P2195 ошибка toyota corolla

DTC
   P0130    Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1)

DTC
   P2195    Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1)

DTC
   P2196    Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1)

для подготовки Нажмите здесь

УКАЗАНИЕ:
Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.

ОПИСАНИЕ

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.
Подогреваемый кислородный датчик расположен в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах.
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
Подогреваемый кислородный датчик является датчиком планарного типа и оборудован подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

A112651E01

№ DTC Условия обнаружения DTC Неисправные участки
P0130 Выходное напряжение кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В и не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. Система забора воздуха
  5. Давление в топливной системе
  6. Форсунка
  7. ECM
P2195 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
P2196 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A162585E05

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

  1. Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

    A128470E09

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура «А»).
    2. Включите зажигание (IG) (шаг «B»).
    3. Включите портативный диагностический прибор (процедура «С»).
    4. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь) (процедура «D»).
    5. Запустите двигатель (шаг «Е»).
    6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости не достигнет 75°C (167°F) (шаг «F»).
    7. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 20 с или более (шаг «G»).
    8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 30 с (шаг «Н»).
    9. Повторите рассмотренные шаги «G» и «H» не менее 3 раз (шаг «I»).
    10. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг «J»).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение).
Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
  1. Порядок выполнения:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
    5. Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В
-12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.
Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.

Корпус Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Выходное напряжение
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 A162595E01 A162598E01
2 A162596E01 A162598E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3 A162597E01 A162596E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  4. Утечки отработавших газов
4 A162596E01 A162596E01
  1. Давление в топливной системе
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
  1. Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся А
    DTC P0130, P2195 или P2196 и/или другие DTC выводятся B
УКАЗАНИЕ:
Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с подогреваемым кислородным датчиком (коды DTC для проводимости подогревателя подогреваемого кислородного датчика или подогреваемого кислородного датчика), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО

  1. Вырабатывалось ли топливо ранее?

НЕТ
ДА

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте код DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните поездку в проверочном режиме.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся А
    DTC не выводится B

B

ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S1.

  1. Дайте двигателю поработать в течение 90 секунд при 2500 об/мин.

  1. Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу.

    A128474E01

    OK:
    Напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется от менее 0,4 В и до более 0,5 В (см. таблицу ниже).

NG
OK

5.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

6.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся B

B
А

8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    A169532E01

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Изготовитель — TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 5,0-10,0 Ом
    B15-1 (HT1A) — B15-4 (E1) Всегда 10 кОм или более
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 5,0–10,0 Ом
    B15-1 (HT1A) — B15-4 (E2) Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A157521E03

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
    B15-2 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
  1. Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

    A159745E13

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Изготовитель — TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B31-109 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-3 (OX1A) — B31-112 (OX1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-4 (E1) — B31-90 (EX1A) Всегда Менее 1 Ом
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B31-109 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-3 (OX1A) — B31-112 (OX1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-4 (E2) — B31-90 (EX1A) Всегда Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Изготовитель — TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-4 (E1) или B31-90 (EX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-4 (E2) или B31-90 (EX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    A157557E09

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  1. Убедитесь в отсутствии утечек в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    Отсутствие утечек через систему забора воздуха.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

NG
OK

13.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  1. Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).

NG
OK

14.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0131, P2195 И/ИЛИ P2196)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся B

B
А

17.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

    A159746E01

  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) 

18.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

  1. Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).

    OK:
    Утечки и засорения отсутствуют.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка Р2195

Уважаемые, у кого была практика по ошибке Р2195?
До Версы была Королла 2010 года, эксплуатирутся по настоящее время, пробег 200 тыс. Лампочка с моторчиком — ни разу.
Верса 2014 года, пробег 34 тыс. и такая проблема!
Приняты следующие меры:
Проверен бензонасос, (давление 3,5), с его помощью слит остаток бензина. Залит свежий Лукойл.
Датчик расхода воздуха, промыт спиртом.
Дроссельная заслонка — снята легкая копоть.
Воздушный фильтр чищен.
На резиновых воздушных патрубках дефектов нет, — герметичны.
Не помогло все. Данные причины исключены.
Ошибка возникает при движении в накат в городском режиме примерно так,- через 3 км.
На трассе при 100 — 110 расход 6, 5 л. , как был и ранее (без кондея, температура 20 С, один водитель). Разгон до 140 — нормальный.
При наборе скорости с низших передач возникает легкое подергивание (коробка механика). В режиме газ до пола — разгон нормальный как в городе, так и на трассе.
Заводится хорошо. Обороты ХХ не плавают.
До первого датчика кислорода еще не добрался.

