P2195 ошибка ford maverick

На чтение 4 мин Просмотров 17.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2195
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Видео

Кто сталкивался с ошибкой Р2195, как устранить? Вот,что форскан выдал!===PCM DTC P2195:00-64===
Код: P2195 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обеднения — ряд цилиндров №1, датчик №1

Статус (-64):
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр #1:

«Замороженный» кадр #2:
-EVENT_TIME: 288989432 с (Fri Apr 21 20:09:24 2023) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 180608 Км — Общий путь
-FUELSYS: OL — Fault — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 32.16 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 69 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 38.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 718 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 14.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 18 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.40 г/с — Массовый расход воздуха
-RUNTM: 48 с — Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % — Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 29.02 % — Fuel Level
-BARO: 100.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.83 В — Напряжение модуля управления
-TP_REL: 2.35 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-TAC_PCT: 3.53 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-RPMDSD: 700 об/мин — Желаемая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода RPM
-O2S12: 0.70 В — Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик №2)
-TQ_CNTRL: Idle Speed Control — Запрос на управление крутящим моментом
-APP_FLT: No Fault — Датчик положения педали акселератора — Статус
-CHT_F: No Fault — Датчик температуры головки цилиндров — Статус
-CHTIL: Off — Контрольная лампа температуры головки цилиндров
-EGR_F: No Fault — Состояние рециркуляции выхлопного газа
-EGRMC1F: No Fault — Управление электродвигателем EGR 1
-EGRMC2F: Yes Fault — Управление электродвигателем EGR 2
-EGRMC3F: Yes Fault — Управление электродвигателем EGR 3
-EGRMC4F: Yes Fault — Управление электродвигателем EGR 4
-ETC_TRIM_LRN: Да — Сбор данных для отклонения углового положения дроссельной заслонки от номинала выполнен
-IAT_F: No Fault — Датчик температуры воздухозабора — Статус
-MISFIRE: Нет — Выявлены пропуски воспламенения
-TP_F: No Fault — Состояние датчика положения заслонки
-MP_LRN: Да — Запрограммирован профиль коррекции пропусков воспламенения
-MAF_F: No Fault — Датчик массового расхода воздуха — Статус
-MAP_F: No Fault — Датчик абсолютного давления в коллекторе — Статус
-OTS_STAT: Включено — Статус пуска работы в одно касание
-SMC_MON: Off — Зарегистрирован выходной сигнал управления стартером
-STRT_RLY: Отключено — Активизация реле электродвигателя стартера
-APP1: 0.78 В — Датчик 1 положения педали газа
-APP2: 0.39 В — Датчик 2 положения педали газа
-TP1: 4.28 В — Датчик положения дроссельной заслонки №1
-TP2: 0.88 В — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-GEAR: 1 — Запрошенная передача
-GEAR_OSC: 1 — Переключение передач по команде функции управления состоянием выходных сигналов
-TSS_SRC: 673 об/мин — Фактическая частота вращения вала турбинного колеса
-OSS_SRC: 0 об/мин — Фактический сигнал частоты вращения вторичного вала
-TFT: 38 °C — Температура масла в коробке передач
-TR: Neutral — Диапазон коробки передач
===END PCM DTC P2195:00-64===

===OBDII DTC P2195-P===
Код: P2195 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обеднения — ряд цилиндров №1, датчик №1

Здравствуйте всем!
Прошу помощи, уже сил нет бороться с этой проблемой, zetec 2.0 при резком нажатии на педаль газа, происходит жуткий провал,если понажимать пару раз разгозовывается, больше всего проявляется на холодную. При этом ошибки p0171 бедная смесь и p2195 зависание датчика кислорода в бедной смеси
Что было сделано:
1.Новый датчик кислорода (первый)
2.Новые катушка, провода, свечи
3.новый бензонасос
Вот скрины

posted imageposted image

avatar

1

manachenkov

P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси. Причины: датчик кислорода, низкое давление топлива, неисправность форсунок, негерметичность системы впуска. Вам стоит проверить остальные причины, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, далее стоит проверить давление в топливной системе и далее работу форсунок. Ещё смущает поменянный дк, от старвольта можно ожидать чего угодно…

