Приветствую Вас подписчики и гости моего бортжурнала. Как понятно из заголовка финальная часть с неисправностью. После того как появились ошибки, проездил неделю, и появилась надпись о запрете запуска через 1100 км,
по советам с драйва пробовал делать замену бака и датчика NOx через diagbox, надпись о запрете запуска пропадала и через пару дней появлялась опять. Поехал на сто по французам в своем городе. Объяснил ситуацию, вышел диагност, посмотрел ошибки? которые я и без него могу посмотреть, хотел попробовать сделать замену датчика NOx, на что я ему ответил, что это уже сделано. Он развел руками и сказал, что «Машина свежая, большего сказать не могу, вы и без меня то же самое знаете». И добавил, «проще удалить всю экологию». На что я ответил, раз стоит, значит должно работать. Ездил я значит так и дальше, читал разные форумы, нашел даже Нидерландский форум Peugeot, но и там ничего дельного не нашел. После, позвонил товарищу, дождался когда у него освободится подъемник, подняли авто, а там между днищем и датчиком NOx, лежит лед со снегом. Вот оказывается где крыса зарыта). Полез в интернет благо номер датчика NOX имеется, сказать что я был шокирован, это ничего не сказать. Цена датчика от 300$ и выше, и только под заказ. Нашел один за 250$, сделал заказ, на утро звонят, говорят отказ поставщика(прайс не обновился, нету в наличии), и предложили от другого поставщика за 260$ с ожиданием три дня, я согласился, (вечером того же дня привезли его).
Звоню опять товарищу, договорились на время и заменили этот датчик NOx. Сделал диагбоксом замену датчика, завожу машину и о чудо, ошибок больше нету. все исправно работает.
Вот он, виновник
если кому надо, артикул датчик NOх — 9821120980
Всем спасибо за внимание и ровных дорог.
Accurate NOx measurement is in high demand to comply with increasingly strict NOx emissions regulations therefore all the EURO 4, EURO 5, EURO 6 standard cars, buses, trucks, vans, tractors, heavy duty equipment or any other 12V or 24V motor vehicle with petrol or diesel combustion engine are fitted with Nitrogen Oxide sensors and so are the Citroen and Peugeot cars.
If you are an owner of Peugeot Citroen owner, you might come across of the fault codes showing error related to NOx sensors such as:
- P220A2 Nox sensor electrical supply. Voltage of component too low
- P2200 NOx Sensor Circuit Bank 1
- U029D00 — Communication with nox sensor has a malfunction
- U029D — Fault in Communication with the DeNOX system
But, before moving further to discuss the solution for these fault codes, it’s better to have a understanding of what are NOx sensors, Why they are used, why do they fail and where can we find it to locate and resolve the related issues.
What is a NOx sensor?
A NOx sensor is a car component or device installed in the engine which is used to measure the levels of nitrogen a car emits. The sensor is just one component comprising the whole reduction after-treatment system.
Why NOx sensors are used?
Since the last decade, diesel engines have gain preference over gasoline engines giving rise to the environmental issues due to notorious emissions of Nitrogen Oxide chemical from diesel exhaust engines. To reduce this impact on environment, vehicles manufacturers were required to install Selective Catalyst Reduction (SCR) system during the manufacturing of engines. As a result, all new vehicles including Citroen and Peugeot install this SCR system in their engines which effectively uses NOx sensors to measure and control exhaust NOx levels.
Where NOx sensors are located?
An effective SCR system uses upstream and downstream NOx sensors located at two crucial places around the SCR catalyst. The sensor located upstream of the SCR catalyst directly measures the engine-out NOx gas concentration, which helps determine the optimum amount of urea injection while the NOx sensor downstream of the SCR catalyst is used to monitor the performance of the catalyst itself.
These NOx sensors are used by all car manufacturer such as Audi, VW Caddy Golf Passat Touran Sharan, Skoda, Seat Alhambra MPV, BMW, Ford, Land Rover, GMC, Volvo, Opel, Renault, Citroen, Peugeot 3008, Alfa-Romeo, Mercedes-Benz, GM, Chrysler, Chevrolet, Opel Vauxhall Insignia Astra MK6 J MK7 K Zafira C MK3, Mini, Dodge Ram truck, Cummins, Duramax, Mazda, Nissan, Lexus, Toyota, Fiat, Isuzu and many other.
Why do NOX sensors fail?
