На чтение 5 мин Просмотров 26.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Источник
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение KonVicteR » 19 дек 2016, 15:33
Всем добрый день!
За последние 3 месяца третий раз вылетает чек. После первой поездки к официалу были обнаружены ошибки Р2191, Р0191, после второй поездки — Р0300, Р0304, Р2191. Каждый раз на просьбу объяснить из-за чего проблема говорили что с автомобилем все в порядке, из-за чего появились ошибки не понятно. По итогам они просто сбрасывались. Сейчас загорелся чек опять. Никаких проблем в движении не замечено, кроме увеличившегося литра на 2 расхода.
Может кто то сталкивался с подобными ошибками и что то знает что может быть и как решать? Автомобиль KIA Soul 1.6, 133 л.с. GDI, автомат. Пробег 21 т.к. 1 год после покупки.
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ruslan K » 19 дек 2016, 15:49
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ValoSpider » 20 дек 2016, 04:15
KonVicteR писал(а): Всем добрый день!
За последние 3 месяца третий раз вылетает чек. После первой поездки к официалу были обнаружены ошибки Р2191, Р0191, после второй поездки — Р0300, Р0304, Р2191. Каждый раз на просьбу объяснить из-за чего проблема говорили что с автомобилем все в порядке, из-за чего появились ошибки не понятно. По итогам они просто сбрасывались. Сейчас загорелся чек опять. Никаких проблем в движении не замечено, кроме увеличившегося литра на 2 расхода.
Может кто то сталкивался с подобными ошибками и что то знает что может быть и как решать? Автомобиль KIA Soul 1.6, 133 л.с. GDI, автомат. Пробег 21 т.к. 1 год после покупки.
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение KonVicteR » 20 дек 2016, 08:52
Спасибо! Подозрение есть, потому что во второй раз сказали что одна свечка с нагаром, но при этом они просто её переставили в другой цилиндр и все) Поеду куплю свечки и поменяю к концу недели.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение Yury Polozov » 21 дек 2016, 10:00
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ruslan K » 21 дек 2016, 10:08
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ROKOKOT » 21 дек 2016, 11:03
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение MotoGad » 21 дек 2016, 11:16
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ruslan K » 21 дек 2016, 12:00
Не правда ваша, я снимал как то на ходу график открытия воздушной заслонки, в GDI она на каком то положении педали газа открывается полностью, а дальнейший «газ» происходит только подачей топлива как у дизеля. Не помню в какой теме, но при желании можно найти.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ROKOKOT » 21 дек 2016, 12:48
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ruslan K » 21 дек 2016, 12:54
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение MotoGad » 21 дек 2016, 14:23
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение Yury Polozov » 21 дек 2016, 15:07
Re: Требуется помощь. Ошибки Р0300, Р0304, Р2191, Р0191
Сообщение ROKOKOT » 21 дек 2016, 18:57
Спорить не буду. Я говорю то что нашел в интернете в том числе и на этом форуме
Источник
Катализатор
ИЛЬДАР21
Новичок
Всем привет.
В этом БЖ я расскажу как катализатор чуть не ушатал мотор.
Предыстория: Возвращаюсь ночью домой по трассе, еду 100-120км/ч. впереди ремонт дороги, все останавливаются, по толкались примерно минут 15 и снова поехали, тут я стал замечать что машина тяжеловато стала набирать скорость, как-будто кто-то её держит за задний бампер. Тогда и мысли о катализаторе не возникало, в голове промелькнула мысль «может бенз не очень?» -«да не, на Шелле же заправлялся, все норм должно быть». приехал домой, на след утро снова в Мск на работу.
Утром завел как обычно с автозапуска, тронулся на работу и тут я стал замечать что машина не набирает более 4тыс. оборотов, и с каждым километром все хуже и хуже. И так машина не набирала более 1.5тыс. оборотов. Даю газу, а машина не едет и захлебывается, и появился рёв при нажатии на газ, скидываю ногу с педали, еду накатом нажимаю педаль в натяг машина еле еле набирает, начинаю прибавлять газу машина начинает тупить.Расход вырос на 2литра. не стал я ее мучать, остановился заглушил на аварийку и ждал отца пока он оттащит меня домой.