manachenkov

14 январяmobile

Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой. Фокус 3 2.0, 2012 г.в. МКПП, бензин. Приобрёл в августе 2022. Примерно через месяц эксплуатации загорелась ошибка по верхнему ДК, заменил (поставил старвольт). Ближе к зиме началась такая проблема: после утреннего запуска и прогрева, при первом-втором разгоне до 3 передачи при сбросе газа и попытке снова разогнаться машина начинает дёргаться, полностью пропадает тяга, но не глохнет. Проходит секунд 10 и восстанавливается работа двигателя. Далее в течение дня такой проблемы нет. Происходит это стабильно, каждое утро. В остальное время едет более менее, но ощущение, что динамика вялая, шустрее должен быть 2.0. Периодически выскакивает ошибка P2195. Был у двух диагностов, при проверке текущих параметров говорят, что в данный момент показатели норм. Нужно ловить этот момент. Но так как до сервиса нужно ехать утром минимум 10 мин, эта проблема уже уходит. Поменял свечи, насос в баке, почистил дроссель. Подозрение у одного из мастеров на форсунки либо ТНВД. Ещё такой момент: подключил сам OBD, посмотреть параметры. На холостом ходу давление в топл.рампе 1990-2000 kpa, расход 0,9-1,0 л. При прогазовке до 4000 об и сбросе, обороты падают, но давление 4500 kpa, расход 1,9-2,0 л. Двигатель немного трясёт. Проходит секунд 20 давление, расход и работа двигателя восстанавливаются. Что это может быть, куда обратить внимание?

manachenkov

14 январяmobile

Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой. Фокус 3 2.0, 2012 г.в. МКПП, бензин. Приобрёл в августе 2022. Примерно через месяц эксплуатации загорелась ошибка по верхнему ДК, заменил (поставил старвольт). Ближе к зиме началась такая проблема: после утреннего запуска и прогрева, при первом-втором разгоне до 3 передачи при сбросе газа и попытке снова разогнаться машина начинает дёргаться, полностью пропадает тяга, но не глохнет. Проходит секунд 10 и восстанавливается работа двигателя. Далее в течение дня такой проблемы нет. Происходит это стабильно, каждое утро. В остальное время едет более менее, но ощущение, что динамика вялая, шустрее должен быть 2.0. Периодически выскакивает ошибка P2195. Был у двух диагностов, при проверке текущих параметров говорят, что в данный момент показатели норм. Нужно ловить этот момент. Но так как до сервиса нужно ехать утром минимум 10 мин, эта проблема уже уходит. Поменял свечи, насос в баке, почистил дроссель. Подозрение у одного из мастеров на форсунки либо ТНВД. Ещё такой момент: подключил сам OBD, посмотреть параметры. На холостом ходу давление в топл.рампе 1990-2000 kpa, расход 0,9-1,0 л. При прогазовке до 4000 об и сбросе, обороты падают, но давление 4500 kpa, расход 1,9-2,0 л. Двигатель немного трясёт. Проходит секунд 20 давление, расход и работа двигателя восстанавливаются. Что это может быть, куда обратить внимание?

ortax

29 октября 2021

avatar

short_circuit:

если америкос, то должно быть EGR
открутите фланец от выхлопа и проверьте там давление при езде. Если менее +0,5атм, то лезть в кат не надо.
ну а обманки существуют стандартные, резьбы у них всех стандартные и одинаковые. Если прямая не влезет, то можно купить угловую

пробег у машины 420 000 км. По любому проблемы с катом будут. Диагностика выдаёт ошибки P2195 и P2196 — ругается на лямбда зонды. Расход бензы заоблачный, порядка 20л на сотню. Проверить давление вообще без понятия как))
EGR заглушен задолго до меня))

timon0912

4 марта 2021mobile

Добрый день!
Авто куга2 2016 год, 2.5 литра.
Выскочил чек, съездил к местным умельцам, считали ошибки

posted imageposted image

. Ошибки которые были изначально p0131:00-24, p0563:00-28, p2195:00-af, u0284:00-2f. После того как их скинули, еще раз просканировали, остались: p2195:00-27, u0284:00-24. Сбросили их, заглушил — завел, чек пропал. Насколько это «криминально»? Какие советы? Какая стоимость устранения? Возможно ли, что это была разовая акция протеста, например из-за морозов, плохого бензина и т.п?
Спасибо!

