P2188 ошибка ауди

P2188 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2188 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2188?
  • Где находится датчик P2188?
  • Каковы общие причины кода P2188?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2188 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2188 — это общий код, который определен как «Система слишком богата на холостом ходу 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси, когда двигатель вхолостую Обратите внимание, что «группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 в двигателях V-типа.

НОТА: Обратите внимание, что код P2188 относится конкретно к состоянию богатой работы, когда двигатель работает на холостом ходу. Если на скоростях двигателя, превышающих частоту вращения холостого хода, обнаружено состояние с богатым ходом, это условие будет обозначено одним или несколькими кодами, отличными от P2188.

Поскольку бензиновые двигатели наиболее эффективны, когда топливовоздушная смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (стехиометрическое соотношение), во всех приложениях используются специальные датчики для контроля объема и температуры всасываемого воздуха в режиме реального времени. Затем PCM использует эти входные данные, чтобы рассчитать, сколько топлива ему нужно впрыснуть, чтобы поддерживать воздушно-топливную смесь в соотношении, максимально приближенном к стехиометрическому соотношению, насколько это возможно, чтобы удовлетворить любой данный набор рабочих условий, на основе входных данных из нескольких других датчики, такие как датчики положения дроссельной заслонки, среди других.

Датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива в выхлопной системе контролируют концентрацию кислорода относительно других газов в потоке выхлопных газов, поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке является надежным индикатором состава смеси воздух / топливо до сгорания. Тем не менее, обратите внимание, что эти датчики могут давать точные показания только в том случае, если датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива и их системы управления сами находятся в идеальном рабочем состоянии и что отсутствуют пропуски зажигания, утечки вакуума, утечки выхлопных газов, чрезмерное потребление масла из-за механических проблем или дефектов в системе зажигания, присутствующих на двигателе.

Таким образом, предполагая, что двигатель находится в идеальном состоянии, PCM в большинстве приложений способны вносить незначительные корректировки в различные системы, чтобы компенсировать небольшие различия между фактическим и желаемым соотношением воздух / топливо, которые иногда возникают, когда некоторые датчики начинают терять свою чувствительность. после длительного использования. Однако (независимо от производителя), поскольку способность PCM регулировать ширину импульса топливной форсунки, синхронизацию зажигания и другие системы для компенсации потери чувствительности датчика ограничена, он установит код P2188 и может также зажечь сигнальную лампу когда он признает, что больше не может эффективно контролировать смесь воздуха и топлива.

Где находится датчик P2188?

На изображении выше показан датчик MAF (Mass Airflow), в котором фактический чувствительный элемент (обведен) сильно загрязнен моторным маслом, что является частой причиной проблем с воздушно-топливной смесью, особенно в таких применениях, как BMW, Mercedes и Автомобили VAG-группы, которые известны своими высокими показателями расхода масла. Тем не менее, обратите внимание, что поскольку загрязненный, загрязненный или неисправный датчик MAF является только одной возможной причиной кода P2188, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о наиболее вероятных причинах появления кода P2188 для этого приложения.

Во всех применениях, где используется датчик MAF, датчик расположен во впускном тракте между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.

Каковы общие причины кода P2188?

Обратите внимание, что в зависимости от применения и его топливной и индукционной систем возможные причины этого кода могут быть либо электрическими, либо механическими, а в некоторых случаях — электрическими. а также механический, такой как продувочный клапан EVAP, который застрял в открытом положении. Следовательно, важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они есть) и разрешить все дополнительные коды в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем предпринята попытка диагностировать P2188, чтобы избежать ошибочного диагноза. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2188 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, связанные с любыми датчиками, относящимися к системе учета воздуха / топлива
  • Неисправный датчик (и) кислорода
  • Неисправный датчик (и) соотношения воздух / топливо
  • Утечка выхлопных газов или вакуума в двигателе
  • Избыточное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Чрезмерный расход масла
  • Дефектная система EVAP
  • Сбой или сбой PCM, но имейте в виду, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Вчера вечером вылез джеки чан, диагностика Васей показала ошибку Р2188 (слишком богатая смесь).

    Инфы про эту ошибку не так много. По ощущениям — никаких изменений в поведении а/м. По косвенным симптомам — повышенный (на мой взгляд) расход топлива (на МКАДе меньше 9 л не получается, в городе — 13-15 л.), а также масло пахнет бензином.

    Вроде бы по всем симптомам похоже на ТНВД.

    Кто-нить на ку3 сталкивался с подобным?
    Есть ли норм качественные аналоги ТНВД или же лишь оригинал даст мне счастье?

