На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2197
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2197
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2197 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 2, Sensor 1)».
Код OBD-II P2197 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 1)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2197
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
- Lincoln
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)
С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.
Видео
Как сбросить P2197?
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
P2197 is a general DTC code that indicates that the signal coming from your Toyota Avensis’s first O2 sensor on the bank two side of the engine is stuck giving off a lean signal. The voltage reading from a normal oxygen sensor should look something like a heartbeat, whereas with P2197 the voltage looks like a low voltage flatline).
P2197 is not a manufacturer specific code, which means it has the same basic meaning for any vehicle. It is most typically caused by a bad O2 sensor, but there can A LOT of issues that can cause this code. You will need to know how to find bank 2, which you can do by clicking here.
Toyota Avensis P2197 Symptoms
The symptoms associated with P2197 can be varied. Often, the check engine light will be the only symptom.
- Check engine light
- Rough running engine
- Misfire
- Hard/Rough start
- Difficulty idling
P2197 Common Causes
- Oxygen Sensor– The B2S1 oxygen sensor could be bad, or the wiring going to/from it could have issues. The wiring that goes to all of the O2 sensors is some of the most error prone on any vehicle, including the Toyota Avensis. It gets more exposure to the elements and heat, which can lead to an open/short situation.
- Bad Sensor– The PCM relies on the MAF, ECT, A/F sensors to help it adjust the air/fuel ratio. When they go bad, it may force the air/fuel mixture to lean out, which in turn can throw P2197.
- Vacuum Leak– A vacuum leak allows UNMETERED air to enter into the combustion chamber, changing the air/fuel mixture.
- Fuel System– A bad fuel injector or the wrong fuel pressure can cause P2197.
- Exhaust Leak– An exhaust leak allows the exhaust to exit somewhere other than the tailpipes. If there is too much exhaust that is allowed to leave, it’ll show up as a lean condition.
P2197 Diagnosis: Toyota Avensis
Here are some diagnostic steps that you can use to diagnose this code from home.
Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values
If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture the short and long term fuel trim values. You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.
Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec without having to do any looking under the hood.
While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11 minute video (it’s worth it).
Swap Test
Since your Avensis has a V6, V8, or V10 engine, there are two banks (one for each head), which means you can do the swap test to determine if the bank 2 sensor 1 oxygen sensor is bad. You just swap the bank 1 and bank 2 oxygens sensors. Here’s what you do:
- Clear the codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. It’ll be on or right after the exhaust manifold.
- Run the engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P2195 (which indicates the O2 sensor on Bank 1 is stuck lean), that is enough proof that you need a new O2 sensor.
- If the code remains P2197, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
Check the O2 Sensor Harness
You can use a multimeter to check for any short or open circuits at the wiring harness. A quick visual inspection can often tell you if there is something wrong, but not in the way the use of a multimeter will.
Vacuum Leaks
Often a worn or brittle vacuum line will allow unmetered air into the engine. When this happens, it creates a lean condition.
You can test for a vacuum leak around the vacuum lines and the intake manifold. A common method is to spray carb cleaner around the intake/vacuum lines. When the spot is found the engine will rev higher with no throttle input.
Obviously, carb cleaner is super flammable. So be CAREFUL. Make sure you have a form of fire suppression available to you.
Fuel Issues
Since you your Avensis has an engine with 2 banks (not an inline engine) and you’re getting P2197 without getting P2195, it could mean that an injector has gone bad. If there was a fuel pressure issue, you’d likely get P2195.
Further Testing
If you’ve looked over all of the items listed above, and you still haven’t diagnosed P2197 in your vehicle, don’t give up.
- Take a look at the MAF and IAT sensors. They could be telling the engine the wrong amount of air is entering the combustion chamber.
- Check to see if there are any TSB’s for your engine and model year.
P2197 Avensis Conclusion: Usually the O2 Sensor
P2197 can be caused by a lot of issues, you’ll more than likely be replacing an oxygen sensor though. Good luck diagnosing your vehicle!
