P21f4 ошибка шкода

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Одним прекрасным утром загорелся ЧЕК ну думаю опять бенз говно залил 98 чек не погас. Созвонился с skodniknkamsk считали P0171 00 [175] — переобеднение смеси, сбросили вроде стало лучше но через время все вернулось так еще и каптить стало((. Для начала решили махнуть свечи так как их не меняли 56 тысяч махнув свечи тут начались настоящие траблы… выхлоп стал как из АДА черный машина троит пипец просто и ошибок туча :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DEE3-8026
16 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15189 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15125 — Цил.1
P0301 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56182 km
Дата: 2017.12.11
Время: 13:19:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5081.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.4 %
Скорость автомобиля: 107 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2038 /min
T_AST_SAE: 267 s
TOIL: 88 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19390.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5269.57 hPa

15131 — Цил.3
P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56182 km
Дата: 2017.12.11
Время: 13:19:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5081.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.4 %
Скорость автомобиля: 107 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2038 /min
T_AST_SAE: 267 s
TOIL: 88 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19390.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5269.57 hPa

15128 — Цил.2
P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56182 km
Дата: 2017.12.11
Время: 13:19:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5081.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.4 %
Скорость автомобиля: 107 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2038 /min
T_AST_SAE: 267 s
TOIL: 88 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19390.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5269.57 hPa

16503 — Цилиндр 1
P33B7 00 [097] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей

16505 — Цилиндр 3
P33B9 00 [097] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей

16504 — Цилиндр 2
P33B8 00 [097] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15137 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56182 km
Дата: 2017.12.11
Время: 13:19:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5081.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.4 %
Скорость автомобиля: 107 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 37
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2038 /min
T_AST_SAE: 267 s
TOIL: 88 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 19390.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5269.57 hPa

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56169 km
Дата: 2017.12.11
Время: 12:23:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1463.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.687 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1811 s
MAP_MES_SAE: 52 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.799 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 17790.0 kPa

15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [175] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56167 km
Дата: 2017.12.11
Время: 11:54:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 775.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 62 °C
Температура воздуха на впуске: 4 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.628 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 75 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.955 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 13430.0 kPa

15030 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [101] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56167 km
Дата: 2017.12.11
Время: 11:54:22

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 770.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 62 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.609 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 63 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.170 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 13470.0 kPa

15371 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F4 00 [101] — переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56185 km
Дата: 2017.12.11
Время: 13:23:02

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1605.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 35 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.726 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 503 s
MAP_MES_SAE: 39 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.867 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 15240.0 kPa

15032 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F8 00 [101] — переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56167 km
Дата: 2017.12.11
Время: 12:08:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 752.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.765 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 899 s
MAP_MES_SAE: 34 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.633 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 12790.0 kPa

15206 — Ряд 1-зонд 2
P0136 00 [096] — неисправность в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56191 km
Дата: 2017.12.11
Время: 17:19:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
Скорость автомобиля: 38 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
Температура воздуха на впуске: -9 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.589 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 465 s
MAP_MES_SAE: 49 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.867 V
FAC_TPS_1_SAE: 17.968750 %
FUP_H_SAE: 18020.0 kPa
Вновь сбросили дали просраться и о чудо пошел белый дым и все вроде хорошо, но после короткой поездки все вернулось, а к вечеру так вообще стало страшно машину заводить ее тресёт не по детски и с выхлопа летят хлопья черные, а после стирания ошибок сразу вылазит Заниженное давление масла подгазовываешь и она пропадает масло не жрет((( Грусть печаль ищем дальше, сегодня планирую опрессовать впуск и проверить мембрану масло отделителя.


  1. rus1lan

    4 фев 2014
    36
    Q5 TFSI 211 лс S-line

    Друзья всех с НГ

    Подскажите какой диагностический кабель купить для своей Q5 2010 г. какая версия ВАСИ (прошивка)
    бюджет вариант (для чтения ошибок и сброса интервалов).
    спаисбо
    буду признателен на ссылки скачки ВАСИ и может клубни продают кабели


  2. Мидия

    18 дек 2013
    80
    Q5/CDN 2.0 AT

    Помогите понять причину, 2,0 TFSI бензин FL 224 л.с.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label: Не найден
    Part No SW: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Ревизия: —H09—
    Кодировка: 2A2A0032242601022000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
    VCID: 73EFBD89DA4D53A666-8026
    5 Найдены неисправности:

    15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
    P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105952 km
    Дата: 2017.01.02
    Время: 21:33:09