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8


Re: Ошибка Р2195

Сообщение ALD » 08 июн 2020, 12:22

Спасибо, уже предполагал, где проблема. По прочитанному вывод: проверить тестером цепи предохранитель и интегрированное реле и если все ОК, далее нагреватель датчика, затем проще заменить датчик А/F на заведомо исправный аналог.
Пока не смог снять разъем датчика. Приходится действовать наощупь.
Замена датчика, — Без специального ключа не обойтись.

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8

Re: Ошибка Р2195

Сообщение ALD » 10 июн 2020, 15:59

Снял разъем, прозвонил датчик, нагреватель 3 Ома =цел. Замыканий на массу цепей датчика и нагревателя не обнаружено. Распиновка разъема процессора RAF4 (из использованного источника) не соответствует фактическому. Кто поможет электросхемой Версо 2014?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8

Re: Ошибка Р2195

Сообщение Driver » 10 июн 2020, 16:34

Система управления двигателем

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


За это сообщение автора Driver поблагодарил:
ALD (10 июн 2020, 20:27)

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Ошибка Р2195

Сообщение ALD » 10 июн 2020, 20:24

Спасибо, прозвонил, цепи между разъемами в порядке. Контакты ECM вычислил, №№126, 103 и 104 на самом разъеме В находятся рядом.
Остается выбрать — какой датчик заказать?
Бегло полистал интернет, дельных рекомендаций по выбору датчика A/F для новых авто не встретил. Такая редкая неисправность?

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8

Re: Ошибка Р2195

Сообщение Чаро » 10 июн 2020, 20:58

Может всё таки дешевле к диагносту заехать?

Или гадать будешь, кто виновник ?

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка Р2195

Сообщение ALD » 10 июн 2020, 21:16

Чаро писал(а):Может всё таки дешевле к диагносту заехать? …

Обычно сам разбираюсь в причинах, в данном случае кто виноват» ясно, осталось решить , -что делать? ;)

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8

Re: Ошибка Р2195

Сообщение ALD » 15 июл 2020, 09:27

Помогла замена датчика на Denso 0503 :)
Старый — маркировка на корпусе Denso 0553. Цвет корпуса — черный, но тонкий слой легко снимается сухой тканью.
Остается выяснить причину выхода из строя. Неспешно буду анализировать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8

Re: Ошибка Р2195

Сообщение ALD » 22 ноя 2021, 19:02

22.11.21.Полет нормальный


За это сообщение автора ALD поблагодарил:
vibvib (24 дек 2021, 09:02)

ALD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: МКПП, 1,8


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Код P2195 TOYOTA COROLLA 2003 — Сигнал датчика кислородного воздуха/топлива застрял lean bank 1 sensor 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен кислородный датчик воздуха/топлива Банк 1 Датчик 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислородного воздуха/топлива банка 1
  • Кислородный датчик воздуха/топлива Банк 1 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправность реле EFI
  • Неисправный инжектор
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2195 2003 toyota corolla?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2195 2003 toyota corolla?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2195 2003 Toyota Corolla составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p2195 2003 toyota corolla?

P2195 указывает на неисправность, связанную с банком 1 цепи датчика A/F

Каковы возможные симптомы кода p2195 2003 toyota corolla?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Чрезмерное потребление топлива.

Что означает код p2195 2003 toyota corolla?