-
waho71
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 дек 2015 23:42
- Мой город: Заполярный
- Пол: Мужской
- Откуда: Заполярный Мурманской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибки 2195,2197
Уважаемые форумчане может кто сталкивался с причиной вызывающей появлениеиошибок 2195 и 2197?
-
Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7781
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
Yetti » 01 фев 2016 12:17
В нашей базе знаний кодов такой ошибки не нашел. В инете у тойот вот что пишут:
ошибка P2195 Oxygen Air/Fuel Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
соответственно P2197 ……………..Bank 2
Это сигнал Лямбда-зонда — слишком бедная смесь
Первый лямбда зонд должен стоять на выхлопной трубе между движком и катализатором, второй за катализатором. Советуют их менять.
А я бы еще проводку к датчику проверил на всякий случай и катализатор.
-
waho71
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 дек 2015 23:42
- Мой город: Заполярный
- Пол: Мужской
- Откуда: Заполярный Мурманской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
waho71 » 01 фев 2016 13:09
Спасибо!Что означают эти коды я знаю.А если лямбды менять то все или хватит тех что до катализаторов?Просто комп диагностики показывает что все в норме по их работе.
-
Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7781
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
Yetti » 01 фев 2016 13:19
Я сам не стакивался с этой пролемой. Думаю, надо проверить у электриков работу датчиков, а потом решать что делать.
-
waho71
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 дек 2015 23:42
- Мой город: Заполярный
- Пол: Мужской
- Откуда: Заполярный Мурманской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
waho71 » 01 фев 2016 14:08
В том все и дело что электрики проверяли не раз разными компами и лямбды показывают штатный режим.Грешат на подсос воздуха вплодь до недозакрытой топливной горловины.
-
глобус
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
глобус » 01 фев 2016 15:18
Начните с простого, стоплива. Сдерните ите шланг подачи, там при прокрутка стартером должно быть хорошее давление.
-
Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. «Экопарк»
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
Сергей Сальников » 01 фев 2016 15:20
waho71 писал(а):В том все и дело что электрики проверяли не раз разными компами и лямбды показывают штатный режим.Грешат на подсос воздуха вплодь до недозакрытой топливной горловины.
Утечка паров бензина, ошибка начинается от р0440 и дальше.
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
wallboss » 01 фев 2016 17:23
А я думаю нужно искать «женщину», грешу на форсунку, может какая то льёт зараза.
Но для начала хотелось бы соблюсти протокол. Заполните пожалуйста профиль, откуда вы,
Какая комплектация, год выпуска и пробег у авто.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
wallboss » 01 фев 2016 17:45
waho71 писал(а):В том все и дело что электрики проверяли не раз разными компами и лямбды показывают штатный режим.Грешат на подсос воздуха вплодь до недозакрытой топливной горловины.
Кстати по пресловутой проблеме с пробкой. Сегодня на работающем движке открыл бак долил присадки и забыл закрыть пока ставил банку в дверь. Приехал в гараж и только там обнаружил что бак открыт(лошара).
Так вот на работу двигателя ни как не сказалось, чеков ни каких не обнаружено.
Считаю проблему с пробкой надуманной.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
vsewolod
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 2195,2197
Сообщение
vsewolod » 02 фев 2016 10:47
Коллеги, никогда не глушу зимой машину на заправке, всё отлично, чек не выскакивает…
бензин 92, Платинум 2013
Вернуться в «Электрика, освещение»
Перейти
- Тоyota Sequoia c 2008 года
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ТО и СТО
- ↳ Двигатель и выхлопная
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Электрика, освещение
- ↳ Подвеска, Рулевая
- ↳ Пневмоподвеска
- ↳ Кузов, климат и салон
- ↳ Зеркала
- ↳ Печка, кондиционер, климат
- ↳ Колеса, диски, ТОРМОЗА
- ↳ Расход, масло, топливо, ГБО
- ↳ Мультимедия и навигация
- ↳ Другие технические вопросы
- ↳ Тюнинг и доработки
- Toyota Sequoia до 2008 г.
