P218700 ошибка гранта

На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187 заносится, если:
— двигатель работает;
— управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
— значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

LADA Granta Ошибка Р2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

LADA Granta Ошибка Р2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    I444GO09 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, постоянно вылетает ошибка Р2187. Машина ведёт нормально , как лучше решить вопрос ?

  2. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Такие вопросы решаются только перепрошивкой.

  3. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Если я правильно вас понял, то этот вопрос кардинально решается только репрогом?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ремонтом авто это решается…

  5. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,955
    Адрес:
    Ставрополь

    А ошибка вылетает последнее время, а как раньше было? И какой пробег на авто? Какой FR на холостом?

  6. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Один раз вопрос решился заменой ДМРВ, другой заменой клапана КПА.
    Так же владельцы автин ни каких претензий к работе кроме горящего чека не имели.

  7. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Андрей, хозяин машины вообще то всем доволен , только его раздражает постоянно вылетющий чек по ошибке Р2187, я по этому и спросил что репрог или ремонт машины

  8. Аватар для Aleks74

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.10.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Юца Кавказские Минеральные Воды

    Газовое оборудование не стоит на машине?

  9. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Какие коррекции на ХХ? Какой период ДМРВ в статике?

  10. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Нет только бензин,смысл заданного мной вопроса только чип тюнинг и не более того? машина проверена досконально ?

  11. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Была и у меня такая же головная боль- прибил ошибку. Уже год всё нормально, клиент живёт через квартал.

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я бы дождался проявления ошибки, и после этого принял бы решение, репрог или ремонт…

  13. Аватар для Иоанн

    Юра, а на подменном блоке вылетает ошибка? Не пробовал?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    У меня на новой машине вылетает только р2188(богатая смесь на ХХ), но чек не зажигает. Поэтому пока не занимался ей.

  15. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Шить рановато. Вдруг всё ж где то подсосик маааленький

  16. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Всё проверил дым машиной подсоса нет, лично моё мнение лямда зонд гуляет и решение вопроса перепрограммирование, поэтому я решил посоветоватся.?

  17. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Вань , как вариант можно за бензин подумать как всегда весна осень конденсат и тому подобное ну и лично я сам заправился на козадаевской заправке и до даже до рассвета не доехал

  18. Аватар для kirkidel

    offline

    Диагностика и Ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    04.10.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    Ставрополь
  19. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Пару месяцев назад была такая же машина. Пробовал и подменный блок. Всё равно через какое то время вылетала эта ошибка. Пришлось делать репрог.

  20. Аватар для avtokasper

    offline

    avtokasper
    Местный житель

    автолюбитель

    Регистрация:
    02.01.2012
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    нужно смотреть на параметр адитивная коррекция, когда машина на холостых работает. Если он не превышает 3 единицы (не помню в чём измеряется), то значит неисправность плавающая(найти будет труднее), а если он 5 и более, то нужно искать подсос воздуха(вакуумный усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок и т.д)искать подсос можно наблюдая за напряжением лямбда зонда и пшикать карбом на подозрительные узлы.

  21. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Дмрв плотно сидит в корпусе, кольцо на месте?

  22. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск
  23. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Мне интересно куда летит ваша мысль, поясните? Или так ляпнули?

  24. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Частотный ошибается если есть не плотность между корпусом датчика и воздушного фильтра. К примеру если один из болтов отсутствует или не затянут, или кольцо уплотнитель рок не на своем месте. Легко проверить на любой системе с м74.

  25. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    anbg,а как же тогда м74 работающие на фильтрах-нулевиках?

  26. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Даже если дмрв открутить от корпуса ВФ и положить сверху, он правильно воздух посчитает. Если неплотность по краю корпуса, будет ошибка. Поток неоднородный, ИМХО.

  27. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Можно оба болта совсем открутить, отодвинуть слегка дмрв, текущая коррекция сразу покажет.

  28. Аватар для Мурат07

    offline

    начинающий

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Нарткала

    была подобная гранта лифтбек, проехала около 4 тысяч, никак не влияла на работу двигателя по словам хозяина.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

  1. 14.10.2021 14:56

    #1

    Всем здраствуйте. Помогите может кто что знает. Появляется ошибка р2187 провалы хх до 500-600 после сброса газа может даже заглохнуть. Что сделал
    Поменял уплотнители форсунок
    Заменил прокладки впускного коллектора
    Проверил на герметичность все патрубки на впуске все ок
    Клапан продувки адсорбера заменил
    Дросель промыл был не сильно грязный.
    После замены клапана ошибка ушла но не на долго дня три ездил нормально.
    Пробег 300+ .стоит ГБО
    Гбо тоже проверил все шланги целые фильтры новые.
    Что делать ума не приложу ошибка и троение с провалами достали.
    Подскажите — что я упустил куда копать?
    ПС ДК2 не работает но езжу без него 2 года разницы никакой.