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему соотношению воздух-топливо. Выходное напряжение датчика A/F используется для обеспечения обратной связи с модулем управления двигателем (ECM) для управления соотношением воздух-топливо. С помощью выходного сигнала датчика A/F ECM может определить отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A/F неисправен, ECM не может точно контролировать соотношение воздух-топливо. Датчик A/F оснащен нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Нагреватель также управляется ECM. Когда объем всасываемого воздуха низкий (температура выхлопных газов низкая), ток поступает на нагреватель, который нагревает датчик, что облегчает определение точной концентрации кислорода. Датчик A/F — планарного типа. По сравнению с обычным типом, части датчика и нагревателя более узкие. Поскольку тепло нагревателя проходит через глинозем к диоксиду циркония (части датчика), активация датчика ускоряется


Автор:

Christy White


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P2195 2004 TOYOTA COROLLA - Сигнал датчика кислорода / воздуха застрял в Lean Bank 1 Sensor 1 - Авто-Коды

P2195 2004 TOYOTA COROLLA — Сигнал датчика кислорода / воздуха застрял в Lean Bank 1 Sensor 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2195 2004 Toyota Corolla Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик кислорода / воздуха, блок датчиков 1, датчик 1
  • Датчик кислорода / воздуха, блок датчиков 1 Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут
  • Кислородный датчик воздуха / топлива, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 1
  • Неисправное реле EFI
  • Неисправный инжектор
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P2195 указывает на неисправность, связанную с блоком 1 цепи датчика A / F.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему воздушно-топливному отношению.

    Выходное напряжение датчика A / F используется для обеспечения обратной связи для модуля управления двигателем (ECM) контролировать соотношение воздух-топливо.

    С выходом датчика A / F, ECM может определять отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A / F неисправен, ECM не может точно контролировать соотношение воздух-топливо.

    Датчик A / F оборудован нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Нагреватель также контролируется ECM, Когда объем всасываемого воздуха низкий (температура выхлопных газов низкая), ток течет к нагревателю, который нагревает датчик, чтобы облегчить определение точной концентрации кислорода.

    Датчик A / F — плоский тип. По сравнению с обычным типом сенсор и нагреватель имеют более узкую часть. Поскольку нагрев нагревателя проходит через оксид алюминия в диоксид циркония (части сенсора), активация сенсора ускоряется.

  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P2195 TOYOTA означает, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателя, стала слишком бедной, то есть содержит слишком мало топлива.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P2195 TOYOTA могут включать в себя:

    • Низкую мощность двигателя.
    • Частые остановки двигателя.
    • Нестабильные обороты холостого хода.
    • Затрудненный запуск двигателя.
    • Повышенный расход топлива.

    Причины

    Ошибку P2195 TOYOTA могут вызывать различные проблемы, включая:

    • Неисправность датчика кислорода (O2).
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • Неисправность датчика давления топлива.
    • Неисправность системы впрыска топлива.
    • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P2195 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:

    1. Проверить наличие других кодов ошибок и выполнить диагностику этих кодов, если они есть.
    2. Проверить работу датчика кислорода (O2) с помощью сканера.
    3. Проверить работу датчика массового расхода воздуха (MAF) с помощью сканера.
    4. Проверить работу датчика давления топлива с помощью сканера.
    5. Проверить работу системы впрыска топлива с помощью сканера.
    6. Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECM) с помощью сканера.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P2195 TOYOTA может привести к понижению мощности двигателя, ухудшению экономичности топлива и другим проблемам. Она может также привести к повреждению катализатора, если ее не устранить вовремя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P2195 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

    1. Заменить датчик кислорода (O2), если он неисправен.
    2. Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF), если он неисправен.
    3. Заменить датчик давления топлива, если он неисправен.
    4. Очистить или заменить форсунки впрыска топлива, если они загрязнены или неисправны.
    5. Заменить электронный блок управления двигателем (ECM), если он неисправен.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P2195 TOYOTA, могут включать в себя:

    • P2195: Обеднение смеси топлива и воздуха, банк 1, датчик кислорода 1.
    • P2195: Обеднение смеси топлива и воздуха, банк 1, датчик кислорода 2.
    • P0171: Обеднение смеси топлива и воздуха, банк 1.
    • P0174: Обеднение смеси топлива и воздуха, банк 2.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2195 ошибка мазда
  • P2189 ошибка хендай санта фе
  • P2195 ошибка ford maverick
  • P2195 ошибка пежо 3008
  • P2189 ошибка audi