    Пробег: 114 550 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    На чтение 5 мин Просмотров 65.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2188

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

    1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
    5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
    • Dodge
    • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Opel
    • Pontiac
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Smart
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
    • Volvo (Вольво xc70, xc90)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Видео

    Описание неисправности

    Описание неисправности со слов клиента:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    и/или

    слишком высокий уровень масла по маслоизмерительному щупу.

    Заключение дилерского предприятия:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    Событие в регистраторе событий БУ двигателя: P2188000 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси, переобогащение смеси начиная с оборотов холостого хода.

    Решение в условиях сервиса

    Проверка/замена насоса высокого давления и замена масла и масляного фильтра.

    • Снять насос высокого давления топлива согласно ⇒ Руководству по ремонту с головки блока цилиндров (см. рис. 1).

    ‒ В ходе последующей проверки напорная топливная магистраль, магистрали высокого давления и разъём регулятора давления топлива должны быть подсоединены.

    • Очистить толкатель привода насоса чистой ветошью, не оставляющей волокон.

    • Включить зажигание и проверить, просачивается ли топливо через толкатель привода насоса высокого давления топлива.

    ‒ Если топливо просачивается через толкатель привода насоса высокого давления топлива, необходимо заменить насос согласно

    ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

    ‒ Затем заменить моторное масло и масляный фильтр согласно Руководству по ремонту/каталогу оригинальный деталей.

    Рис. 1

    Внимание!

    Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

    Содержание

    • 1
      Sys Too Rich на холостом ходу Bank1

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Sys Too Rich на холостом ходу Bank1


    Индикатор

    PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


    Параметры набора кодов

    Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


    Симптомы

    Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать симптомы все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


    Общие причины

    Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
    • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
    • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
      Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
    • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
    • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
    • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
    • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
    • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
      Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
    • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
    • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
    • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
    • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
    • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
    • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
    • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
    • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
    • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
    • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
    • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

    Описание P2188 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 

    На английском языке:

    System Too Rich at Idle Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

    Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
    Они также могут проявляться как:

    1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2188

    Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

    1. Топливная система с регулятором давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Выключен датчик после катализатора.
    5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

    Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

    Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

    Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

    Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

    Проверка датчика

    Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

    Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Audi A4)
    • BMW
    • Кадиллак
    • Чери (Чери Тигго, инвалид)
    • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
    • Уклоняться
    • Форд (Ford Mondeo, Escape)
    • Джили (Geely Emgrand)
    • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Бесконечный
    • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
    • Лифан (Лифан х60)
    • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
    • Мерседес
    • Мини (Мини Купер)
    • Опель
    • Понтиак
    • Шкода (Skoda Octavia)
    • Проницательный
    • Ssangyong (действие Sanyeng)
    • Сузуки
    • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
    • Volvo (Volvo xc70, xc90)
    • Вихрь (Вихревой стержень)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
    • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

    Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Видео

    Описание неисправности

    Описание неисправности со слов клиента:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    и/или

    слишком высокий уровень масла по маслоизмерительному щупу.

    Заключение дилерского предприятия:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    Событие в регистраторе событий БУ двигателя: P2188000 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси, переобогащение смеси начиная с оборотов холостого хода.

    Решение в условиях сервиса

    Проверка/замена насоса высокого давления и замена масла и масляного фильтра.

    • Снять насос высокого давления топлива согласно ⇒ Руководству по ремонту с головки блока цилиндров (см. рис. 1).

    ‒ В ходе последующей проверки напорная топливная магистраль, магистрали высокого давления и разъём регулятора давления топлива должны быть подсоединены.

    • Очистить толкатель привода насоса чистой ветошью, не оставляющей волокон.

    • Включить зажигание и проверить, просачивается ли топливо через толкатель привода насоса высокого давления топлива.

    ‒ Если топливо просачивается через толкатель привода насоса высокого давления топлива, необходимо заменить насос согласно

    ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

    ‒ Затем заменить моторное масло и масляный фильтр согласно Руководству по ремонту/каталогу оригинальный деталей.

    Рис. 1

    Внимание!

    Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

    1. 06-07-2018 08:01 AM


      #1

      audi-root is offline


      Active Member

      Two Rings

      audi-root's Avatar


      2010 Audi A4 TFSI B8 P2188 resolved

      Okay. So I went through all the forums trying to find an answer to this code and try to figure out why my 2010 Audi A4 2.0T TFSI has a hard time starting sometimes and lugs and stutters at stop lights and my gas mileage is super poor. The error code P2188 System Too Rich At Idle Bank 1 can be a lot of things. I literally tried everything. Replaced both upstream and downstream O2 sensor the MAF sensor all 4 spark plugs and ignition coils. It Improved a little bit still throwing the error code P2188. I ordered a HPFP and the Cam Follower and now everything is fixed! The Cam follower was in perfect condition but I replaced it just to be safe. Be careful removing the hard Fuel line because right next to it is a flange for your antifreeze.

      Coolant flange part number: 06H121132H

      HPFP part number: 06J127025L

      Cam Follower part number: 06H109311BKT

      I hope this helps someone.

      Last edited by audi-root; 06-07-2018 at 03:17 PM.


    2. 06-07-2018 08:11 AM


      #2

      audi-root is offline


      Active Member

      Two Rings

      audi-root's Avatar


      I also replaced the Ignition Coils and spark plugs.

      Sent from my iPhone using Audizine


    3. 06-07-2018 10:08 AM


      #3

      studioRS is online now


      Established Member

      Two Rings

      studioRS's Avatar


      Yes, this is a big help, thank you! I’ve had this P2188 code once and similar symptoms. Bought the HPFP, cam follower, new plugs and oil, still need to install. The cause of rough running, hard starting and stuttering � the HPFP seal and or HPFP itself leaks gas into the engine after shut off causing the rich running condition.

      Best to also change your oil / filter as it might be contaminated with gas. When doing this, also I’ve read that an engine oil flush with Pro-Line Liqui Moly 2037 is in order. Added benefit of this flush is it might help free up oil scavenge rings and lower oil consumption.
      http://forums.ross-tech.com/showthre…o-Rich-at-Idle
      https://products.liqui-moly.us/pro-l…e-flush-2.html

      I did a VCDS scan of my fuel pressure at 82˚C on idle, measured at 38-39Bar. Then, tested after 5 min shut-off and pressure increased to 160+bar, so leak down was minimal and don’t have leaky injectors. I might have had one bad tank of fuel with excess ethanol causing the code to go off and similar conditions. I’m at 150k miles (and since I’ve already bought the parts) I’ll be changing the HPFP, cam follower anyway for maintenance.

      2016 Audi SQ5 Glacier White Metallic, technology & black optic packages


    4. 06-07-2018 10:55 AM


      #4

      audi-root is offline


      Active Member

      Two Rings

      audi-root's Avatar


      Yes I forgot to add in changing oil and oil filter.

      Thank you for your reply! Good luck on getting it all changed, super simple job to do just be cautious of the coolant flange super easy to break and you will have a coolant explosion. (Learned from personal experience).

      I think my HPFP has been going out for a while because I have so much more power now. Have you heard of other engine flush�s that do just as good of a job? I am changing the oil tonight and no local auto stores carry it.

      Sent from my iPhone using Audizine


    5. 06-07-2018 01:54 PM


      #5

      studioRS is online now


      Established Member

      Two Rings

      studioRS's Avatar


      Quote Originally Posted by audi-root
      View Post

      …I am changing the oil tonight and no local auto stores carry it…

      Sent from my iPhone using Audizine

      I’m sure you’ll be ok with oil / filter change. Yes, I work in the automotive parts world and have access to pretty much all parts, gets delivered right to work which makes it super convenient. Amazon does offer this.

      2016 Audi SQ5 Glacier White Metallic, technology & black optic packages


    6. 08-05-2018 10:33 PM


      #6

      audi-root is offline


      Active Member

      Two Rings

      audi-root's Avatar


      Did it fix yours?

      Sent from my iPhone using Audizine


    7. 08-30-2018 11:26 AM


      #7

      audiyadosir is offline


      Established Member

      Two Rings

      audiyadosir's Avatar


      Recommendations on the HPFP? I replaced mine already, but am still getting the same BS. I was about to dive into the vacuum system when I started reading how the fuel in the oil causes the O2 sensor to read rich, but I still don’t understand how P2188 too rich at idle cause by fuel in the oil actually causes my MPG to go down to 8 MPG!! If it’s only using more fuel at idle bc it’s leaking into the oil…it’s not leaking that much fuel or I would have blown up by now, no? Anyway, I’m gonna get the fuel pump, but hate to spend $500. Any suggestions appreciated. Cheers!


    8. 08-30-2018 12:31 PM


      #8

      audi-root is offline


      Active Member

      Two Rings

      audi-root's Avatar


      Which HPFP did you buy. I read a lot before I purchased mine and the cheap ones aren�t worth it they will go out within a thousand miles. I bought mine from ECS TUNING. IMG_7435.JPG


    9. 08-30-2018 01:09 PM


      #9

      blgilles is offline


      Established Member

      Three Rings


      Hrm… wondering if your case, audiyadosir, is actually a leaky injector, if replacing the fuel pump didn�t fix it.


    10. 08-31-2018 10:11 AM


      #10

      audiyadosir is offline


      Established Member

      Two Rings

      audiyadosir's Avatar


      Thanks for the reply! I’ve changed the fuel pressure sensor, the HPFP and I removed the intake manifold twice to clean the injectors. I haven’t checked the fuel filter and I did not test the injectors with VCDS, but I will before buying a new HPFP. I triple checked my game yesterday by doing an engine oil flush, added all new, clean oil (the old clearly smelled of fuel) then I was getting 11 mpg last night and no oil reading 😤 Clogged oil level sensor? So today, I drive my regular sales calls and see what’s what. I’m actually getting lower fuel economy today than before the oil change, which shouldn’t have been the case if I had bad seals on my HPFP. If after Saturday she’s still getting crap mileage, running rich at idle and I have oil that doesn’t smell like a fuel dump, I’ll pull the IM again and test each injector with VCDS. I’ll update this post again.


    11. 09-01-2018 10:13 AM


      #11

      blgilles is offline


      Established Member

      Three Rings


      As a heads up the Bosch replacement injectors are $49.99 on shopdap.com. At that price I just replaced all 4 of mine when one failed.


    12. 09-01-2018 10:37 AM


      #12

      blgilles is offline


      Established Member

      Three Rings


      Oh also for low fuel mileage, likely the cause is too much gas going into the cylinder itself, when little gas should be going in because (1) the HPFP is supplying too much pressure when it should be supplying little or (2) an injector, or multiple, are leaking or staying open intermittently or too long.

      So on (1), this happens because the computer control of the HPFP fails, so the HPFP produces max pressure all the time, instead of only when it�s needed, so at low-load way more gas is sent into the combustion chamber/cylinder, and thus the �toorich at idle� condition. If it�s really bad, some gas stays liquid and sits on the top of the piston until it gets past the piston rings and down into the oil.

      On (2), it�s similar, but it�s that the injector doesn�t do what it�s commanded too. Either (a) intermittently staying open longer than commanded, (b) leaking all the time, or (c) permanently staying stuck open. The last one happened to me, personally, and results in the car being barely drivable and then not starting. And in all cases there ends up being gas in the oil, as it seeps past the piston rings. The piston rings can prevent oil from getting past, but not gas, for two reasons: first; oil is way higher viscosity than gas, second; the gas sits on top of the piston, so gravity keeps making it try to get past (whereas oil is below the piston ring, and gravity helps to prevent it from traveling up into the combustion chamber).

      Hopefully that all makes sense, and good luck!


    13. 10-07-2018 01:59 PM


      #13

      nicholsB8 is offline


      Registered Member

      One Ring


      2010 A4 Avant w/ 101,000 miles
      Anyone know if having a engine carbon clean service done would cause the P2188 ‘System too rich at idle’ code to show up? Code popped up roughly 40mins after service was completed. Just wondering if there’s any insight on that cause if the shop is at fault I’d rather try and have them cough up the money since there’s a variety of possible solutions.

      Let me also state for convenience’ sake, my mpg was pretty crappy even before the service. I believe all this could be a coincidence and that it’s just time to replace the HPFP. Any help is appreciated .


    14. 10-07-2018 02:14 PM


      #14

      nicholsB8 is offline


      Registered Member

      One Ring


      Forgot to add ‘Bank 1’ to the code description.


    15. 10-07-2018 08:17 PM


      #15

      blgilles is offline


      Established Member

      Three Rings


      Yes, it sounds like it was failing if your gas mileage was that bad. A common failure mode is the control mechanism starts to fail, causing a higher-than programmed pressure. This is because the control mechanism actually reduces pressure, so if it does nothing, Max pressure is produced.


    16. 10-07-2018 08:42 PM


      #16

      Slick_B8 is offline


      Veteran Member

      Four Rings


      Quote Originally Posted by nicholsB8
      View Post

      2010 A4 Avant w/ 101,000 miles
      Anyone know if having a engine carbon clean service done would cause the P2188 ‘System too rich at idle’ code to show up? Code popped up roughly 40mins after service was completed. Just wondering if there’s any insight on that cause if the shop is at fault I’d rather try and have them cough up the money since there’s a variety of possible solutions.

      Let me also state for convenience’ sake, my mpg was pretty crappy even before the service. I believe all this could be a coincidence and that it’s just time to replace the HPFP. Any help is appreciated .

      Too funny, im having the same code pop up and i just did the carbon cleaning, replaced the fuel injectors, spark plugs, and even the lpfp (whole unit) under the rear seat. I think im gonna try the hofp next lol im also getting for the 3rd time ( 3rd turbo) the 0299 code come up aswell. Oh well


    17. 11-09-2018 10:42 PM


      #17

      SickAvant is offline


      Veteran Member

      Three Rings

      SickAvant's Avatar


      oh man, I have had this issue for so long and can’t figure out what the problem is… Here are something I have tried…

      Spark Plugs (2 sets)
      Carbon Cleaning (dealer done, fucken expensive)
      Coil Packs
      Injectors

      and still issue..


    18. 11-10-2018 02:58 PM


      #18

      audiyadosir is offline


      Established Member

      Two Rings

      audiyadosir's Avatar


      A lot of work done, a ton of reading and I�m well on my way, but she still sounds like she�s ripping a big fart when I head up a medium hill I�m SF!! So frustrating!

      She�s up to 29 HWY, 14.9 CITY!! I�ll take it from the 8 — 11 MPG before. Did a lot of replacing and a lot of cleaning. I still hear a leak in the breather from the PCV to turbo, but part is on the way. I think that�ll get it, but boost pressure system test shows no leak…I was burning a lot of oil and had blocked the exhaust on the PCV, vented to atmosphere and plugged IM vent from PCV. Looks like another bad PCV valve.

      I�m going for the repair kit next time, but after I changed the injectors, spark plugs, cleaned intake, intake valves, checked vacuum unit and system, replaced fuel pressure sensor on rail, MAF sensor, fuel filter, etc. I started tracking on GasBuddy.com and I�m a lot better on MPG than I thought and all that work killed the 2188 code!!

      I bought everything from FCPEuro and am very pleased. Good luck. I don�t think my fight is over, but it�s good for now!!

      Sent from my iPhone using Tapatalk


    19. 04-06-2019 02:08 PM


      #19

      stru is offline


      Active Member

      Two Rings


      I’m having the same issue, but without the 0299 code. Did the HPFP fix your problem?


    20. 04-15-2019 08:08 AM


      #20

      audi-root is offline


      Active Member

      Two Rings

      audi-root's Avatar


      P0299 sounds like a turbo wastegate problem.

      Sent from my iPhone using Audizine


    21. 10-19-2019 09:23 AM


      #21

      Jacon is offline


      Veteran Member

      Three Rings

      Jacon's Avatar


      I can confirm that these symptoms are indeed the HPFP.

      I have Blackstone Labs perform an oil analysis every 5K miles after my oil changes and they flagged a high fuel contamination in my oil around 2.5% before I observed any REAL problems (this was 15K miles ago). Blackstone observed increasing fuel and iron contamination 15K miles before I noticed performance problems or threw CEL codes. Hats off to that company!

      Note: I was experiencing rough starts and burps in the RPMs under various throttle conditions for the last 20K miles but no CELs or hard starts.

      Last two weeks the symptoms worsened. Long crank time to start or no start followed with a couple P2188 codes. Under full load in 4th gear, the fuel would cutout or grossly hesitate until I backed off the throttle and re-engaged. I cleaned the air filter, checked plugs and injectors but these didn’t solve the problem.

      I replaced the HPFP and cam follower. Now, the car starts like it did on day one when I bought it off the lot; one or two cranks and she fires. Throttle response is noticeably better and there’s no hesitation in the throttle response or RPM climb, regardless of throttle input. Through my research of the problem, the internal seals of the HPFP fail and allow fuel to bypass the cam follower into the top end of the crankcase, hence Blackstone noticing the increased fuel AND iron percentage (indicative of a failing seal or piston).

      This is a 30-45 min repair. You’ll need a #10 triple square, rags for dripping fuel, pliers for the hose clamp and a 17mm box wrench for the hard line to the fuel rail. Be sure to open the in-cabin fuse box and pull the 25a for the fuel pump. You don’t want to accidentally trigger the LPFP while the low-pressure hose is disconnected from the HPFP (fuel everywhere!!).

      If you don’t get a regular oil analysis done, change the oil anyway if you are unsure of your fuel contamination.

      This is my 09 with 135K miles.

      Last edited by Jacon; 10-19-2019 at 09:36 AM.


    22. 10-23-2019 02:11 PM


      #22

      KingBoxx32 is offline


      Active Member

      Two Rings


      Quote Originally Posted by audiyadosir
      View Post

      A lot of work done, a ton of reading and I�m well on my way, but she still sounds like she�s ripping a big fart when I head up a medium hill I�m SF!! So frustrating!

      She�s up to 29 HWY, 14.9 CITY!! I�ll take it from the 8 — 11 MPG before. Did a lot of replacing and a lot of cleaning. I still hear a leak in the breather from the PCV to turbo, but part is on the way. I think that�ll get it, but boost pressure system test shows no leak…I was burning a lot of oil and had blocked the exhaust on the PCV, vented to atmosphere and plugged IM vent from PCV. Looks like another bad PCV valve.

      I�m going for the repair kit next time, but after I changed the injectors, spark plugs, cleaned intake, intake valves, checked vacuum unit and system, replaced fuel pressure sensor on rail, MAF sensor, fuel filter, etc. I started tracking on GasBuddy.com and I�m a lot better on MPG than I thought and all that work killed the 2188 code!!

      I bought everything from FCPEuro and am very pleased. Good luck. I don�t think my fight is over, but it�s good for now!!

      Sent from my iPhone using Tapatalk

      I know this thread is old but I�m having exact same problem with the hard or no starts, rough idle, did plugs and coils so far, thinking of doing pcm valve or mad sensor next… my car doesn�t burn that much oil though which is great and gas mileage not that bad.. glad to see what options I have as far as diagnosing… car runs great while I�m driving though… u think I should try all the things u did as well?

      Sent from my iPhone using Audizine


    23. 10-23-2019 08:06 PM


      #23

      Slick_B8 is offline


      Veteran Member

      Four Rings


      Quote Originally Posted by Jacon
      View Post

      I can confirm that these symptoms are indeed the HPFP.

      I have Blackstone Labs perform an oil analysis every 5K miles after my oil changes and they flagged a high fuel contamination in my oil around 2.5% before I observed any REAL problems (this was 15K miles ago). Blackstone observed increasing fuel and iron contamination 15K miles before I noticed performance problems or threw CEL codes. Hats off to that company!

      Note: I was experiencing rough starts and burps in the RPMs under various throttle conditions for the last 20K miles but no CELs or hard starts.

      Last two weeks the symptoms worsened. Long crank time to start or no start followed with a couple P2188 codes. Under full load in 4th gear, the fuel would cutout or grossly hesitate until I backed off the throttle and re-engaged. I cleaned the air filter, checked plugs and injectors but these didn’t solve the problem.

      I replaced the HPFP and cam follower. Now, the car starts like it did on day one when I bought it off the lot; one or two cranks and she fires. Throttle response is noticeably better and there’s no hesitation in the throttle response or RPM climb, regardless of throttle input. Through my research of the problem, the internal seals of the HPFP fail and allow fuel to bypass the cam follower into the top end of the crankcase, hence Blackstone noticing the increased fuel AND iron percentage (indicative of a failing seal or piston).

      This is a 30-45 min repair. You’ll need a #10 triple square, rags for dripping fuel, pliers for the hose clamp and a 17mm box wrench for the hard line to the fuel rail. Be sure to open the in-cabin fuse box and pull the 25a for the fuel pump. You don’t want to accidentally trigger the LPFP while the low-pressure hose is disconnected from the HPFP (fuel everywhere!!).

      If you don’t get a regular oil analysis done, change the oil anyway if you are unsure of your fuel contamination.

      This is my 09 with 135K miles.

      Hopefully you replaced your oil after replacing the hpfp aswell brother🍻


    24. 10-28-2019 08:38 AM


      #24

      Jacon is offline


      Veteran Member

      Three Rings

      Jacon's Avatar


      Quote Originally Posted by Slick_B8
      View Post

      Hopefully you replaced your oil after replacing the hpfp aswell brother🍻

      I did. Changed same day.

      Waiting on my oil analysis from Blackstone.


    25. 06-18-2020 09:43 AM


      #25

      monarchs08 is offline


      Registered Member

      One Ring


      This is an older thread but wanted to provide my input and say thanks. I too was having same symptoms on my 2012 A5 along with the pesky P2188 code. Replaced the MAF, Camshaft and Crankshaft position sensors, PCV, new plugs and coils and still nothing. Still the same symptoms. Hard or no start, at cold start exhaust would misfire/sputter, car would lug and want to stall out. It progressively worsened over time to the point where it began giving me the p0300 to p0304 cylinder misfire codes along with P0506 (idle control system RPM lower than expected), P2279 (intake air system leak bank 1), p050A (cold start idle control system performance).

      About 2 weeks ago, after researching this issue on Audi threads, I finally replaced the HPFP and did the oil change (went with Hitachi HPFP from ECS Tuning — $275 price, Oil change kit for $50). Job was fairly easy. I normally have my vehicle sent to the shop but figured I would save some money on labor by doing it myself. As of today, I am fault code and symptom free (knocking on wood). Car starts up just fine, idles above 1k RPM for about 30 to 45 seconds then RPM drops. If that changes I will deft re-post.

      Thanks to everyone who posted on this thread about the HPFP replacement. OEM pump looked as if it had zero issues but reading this post made me take the flyer on changing it and thus far it has worked out.

      Hope this helps out anyone having similar issues.


    26. 06-24-2020 11:39 AM


      #26

      4lane is offline


      Established Member

      Two Rings


      Quote Originally Posted by monarchs08
      View Post

      This is an older thread but wanted to provide my input and say thanks. I too was having same symptoms on my 2012 A5 along with the pesky P2188 code. Replaced the MAF, Camshaft and Crankshaft position sensors, PCV, new plugs and coils and still nothing. Still the same symptoms. Hard or no start, at cold start exhaust would misfire/sputter, car would lug and want to stall out. It progressively worsened over time to the point where it began giving me the p0300 to p0304 cylinder misfire codes along with P0506 (idle control system RPM lower than expected), P2279 (intake air system leak bank 1), p050A (cold start idle control system performance).

      About 2 weeks ago, after researching this issue on Audi threads, I finally replaced the HPFP and did the oil change (went with Hitachi HPFP from ECS Tuning — $275 price, Oil change kit for $50). Job was fairly easy. I normally have my vehicle sent to the shop but figured I would save some money on labor by doing it myself. As of today, I am fault code and symptom free (knocking on wood). Car starts up just fine, idles above 1k RPM for about 30 to 45 seconds then RPM drops. If that changes I will deft re-post.

      Thanks to everyone who posted on this thread about the HPFP replacement. OEM pump looked as if it had zero issues but reading this post made me take the flyer on changing it and thus far it has worked out.

      Hope this helps out anyone having similar issues.

      What were your symptoms? Only a very occasional hard start, or always hard/no start with hesitation and stuttering during driving?


    27. 06-24-2020 06:38 PM


      #27

      FR_A4 is online now


      Established Member

      Two Rings


      Quote Originally Posted by monarchs08
      View Post

      This is an older thread but wanted to provide my input and say thanks. I too was having same symptoms on my 2012 A5 along with the pesky P2188 code. Replaced the MAF, Camshaft and Crankshaft position sensors, PCV, new plugs and coils and still nothing. Still the same symptoms. Hard or no start, at cold start exhaust would misfire/sputter, car would lug and want to stall out. It progressively worsened over time to the point where it began giving me the p0300 to p0304 cylinder misfire codes along with P0506 (idle control system RPM lower than expected), P2279 (intake air system leak bank 1), p050A (cold start idle control system performance).

      About 2 weeks ago, after researching this issue on Audi threads, I finally replaced the HPFP and did the oil change (went with Hitachi HPFP from ECS Tuning — $275 price, Oil change kit for $50). Job was fairly easy. I normally have my vehicle sent to the shop but figured I would save some money on labor by doing it myself. As of today, I am fault code and symptom free (knocking on wood). Car starts up just fine, idles above 1k RPM for about 30 to 45 seconds then RPM drops. If that changes I will deft re-post.

      Thanks to everyone who posted on this thread about the HPFP replacement. OEM pump looked as if it had zero issues but reading this post made me take the flyer on changing it and thus far it has worked out.

      Hope this helps out anyone having similar issues.

      How many miles?

      Sent from my iPhone using Tapatalk


    28. 06-26-2020 09:32 AM


      #28

      Mitchaudi11 is offline


      Active Member

      One Ring


      I had the same code and took it to Audi and they couldn’t figure out that it was the HPFP. I came here and read many articles which lead me to changing the HPFP. I did everything you did as well. I posted my article when I had my issue. It is an easy fix but hard to trouble shoot.


    29. 11-12-2020 11:46 AM


      #29

      NO2nice is offline


      Active Member

      One Ring


      Quote Originally Posted by 4lane
      View Post

      What were your symptoms? Only a very occasional hard start, or always hard/no start with hesitation and stuttering during driving?

      My car has almost the exact symptoms but it drives great, just starting and idling is bad. Also my Long term fuel adaptation is always super rich at -40% to -50%.

      To those who have changed their HPFP — how did the car run when driving through the gears or doing a long pull in 1 gear?


    30. 11-12-2020 11:48 AM


      #30

      NO2nice is offline


      Active Member

      One Ring


      What is a normal wastegate sound compared to a leak in the PCV valve?


    31. 11-15-2020 06:19 AM


      #31

      cuda2000 is offline


      Senior Member

      Two Rings


      Quote Originally Posted by NO2nice
      View Post

      What is a normal wastegate sound compared to a leak in the PCV valve?

      Sometimes the pcv will make a 1 second squealing noise, like a belt is loose or a balloon has air escaping squeal. But not always. Just depends on where the diaphragm tears in the cap.

      2010 Audi A4 Quattro, Check out my upgrade and maintenance videos Cars and Coding here: https://www.youtube.com/playlist?lis…4DHrYwEPid0aZb


    32. 07-29-2021 06:09 PM


      #32

      Esanabria123 is offline


      Registered Member

      One Ring


      Hello there
      Been having trouble with my 2013 Audi A4 took it in to the shop and they replaced the lpfp and fuel pump module.
      It was good for 2 weeks and just recently went into limp mode. Borrow owed a code reader and read 2188 we figured it was the hpfp so we replaced that. But now it’s reading a 2279 code along with the 2188. Does anybody know what it could be?


    33. 07-29-2021 11:35 PM


      #33

      Smac770 is offline


      Veteran Member

      Four Rings


      Is that 02279 and 02188 or P2279 and P2188? Be accurate when posting data. 2013, so this is a CAEB engine or a CPMA engine?

      P2188 Fuel System
      � System too rich at idle
      � Adaptive value < 6.0%
      (I assume it means IDE01869, long-term fuel trim bank 1 at idle, < -6.0%)

      P2279 Intake Air System Leak
      � Threshold to detect a defective system > 1.45
      and
      � Ratio of the tie system defective during the measurement window to the whole duration of the measurement window > 0.60
      (never understood what these numbers were or how they are represented in the measuring values)

      Pretty curious that you have a rich at idle yet also an intake air leak, which one would presume would push things lean. Rich at idle, leaking injector? Air leak, something didn’t get put back correctly?

      2009 A4 Avant 2.0T quattro Prestige, 255k miles


    34. 05-05-2023 07:56 PM


      #34

      Hegehoncho is offline


      Active Member

      One Ring


      Quote Originally Posted by audi-root
      View Post

      Okay. So I went through all the forums trying to find an answer to this code and try to figure out why my 2010 Audi A4 2.0T TFSI has a hard time starting sometimes and lugs and stutters at stop lights and my gas mileage is super poor. The error code P2188 System Too Rich At Idle Bank 1 can be a lot of things. I literally tried everything. Replaced both upstream and downstream O2 sensor the MAF sensor all 4 spark plugs and ignition coils. It Improved a little bit still throwing the error code P2188. I ordered a HPFP and the Cam Follower and now everything is fixed! The Cam follower was in perfect condition but I replaced it just to be safe. Be careful removing the hard Fuel line because right next to it is a flange for your antifreeze.

      Coolant flange part number: 06H121132H

      HPFP part number: 06J127025L

      Cam Follower part number: 06H109311BKT

      I hope this helps someone.

      I�m about to change my HPFP! Keeping my fingers crossed! Thank you for the info


    35. 06-06-2023 01:34 AM


      #35

      yasithvgd is offline


      Active Member

      One Ring


      Quote Originally Posted by Hegehoncho
      View Post

      I�m about to change my HPFP! Keeping my fingers crossed! Thank you for the info

      Did it work? I’am having the same problems and changed my spark plugs, PCV so far but no good.


    Код P2188 AUDI — Система слишком богатая на холостом ходу банк 1

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Негерметичность топливной форсунки или регулятора давления
    • Высокое давление топлива
    • Неисправный датчик кислорода (O2)
    • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).

    Как исправить код p2188 audi?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p2188 audi?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P2188 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p2188 audi?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p2188 audi?

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, экономии топлива и контроля выбросов. Подача топлива контролируется по-разному в открытом и закрытом контуре. В открытом контуре ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без участия подогреваемого датчика кислорода (HO2S). В замкнутом контуре ECM добавляет входные сигналы HO2S для расчета краткосрочных и долгосрочных корректировок топливной коррекции (FT). Если HO2S указывает на обедненное состояние, значения корректировки топлива будут выше 0 процентов. Если HO2S указывает на богатое состояние, значения FT будут ниже 0 процентов. Краткосрочные значения FT быстро изменяются в ответ на сигналы напряжения HO2S. Долгосрочный FT производит грубую регулировку для поддержания соотношения воздух/топливо на уровне 14,7:1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2188 ошибка volvo s80
  • P2188 ошибка uaz
  • P2188 ошибка lifan
  • P2188 ошибка kia cerato
  • P2188 калина 8 клапанов ошибка