P2188 hyundai elantra ошибка

ошибка p2188 — богатая смесь на холостом ходу
Внешние проявления:
— при откручивании крышки бензобака сильно втягивается воздух
— сам бензобак издает странные звуки
— возрастает расход топлива
— на малых оборотах (до 2500) и при трогании с места двигатель не тянет
— периодически скачут обороты на холостом ходу
— иногда на горячем двигателе машина просто глохнет

После долгих поисков описания проблемы в интернете было выявлено следующее:
виновников может быть два — забит абсорбер, либо не работает клапан контроля давления впрыска топлива.

Посмотрел цены и на то и на то — в сумме не более 2500р. На днях закажу новый абсорбер и клапан. Как земеню, отпишусь о результатах.

Пока что жду дополнительных советов и предположений.

PS: Сегодня заменил лямбда зонд (1000р). Как обычно — сначала заменил, потом полез искать проблему. Ну да Бог с ним. Попутно заменил передний правый рычаг подвески (опять ухо стабилизатора оторвало 1500р). За работу отдал 800р.

Цена вопроса: 3 300 ₽
Пробег: 210 035 км

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…

  4. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
    На Хюндаях худой КПА — обычное дело.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…

  6. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

  8. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»

    Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28.

  9. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
    ….
    Позже дописал.
    Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПА

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51.

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
    А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
    Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.

    нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51.

  11. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55.

  12. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Россия, Казань

    Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.

  13. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
    На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  14. Аватар для Серега-Саратов

    offline

    Серега-Саратов
    Местный житель

    Без работный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Россия, Саратов

    При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.

    Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  16. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Медленно переключается?
    Вот скрины на ХХ.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.

    Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11.

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
    Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
    Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30.

  20. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.

  21. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.

  22. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.

  24. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.

  25. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
    Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

На чтение 5 мин Просмотров 65.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…

  4. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
    На Хюндаях худой КПА — обычное дело.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…

  6. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa
  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

  8. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»

    Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28.

  9. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
    ….
    Позже дописал.
    Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПА

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51.

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
    А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
    Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.

    нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51.

  11. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55.

  12. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

    Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.

  13. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
    На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  14. Аватар для Серега-Саратов

    offline

    Серега-Саратов
    Местный житель

    Без работный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Россия, Саратов

    При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.

    Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
  16. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Медленно переключается?
    Вот скрины на ХХ.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.

    Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11.

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
    Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
    Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30.

  20. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.

  21. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.

  22. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.

  24. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.

  25. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
    Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +4.

P2188 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком богатая при бездействии, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, помимо прочего, VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на автомобилях Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. Д.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2188 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2188 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:

  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • P2188 (от системы до обогащения на холостом ходу, ряд 1)Привет, парень, мой индикатор CEL загорелся сегодня утром после того, как проехал около 10 км. Код для устранения неполадок, который он мне дал, был P2188. Забавно действует только тогда, когда я завожу машину (особенно с теплым двигателем). Немного шумит и немного трясется, затем исчезает. Когда езжу, все кажется б… 
  • Chevy aveo 2007 код p2188Мой код OBD на моем недавно приобретенном Chevy Aveo LS — p2188, и он говорит, что «система слишком богатая на холостом ходу, банк 1». Двигатель отлично работает на всех оборотах, кроме холостого хода, когда он работает неровно или пропускает зажигание. Вы можете помочь мне решить эту системную неисправность? Установил новые свечи и провода, воздушный фильтр, трансмис… 
  • P2188 — Хитрый код для взломаПривет, ребята, нужна полезная информация по коду P2188. Я пошел к своему механику несколько часов назад, и мой механик не смог найти проблему. Он просканировал его, проверил под машиной, вокруг двигателя и ничего. Я полагаю, это небольшая проблема, но это раздражает. Я думал, что решил эту проблему… 
  • 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188Здравствуй! ты нашел решение? У меня такая же машина и двигатель с кодами p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)… 
  • Код БД P2188 2008 SmartЧто означает # 2 в коде? Я это впервые вижу. 188 — «Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива B». Кто-нибудь знает, что это такое, и должно ли оно повторяться после стирания? Спасибо…. 
  • P2188 AudiЗдравствуйте, мне нужна помощь. Моя машина — audi a3 sportback 2011 1,4tfsi код выглядит как p2188 слишком богатая система. Я много читал на форумах, но никто не может помочь с точным решением. Если кто-то может мне помочь, напишите сюда, я проверил все возможные решения и каждый раз, когда схожу с ума… 
  • Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается… 
  • Коды неисправностей Kia P0172 и P2188Привет Может ли кто-нибудь помочь мне с проблемой и этими двумя тробкодами? Пожалуйста. Купил эту Kia 2, 06 у продавца подержанных автомобилей. В тот же день, когда я ехал домой, я залил в машину бензин и замечаю, что она очень плохо пахнет топливом / бензином, а на следующий день в моем гараже под т … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2188?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2188, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Ошибка P2188 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:09. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P2188

