Описание ошибки P218700
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
Если величина долговременной коррекции топливной смеси (аддитивная) выше заданного значения, PCM регистрирует код DTC P218700.
Возможная причина ошибки P218700
Плохой контакт в разъеме
Негерметичность системы впуска или выпуска
Неправильное давление топлива
Застревание клапана PCV
Засорилась форсунка
Вечер добрый друзья!
Начал замечать что работа двигателя на холостых стала с какими то периодическими подергиваниями, особого значения не придал, думал может бензин плохой попался, заправился на Луке — 100, но было все то же самое, так и ездил несколько месяцев пока не выскочила ошибка Р2187-бедная топливная смесь!
Долго думал, перекопал весь интернет, в итоге вышел на клапан №80 (он же клапан абсорбера, он же клапан вентиляции топливного бака). Частая проблема группы VAG, практически все владельцы Volkswagen, Skoda, Audi, у кого стоит такой клапан, сталкиваются с проблемой, когда в жару стоя в пробке, или просто на светофоре при работе на холостых машина начинает подергиваться. У некоторых возникает ошибка Р0441, или как у меня Р2187, у некоторых нет. В чем причина, что же происходит? Когда нужно сбросить давление бака, с нужной частотой открывается клапан адсорбера N80, в это время ЭБУ делает смесь беднее в расчете на то, что из бензобака пары попадут во впускной коллектор и смесь обогатится, так работает исправный клапан! Не исправный клапан как у меня открыт всегда, в обе стороны, и пары из топливного бака попадают во впускной коллектор когда им вздумается, — ЭБУ не делает смесь беднее, в следствие получаем подергивания!
Его можно проверить легко!
Отключив разъем и сняв шланг с левой стороны, снимается все легко, достаточно иметь плоскогубцы, попробовать дунуть в него и в себя, если пропускает — МЕНЯЕМ!
Купленный новый не продувается от слова совсем не в одну сторону!
Мой старый травил в обе стороны, поэтому и потряхивало!
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАМЕНЫ и СРАЗУ ПО ЦЕНАМ:
1. Новый клапан, оригинал (06H 906 517 B) — 1700 руб!
Берем (Bosch 0280142458) — 800 руб. (один в один с оригиналом, только без штамповки Volkswagen)!
2. Плоскогубцы!
3. Канцелярский нож!
4. Армированный шланг 8 мм, продается метрами — 150 руб.
5. Три самозатягивающиеся хомутика, — 30 руб. штучка!
6. И самое сложное — 10 минут свободного времени на сию процедуру!
Все покупал в КЭМПе!
ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
Скидываем клемму с датчика, снимаем хомут слева. Не мучайте себя с термоусадочной трубкой справа, не пытайтесь её нагреть феном и снять, или чем то еще, это бестолковое занятие и трата времени, 99% у Вас этого не получится!
Надеваем шланг на новый датчик и ставим хомутик!
Два других хомутика опускаем на термотрубу, что бы в последствии поставить их на место, одевается довольно туго, травить ничего не будет, натягиваем примерно 2 см. методом прокручивания, ставим хомутики на место!
ВОТ И ВСЕ!
И в конце небольшой Лайфхак!
Когда открываешь капот, этот датчик всегда у всех стоит перекошено!
Переверните клипсу указана красной стрелочкой и все станет по ФЭншую)))!
Всем ровной работы моторов!
Спасибо всем пока!
Запчасти на фото: 0280142459
На чтение 6 мин Просмотров 82.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2187 в автомобилях SKODA означает, что система определения параметров топливо-воздуха в ряду 1 не работает должным образом. Это может привести к недостаточной или избыточной подаче топлива, что в свою очередь может привести к проблемам с работой двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P2187 в SKODA могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Неровный холостой ход.
- Повышенный расход топлива.
- Выпадание из строя катализатора.
Причины
Причинами ошибки P2187 в SKODA могут быть:
- Неправильная подача топлива.
- Неправильная подача воздуха.
- Неправильное соотношение топлива и воздуха.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2187 в SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения ошибок в системе. Он может также проверить состояние датчиков кислорода и массового расхода воздуха, а также системы впрыска топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P2187 в SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая повышенный расход топлива и выпадение из строя катализатора. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки P2187 в SKODA может включать в себя:
- Замену датчика кислорода.
- Замену датчика массового расхода воздуха.
- Очистку системы впрыска топлива.
- Замену фильтров топлива и воздуха.
- Настройку соотношения топлива и воздуха.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2187 в SKODA, могут включать в себя:
- P2187: система определения параметров топливо-воздуха, ряд 1 — слишком бедная смесь.
- P2189: система определения параметров топливо-воздуха, ряд 2 — слишком бедная смесь.
- P0171: система определения параметров топливо-воздуха, ряд 1 — слишком бедная смесь.
- P0174: система определения параметров топливо-воздуха, ряд 2 — слишком бедная смесь.