Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
В случае данной ошибки могут быть разные причины, такие как:
P2192 ошибка регулирования состава смеси
Вероятные причины:
— неисправность датчика кислорода;
— некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) — проверять давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха до датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
— неисправность форсунки (инжектора) — например загрязненность;
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
— использование несоответствующего топлива;
— неисправность электронного блока управления двигателем;
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor
— неисправность проводки
В нашем случае автомобиль вообще не заводился и был после аварийного ремонта, поэтому за основу были взяты — проблемы с проводкой до датчиков кислорода, дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
Отредактировано: 9891242206 в 27-4-2022 08:11
привет всем. иногда выскакивают ошибки р2188 и р2192 при этом изменений в работе авто нет. лямбда работает размах хороший. дроссель мыл. дад снимал мыл. пока холодный мотор на холостых показывает 35бар прогревеется немного 40-45бар. в движении скачкт от 28-до 60бар при спокойной езде. клапан обсорбера исправен. тяга не пропала. всечи в норме не в копоти.
со слов хозяина .вроде как все началост после то. при осмотре нашел снятую трубку на корпусе насоса идущюю на обсорбер думал что вопрос решил через какое то время опять зогорелся чек ошибки то появляются то пропадают. клиент пиндитный просит решить вопрос. что проверить куда обратить внимание. на авто стоял газ. кат удален. шил ее год назад на е2 вопросов не было до этого момента.
Отредактировано: Олег163 в 27-4-2022 17:20
Если стоял газ,то может в этом направлении ещё покопать.Осмотреть проводку форсунок место бывшей врезке.Может где коротит на массу.
привет всем. так ну машина вернулась после тестовых покатушек. глушил клапан как было предложено выше. ошибка выскочила 2192 обогашенная смесь при более высокой нагрузке. тут момент еще какой. я вспомнил .что предыдущему хозяину шил машину под 92 бенз а нынешний хозяин льет 95 может дело в чипе? предложил ему выкатать 95 и залить 92 и покататься немного
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 10.01.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Горно-Алтайск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
Лямбда на хх прыгает как положено.
MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
Сброса ошибки хватает на пол дня.
Пробег около 100 тыс.
Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
Спасибо. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И что с противодавлением?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,602
- Адрес:
- Ярославль
Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Заглушить КПА и смотреть дальше.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Проверить в движении и параметры сюда
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.
-
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?
-
Закрытая тема.
В случае данной ошибки могут быть разные причины, такие как:
P2192 ошибка регулирования состава смеси
Вероятные причины:
— неисправность датчика кислорода;
— некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) — проверять давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха до датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
— неисправность форсунки (инжектора) — например загрязненность;
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
— использование несоответствующего топлива;
— неисправность электронного блока управления двигателем;
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor
— неисправность проводки
В нашем случае автомобиль вообще не заводился и был после аварийного ремонта, поэтому за основу были взяты — проблемы с проводкой до датчиков кислорода, дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2192 HYUNDAI свидетельствует о том, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха в двигателе слишком богата. Это означает, что в двигатель поступает слишком много топлива по сравнению с количеством воздуха, что приводит к переобогащению смеси.
Симптомы
Симптомы ошибки P2192 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильные обороты холостого хода.
- Потеря мощности двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Искры или детонация в двигателе.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P2192 HYUNDAI:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2192 HYUNDAI механик может использовать специальный сканер, который позволяет считывать коды ошибок из системы управления двигателем. Он также может проверить работу датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также проверить состояние системы впрыска топлива и зажигания.
Насколько это серьезно
Ошибка P2192 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение катализатора, потеря мощности и ухудшение экономичности топлива. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту, если вы заметили симптомы этой ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки P2192 HYUNDAI может включать в себя замену датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также проверку и очистку системы впрыска топлива и зажигания. В некоторых случаях может потребоваться замена катализатора.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P2192 HYUNDAI связана с другими кодами, которые могут указывать на схожие проблемы, такие как:
- P0172 — «Смесь топлива/воздуха слишком богата».
- P0175 — «Смесь топлива/воздуха слишком бедна».
- P2191 — «Смесь топлива/воздуха слишком бедна».