Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июн 2010, 15:07 |
|||
145
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка. Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vazkiller |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 апр 2011, 17:20 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 : |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 апр 2011, 06:24 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье. |
Вернуться к началу |
|
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 июн 2012, 13:10 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО. Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Штатовец |
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июн 2012, 13:28 |
||
143
Блог: Просмотр записи (0)
|
замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать… |
||
Вернуться к началу |
|
||
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июн 2012, 09:26 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина. _________________ |
Вернуться к началу |
|
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 июл 2012, 10:45 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.
До ее решения происходили следующие события: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex_IP |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 авг 2013, 16:30 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
SamBA |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 дек 2014, 22:50 |
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Чет читал, читал,так и не понял ничего… И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет…. _________________ LE, цвет сочи. |
Вернуться к началу |
|
тятя Фёдр |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 дек 2014, 23:13 |
||
155
Блог: Просмотр записи (0)
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2188 CHEVROLET-NIVA указывает на то, что система топливоподачи богатая на холостом ходу. Это означает, что смесь топлива и воздуха в двигателе содержит слишком много топлива.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P2188 является неустойчивый холостой ход двигателя. Также может наблюдаться увеличенный расход топлива, снижение мощности двигателя и появление дыма из выхлопной трубы.
Причины
Ошибка P2188 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неправильная работа датчика кислорода;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Неправильная работа датчика массового расхода воздуха;.
- Неправильная работа датчика температуры двигателя;.
- Неправильная работа датчика давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2188 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Он будет искать код ошибки P2188 и проверять работу датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя и давления топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P2188 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P2188 необходимо выявить и устранить ее причину. Это может потребовать замены датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя или давления топлива. Также может потребоваться очистка системы впрыска топлива или замена фильтров.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P2188 связан с другими кодами ошибок, включая P2187, P0172 и P0175. Эти ошибки указывают на то, что система топливоподачи слишком богата на холостом ходу или во время движения.
На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2188
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2188
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Эскейп)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Pontiac
- Skoda (Шкода Октавия)
- Smart
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.
Видео
- Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
- Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
- активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
- зажиганиевключено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
01 апреля 2020
Лада.Онлайн
60 331
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Check Engine
При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Если:
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Код ошибки |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0036 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201, P0202, P0203, P0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления |
P0261, P0264, P0267, P0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу |
P0262, P0265, P0268, P0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301, P0302, P0303, P0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 |
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
P0343 |
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 |
Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 |
Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0508 |
Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
P0509 |
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0532 |
Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 |
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 |
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1386 |
Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 |
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
P2187 |
Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
P2195 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2196 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
P2270 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2271 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Ошибка P2188
P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.
Код Р2188 заносится, если:
Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка P1602
P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.
А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.
Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Шнива Бош 797 и ошибка P2188. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Шнива Бош 797 и ошибка P2188.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.01.2007
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Краснодарский край
Шнива B797 22Yb072S время от времени выскакивает ошибка P2188, СМС-диагностика нерасшифровала. Поиск выдал следующее:
Код Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Код Р2188 заносится, если:
— двигатель работает в режиме холостого хода;
— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
-значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Интересно почему система иногда начинает богатить, или может это глюк этой прошивки? Вопросов по этой ошибке несколько, а кто как решил проблему ответов нет. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
прошивка не глючная, возможно проблема с КПА, возможно с ДК, ДМРВ, надо изучать проблему
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.01.2007
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Краснодарский край
Благодарю за направление поиска, попробую больше инфы взять. Хозяин утверждает, что всё это происходит при манипуляции с кондёром, когда его включает и работает на ХХ.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Не вяжется с двумя драйв-циклами.
В любом случае, оценивается по ДК, от него и плясать.Последний раз редактировалось Voxy; 05.08.2011 в 23:12. -
offline
токарь
- Регистрация:
- 14.01.2011
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Россия Тамбовская обл.