я заправляюсь только на проверенных заправках:
Shell
ГазпромНефть
Роснефть
Лукойл
Выскочил чек Р2191
Расшифровка ошибки:
P2191 Система слишком обедн. при более высокой нагрузке (Несколько) (Емкость 1)
Причины:
1.Утечка воздуха
2.Ненормальное давление топлива
3.Заедание клапана PCV
4.Закоксовывание инжекторов(форсунок)
Во многих источниках пишут о поломке Топливного насоса, и только на СолярисКлаб была похожая ситуация с катализатором.
Купил в Би-Би головку с прорезью для откручивания датчика Force 22мм
Артикул — 44322
Стоимость — 450р
открутив датчик, тут стало все понятно смотрим фото.
завел машину без датчика, вся пыль выскочила и остатки керамики болтались в банке.
до ближайшего сервиса 20 км, пришлось самому откручивать и выбивать катализатор.
Были заказаны прокладки
58521 2B010 прокладка коллектора 429р — Не пригодилась, старая была норм.
28751 3S000 прокладка приемной трубы. 305р
Катализатор я выбил сам Варварским способом, собрал все обратно и поехал на чип Евро-2 от Паулюса к Андрею vk.com/rcchip
После чипа машина поехала чуть бодрее особенно с низов.
Пламягаситель вваривать пока не стал, поезжу так. Пахнет бензином только на холодную. Звук выхлопа не нравится, как будто старое ведро.
Видно что есть трещина
Цена вопроса: 3 500 ₽
Источник
Всем привет
Стал плохо заводится, стартер крутит секунд 5-7
Загорелась ошибка p2191
Бензин Газпром 95, на баке проехал км 350, загорелась ошибка, когда заведется более менее работает ровно но тяга пропала
Пробег 75500 на 60 тысяч менял топливный фильтр и абсорбер.
Только ТО сделал 500 км назад
Пробег: 75 500 км
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Такая же беда на Sportage 3, лямбду поменял, не помогло, пришла зима, ошибка перестала выскакивать P2191. может где подсос воздуха резинка задубела и стало герметично?
Здравствуйте. Устранили неисправность? У меня тоже такая проблема появляется часто ошибка р2191. И машина плохо заводится после прогрева. Машина kia optima об.2.4. Грешу на бензонасос
Здравствуйте!
Когда меняли топливный фильтр и обсорбер не правильно поставили топливный фильтр когда он нагревался меньше подача была, дилер поправил все стало нормально
Топливный фильтр и обсорбер менял сам месяц назад. Где надо поправить не подскажите?
Не подскажу к сожалению так как дилер исправлял косяк
Надо смотреть обратный клапан, возможно его не правильно собрали, сброс давления идёт. Одна из версий, раз полезли в насос
Итог смотрите фото, я если честно не совсем пониманию положение топливного насоса с учётом того что проехал 15 тыс после замена топливных фильтров
Так может плохо собрали топливный насос?
100%криворукие накосячили ).
SergioGT55
Так может плохо собрали топливный насос?
Когда меняли топливный фильтр на ТО 60 тысяч сейчас пробег 75500 и было все хорошо
Ну может быть насос тронули же! Просто в насос залезли, значит уже установлен не по заводу уже, так что как то так! Может насос сгорел?:))
Просто «очень хорошо» ТО сделали (скорее всего)… Как говорил старый мастер, если машина работает, не надо ей мешать работать и менять расходники)))
Я езжу на KIA Sportage (4G)
Выкручивайте лябду(в катализаторе, ключ на 22′), если после этого авто нормально поедет(воздух через отверстие датчика пойдёт потоком), — значит катализатор оплавился/осыпался.
Возможные причины такой ошибки:
1. Утечка (подсос) воздуха.
2. Ненормальное давление топлива.
3. Заедание клапана PCV.
4. Закоксовывание инжекторов.
Вместе с тягой пропали запятые и точки). Проверить катализатор и посмотреть расшифровку ошибки
Все комментарии
Ошибка P2191 у автомобиля KIA была обновлена 16:06. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2191 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P2191
Коды Р2191 и 2191 появляются при обеднении горючей смеси, формирующей в цилиндрах двигателя.
Методы устранения проблемы:
- Замена топливного фильтрующего устройства. Также надо убедиться в правильной работе узла.
- Очистка инжектора, диагностика и замена свечей зажигания. Если это не помогло, потребуется проверка уровня и качества моторной жидкости. В случае, если в ней есть следы отложений и продукты износа, расходный материал меняется.
- Замена кислородных регуляторов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2191 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2191 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2191 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2191 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора