P2203 ошибка мерседес w163

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено пользователем Airride38

  • #1

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

  • #2

Стал перебрать ошибки и увидел еще одну связанную с коробкой, но на форуме информации по ней не нашел: 7209 DTR: Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. Кто, что скажет?))) может где то провод отходит? Пару дней поезжу и снова посмотрю что появится по ошибкам…..(((( Жду советов, у кого было подобное, заранее спасибо!)))

  • #3

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Последнее редактирование:

  • #4

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Последнее редактирование:

  • #5

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Нет, такой ошибки нет…., хочется надеется что замена платы и масла все исправит….)))) спасибо за советы и за ответ!)))

  • #6

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

  • #7

Прочитал много информации, по подобным случаям и этой ошибке, обычно обходились заменой платы и масла…, сегодня поеду к мастеру, посмотрим что скажет и обязательно отпишусь!) еще раз, огромное спасибо за ответы и советы)

  • #8

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

  • #9

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

  • #10

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

  • #11

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

  • #12

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

Ситуация была точь в точь, как у тебя, но плюсом к этому ещё и буксовать начала (обороты набирает, но не едет) и селектор не переключался из D в R и P, на сервисе приговорили ремонт АКПП, купил б/у коробку- поездил немного и проблема повторилась снова, почему? ошибку по коробке точно не скидывали, т.к. работы велись при мне, может быть из-за этого? или сразу неверно поставили диагноз и замена коробки была ошибкой?

tov.Bender


  • #13

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

  • #14

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

  • #15

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

не порешал вопрос? таже проблема, только я уже успел коробку заменить и плату в замененной коробке тоже.((

  • #16

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

  • #17

Все порешал, проехал уже км 700, никаких проблем, решилось заменой платы, масла, фильтра и разьема!)))

  • #18

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Все отлично, после замен ниже перечисленных)))))

  • #20

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

Мои поздравления!))):)

Цена вопроса: 13 500 ₽
Пробег: 170 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажи пожалуйста какой момент затяжки 10 болтиков звездочек самого гидроблока? Спасибо!

Затягивал от руки, но аккуратно

Здравствуй, скажи плату новую ставил?

Просто тоже самое сомной сейчас приключилось удар и на 3-й передаче остался, заглушил, завел приехал 100 км до дому без проблем, подключился ошибка как у тебя начал искать наткнулся на твою бывалую проблему

Да меняй не забивай голову так долго не проездиешь. Тем Более если есть яма сделаешь все за пару часов

Да есть и яма и подъемник придется а что тут зделаешь, смотрел только что фирма пульман 6 999 руб и AG-й 11 700 будем думать что ставить

Я вот не помню вроде febi себе ставил

От души за подсказки удачи тебе


GUMPLEN81

Да есть и яма и подъемник придется а что тут зделаешь, смотрел только что фирма пульман 6 999 руб и AG-й 11 700 будем думать что ставить

Брал Пуллман поставил вроде все норм только в комплекте разьем был, поставил, течет(

а адаптацию для платы делали?

Нет никакая адаптация не нужна

Помогло? Уменя что то похожее…

Да помогло за одно масло поменял в коробке. Марку масла для коробки 722.6 могу скинуть


MrEgorr

Да помогло за одно масло поменял в коробке. Марку масла для коробки 722.6 могу скинуть

Тоже самое у меня сейчас, буду снимать плату)

Все комментарии

Всем привет начну с предистории, ехал спокойно коробка не пиналась не капризничала. Потом заметил что задерживает 3 передачу и не вверх и не вниз. Заглушил завел все пропало. Потом повторилось ну решил так не ездить. Почитал форумы приговорили плату. Ну думаю вдруг чего надо диагностику. Смотрим диагностикой все подозрения подтвердились фото прилагается. В снятии гидроблока сложного ничего нет. Начнем по этапно
1. Заливаем масло откручиваем поддон.
2. Снимаем фишку стандартным поворотом ничего сложного. А вот потом надо залезть в саму фишку которая остается в коробке и головкой на 7 откручиваем болтик ИНАЧЕ ничего не получится. Фото тоже прилагается
3.легким движением откручиваем 10 болтиков звездочек самого гидроблока и вуаля все у нас в руках.