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
  2. Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
  3. Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
  4. Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

Найдена следующая информация по ошибке P2188 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2010-2014), MD/UD:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

На английском языке:

System Too Rich at Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2188 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (MD/UD):

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

P2188 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2188 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2188?
  • Где находится датчик P2188?
  • Каковы общие причины кода P2188?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2188 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2188 — это общий код, который определен как «Система слишком богата на холостом ходу 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси, когда двигатель вхолостую Обратите внимание, что «группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 в двигателях V-типа.

НОТА: Обратите внимание, что код P2188 относится конкретно к состоянию богатой работы, когда двигатель работает на холостом ходу. Если на скоростях двигателя, превышающих частоту вращения холостого хода, обнаружено состояние с богатым ходом, это условие будет обозначено одним или несколькими кодами, отличными от P2188.

Поскольку бензиновые двигатели наиболее эффективны, когда топливовоздушная смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (стехиометрическое соотношение), во всех приложениях используются специальные датчики для контроля объема и температуры всасываемого воздуха в режиме реального времени. Затем PCM использует эти входные данные, чтобы рассчитать, сколько топлива ему нужно впрыснуть, чтобы поддерживать воздушно-топливную смесь в соотношении, максимально приближенном к стехиометрическому соотношению, насколько это возможно, чтобы удовлетворить любой данный набор рабочих условий, на основе входных данных из нескольких других датчики, такие как датчики положения дроссельной заслонки, среди других.

Датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива в выхлопной системе контролируют концентрацию кислорода относительно других газов в потоке выхлопных газов, поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке является надежным индикатором состава смеси воздух / топливо до сгорания. Тем не менее, обратите внимание, что эти датчики могут давать точные показания только в том случае, если датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива и их системы управления сами находятся в идеальном рабочем состоянии и что отсутствуют пропуски зажигания, утечки вакуума, утечки выхлопных газов, чрезмерное потребление масла из-за механических проблем или дефектов в системе зажигания, присутствующих на двигателе.

Таким образом, предполагая, что двигатель находится в идеальном состоянии, PCM в большинстве приложений способны вносить незначительные корректировки в различные системы, чтобы компенсировать небольшие различия между фактическим и желаемым соотношением воздух / топливо, которые иногда возникают, когда некоторые датчики начинают терять свою чувствительность. после длительного использования. Однако (независимо от производителя), поскольку способность PCM регулировать ширину импульса топливной форсунки, синхронизацию зажигания и другие системы для компенсации потери чувствительности датчика ограничена, он установит код P2188 и может также зажечь сигнальную лампу когда он признает, что больше не может эффективно контролировать смесь воздуха и топлива.

Где находится датчик P2188?

На изображении выше показан датчик MAF (Mass Airflow), в котором фактический чувствительный элемент (обведен) сильно загрязнен моторным маслом, что является частой причиной проблем с воздушно-топливной смесью, особенно в таких применениях, как BMW, Mercedes и Автомобили VAG-группы, которые известны своими высокими показателями расхода масла. Тем не менее, обратите внимание, что поскольку загрязненный, загрязненный или неисправный датчик MAF является только одной возможной причиной кода P2188, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о наиболее вероятных причинах появления кода P2188 для этого приложения.

Во всех применениях, где используется датчик MAF, датчик расположен во впускном тракте между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.

Каковы общие причины кода P2188?

Обратите внимание, что в зависимости от применения и его топливной и индукционной систем возможные причины этого кода могут быть либо электрическими, либо механическими, а в некоторых случаях — электрическими. а также механический, такой как продувочный клапан EVAP, который застрял в открытом положении. Следовательно, важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они есть) и разрешить все дополнительные коды в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем предпринята попытка диагностировать P2188, чтобы избежать ошибочного диагноза. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2188 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, связанные с любыми датчиками, относящимися к системе учета воздуха / топлива
  • Неисправный датчик (и) кислорода
  • Неисправный датчик (и) соотношения воздух / топливо
  • Утечка выхлопных газов или вакуума в двигателе
  • Избыточное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Чрезмерный расход масла
  • Дефектная система EVAP
  • Сбой или сбой PCM, но имейте в виду, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2176 код ошибки
  • P2175 volvo ошибка
  • P2173 ошибка chrysler
  • P2172 ошибка крайслер
  • P2172 ошибка jeep