- ↳ Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
- Toyota Tundra
- ↳ Все вопросы по Toyota Tundra
- Барахолка
- ↳ Куплю-продам машины
- ↳ Куплю-продам запчасти, аксессуары
- ↳ Куплю-продам тюннинг
- ↳ Находки в интернет магазинах
- Курилка и клубные дела
- ↳ Мы и наши Секвои
- ↳ Болтаем о разных машинах
- ↳ Болтаем обо всем
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Обсуждение работы форума
- Дружим странами
- ↳ Украина
- ↳ Россия
- ↳ Казахстан
- ↳ Белоруссия
- ↳ CША
P0010 Привод VVT — цепь «A» (B1)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (VVT)
- Клапан VVT
- Электронный блок управления двигателем
P0011 Положение распределительного вала (A), чрезмерное опережение ипи функционирование системы
- Привод VVT
- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Электронный блок управления двигателем
P0012 Положение распределительного вала (A), чрезмерное запаздывание (B1)
- Привод VVT
- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Электронный блок управления двигателем
P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (B1, датчик A)
- Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
- Электронный блок управления двигателем
P0031 Кислородный датчик (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
- Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Предохранитель EFI №2
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0032 Кислородный датчик (B1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
- Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Предохранитель EFI №2
- Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0038
Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
- Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0051 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цели управления
- Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Предохранитель EFI №2
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0052 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цели управления
- Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цели управления
- Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Предохранитель EFI №2
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цели управления
- Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик расхода воздуха
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
- Датчик расхода воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
- Электронный блок управления двигателем
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
- Датчик расхода воздуха
- Электронный блок управления двигателем
P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коппекторе / датчик атмосферного давления — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Электронный блок управления двигателем
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коппекторе / датчик атмосферного давления — низкий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Электронный блок управления двигателем
P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коппекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске (B1)- неисправность цепи
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
- Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
- Электронный блок управления двигателем
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень
- Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
- Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления двигателем
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
- Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
- Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
- Электронный блок управления двигателем
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
- Термостат
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система охлаждения
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
- Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
- Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — неисправность
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
P0121 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — диапазон/функционирование
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
P0122 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — низкий уровень
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Короткое замыкание в цепи VTA1
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв в цепи VC
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — высокий уровень
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
- Обрыв в цепи VTA1
- Обрыв в цепи E2
- Электронный блок управления двигателем
P0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи
- Нагреватель кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Форсунка
- Система впуска воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
- Кислородный датчик
- Давление топлива
P0133 Кислородный датчик (B1S1) — низкое быстродействие
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Нагреватель кислородного датчика
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Давление топлива
- Форсунка
- Система впуска воздуха
- Электронный блок управления двигателем
- Кислородный датчик
P0134 Кислородный датчик (B1S1) — нет активности
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Шланги и клапан системы вентиляции картера
- Форсунка
- Утечки в системе выпуска
- Нагреватель кислородного датчика
- Давление топлива
- Система впуска воздуха
- Кислородный датчик
- Электронный блок управления двигателем
P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Кислородный датчик
P0150 Кислородный датчик (B2S1) — неисправность
- Нагреватель кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Система впуска воздуха
- Форсунка
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Электронный блок управления двигателем
- Кислородный датчик
- Давление топлива
P0153 Кислородный датчик (B2S1) — низкое быстродействие
- Нагреватель кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Кислородный датчик
- Давление топлива
- Форсунка
- Электронный блок управления двигателем
- Система впуска воздуха
P0154 Кислородный датчик (B2S1) — нет активности
- Кислородный датчик
- Нагреватель кислородного датчика