Цена вопроса: 13 500 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено 31 августа, 2015 пользователем Airride38

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2203 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2203 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

NOx Sensor Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2203 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

  • #1

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

  • #2

Стал перебрать ошибки и увидел еще одну связанную с коробкой, но на форуме информации по ней не нашел: 7209 DTR: Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. Кто, что скажет?))) может где то провод отходит? Пару дней поезжу и снова посмотрю что появится по ошибкам…..(((( Жду советов, у кого было подобное, заранее спасибо!)))

  • #3

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #4

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #5

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Нет, такой ошибки нет…., хочется надеется что замена платы и масла все исправит….)))) спасибо за советы и за ответ!)))

  • #6

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

  • #7

Прочитал много информации, по подобным случаям и этой ошибке, обычно обходились заменой платы и масла…, сегодня поеду к мастеру, посмотрим что скажет и обязательно отпишусь!) еще раз, огромное спасибо за ответы и советы)

  • #8

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

  • #9

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

  • #10

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

  • #11

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

  • #12

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

Ситуация была точь в точь, как у тебя, но плюсом к этому ещё и буксовать начала (обороты набирает, но не едет) и селектор не переключался из D в R и P, на сервисе приговорили ремонт АКПП, купил б/у коробку- поездил немного и проблема повторилась снова, почему? ошибку по коробке точно не скидывали, т.к. работы велись при мне, может быть из-за этого? или сразу неверно поставили диагноз и замена коробки была ошибкой?

tov.Bender

  • #13

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

  • #14

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

  • #15

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

не порешал вопрос? таже проблема, только я уже успел коробку заменить и плату в замененной коробке тоже.((

  • #16

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

  • #17

Все порешал, проехал уже км 700, никаких проблем, решилось заменой платы, масла, фильтра и разьема!)))

  • #18

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Все отлично, после замен ниже перечисленных)))))

  • #20

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

Мои поздравления!)))

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2203 расшифровывается как — датчик 3 оборотов( внутренняя электр. проверка не удалась).
    Для начала необходимо заменить масло в АКПП и промыть гидроблок, если не поможет, менять датчик и электроплату.

    Россия, Subaru Legacy

  • Благодарю за ответ!

    Нижний Новгород, Mercedes-Benz E-Class

  • Не за что. Всегда рад помочь.

    Россия, Subaru Legacy

  • Подскажите как разобраться еще с одной болячкой. Иногда на панели выскакивает дефект ESP, как показывает диагностика неисправность датчика угла поворота руля. Вот интересно — поворот до упора вправо показания в норме, при левом повороте «сбой» причем не всегда. Данный дефект проявляется регулярно. Глушу машину, вновь запускаю, кручу руль вправо влево — пропадает. Вопрос: как получается, что датчик то работает, то нет. Где этот датчик находится чтобы его поменять, или может что то надо почистить.

    Нижний Новгород, Mercedes-Benz E-Class

  • Датчик угла поворота руля расположен под рулем. Его нужно попробовать откалибровать. Этим занимаются только официальные дилеры. Если это не поможет, датчик придется менять.

    Россия, Subaru Legacy

#1

ОФФЛАЙН
 

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 31 Май 2015 — 14:30

Сегодня опять влетел в аварийку,Благо находился в городе.Приехал парень со Старухой сделал диагностику и снял ошибку.Поставил диагноз что эл.плата которая стоит в коробке,мля но дорогущая же…После снятия ошибки проехал наверное км 30 и опять коробка в аварийном режиме.Теперь к спецам,-Старуха даёт конкретную неисправность как у меня или есть варианты?И ремонтируется ли эта плата?Я так понял что надо заказывать полностью плату,только не пойму,она идёт с солиноидами или просто сама плата типа пластиковая с деталюшками?Если только пластиковая с детальками почему такой ценник,у солиноидов отдельно тоже примерно цена такая же.Раньше после снятия аварийки ездил по 3-4 месяца,сегодня почти сразу обратно.И такой вопрос ещё,какой фирмы брать эту плату,говорят косячных полно..?

