P2192 hyundai creta ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Тест и ошибка

Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.

Вообщем так.
1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
— управляющий датчик концентрации кислорода
(Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
_ диагностический датчик концентрации кислорода
(Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

Так вот продолжая свою историю

Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото 1

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Все забито., но в принципе не удивительно

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Вырезка катализатора

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Выбили фильтр

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Вставили пламягаситель и заварил обратно

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Вкурутили патрон обманки и далее датчик

Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

Цена вопроса: 8 500 ₽
Пробег: 70 000 км

Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

P2192 DTC слишком богатый при высокой нагрузке (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • БМВ
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Форд (Форд Фокус)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Мини
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Фольксваген

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Код ошибки P2192, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2192, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2192 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления
  • Состояние высокого давления топлива
  • Неисправный передний HO2S
  • Утечка в выхлопной системе
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для обеспечения наилучшего сочетания управляемости, экономии топлива и контроля выбросов модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. PCM будет добавлять топливо, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями регулировки топливоподачи, которые превышают 0%. PCM уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями подстройки топлива, которые ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.

  • Описание P2192 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

    На английском языке:

    System Too Rich at Higher Load Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Здравствуйте уважаемые коллеги!
      Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
      Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
      Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
      Лямбда на хх прыгает как положено.
      MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
      С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
      Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
      Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
      Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
      Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
      Сброса ошибки хватает на пол дня.
      Пробег около 100 тыс.
      Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
      На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
      Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
      Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
      Спасибо.

    2. Аватар для Alex_osk

      offline

      инженер

      Регистрация:
      07.05.2009
      Сообщений:
      384
      Адрес:
      Белгородская обл.

      И что с противодавлением?

    3. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль

      Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.

    4. Аватар для СИГГ

      offline

      авторемонт, диагностика

      Регистрация:
      12.08.2009
      Сообщений:
      363
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая

    5. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,577
      Адрес:
      г.Таганрог

      Заглушить КПА и смотреть дальше.

    6. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,546
      Адрес:
      Шахты

      Проверить в движении и параметры сюда

    7. Аватар для Dagaz

      offline

      I am just a learner

      Регистрация:
      23.02.2009
      Сообщений:
      724
      Адрес:
      саратовская область.

      ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.

    8. Аватар для ILnaz23

      offline

      Смотрит смайлы

      Регистрация:
      09.04.2011
      Сообщений:
      1,287
      Адрес:
      Казань

      При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.

    Описание ошибки P2192
    Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

    Возможная причина ошибки P2192
    Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
    Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
    Ошибочные сигналы датчика
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Топливная система

    На чтение 26 мин. Опубликовано 06.01.2023

    Содержание

    1. Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)
    2. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
    3. Симптомы неисправности
    4. Причины возникновения ошибки
    5. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
    6. Диагностика и решение проблем
    7. Проверка датчика
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Работа над ошибками. Р2192, ищем причины, устраняем, сбрасываем
    10. Что такое бедная и богатая смесь
    11. Классификация причин кода ошибки Р2192
    12. Диагностика при ошибке Р2192
    13. Записки практикующего авто-диагноста. Случаи из практики
    14. понедельник, 12 октября 2015 г.
    15. Ошибка P2192 – Hyunday Solaris 2013
    16. Ошибка р2192 хендай солярис установлен газ
    17. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
    18. Симптомы неисправности
    19. Причины возникновения ошибки
    20. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
    21. Диагностика и решение проблем
    22. Проверка датчика
    23. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    24. P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
    25. Классификация причин кода ошибки Р2192
    26. Диагностика при ошибке Р2192
    27. Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
    28. Машины в продаже
    29. Hyundai Solaris, 2014
    30. Hyundai Solaris, 2012
    31. Hyundai Solaris, 2011
    32. Hyundai Solaris, 2012
    33. Комментарии 16
    34. Самодиагностика ошибок: проверка и сброс
    35. Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II
    36. Самодиагностика ошибок: проверка и сброс
    37. Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

    Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

    Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2192

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

    1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
    5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

    Источник

    Работа над ошибками. Р2192, ищем причины, устраняем, сбрасываем

    Что такое бедная и богатая смесь

    Классификация причин кода ошибки Р2192

    Причин появления ошибки P2192 может быть множество и связаны они могут быть как с ситемой питания непосредственно, так и с системой управления двигателем. При этом важно удостовериться, что с трактом поступления воздуха в камеру сгорания все в порядке — воздушный фильтр не забит и воздуховоды чистые. Основные же причины вкратце выглядят так:

    1. Неполадки во впускной системе, из-за которых в двигатель попадает слишком мало воздуха.
    2. Перетекание топлива через инжектор, из-за этого бензина в смеси становится неоправданно много. При этом вина может быть как одной форсунки, так и нескольких сразу.
    3. Давление топлива вне нормы.