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Система впуска воздуха
- Шланги и клапан системы вентиляции картера
- Форсунка
- Утечки в системе выпуска
- Давление топлива
- Электронный блок управления двигателем
P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Нагреватель кислородного датчика
- Кислородный датчик
P0171 Слишком бедная смесь (B1)
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
- Нагреватель кислородного датчика (B1S1)
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска
- Шланги и клапан системы вентиляции картера
- Система впуска воздуха
- Электронный блок управления двигателем
- Засорение форсунок
- Кислородный датчик (B1S1)
P0172 Слишком богатая смесь (B1)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1)
- Датчик расхода воздуха
- Засорение или подтекание форсунок
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска
- Кислородный датчик (B1S1)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система зажигания
- Электронный блок управления двигателем
P0174 Слишком бедная смесь (B2)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S1)
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
- Нагреватель кислородного датчика (B2S1)
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска
- Шланги и клапан системы вентиляции картера
- Система впуска воздуха
- Электронный блок управления двигателем
- Засорение форсунок
- Кислородный датчик (B2S1)
P0175 Слишком богатая смесь (B2)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S1)
- Засорение или подтекание форсунок
- Кислородный датчик (B2S1)
- Датчик расхода воздуха
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Система зажигания
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик давления топлива
P0191 Датчик давления топлива — диапазон /функционирование
- Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД (клапан модулятора)
- ТНВД
- Топливный насос низкого давления
- Топливные линии
- Перепускной клапан
- Регулятор давления топлива
- Электронный блок управления двигателем
P0200 Форсунки — неисправность цепей/обрыв
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
- Усилитель форсунок
- Форсунки
P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
- Форсунки
- Усилитель форсунок
P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
- Форсунки
- Усилитель форсунок
P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
- Форсунки
- Усилитель форсунок
P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
- Форсунки
- Усилитель форсунок
P0220 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (B) — неисправность
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
P0222 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (B) — низкий уровень
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
- Короткое замыкание в цепи VTA2
- Обрыв в цепи VC
P0223 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (B) — высокий уровень
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
- Короткое замыкание в цепи VTA2
- Обрыв в цепи VC
P0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
- Шланги системы вентиляции картера
- Вакуумные линии
- Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
- Разъемы
- Система зажигания
- Давление топлива
- Датчик расхода воздуха
- Тепловой зазор в приводе клапанов
- Фазы газораспределения
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
- Электронный блок управления двигателем
- Форсунки
- Компрессия
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
- Давление топлива
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Тепловой зазор в приводе клапанов
- Фазы газораспределения
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
- Компрессия
P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
- Давление топлива
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Тепловой зазор в приводе клапанов
- Фазы газораспределения
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
- Компрессия
P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
- Давление топлива
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Тепловой зазор в приводе клапанов
- Фазы газораспределения
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
- Компрессия
P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
- Давление топлива
- Датчик расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Тепловой зазор в приводе клапанов
- Фазы газораспределения
- Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
- Компрессия
P0325 Датчик детонации1 (B1)
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Датчик детонации
- Электронный блок управления двигателем
P0327 Датчик детонации (B1)- низкий уровень в цепи
- Короткое замыкание в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- Электронный блок управления двигателем
P0328 Датчик детонации (B1)- высокий уровень в цепи
- Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- Электронный блок управления двигателем
P0335 Датчик положения коленчатого вала (A) — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала
- Электронный блок управления двигателем
- Ротор датчика
P0339 Датчик положения коленчатого вапа (A) — переменная неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала
- Электронный блок управления двигателем
- Ротор датчика
P0340 Датчик положения распределительного вала (A) — диапазон /функционирование (B1)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
- Цепь привода ГРМ перескочила
- Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления двигателем
P0341 Датчик положения распределительного вала (A) — диапазон /функционирование (B1)
- Цепь привода ГРМ перескочила
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик положения распределительного вала
P0351 Катушка зажигания (A) — первичная / вторичная обмотка
- Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
- Катушка зажигания 1..4
- Реле IG2
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
P0352 Катушка зажигания (B) — первичная / вторичная обмотка
- Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
- Катушка зажигания 1..4
- Реле IG2
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
P0353 Катушка зажигания (C) — первичная / вторичная обмотка
- Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
- Катушка зажигания 1..4
- Реле IG2
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
- Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
- Катушка зажигания 1..4
- Реле IG2
- Электронный блок управления двигателем
- Система зажигания
P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1)
- Кислородный датчик
- Утечки в системе выпуска
- Каталитический нейтрализатор
P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B2)
- Кислородный датчик
- Утечки в системе выпуска
- Каталитический нейтрализатор
P0443 Система EVAP — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
- Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
- Электронный блок управления двигателем
P0500 Датчик скорости (A)
- Неисправность трансмиссии или тормозной системы
- Электронный блок управления ABS
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
- Датчик скорости
- Комбинация приборов
P0504 Концевой выключатель педали тормоза — корреляция
- Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
- Электронный блок управления двигателем
- Выключатель стоп-сигналов
P0555 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Вакуумные шланги
P0556 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — диапазон/функционирование
- Электронный блок управления двигателем
- Вакуумные шланги
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Вакуумный усилитель тормозов
- Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов
P0557 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — низкий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Вакуумные шланги
P0558 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — высокий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
- Вакуумные шланги
P0560 Бортовое напряжение
- Обрыв в цепи резервного источника питания
- Электронный блок управления двигателем
P0571 Концевой выключатель педали тормоза (A)
- Система поддержания скорости (круиз-контроль)
P0604 Электронный блок управления двигателем — ошибка RAM
- Электронный блок управления двигателем
P0606 Электронный блок управления двигателем — процессор
- Электронный блок управления двигателем
P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
- Электронный блок управления двигателем
P0617 Реле стартера — высокий уровень
- Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
- Электронный блок управления двигателем
- Замок зажигания
- Выключатель запрещения запуска
P0657 Питание приводов
- Электронный блок управления двигателем
P1235 ТНВД — неисправность
- Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД
- Электронный блок управления двигателем
- ТНВД
P2008 Привод SCV — обрыв цепи (B1)
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SCV
- Электропневмоклапан SCV
P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
- Обрыв в цепи электродвигателя привода ETCS
- Электродвигатель привода ETCS
- Электронный блок управления двигателем
P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS
- Электродвигатель привода ETCS
- Электронный блок управления двигателем
P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
- Цепь электродвигателя привода ETCS
- Электродвигатель привода ETCS
- Корпус дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка
P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
- Цепь электродвигателя привода ETCS
- Электродвигатель привода ETCS
- Дроссельная заслонка
- Корпус дроссельной заслонки
P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон/функционирование
- Обрыв в цепи питания ETCS
- Электронный блок управления двигателем
P2119 Привод ETCS — диапазон/функционирование
- Система ETCS
- Электронный блок управления двигателем
P2120 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D)
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Датчик положения педали акселератора
P2121 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D) — диапазон/функционирование
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Датчик положения педали акселератора
P2122 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D) — низкий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Датчик положения педали акселератора
- Электронный блок управления двигателем
P2123 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D) — высокий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик положения педали акселератора
P2125 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (E) — неисправность
- Электронный блок управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Датчик положения педали акселератора
P2127 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (E) — низкий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик положения педали акселератора
P2128 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (E) — высокий уровень
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатели (A) / (B) — корреляция напряжения
- Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2
- Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатели (D) / (E) — корреляция напряжения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик положения педали акселератора
P2195 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1, B2S1)
- Кислородный датчик (B1S1, B2S1)
- Нагреватель кислородного датчика (B1S1, B2S1)
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Давление топлива
- Система впуска воздуха
- Форсунка
- Электронный блок управления двигателем
P2196 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1, B2S1)
- Кислородный датчик (B1S1, B2S1)
- Нагреватель кислородного датчика (B1S1, B2S1)
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Давление топлива
- Система впуска воздуха
- Форсунка
- Электронный блок управления двигателем
P2197 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B1S2)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1, B2S1)
- Кислородный датчик (B1S1, B2S1)
- Нагреватель кислородного датчика (B1S1, B2S1)
- Реле системы впрыска («EFI»)
- Давление топлива
- Система впуска воздуха
- Форсунка
- Электронный блок управления двигателем
P2198 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B1S2)