  2. 14.10.2021 14:58

    #2

    так на газе или бензе выскакивает ошибка?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 14.10.2021 14:58

    #3

    Если тема была то извините. Я тут первый раз пишу.


  4. 14.10.2021 14:59

    #4


  5. 14.10.2021 15:01

    #5

    а чем смотрел ошибки?
    2176 нету случаем?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  6. 14.10.2021 15:04

    #6

    Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.


  7. 14.10.2021 15:06

    #7

    Сообщение от Кирилл375
    Посмотреть сообщение

    Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

    восьмиклоп я так понимаю. а целостность ресивера проверял, на предмет подсоса воздуха?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  8. 14.10.2021 15:07

    #8

    Сообщение от Кирилл375
    Посмотреть сообщение

    Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

    это нормально) этож гранта)

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  9. 14.10.2021 15:10

    #9


  10. 14.10.2021 15:11

    #10

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Сосет

    понятно, что сосет. вопрос где сосет.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  11. 14.10.2021 15:13

    #11

    Сообщение от Кирилл375
    Посмотреть сообщение

    Всем здраствуйте. Помогите может кто что знает. Появляется ошибка р2187 провалы хх до 500-600 после сброса газа может даже заглохнуть. Что сделал
    Поменял уплотнители форсунок
    Заменил прокладки впускного коллектора
    Проверил на герметичность все патрубки на впуске все ок
    Клапан продувки адсорбера заменил
    Дросель промыл был не сильно грязный.
    После замены клапана ошибка ушла но не на долго дня три ездил нормально.
    Пробег 300+ .стоит ГБО
    Гбо тоже проверил все шланги целые фильтры новые.
    Что делать ума не приложу ошибка и троение с провалами достали.
    Подскажите — что я упустил куда копать?
    ПС ДК2 не работает но езжу без него 2 года разницы никакой.

    там трубочка к шланщегу на быстросьеме цепляется….. продымил бы ты весь впуск.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  12. 14.10.2021 15:14

    #12

    Ресивер не смотрел забыл но вроде цел.ща до дома доеду посмотрю еще ошибки мож чего и забыл


  13. 14.10.2021 15:16

    #13

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    понятно, что сосет. вопрос где сосет.

    Да по разному но частенко прокладку под коллектором заворачивает


  14. 14.10.2021 15:19

    #14

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Да по разному но частенко прокладку под коллектором заворачивает

    там пассики резиновые между ресивером и коллектором. но автор вроде их менял

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  15. 14.10.2021 15:26

    #15

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    там пассики резиновые между ресивером и коллектором. но автор вроде их менял

    Так их и заворачивает


  16. 14.10.2021 15:32

    #16

    может сосать легко через ввертыши газовых форсунок. ибо рукожеп на рукожепе.
    ждем автора после дымотеста

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  17. 14.10.2021 15:32

    #17

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Так их и заворачивает

    в первом посте он их вроде менял

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  18. 14.10.2021 16:42

    #18

    Дымотест эт конечно хорошо но надо чтото изобретать. Завтра возму чтото типо быстрого пуска в балончике и пробрызгаю все соеденения гдето слышал что так тоже можно подсос найти. Резинки между ресивером и колектором меняны. Ввертыши гбо сидят на фиксаторе резьбы- ставил сам 2.5года уже стоят все нормально.
    Сейчас у нас темно уже ни чего не видать.


  19. 15.10.2021 11:26

    #19

    Проливка быстрым стартом ни чего не дала подсос не нашел. При пшиканье в воздухан начинает троить. Куда дальше смотреть хз.


  20. 15.10.2021 11:27

    #20

    Пролил им все стыки патрубков и шлангов гбо весь пластиковый ресивер тоже пролил резултат нулевой


Ответ

Старый
16.03.2021, 21:13

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Коллеги!
Столкнулся сегодня с рядом проблем, появившихся внезапно.
1. Ошибка 0171
2. Ошибка 2187
3. жутко воняет бензином в салоне и рядом с машиной, трясется на холостых, обороты плавают 700-900.
4. вырос расход до 20 литров

Пару недель назад менял датчики кислорода (оба). Поставил дельфи, как и было.

Отсоединял воздушный фильтр, затыкал на работающем двигателей гофру, он глох, следовательно прикинул, что щелей для «забора» воздуха нет.
Скидывал клеммы с ДК1,2, скидывал клемму ДМРВ — ничего не менялось.
Заводится без проблем.

Va_Dim вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 21:35

 
#2

Свободное общение

 

Аватар для H.A.J.

 

Регистрация: 01.01.2012

Адрес: Екатеринбуг.

