь жгут (так рекомендует производитель).
Как правило это не является панацеей, т.к. масло все равно со временем будет попадать в блок. Знаю что некоторые люди не меняют жгут, а делают лужение проводов жгута (на свой страх и риск), ну или хотя бы переворачивают (по возможности) сам блок (я в своем 210 переворачивал блок — место позволяло это сделать). Так масло хотя бы не попадет в сам блок. Теперь по поводу как разобрать блок и разъем. Где-то была ссылка на это, но пока не могу найти — завтра поищу. Ну или сами попробуйте. НО, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ, ТО ЛУЧШЕ ДОВЕРЬТЕ ВСЮ РАБОТУ ТЕМ, КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ И У КОГО ЕСТЬ ЗНАНИЯ!!! Если что, я в чате почти всегда днем, там быстрее смогу ответить и уточнить. Удачи.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 21:41 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Получилось у меня все аккуратно разобрать.

В этой пластмассовой коробочке масло было заполнено больше чем наполовину.
Все промыл(очистителем карбюратора),просушил и поставил на место.
Кстати нужно герметиком обрабатывать или лучше оставить как есть?
Завел и мне показалось что даже переключения с P на D или на R стали мягче.
Поехал прокатиться после всех этих манипуляций.
Проехал около 30 км в разных режимах.
Реально чувствуется разница.
Но мне все таки кажется что небольшая подбуксовка с 3 на 4 осталась.
Но я не стирал ошибки по АКПП(,а они висят.
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.

Может нужно стиреть ошибки и заново сделать адаптацию?
Она же делалась на старом масле и с полным блоком этой гадости.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Kortes

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 12 ноя 2014 12:49 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

На твоей первой фотке — левее того что ты обозначил блок №2 и есть блок который тебе нужен… УДАЧИ :)

_________________
Помогу с диагностикой Star’ом
Жить — ХОРОШО, а хорошо жить — ещё ЛУЧШЕ.

__________________________

Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Kortes

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 12 ноя 2014 12:59 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Не дочитал до конца, а тебе уже помогли ;)
Что касается данных ошибок, то танцы не помогут, плату в КОРОБКЕ под замену!!!
И соответственно масло :(, розетку само-собой, фильтр, прокладку.
Масло до этого менял с промывкой ?
Хотя не важно, призамене масла подняли муть и продукты износа попали под клапана.
Поменяешь плату и всё будет гуд. SWAG в последнее время шёл вместе с розеткой в комплекте, Febi только плата. И там и там в коробке лежит оригинал

_________________
Помогу с диагностикой Star’ом
Жить — ХОРОШО, а хорошо жить — ещё ЛУЧШЕ.

__________________________

Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 14 ноя 2014 21:19 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Кстати после того как вымыл блок АКПП от масла, скинул ошибки,поездил.
Осталась одна ошибка
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
Вторая ошибка (P2502 Недостоверная передача или КП буксует) уже не выскакивает.
Пробовал опять стирать,ездить и только одна выскакивает P220A.

Плату заказал SWAG. Она сразу с разъемом в комплекте.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 18 дек 2014 15:28 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Доброго времени суток,уважаемые!
Вчера наконец поменял плату АКПП. То у меня времени не было,то в сервисе записей много.
Вообщем все сделали.
Вот список:
-замена платы АКПП.
-замена розетки.
-промывка гидроблока.
-замена сальника рычага переключения АКПП.
-замена прокладки поддона АКПП.

Стоимость:
Плата-150 у.е.(привезли хорошие люди за хорошую цену). Так везде узнавал 230 у.е.
Сальник рычага переключения-20 у.е.
Розетка-20 у.е.
Прокладка поддона-10 у.е.

Работа за все-150 у.е.

Вчера весь вечер проводил тест драйв на разных режимах. Пробуксовывание с 3 на 4 пропало. Проехал около 100-120 км по городу, в аварию ни разу не стала. Ошибки стерли,и через пару дней езды поеду почитаюсь.

Вообщем впечатления переполняют.
Коробка работает изумительно. Даже не чувствуется включения D или R с паркинга ни на холодную ни на горячую.
Вот как-то так. Буду надеятся что все будет нормально)))))))))))))))

Всем огромнейшее СПАСИБО за советы.
Очень помогла прочитанная информация.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 18 дек 2014 17:15 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Удачи Вам. Хорошо что отписались о проделанной работе.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 21 сен 2023 18:58
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P220a ошибка мерседес w220
  • P220a ошибка мерседес w211
  • P220a ошибка мерседес w163
  • P2209 ошибка пежо
  • P2204 ошибка мерседес