    15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [175] — переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105951 km
    Дата: 2017.01.02
    Время: 21:21:22

    15371 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
    P21F4 00 [237] — переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано
    после удаления записей

    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105951 km
    Дата: 2017.01.02
    Время: 21:31:12

    15032 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
    P21F8 00 [100] — переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105951 km
    Дата: 2017.01.02
    Время: 21:28:18

    15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 105991 km
    Дата: 2017.01.02
    Время: 22:18:00
    Готовность: 0000 0000


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. The_Demian

    кодировки на Q5 аналогичны кодировке А4 или А5, форумчане кому нужна помощь в данном вопросе, приезжайте помогу, закодирую


  4. Research

    Помогите с ВАСей!
    Нужно проверить коррекции по форсункам.Не могу найти нужные группы.
    3.0TDi CCWA
    Вася 16.9


  5. Gfw202

    Лямбда зонд 1 перед катализатором под замену.


  6. Мидия

    18 дек 2013
    80
    Q5/CDN 2.0 AT

    Видимо Вы правы…после замены мембраны, потом полностью самого маслоотделителя выскочила ошибка по лямбду зонду, но, пока надеюсь что он просто загрязнен, так как ошибку пишет непостоянно, может «продуется». Проблема точно была в маслоотделителе, так как оттуда шел подсос и сейчас звуки пропали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. XAOS

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL

    Столкнулся с проблемой.После замены на Q5 на цветную приборку,показания скорости занижены на 10 км(едешь 100,а в реальности 110 км).Вся проблема в блоке гейтвей,он у меня рестайловый,очень нужна кодировка гейтвея от ауди Q5 2013 года.Буду признателен за помощь.


  8. 7max_payne

    Подскажите пожалуйста, на Q5 бенз 2.0 турбо, 2013 г\в, сделаны задние повороты как у американца все красное и моргает поворот со стопом вместе, востановить желтый свет поворотника не проблема, а вот как отключить в кодировке эту комбинацию поворот отдельно стоп отдельно (проводка целая скруток нет, настроенно програмно)? может у кого то есть полное длинное кодирование


  9. The_Demian

    номер блока напиши, я посмотрю стандартную кодировку


  10. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    о, а не подскажите где можно смотреть штатные кодировки по блокам???


  11. The_Demian


  12. Walther77

    Walther77

    Участник форума

    3 дек 2012
    336
    Москва
    А6 3.0Т , Q5, MB GLE350, F15

    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста , можно ли изменить такую настройку- после выключения зажигания , не важно выключал ли звук магнитолы полностью или делал тише, все равно при следующем запуске когда завожу авто , звук магнитолы громко играет. Можно ли сделать так , что бы независимо от того на каком уровне был звук до выключения зажигания, что бы при очередном запуске была минимальная громкость?
    Авто 2016 года , магнитола стандартная с десятью динамиками


  13. Vlad3

    Если concert:

    Настройка громкости магнитолы при включении:
    [56 — Радио]
    [Адаптация — 10] -> Канал 04, значение от 16 до 100
    При включении магнитолы, будет установлена громкость по выбранному значению (канала 04) если при выключении она была больше, либо останется на прежнем уровне,
    если при включении громкость была меньше выбранного значения (канала 04).


  14. Walther77

    Walther77

    Участник форума

    3 дек 2012
    336
    Москва
    А6 3.0Т , Q5, MB GLE350, F15

    Vlad3. Спасибо большое за подсказку.

  15. Можно ли сделать, чтобы при включении парктроника звук магнитолы выключался полностью, а не приглушался.


  16. Sneiper

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line

    немнога поподробней дополню :friends:

    заходим в VCDS , жмём на Выбор

    Screenshot_6.jpg

    нажимаем на 17 Блок

    Screenshot_8.jpg

    далее Блок 10

    Screenshot_10.jpg

    выбираем кодировку

    Screenshot_11.jpg

    жмём на второй квадрат под цифрой три(незнаю названия :facepalm:)

    Screenshot_12.jpg

    ставим галочку напротив Тест Стрелок

    Screenshot_13.jpg

    Screenshot_14.jpg

    закрываем и жмём выполнить-подтвердить :engineer:

    Screenshot_1.jpg

    у себя проверил , работает, прикольна:thumbs_up:
    на опель инсигния такая фишка с тестом стрелок уже встроена :ded:


  17. witnessx

    Всем привет!!!
    Помогите советом!
    Хочу приобрести Q5 2009 года с двигателем 3.0 tdi CCWA, не могу разобраться какие параметры смотреть в VAG-COM. Там только новый тип измерений, где посмотреть состояние сажевого фильтра и состояние форсунок?
    И вопрос про коробку s-tronic, где посмотреть время работы с повышенной температурой?