Smolan

22 января 2018mobile

Все прочитал , только не понял одного , расскажите нубу, банк один это верхний или нижний ??? До или после катания стоит??
Фф3 ,2.0 14г. Ошибки p0131 низкое напряжение,p2195 постоянно бедная смесь

avatar

renik777:

Доброго дня! Подскажите кто нибудь сталкивался с ошибкой P2195? Объездил кучу сервисов, никто ничего сказать не может.

в этих сервисах про осциллограф слышали? либо вы не туда ездили.

renik777

9 декабря 2017mobile

Доброго дня! Подскажите кто нибудь сталкивался с ошибкой P2195? Объездил кучу сервисов, никто ничего сказать не может.

avatar

1

Последовательность диагностики при наличии ошибок DTC P0171 и P0174 – коды бедной смеси, без ошибки P0401 (недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов)

цитата:
HA10 DTCS P0171, P0172, P0174 И P0175:
Топливная система DTC Справочный список:
Банк 1 = коды DTC P0171 (худой) и P0172 (богатый).
Банк 2 = коды DTC P0174 (худой) и P0175 (богатый).
ПРОВЕРЬТЕ систему всасываемого воздуха для утечек, препятствий и повреждений.
Проверьте воздухоочиститель (фильтр) на предмет блокировки.
Убедитесь, что у клиента не осталось топлива.
Проверьте чистоту топлива.
Проверьте целостность системы PCV.
ПРОВЕРЬТЕ для отсоединения проводов свечей зажигания.
Проверьте, нет ли утечек в вакууме.

если не помогло

цитата:
DC25 DTC P0171, P0172, P0174, P0175, P1131, P1132, P1151, P1152, P1130, P1150, P2195, P2196, P2197, P2198: (ИЛИ ОЦЕНКИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ LEAN) ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАТЧИКОМ MAF
ПРОВЕРЬТЕ систему впуска воздуха (воздухоочиститель, корпус, воздуховод и т. Д.) Для препятствий или блокировки.
ПРОВЕРЬТЕ зажимные хомуты с наружным / свободным воздухом (корпуса корпуса дроссельной заслонки и концы воздухоочистителей), трещины / отверстия в выпускной трубе, изношенные прокладки между датчиком MAF и воздухоочистителем. Проверьте, подключен ли датчик MAF.

если не помогло

цитата:
DC26 DTC P0171, P0172, P0174, P0175, P1131, P1132, P1151, P1152, P1130, P1150, P2195, P2196, P2197, P2198: (ИЛИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ LEAN) ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАТЧИКОМ MAF
Примечание. Большинство отчетов о метеорологическом обслуживании являются местным барометрическим давлением, которое было исправлено до уровня моря. Тем не менее, BARO PID сообщает о фактическом барометрическом давлении для высоты, на которой диагностируется автомобиль. Местные погодные условия (зоны высокого или низкого давления) изменят локальное барометрическое давление на несколько дюймов ртути.

Ключ ON RUN.
Получите доступ к PCM-LONGFT1, PCM-LONGFT2, PCM-MAF V и PCM-BARO PID с помощью диагностического прибора.
ПРОВЕРЬТЕ, что BARO PID примерно совпадает с показаниями барометрического давления для местоположения, дня и высоты, на которых диагностируется автомобиль.
Значения BARO PID в Keep Alive Memory требуют обновления при высоких открытиях дроссельной заслонки. Если транспортное средство спускается с больших высот для диагностики, выполните три или четыре тяжелых ускорения при большем, чем пол-дросселя, чтобы обновить BARO PID.
BARO PID должен быть в пределах +/- 6 Гц. (+/- 2 в Hg.) Значения высоты в Барометрической контрольной диаграмме давления (в начале этого точечного теста).
Сделайте сравнение BARO PID с Барометрической таблицей давления или ежедневными отчетами о барометрическом давлении в аэропорту, если они доступны.
ПРОВЕРЬТЕ, что PID LONGFT1 и LONGFT2 для всех банков инжекторов на холостом ходу не более отрицательны, чем -12%.
ПРОВЕРЬТЕ, что MAF V PID на холостом ходу и нейтрали не превышает 30% от нормального MAF V, указанного в разделе 6, Reference Values (или не более 1,1 вольта).