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#2

Ivan.Sh

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 01 Июнь 2015 — 20:22

Сегодня опять влетел в аварийку,Благо находился в городе.Приехал парень со Старухой сделал диагностику и снял ошибку.Поставил диагноз что эл.плата которая стоит в коробке,мля но дорогущая же…После снятия ошибки проехал наверное км 30 и опять коробка в аварийном режиме.Теперь к спецам,-Старуха даёт конкретную неисправность как у меня или есть варианты?И ремонтируется ли эта плата?Я так понял что надо заказывать полностью плату,только не пойму,она идёт с солиноидами или просто сама плата типа пластиковая с деталюшками?Если только пластиковая с детальками почему такой ценник,у солиноидов отдельно тоже примерно цена такая же.Раньше после снятия аварийки ездил по 3-4 месяца,сегодня почти сразу обратно.И такой вопрос ещё,какой фирмы брать эту плату,говорят косячных полно..?

цена 10000 меняй

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

  • Наверх

#3

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 Июнь 2015 — 22:40

номера ошибки есть?
иначе все это аборт по телефону

а так да, скорее всего плата под замену скорее всего

  • Наверх

#4

een

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 1985

Отправлено 02 Июнь 2015 — 07:24

Я менял эту плату на w220 на новую. На старой плате , контакты датчиков были покрыты отложениями резины от фрикционов и грязного масла. Поэтому был плохой контакт.
Деньги только на ветер выкинул ( 12 000 руб.) Контакты нужно было только промыть всё. До замены платы, Стар показывал ошибки датчиков.

  • Наверх

#5

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 Июнь 2015 — 16:20

Я менял эту плату на w220 на новую. На старой плате , контакты датчиков были покрыты отложениями резины от фрикционов и грязного масла. Поэтому был плохой контакт.
Деньги только на ветер выкинул ( 12 000 руб.) Контакты нужно было только промыть всё. До замены платы, Стар показывал ошибки датчиков.

это не значит что у всех так :)

  • Наверх

#6

Alexandr Striz

  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 03 Июнь 2015 — 01:44

EGS в масле не тонет?)) Плату, если что, то только оригинал брать…

w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold

bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold 

w220.165 — 320s (1999)

  • Наверх

#7

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 07:55

Меня ещё вот что смущает,-у себя по городу езжу без проблем,взлёты-посадки всё нормально…,как еду куда за 100км и дальше так на обратном пути аварийный режим.И всегда уходит в аварийку после пробега от 70-100км.Моё мнение всётаки что это из за перегрева акпп,трубки с акпп подключены не к основному радиатору а на них висит типа малюсенький радиаторик типа как который вмонтирован в основной.Когда то разбивали родной радиатор и поставили от другой машины а шланги подключения ОЖ коробки не подошли,-и поступили мудро,выдрали из основного радиатора радиатор акпп и подвесили на шланги.Но если он должен быть омываемый,он же не охладит в атмосфере.Это моё мнение,может кто думает по другому?Кто разбирал родной радиатор,подскажите как выглядит радиатор акпп что внутри основного?Пока решил решил поставить дополнительный радиатор акпп и подключить щланги в основной радиатор,в этот же,потому как температуру ДВС держит нормально.Ваши мнения?