A NOx sensor won’t give you a notice before it decides to fail and it may fail for a very common reason of completing its lifetime during the course of normal usage. The NOx sensor doesn’t have a lifetime warranty as it’s a consumable, just like the engine oil or the oil filters. The majority of modern cars come with a NOx sensor, so chances are you’re going to have to change or replace one sooner or later.
Symptoms of failure
You may experience different warnings relating to Nox sensors failure, the most obvious of which is the engine warning lights. However, it’s not the best way to finding out whether you’re dealing with a faulty NOx sensor but a clear sign to the next logical step of scanning for error codes after a check engine light. You can refer to the user’s manual and use OBD-II scanner to check for the error codes or ask your local mechanic to do this for you.
Explanation of Citroen Peugeot Nox sensor fault codes
P220A2 — Nox sensor electrical supply. Voltage of component too low
P2200- NOx Sensor Circuit Bank 1
U029D00 — Communication with NOx sensor has a malfunction
U029D — Fault in Communication with the DeNOX system
How to fix these fault codes?
You may experience a combination of two or more fault codes. Usually in Citroen and Peugeot cars, if two codes are shown and one of them says the lost communication with the NOx sensor, then unfortunately, there is no cheap fixed solution or a repair kit. The only way is to buy and replace whole new NOx sensor. In such a case, replacing a probe only will also not do any good as the probe and the sensor both are completely damaged or failed and a complete new NOx sensor with probe is required to ensure the safety of your car.
Cars using Nitrogen Oxide sensors
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C4 Grand Picasso
- Citroen C4 Cactus 1.6 HDI Flair
- Citroen C3 Picasso
- Citroen C3
- Citroen Berlingo
- Citroen DS3 DS4
- Peugeot Partner MK3 III
- Peugeot Partner Tepee
- Peugeot 208
- Peugeot 2008 SUV 1.6 BlueHDI 2014 2015 2016 2017 2018 2019
- Peugeot 308
- Peugeot 308 SW
- Peugeot 3008
- Peugeot 5008
- Peugeot 508 2015 1.6 HDi EURO6
- Engine types: 1.6 2.0 BlueHDI HDI 1.6HDI 2.0HDI
- Toyota Proace Verso BJ2017
- Renault Trafic MK3 III X82 1.6 2.3 CDTi DCI 2014 2015 2016 2017 2018
- Opel Vauxhall Vivaro B Van 1.6 2.3 CDTI BiTurbo
- 2015 2016 2017 2018 2019 2020
- Opel Vauxhall Vivaro B Combi X82 1.6 CDTI 2014-
- Opel Vauxhall Vivaro Sport CDTi Van Bus
- Opel Vauxhall Movano Van B
- Renault Master MK3
- Nissan NV300 NV400
- Nissan Navara NP300
- Fiat Talento MK2
NOx sensors we have in stock for Citroen and Peugeot cars
- 9678570780 5WK96746A 5WK96746
- SNS146A SNS146
- A2C96290900-01 A2C96290900 A2C9629090001
- 9821121180 SNS0735 A2C12511100-01
- 9675358480 5WK9 6745A 5WK96745A A2C96290800-01
- 9821120980 SNS0736 A2C12511200-01
- 9817308880 SNS0733A A3C04023400-01
Where and how to get new NOx sensor?
You must know that NOX sensors aren’t a universal fitment, you will find thousands of different NOx sensors in the market with different lengths of probe, hardware and software differences for each brand. So, the key is to find out the one that fits perfect to your Citroen and Peugeot models.
To cheaply find out the correct part number and sensor, either go under the car or lift it up to reach the fault sensor at bank 1 or bank 2 and take a note of label or any writings thereon. Or alternatively, you could go for an expensive option that is to take your car to the manufacturer and check it up with the dealer software for the correct part number.
Once you get the information, you can look for the component at local store, dealer, or online store as well as through email to xenons4u to check for the availability of the required part.
All you need to do is just send a picture or a part number and we will locate it for you as a new, refurbished, or aftermarket component depending on availability and budget. Here’s a list of available sensors at our shop:
На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2200 звучит как «неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2200
Диагностический код P2200 является общим, который определяется как неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.
Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
ECM активирует P2200 и связанные с ним коды, когда отслеживает неисправность датчиков NOx или их цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.
Когда PCM обнаруживает неисправность с датчиком NOx или с его цепью управления, он устанавливает код P2200, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2200 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2200:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2200 снова.
- Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2200 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводов и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2200 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Iveco
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen
- Газель
С кодом неисправности Р2200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2201, P2202, P2203, P2204.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2200 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:
На русском языке:
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
NOx Sensor Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2200 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):
Проводка, датчик NOx
Проводка, датчик NOx