  18. The_Demian

    Про IOS хз.
    поставь виртуальную машину и залей туда винду — вопрос решен


  19. Grosstik

    Да, у меня получилось. Q5 2009 2.0 TDIПоделитесь как ?


  20. Sergdim777

    30 сен 2014
    18
    А4/В8 1.8Т 13г.

    Форумчани подскажите какая кодировка на открытие и закрытие багажника из салона на Q5 я читал про это но не могу найти как это сделать?????

Описание P21F4 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Комментарии к теме Как устранить ошибку p21f400 в Audi A4?

Где лучше всего оригинальную линзу???

Поршков Сантьяго

при затягивании клапанной крышки, есть специальная очередность, чтобы она прилегала плотнее, а тут просто закрутили без всякой очередности. И зачем промазывать герметиком, если можно просто поставить новую прокладку? ну а так, молодец! все сам сделал!)

Хусейн

Если гайка находится в глубине,как в моём случае на генераторе,подлезть можно только головой,но гайка слизалась блин(

Таиф

Урчит компрессор на джетте 2014 г.в. Говорят, что это нормально. С чем связано это урчание?

Федулев Берлин

Щас проверю надеюсь работает

Shen

Виталик счастья здоровья.

Bartlett

Откручивать гайки помогает болгарка и гайкорез, ну и само сабой гайковерт, смазывать нужно при закручивании обязательно хоть чем помогает в будующем. Перед откручивание тоже желательно смазать и обязательно почистить мет щеткой, вот и все ноу хау)

Сер

Мой знакомый мыл на мойке)
Сначала мусор выдувал воздухом. потом шампунь.. ждал пока раствориться смывал кёрхером)
как-то так

Зверник Фамин

80 евро для 6 цилиндрового мотора — это хорошая цена
я менял на днях на 4 цилиндровую ауди а4 и катушка обошлась мне 92 евро NGK  и провода NGK обошлись в 52 евро + работа 45 евро (за 3 часа) = 190 евро
и после замены всего этого у меня пропуски остались 

Каф

Ступичный болт откручивать против часовой? Сори за глупый вопрос,буду менять на днях(правый)

Darroch

Подскажите как называется этот клапан…

Nye

Я откручивал этой фигнёй, что масляные фильтры откручивают, типо щипцы только большие.

Ильгиз

О чем ты я не понял

Rodel

На H 4 есть линзы?

Talbott

Продай шапку друг) А на самом деле отличнейший видос!!!

Поценкина Селина

* ТАК ТОЛЬКО ВЫСКОЧИТ НАРУЖНЯЯ ЧАСТЬ ГРАНАТЫ! А СИПАРАТОР ОСТАНИТСЯ ВНУТРИ) ПОСТАНОВА ЭТО!!! Я САМ СКОЛЬКО МЕНЯЮ ГРАНАТЫ И ВСЕГДА СНИМАЮ ВЕСЬ ПРИВОД ЧТО БЫ ВЫПРЕСОВАТЬ ГРАНАТУ! *

Хот

на лексикон не обращайте внимание главное он верно говорит и учит правельно всё по теме

Жахонгир

краще хай висить на штангу чим супорт впаде і обірве шланг це я тобі як профі говорю

Юрин

Вот вот у меня такой же антифриз становится ржавый постоянно,думаю дело идёт к промывке)

Сиди

Как вы сальник коленвала сняли саморезом не получается,чё делать ума не приложу.?

Ментор

На холодну коли включаю зажиганія стрілка піднімається до половини, в чому проблема?

Коганская Найда

здраствуйте подскажите почему долго греется машина ауди а4 б5 1.6дв 1999

Jude

я брал лампочку и один провод соединял к плюсу и другой к проводу который идёт к дачику и слабо загорелось лампочка и так пошло по проводу и оказывается что в щитке есть слабое маса.и там есть какое-то диод может через него?

Раст

Надо обязательно смотреть датчик (потенциометр), там к 100 тыс. разбивается посадочное место. Проблема только что без снятия коллектора его не открутить.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P222700 ошибка вольво
  • P2227 ошибка порше
  • P21cf ошибка шкода октавия а7
  • P219a ошибка форд
  • P2227 ошибка опель мокка