на 22YCO41S такая же ошибка. ДК меняный. проблему то решил кто нибудь?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Сколько заезжало машин с такой ошибкой, проблемм с ДК и
параметром RKAT на ХХ не замечал , чем эта ошибка вызванна непонятно. Прошивал HR91 и всё . -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,903
- Адрес:
- Тольятти
Расчетная нагрузка отличается от действительной, это так трактуется, в старых бошах. А значит воздух или цикловое расчитано одно, а в действительности другое. ДК точно ни при чем, РХХ, дроссель, шаги РХХ… в этом направлении если поработать, то всё нормализуется
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 21.10.2007
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- г Липецк
А на самом деле смесь богатая?
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Тема старая, но всёже не понятно-кто нибудь разобрался из-за какой неисправности возникает эта ошибка? Я встречал Р2188 на М 7.3 А303СF06 (калина 1.6л. 8кл.), причем танцы с дросселем и регулятором холостого хода не помогли. Ошибка после нескольких сносов пропала сама, теперь ещё одна калина- параметры в норме- на переобогощение или на обеднение смеси и намёка нет.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астрахань
Разбираться надо начинать с расшифровки ошибки. Мне больше нравится перевод «дрейф системы от средней к богатой на холостом ходу». В боксе условий возникновения этой ошибки не увидишь. Смотреть куда лезут коэффициенты топливоподачи, думать почему.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Ошибка прописывается примерно раз в неделю, а то и в месяц- замучаешься со сканером ездить, тем более на автомобиле клиентаДобавлено через 4 часа 45 минут
Ну, что- есть у кого какие мысли, или наработки?
Последний раз редактировалось statsenko; 09.03.2013 в 22:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Пробывал, сейчас тот-же автомобиль ездит с тем-еж ДМРВ и всё гуд. ( Тесть друга, машинка на обслуге, делаю с автомобилем всё, что мне надо и не надо, просто догадки. Пока внятного ответа не кто не дал, и я не нашёл. Вторая машина с этой ошибкой, вторая калина, пропадает сама собой, после нескольких сбросов-софт?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
statsenko, работу КПА проверяли?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.11.2006
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Краснодар
не смейтесь, иногда и воздушный фильтр такое показывает, регулятор давления топливо тоже может
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Да проверял, регулятор топлива тоже.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
А какой пробег автомобиля? Может причина просто в нагаре на клапанах, который иногда и вызывает появление этой ошибки, особенно когда автомобиль используется при езде на короткие расстояния. Если всё полностью проверено, может просто промыть винсом для исключения этого варианта.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
У одного пробег был около 30000, другой 55000км.
Меня не интересуют догадки. Я спросил кто реально выявил причину возникновения ошибки Р2188?
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,903
- Адрес:
- Тольятти
Такая ошибка индивидуальна для автомобиля. У кого-то форсунки, у кого и дроссель. Поэтому догадки имеют место быть. Но всё-же смесь долго находится в «богато», а это значит — либо мало воздуха, либо много топлива, а здесь причин может быть много… например тарировка РХХ, или несоответствие расчитанного воздуха реальному… здесь рулят ДМРВ и ДК1
Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 10.03.2013 в 21:18. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Сколько раз на форуме возникали темы про эту ошибку , никто в живую условий возникновения так и не увидел. Ко мне машин десять с такой проблемой приезжали , я по началу пытался вникнуть, выезжал со сканером но ДК как назло бодрячком отлично работает. Потом забил просто шью HR91.
Мне кажется что проблема там в калибровках подогрева ДК , то есть он иногда недостаточно прогревается и показывает «типа богатую смесь» и происходит это наверное при прогреве двигателя.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 09.01.2008
- Сообщений:
- 64
- Адрес:
- Украина, Ивано-Франковск
Было пару раз.После отключения адсордера (физически) все приходило в норму.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- г.Валдай
На открытие КПА, реакция ДК должна быть всегда, в противном случае зажгеться «Неверный расход воздуха через клапан продувки». Поэтому в сторону КПА я бы смотрел в последнюю очередь.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.01.2007
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Краснодарский край
То-же прошил блок под Е-2 и ошибки больше нет.
-
Закрытая тема.