    Отталкиваясь от этих трёх видов причин, будет производиться диагностика.

    Диагностика при ошибке Р2192

    Начинаем искать причину неисправности с визуальной проверки впускной системы:

    При выявлении какой-либо неполадки, устраняем ее и ремонт можно считать законченым.
    Если после диагностики впускной системы неисправностей не будет выявлено, переходим к проверке давления топлива. Для измерения давления потребуется прикупить или одолжить манометр.

    Порядок работ при измерении давления:

    1. Отсоединяем реле топливного насоса.
    2. Заводим двигатель и ждем пока сам не заглохнет.
    3. Выключаем зажигание, ставим реле на место.
    4. К топливному фильтру подсоединяем манометр.
    5. Включив топливный насос, убеждаемся в отсутствии подтеканий топлива.
    6. Измеряем давление, сверяем полученные показатели с нормой.
    7. Если давление соответствует техническим характеристикам, переходим к проверке топливного инжектора на подтекание.

    Проверка давления в системе питания

    Проверку будем проводить таким образом: выключаем зажигание и наблюдаем за показаниями манометра. После заглушения двигателя показания манометра должны показывать давление, сохраняющееся еще в течении пяти минут, в противном случае обнаружим подтекание топлива. Если причина неисправности в этом, то необходима замена топливного инжектора.

    По окончанию ремонта надо сбросить коды неисправностей с помощью сканера и произвести пробную поездку. Если во время поездки не будет появляться ошибка P2192, ремонт считается завершенным.

    Источник

    Записки практикующего авто-диагноста. Случаи из практики

    По вопросам диагностики вашего автомобиля в городе Шахты звоните – 8-928-756-39-25

    понедельник, 12 октября 2015 г.

    Ошибка P2192 – Hyunday Solaris 2013

    В случае данной ошибки могут быть разные причины, такие как:

    P2192 ошибка регулирования состава смеси
    Вероятные причины:
    – неисправность датчика кислорода;
    – некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) – проверять давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
    – некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
    – некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
    – подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха до датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
    – неисправность форсунки (инжектора) – например загрязненность;
    – уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
    – использование несоответствующего топлива;
    – неисправность электронного блока управления двигателем;
    – некорректные показания MAF(MAP) – sensor
    – неисправность проводки

    В нашем случае автомобиль вообще не заводился и был после аварийного ремонта, поэтому за основу были взяты – проблемы с проводкой до датчиков кислорода, дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.

    Источник

    Ошибка р2192 хендай солярис установлен газ

    Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2192

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

    1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
    5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

    P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

    Описание ошибки P2192
    Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

    Возможная причина ошибки P2192
    Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
    Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
    Ошибочные сигналы датчика
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Топливная система

    Классификация причин кода ошибки Р2192

    Причин появления ошибки P2192 может быть множество и связаны они могут быть как с ситемой питания непосредственно, так и с системой управления двигателем. При этом важно удостовериться, что с трактом поступления воздуха в камеру сгорания все в порядке — воздушный фильтр не забит и воздуховоды чистые. Основные же причины вкратце выглядят так:

    1. Неполадки во впускной системе, из-за которых в двигатель попадает слишком мало воздуха.
    2. Перетекание топлива через инжектор, из-за этого бензина в смеси становится неоправданно много. При этом вина может быть как одной форсунки, так и нескольких сразу.
    3. Давление топлива вне нормы.

    Отталкиваясь от этих трёх видов причин, будет производиться диагностика.

    Диагностика при ошибке Р2192

    Начинаем искать причину неисправности с визуальной проверки впускной системы:

    При выявлении какой-либо неполадки, устраняем ее и ремонт можно считать законченым.
    Если после диагностики впускной системы неисправностей не будет выявлено, переходим к проверке давления топлива. Для измерения давления потребуется прикупить или одолжить манометр.

    Порядок работ при измерении давления:

    1. Отсоединяем реле топливного насоса.
    2. Заводим двигатель и ждем пока сам не заглохнет.
    3. Выключаем зажигание, ставим реле на место.
    4. К топливному фильтру подсоединяем манометр.
    5. Включив топливный насос, убеждаемся в отсутствии подтеканий топлива.
    6. Измеряем давление, сверяем полученные показатели с нормой.
    7. Если давление соответствует техническим характеристикам, переходим к проверке топливного инжектора на подтекание.

    Проверку будем проводить таким образом: выключаем зажигание и наблюдаем за показаниями манометра. После заглушения двигателя показания манометра должны показывать давление, сохраняющееся еще в течении пяти минут, в противном случае обнаружим подтекание топлива. Если причина неисправности в этом, то необходима замена топливного инжектора.

    По окончанию ремонта надо сбросить коды неисправностей с помощью сканера и произвести пробную поездку. Если во время поездки не будет появляться ошибка P2192, ремонт считается завершенным.

    Всем привет.
    Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
    Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
    Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
    Машина едет нормально, никаких изменений нет.

    Вообщем так.
    1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
    2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
    3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
    — управляющий датчик концентрации кислорода
    (Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
    _ диагностический датчик концентрации кислорода
    (Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

    4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

    Так вот продолжая свою историю

    Вариант 4 решил проблему.
    Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

    Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

    Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Solaris, 2014

    Hyundai Solaris, 2012

    Hyundai Solaris, 2011

    Hyundai Solaris, 2012

    Комментарии 16

    Солярис 2011 года, бензиновый двигатель, появилась данная ошибка, увеличился расход топлива, горит чек, когда машина заведенна небольшие вибраций появились… В чем может быть причина? Пробег 119т.км

    У меня переодически холостые плавают. Но я уже не обращаю внимание.

    Солярис 2011 года, бензиновый двигатель, появилась данная ошибка, увеличился расход топлива, горит чек, когда машина заведенна небольшие вибраций появились… В чем может быть причина? Пробег 119т.км

    Делай диагностику, тогда будет понятно…

    Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

    После установки ГБО появилась такая ошибка примерно через неделю-две, просто сбросил ошибку и поехал дальше, раза два в месяц так и выскакивает, по прежнему просто сбрасываю ошибку и езжу, на работу двигателя ошибка не влияет т.к. она не постоянного действия а одномоментная, поэтому оба датчика работают нормально, воздушный фильтр меняю раз в 10000 км. думаю и не в нем причина, причина в качестве заправляемого газа, иногда для его сгорания не хватает кислорода на очень короткий момент времени в результате чего на секунду срабатывает датчик лямбда зонда и появляется эта ошибка, после сброса соответственно этот показатель уже находится в норме и ошибка не выходит, я думаю у кого стоит ГБО в принципе ничего делать ненадо, просто сбрасывать ошибку и ехать дальше, а как сбросить ошибку это другая тема и вариантов как это сделать быстро и без обращения в диагностику очень много !

    на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

    Сколько я эту ошибку не удалял всегда появлялась ! Это из-за гбо ! По сути она не на что не влияеет, если ты поездишь пару дней на бензине она тухнет, потом опять может появится, кароче не поймёшь . Удаление катализатора, установка пламягасиля, ну и прошивка . После этого больше не было, ну ещё заехать надо гбо откалибровать после .

    Да я тоже с ней боролся менял датчики кислорода.закалибался остаётся удалять катализатор тем более я так понимаю он свое отдал .
    А прошивку ты на евро 2 или 3 делал?

    Евро 2 . Но потом ещё загорелась ошибка, только когда на газе и откалибровал.

    Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

    Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

    А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

    Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

    и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

    Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

    Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно

    Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно. Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер. Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.

    Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

    Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II


    Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

    Для проверки ошибки выполняем такие действия:

      • не заводя движка, включите зажигание и посчитайте 3 сек.;
      • в течение 5 сек. максимально выжмите педаль газа 5 раз;
      • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
      • далее выжмите до пола педаль и ждите, пока индикатор ошибки не замигает;
      • отпустите педаль и считывайте код неполадки.

      Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

      Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

      • важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;
      • вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;
      • в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;
      • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
      • выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;
      • нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;
      • выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.

      Ниже приведена схема процесса самодиагностики.


      Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

      Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f

      Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.


      КОД Описание ошибки
      P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
      P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
      P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
      P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
      P0105 Неисправность датчика давления воздуха
      P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
      P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
      P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
      P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
      P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
      P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
      P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
      P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
      P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
      P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

      P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
      P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
      P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
      P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
      P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
      P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
      P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
      P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
      P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
      P0561 Напряжение питания системы нестабильное
      P0562 Низкое напряжение питания системы
      P0563 Высокое напряжение питания системы
      P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
      P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
      P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
      P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
      P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
      P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
      P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
      P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
      P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
      P0574 Неисправность системы круиз-контроля
      P0575 Неисправность системы круиз-контроля
      P0576 Неисправность системы круиз-контроля
      P0577 Неисправность системы круиз-контроля
      P0578 Неисправность системы круиз-контроля
      P0579 Неисправность системы круиз-контроля
      P0580 Неисправность системы круиз-контроля
      P0600 Неисправность при связи с системой
      P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
      P0602 Программная ошибка блока управления
      P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
      P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

      P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
      P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
      P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
      P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
      P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
      P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
      P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
      P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
      P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
      P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
      P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
      P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
      P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
      P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
      P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
      P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
      P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
      P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
      P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
      P0742 Повреждена муфта сцепления
      P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
      P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
      P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
      P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
      P0747 Поврежден соленоид давления
      P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
      P0749 Неисправность соленоида давления
      P0750 Неисправность переключателя А соленоида
      P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
      P0752 Повреждение переключателя А соленоида
      P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

      P0754 Неисправность переключателя А соленоида
      P0755 Неисправность переключателя B соленоида
      P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
      P0757 Повреждение переключателя B соленоида
      P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
      P0759 Неисправность переключателя B соленоида
      P0760 Неисправность переключателя C соленоида
      P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
      P0762 Повреждение переключателя C соленоида
      P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
      P0764 Неисправность переключателя C соленоида
      P0765 Неисправность переключателя D соленоида
      P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
      P0767 Повреждение переключателя D соленоида
      P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
      P0769 Неисправность переключателя D соленоида
      P0770 Неисправность переключателя E соленоида
      P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
      P0772 Повреждение переключателя E соленоида
      P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
      P0774 Неисправность переключателя E соленоида
      P0780 Неисправность переключателя
      P0781 Неисправность 1-2 переключателей
      P0782 Неисправность 2-3 переключателей
      P0783 Неисправность 3-4 переключателей
      P0784 Неисправность 4-5 переключателей
      P0785 Неисправность соленоида
      P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
      P0787 Низкий показатель датчика соленоида
      P0788 Высокий показатель датчика соленоида
      P0789 Неисправность соленоида
      P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

      P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
      P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
      P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
      Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
      P1000 OBD II Monitor не проходит тест
      P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
      P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
      P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
      P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
      Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
      Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
      P1110 Switch over valve solenoid
      P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
      P1112 Switch over valve 1
      Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
      P1113 Switch over valve 2
      P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
      P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
      P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
      Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
      P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
      P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
      P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
      P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
      P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
      P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
      Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
      P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
      P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

      P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
      Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
      P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
      P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
      Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
      P1662 Цепь системы круиз-контроля
      P1663 Контрольная лампа перезарядки
      P1671 Контрольная лампа замены масла
      P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
      P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
      P1689 Ошибка памяти ошибок
      P1690 Ошибка лампы диагностики

      Источник

    На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

    Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2192

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

    1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
    5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

    Видео

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P2192 HYUNDAI свидетельствует о том, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха в двигателе слишком богата. Это означает, что в двигатель поступает слишком много топлива по сравнению с количеством воздуха, что приводит к переобогащению смеси.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P2192 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

    • Повышенный расход топлива.
    • Нестабильные обороты холостого хода.
    • Потеря мощности двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Искры или детонация в двигателе.

    Причины

    Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P2192 HYUNDAI:

    • Неисправность датчика кислорода.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправность системы впрыска топлива.
    • Неисправность системы зажигания.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P2192 HYUNDAI механик может использовать специальный сканер, который позволяет считывать коды ошибок из системы управления двигателем. Он также может проверить работу датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также проверить состояние системы впрыска топлива и зажигания.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P2192 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение катализатора, потеря мощности и ухудшение экономичности топлива. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту, если вы заметили симптомы этой ошибки.

    Как устранять

    Устранение ошибки P2192 HYUNDAI может включать в себя замену датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также проверку и очистку системы впрыска топлива и зажигания. В некоторых случаях может потребоваться замена катализатора.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P2192 HYUNDAI связана с другими кодами, которые могут указывать на схожие проблемы, такие как:

    • P0172 — «Смесь топлива/воздуха слишком богата».
    • P0175 — «Смесь топлива/воздуха слишком бедна».
    • P2191 — «Смесь топлива/воздуха слишком бедна».

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2187 ошибка лада веста
  • P2187 ошибка джили эмгранд
  • P2187 ошибка датсун он до
  • P2187 ошибка гранта 8 клапанов
  • P2187 ошибка ваз калина