если не помогло

цитата:
Заглушить двигатель (если включен)
DC27 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ИЗОЛЯТОРА MAF ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВАНИИ LEAN
Из-за все более жестких требований к выбросам / OBD2, код неисправности топливной системы на некоторых транспортных средствах будет генерироваться без заметной управляемости с отключением датчика MAF или без него. В этих условиях, если PID BARO_V, LONGFT1, LONGFT2 и MAF указывают на проблему с датчиком MAF, установите новый датчик MAF.

MAF / IAT Разъем датчика отсоединить.
Ключ включения двигателя.
Проезжайте на автомобиле по дороге.

Появляется ли слабый признак управляемости (недостаток мощности, искровой детонации / детонации, бафф / рывок или колебание / скачок на ускорение)?
Если да, то заменить MAF сенсор.
Если нет, то проверить ошибки DTC и следовать инструкциям по их устранению.

avatar

Три месяца назад загорелся чек вылезла ошибка p0131 — поменяли верхнюю лямбду.
Спустя два месяца появились ошибки p0131 и p2195 — поменяли снова верхнюю лямбду. Хватило буквально на 300 км и опять ошибки p0131, p2195 и p2626.. Что делать уже незнаю…надоело

avatar

Youngman

16 августа 2016

Три месяца назад загорелся чек вылезла ошибка p0131 — поменяли верхнюю лямбду.
Спустя два месяца появились ошибки p0131 и p2195 — поменяли снова верхнюю лямбду. Хватило буквально на 300 км и опять ошибки p0131, p2195 и p2626.. Что делать уже незнаю…надоело

добрый вечер .у меня фф-1 американец 2.0L 2003 г. мкпп дв.split port после прогрева дв-ля начинают падать холостые обороты ,двигатель колбасит, бывает глохнет . загорелся чек , выдал ошибку P2195 неисправен датчик кислорода , заменил . обороты там же ! что делать ?

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

avatar

Vovan_mail:

100roj
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P2195 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Signal Stuck Learn

что с этим делать?

Vovan_mail

21 января 2012

100roj
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P2195 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Signal Stuck Learn
последнюю можно и так интерпритировать Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal stuck lean
что и приводит к первому по интерпритации причин
HO2S, fuel pressure, injectors, intake leak

avatar

Ребята, подскажите, по кодам P0133 и P2195?
Спасибо.

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Vovan_mail

26 февраля 2011

1

fuck.trg
В проге еще не все ошибки есть, просто сил не хватает, да и голый энтузиазм, тоже как то не в тему.
Перелапачивать базу в 17000 записей и постоянного мониторинга на присудствие новых записей, это дело уже усложняет простое, развлечение)))
Выше ты привел ошибки производителей авто они за частую отличаются от стандартных, у форда это стандартная ошибка
P2195 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean — Bank 1, Sensor 1 О чем это говорит, что датчик кислорода, первая ламбда видит бедную рабочую смесь.
Причин куча. Слабое давление в рампе, подсос воздуха в впускной коллектор, забитые форсунки, поджатый выхлоп.неисправность MAF сенсора

P2195 Ford Escape

P2195 is a general OBD2 code that indicates that the signal coming from your Ford Escape’s 1’st O2 sensor on Bank 1 Sensor 1 is stuck lean.

DTC P2195 is a general code, which means that it has the same meaning for any make, model, or year.  It is most typically caused by a bad O2 sensor, but there can A LOT of issues that can cause this code.