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#8

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 08:27

цена 10000 меняй

Ценник платы почти 15денег+мазута+работа,итого мин 20-25 денег.Примерно вот так как то…А потом окажется менял зря.На небольших расстояниях аварийки то нет,только когда далеко еду,по трассе в основном.Всётаки думаю это перегрев коробки или грязь уже накопилась.может не прав конечно…

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#9

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 08:31

EGS в масле не тонет?)) Плату, если что, то только оригинал брать…

Тоже была мысль,-снял крышку где он должен стоять,посмотрел и не понял кто есть ОН,там их несколько блоков.Подскажите что выдёргивать,все передёргивать не хочется,гемор наживёшь ещё…А если до платы дойдёт то конечно только ригинал

Сообщение отредактировал Юкос: 07 Июнь 2015 — 08:31

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#10

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 07 Июнь 2015 — 10:40

Тоже была мысль,-снял крышку где он должен стоять,посмотрел и не понял кто есть ОН,там их несколько блоков.Подскажите что выдёргивать,все передёргивать не хочется,гемор наживёшь ещё…А если до платы дойдёт то конечно только оригинал

6-я коробка САМАЯ простая автоматическая коробка придуманная человечеством. снять её, разобрать и определить что изношено можно вообще без какого либо спец оборудования и не обладая энциклопедическими знаниями. вполне достаточно хорошего букваря и элементарного понимания основных технических моментов.
после разбора составляется список того что надо менять (как правило пакет фрикционов, плата и набор уплотнителей) и получаешь коробку с ресурсом процентов на 80.
а если ещё и бубель отдать в починку то и на 100% ресурс можно поправить…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#11

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 07 Июнь 2015 — 10:50

Ошибка какая,автор?

Плату меняют только перфекционисты, в большинстве случаев плата обслуживаемая , в остальных таковой ее можно сделать

зы Как было замечено выше 722.6ХХ это счастье, а не коробка

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#12

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 16:17

Ошибка какая,автор?

Плату меняют только перфекционисты, в большинстве случаев плата обслуживаемая , в остальных таковой ее можно сделать

зы Как было замечено выше 722.6ХХ это счастье, а не коробка

Да не помню я какая была ошибка…плату если буду менять то только в последнюю очередь после всех экзекуций,машина то ездит,переключений практически не чувствую,в аварийку встаёт только при поездках на расстояние больше 70-100 км,по городу езжу без проблем…Вы не читаете чтоли что выше написано?Если дальше еду то вожу с собой диагностику,из аварийки теперь вывожу сам,благодаря Мише 190.Вопросы то в другом…
И ещё один вопрос,-с какой стороны двигателя щланг на акпп по которому подаётся АТФка в радиатор и с какой обратка,слив из радиатора?

Сообщение отредактировал Юкос: 07 Июнь 2015 — 17:48

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#13

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 08 Июнь 2015 — 09:57

ошибки по коробке выскакивают, как правило, в трёх случаях — износ коробки (несоответствие угловых скоростей) плохие контакты клапанов в плате(опять же попадание туда продуктов износа) и масло в мозгах (эбу). ну это от разгильдяйства, потому что экономят на спичках. и о том, что разъём надо менять ВСЕГДА вместе с маслом, узнают в последнюю очередь!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#14

KONSTANTIN2976

  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 08 Июнь 2015 — 11:18

6-я коробка САМАЯ простая автоматическая коробка придуманная человечеством. снять её, разобрать и определить что изношено можно вообще без какого либо спец оборудования и не обладая энциклопедическими знаниями. вполне достаточно хорошего букваря и элементарного понимания основных технических моментов.
после разбора составляется список того что надо менять (как правило пакет фрикционов, плата и набор уплотнителей) и получаешь коробку с ресурсом процентов на 80.
а если ещё и бубель отдать в починку то и на 100% ресурс можно поправить…

не согласен, самая простая А604 от крайслера

W140/032-1991

  • Наверх

#15

avloktev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хачу 221

Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Март 2017 — 17:30

По 722,6 тут как-то на кочках третий раз вышла коробка в аварию на третью скорость и на дисплее presafe что-то там, заглушиш заведеш пропадает. Ошибки P2066 и P2203/ Собсно блок EGS обезжирил, припакял конденсатор, пока нормуль все. Само собой наверно разьем до меня никто не трогал наверняка. Поменяю с маслом.

  • Наверх

#16

колегга

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Город:усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    w123 w163

Отправлено 22 Март 2017 — 03:28

Меня ещё вот что смущает,-у себя по городу езжу без проблем,взлёты-посадки всё нормально…,как еду куда за 100км и дальше так на обратном пути аварийный режим.И всегда уходит в аварийку после пробега от 70-100км.Моё мнение всётаки что это из за перегрева акпп,трубки с акпп подключены не к основному радиатору а на них висит типа малюсенький радиаторик типа как который вмонтирован в основной.Когда то разбивали родной радиатор и поставили от другой машины а шланги подключения ОЖ коробки не подошли,-и поступили мудро,выдрали из основного радиатора радиатор акпп и подвесили на шланги.Но если он должен быть омываемый,он же не охладит в атмосфере.Это моё мнение,может кто думает по другому?Кто разбирал родной радиатор,подскажите как выглядит радиатор акпп что внутри основного?Пока решил решил поставить дополнительный радиатор акпп и подключить щланги в основной радиатор,в этот же,потому как температуру ДВС держит нормально.Ваши мнения?

гениальная схема охлаждения коробки,точно перегревается.Размер охладителя небольшой,но в радиаторе он охлаждается очень эффективно жидкостью,а так-просто закольцован и не охлаждает.

  • Наверх

#17

avloktev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хачу 221

Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Март 2017 — 15:28

Увы ошибки через недельку те же самые и вылезли.. presafe на приборке, 3я скорость в аварийном режиме , а так же Р2066 и Р2203. А тут поатак АКПП, EGS или хреновый радиатор от SAT могу подозревать. После заглушил завел, все пропадает. Гена, вроде пока 13,8-14.2 выдает по приборке..

  • Наверх

#18

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 Март 2017 — 21:29

3я скорость в аварийном режиме

эта коробка когда сваливается в аварию остается на той передаче на которой ехала

после перезапуска мотора если ошибка останется, будет ездить только на второй

по коробке конкретно какие ошибки?

вообще плата под замену скорее всего 

  • Наверх

#19

avloktev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хачу 221

Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Март 2017 — 01:17

эта коробка когда сваливается в аварию остается на той передаче на которой ехала

после перезапуска мотора если ошибка останется, будет ездить только на второй
по коробке конкретно какие ошибки?
вообще плата под замену скорее всего

Спс, вообще так то нормально все, кроме случаев когда по коробке Р2203 вылазит.

  • Наверх

#20

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 28 Март 2017 — 10:51

это не по коробке это по двигателю, который в свою очередь говорит что неисправен датчик скорости на плате коробки

Y3/6n3 который

замена платы

2012-09-04_170818_untitled.png

  • Наверх

ukrop: ↑11 сен 2017, 23:13Доброго времени суток. Стала выделоваться коробка. На холодную километра два не может выбрать передачу прыгает между 2 и 3. А теперь и залипать на одной передаче стала вроде на 3. Стар показал две ошибки Р2203 и Р2225. Подскажите как их победить.

Скорее всего сбоит один из датчиков скорости на гидроплате. Начать можно с малого — с её замены и чистки блока. По чистоте слитого масла и наличию грязи в поддоне можно примерно прикинуть насколько всё серьёзно с коробкой. Если куча грязи, стружки, то коробку надо полностью снимать, разбирать и смотреть что внутри.

В моём случае я сперва тоже думал, что обойдётся малой кровью заменой гидроплаты и клапана блокировки гидротрансформатора, но когда масло слили, в фильтре обнаружились металлические фрагменты, вся плата покрыта слоем грязи. После снятия и вскрытия АКПП оказалось, что полетел игольчатый подшипник, его части внутри перемололо и всё это попало в бублик. Также оказались изношенными фрикционы. Решил ремонтировать, т.к б/у — это кот в мешке. Машина в ремонте уже неделю.

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2203 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2203

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2203 ошибка ssangyong kyron
  • P2202 ошибка пежо
  • P2201ed ошибка mercedes
  • P2201e5 ошибка мерседес gl
  • P2201 ошибка пежо 308