P2195 Symptoms: Ford Escape

Ford Escape P2295 Symptoms

The symptoms associated with P2195 can be varied.  Often, the check engine light will be the only symptom.

  • Check engine light
  • Rough running engine
  • Misfire
  • Hard/Rough start
  • Difficulty idling

Ford Escape P2295 Causes

  • Oxygen Sensor– The oxygen sensor could be bad, or the wiring going to/from it could have issues.  The wiring that goes to all of the O2 sensors is some of the most error prone on any vehicle.  It gets more exposure to the elements and heat, which can lead to an open/short situation.
  • Bad Sensor– Your Escape’s PCM relies on the MAF, ECT, A/F sensors to help it adjust the air/fuel ratio.  When they go bad, it may force the air/fuel mixture to lean out, which in turn can throw P2195.
  • Vacuum Leak– A vacuum leak allows UNMETERED air to enter into the combustion chamber, changing the air/fuel mixture.
  • Fuel System– A bad fuel injector or the wrong fuel pressure can cause P2195.
  • Exhaust Leak– An exhaust leak allows the exhaust to exit somewhere other than the tailpipes.  If there is too much exhaust that is allowed to leave, it’ll show up as a lean condition.

Diagnosing P2195

Escape P2195 Diagnosis

Here are some diagnostic steps that you can use to diagnose this code in your Escape from home.

Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values

If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture the short and long term fuel trim values.  You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.  

Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec without having to do any looking under the hood.  

While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11 minute video. 

Swap Test (Won’t Work on 4 Cylinder Engines)

If you happen to have a V6, V8, or V10 engine, you can do the “swap test” to determine if the bank 1 sensor 1 oxygen sensor is bad.  Here’s what you do.

  1. Clear the codes with your scanner.
  2. Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1.
  3. Run the engine until the check engine light comes back on. 
  4. If the code changes to P2197 (which indicates the O2 sensor on Bank 2 is stuck lean), that is enough proof that you need a new Oxygen sensor.
  5. If the code remains P2195, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

Check the O2 Sensor Harness

You can use a multimeter to check for any short or open circuits at the wiring harness.  A quick visual inspection can often tell you if there is something wrong, but not in the way the use of a multimeter will.

Vacuum Leaks

Often a worn or brittle vacuum line will allow unmetered air into your Escape’s engine.  When this happens, it creates a lean condition.

You can test for a vacuum leak around the vacuum lines and the intake manifold.  A common method is to spray carb cleaner around the intake/vacuum lines.  When the spot is found the engine will rev higher.

Obviously, carb cleaner is super flammable.  So be CAREFUL.  Make sure you have a form of fire suppression available to you.

Fuel Issues

If you have an engine with 2 banks (not an inline engine) and you’re getting P2195 without getting P2197, it could mean that an injector has gone bad.

If you have an inline engine (or an engine that has P2195 +P2197), check the fuel pressure compared to the factory specs.

Further Testing

If you’ve looked over all of the items listed above, and you still haven’t diagnosed P2195 in your vehicle, don’t give up.

  • Take a look at the MAF and IAT sensors.  They could be telling the engine the wrong amount of air is entering the combustion chamber.
  • Check to see if there are any TSB’s for your engine and model year.

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P2195 in the Ford Escape, you’ll more than likely be replacing an oxygen sensor though.  Good luck!

Здравствуйте, данная ошибка возникает из-за показаний датчика кислорода, который стоит до катализатора. Дело может быть как в самом датчике, так и в двигателе. Ошибка означает нарушение показаний датчика кислорода 1, бедная топливная смесь.
Это может происходить из-за некачественного топлива. Если залит хорошее топливо и сбросить ошибку, она больше не появится.
В остальных случаях необходимо проверять дроссельный узел, датчик расхода воздуха во впускном коллекторе, работу форсунок. Замерьте давление в топливной системе, чтобы проверить работу насоса и регулятора давление топлива.

Курск, Chevrolet Lacetti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2195 ошибка пежо 3008
  • P2189 ошибка audi
  • P2195 ошибка ford focus 3
  • P2195 ошибка опель
  • P2195 ошибка бмв