Возраст: 53

Пол: Мужской

Сообщений: 28,489

Изображений: 18

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


— для начала, я бы внимательно еще раз посмотрел на счет подсоса воздуха …

H.A.J. на форуме

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 22:06

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от H.A.J.
Посмотреть сообщение

— для начала, я бы внимательно еще раз посмотрел на счет подсоса воздуха …

Обязательно проверю, сейчас уже да такой степени нанюхался парами…

Просто все очень внезапно вылезло, даже подозрительно. Утром поехал на работу, спустя 20 минут отсановился на светофоре, почувствовал вибрации. Проверил по штату 0171, спустя минуты 2 вылезла следующая ошибка 2187 и пошла вонь…
Думал, от замены ДК такая ерунда — отсоединял клеммы, сбрасывал ошибку — все также.
Единственное, на что обратил внимание, что когда машина постоит где-то час, при последующей заводке проблема (вибрации, вонь) не появляется где-то минуты 2-3. Двигатель сперва работает ровно.

Да, добавлю. Несмотря на указанные ошибки и вонь, динамика нормальная, затупов при нажатии на педаль нет.


Последний раз редактировалось Va_Dim; 16.03.2021 в 22:14.

Va_Dim вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 22:15

 
#4

Форумчанин

 

Регистрация: 15.01.2019

Адрес: Мензелинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 52

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Думал, от замены ДК такая ерунда — отсоединял клеммы, сбрасывал ошибку — все также.

Просто сбросить ошибку смысла нет, скорее всего коррекции по топливу уже на максимальной.
Следует поступить так — отсоединить разъём дк1, сделать сброс эбу с иницилизацией, далее запуск двигателя и покататься, если придёт боле менее в норму, то смотреть дк1-разъём — проводку — эбу.

Аркадич74 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.03.2021, 22:41

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Следует поступить так — отсоединить разъём дк1, сделать сброс эбу с иницилизацией, далее запуск двигателя и покататься

Сегодня реализовал. Единственное, в качестве эксперимента не отсоединял колодку ДК1 — оставил все подключенное. Бк Штатом сделал сброс ЭБУ с инициализацией… и… сразу после запуска двигателя обороты абсолютно ровные на холостых, после подгазовки практически до осечки — аналогично спокойно опускаются до 870-900 оборотов и держатся. Двигатель ровно работает и не дергается.

Вонь бензином пропала.
Покатался с прогазовкой и без немного ~ 15 км — ни намека на неисправности.
Поменял свечи, т.к. были очень чернушные после вчерашнего.

Завтра порядка 60 км проехать надо — посмотрю.

Va_Dim вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.03.2021, 15:34

 
#6

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Короче, поездил эти дни — все нормально. Двигатель работает ровно.

Но теперь появилась другая минипроблема — сдох датчик скорости на КПП))) Стабильно по весне)

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Va_Dim вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 16:46

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Короче, поездил эти дни — все нормально. Двигатель работает ровно.

Но теперь появилась другая минипроблема — сдох датчик скорости на КПП))) Стабильно по весне)

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Проблема вернулась…
Решение — произведена замена дачика «Дельфи» 28122177 над катализатором на датчик Bosch 258006537.
Датчику после катализатора, видимо, пофиг. Его также поменяю на Bosch.

100% вероятность незаменяемости Дельфи 28122177 с разными индексами, указанную в топике http://www.lada-granta.net/showpost….&postcount=526, подтверждаю.

Итого «замена» датчиков обошлась — 9000 рублей (1,9х2 Дельфи + 2,х2 Bosch + промывка катализатора).

Va_Dim вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 19:05

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 15.01.2019

Адрес: Мензелинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 52

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Масло тоже надо бы сменить, возможно оно уже мертвое от сажи и не сгоревшего бензина.

Аркадич74 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 19:26

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 04.08.2019

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 32

Пол: Мужской

Сообщений: 1,052

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

требуется промывка катализатора.

катализатору не нужна промывка.
он либо уже мертв — оплавился от лишней температуры, при попадании в него топлива, либо выжил, и ничего ему не сделалось, сажа выгорит сама.

А вообще выхлоп очень хорошо очищается при 5-10-минутном прохвате по трассе на четвертой передаче с тапкой в пол

IvanCo вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 22:09

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от IvanCo
Посмотреть сообщение

катализатору не нужна промывка.
он либо уже мертв — оплавился от лишней температуры, при попадании в него топлива, либо выжил, и ничего ему не сделалось, сажа выгорит сама.

А вообще выхлоп очень хорошо очищается при 5-10-минутном прохвате по трассе на четвертой передаче с тапкой в пол

Спасибо, утешили, а то реально прифигел.
Так в том и дело, что прогазовывался полдня (нет не на трассе, а в гараже) и очумевал как мне ТО придется проходить)

Va_Dim вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

P2187 Система слишком бедна на холостом ходу (банк 1) DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком бедна при простое (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.

Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.

Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 — это тот же код, но для банка №2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна — просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.

симптомы

При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.

  • Автомобиль пропадает на холостом ходу
  • Трудно завести, особенно когда жарко
  • Очень нерегулярный холостой ход
  • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
  • Свистящие шумы
  • Меньшие числа турбо наддува
  • Запах топлива

Возможные причины кода неисправности P2187

  • Неисправен датчик O2 (передний)
  • Неисправное уплотнение газовой крышки
  • Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
  • Неисправен датчик MAP
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Утечки в выхлопной системе
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
  • Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
  • Неисправен подогреватель O2 (передний)
  • Забит топливный фильтр
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха

Этапы диагностики / ремонта

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.

Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.

Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:

  • Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  • Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  • Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
  • Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  • При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  • Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  • Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
  • Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
  • Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

Связанные обсуждения DTC

  • Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздухаПривет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t… 
  • 2004 Mazda 6 с кодом P2187У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. … 
  • 2013 VW Tiguan P0507 P2187У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный…. 
  • Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?… 
  • Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ??пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне… 
  • 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р … 
  • Mazda 6, P0420 и P2187 вместеМазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо…. 
  • P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turboКод P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо… 
  • Код ошибки P2187 2010 Mini CooperУ меня есть основание Mini Cooper 2010 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187 заносится, если:
— двигатель работает;
— управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
— значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

На чтение 6 мин Просмотров 82.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2187 свидетельствует о том, что система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу. Это означает, что воздух-топливная смесь, поступающая в двигатель, содержит слишком мало топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P2187 является неустойчивость холостого хода двигателя. Также может наблюдаться ухудшение динамических характеристик автомобиля, повышенный расход топлива и ухудшение экологических показателей.

Причины

Основной причиной ошибки P2187 является неправильное соотношение воздуха и топлива, которое может быть вызвано следующими факторами:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика температуры воздуха.
  • Засорение фильтра воздушного и топливного насоса.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность форсунок впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2187 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу всех датчиков и систем топливоподачи. Сначала проводится компьютерная диагностика, которая позволяет определить код ошибки и возможные причины ее появления. Затем проводятся дополнительные проверки, такие как проверка давления топлива, проверка форсунок впрыска топлива, проверка датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры воздуха.

Насколько это серьезно

Ошибка P2187 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как ухудшение динамических характеристик автомобиля, увеличение расхода топлива и повышение уровня вредных выбросов. В случае неправильной диагностики и устранения ошибки, могут возникнуть более серьезные проблемы с работой двигателя, что может привести к его поломке.

Как устранять

Устранение ошибки P2187 может потребовать замены неисправных датчиков и систем топливоподачи, а также проведения дополнительных работ по очистке и настройке системы впрыска топлива. Для устранения ошибки необходимо обратиться к квалифицированному механику, который проведет диагностику и ремонт системы топливоподачи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с системой топливоподачи:

  • P2187: Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу.
  • P2189: Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу.
  • P0171: Система топливоподачи слишком бедная в банке 1.
  • P0174: Система топливоподачи слишком бедная в банке 2.

Владельцы Лада Гранта могут часто столкнуться с ошибкой Р2187, которая возникает при обнаружении неисправности в системе впрыска топлива. Многие владельцы автомобилей часто не знают, как решить эту проблему и прибегают к помощи автосервиса. Однако, если вы хотите сэкономить деньги и попробовать решить проблему самостоятельно, то вы попали по адресу.

В этой статье мы подробно расскажем о причинах возникновения ошибки Р2187, а также предоставим шаг за шагом инструкцию о том, как устранить эту ошибку. Читайте внимательно, следуйте предложенным инструкциям и уже через несколько шагов вы сможете успешно исправить ошибку Р2187 на своей Лада Гранта без помощи специалистов.

Не забывайте, что при выполнении любых работ на своем автомобиле необходимо соблюдать меры предосторожности и профессионально быть готовым к неожиданным ситуациям. ВНИМАНИЕ! В данном руководстве будет производиться работа с топливной системой, которая может быть опасной. Авторы статьи не несут ответственности за возможный ущерб, который может быть причинен при выполнении инструкций.

Содержание

  1. Что такое ошибка Р2187 на Лада Гранта?
  2. Почему возникает ошибка Р2187 на Лада Гранта?
  3. Какие симптомы указывают на ошибку Р2187?
  4. Как диагностировать ошибку Р2187?
  5. Как исправить ошибку Р2187 самостоятельно?
  6. Какие инструменты необходимы для исправления ошибки Р2187?
  7. Как обратиться к специалистам для исправления ошибки Р2187?
  8. Как предотвратить появление ошибки Р2187 в будущем?
  9. Вопрос-ответ
  10. Что такое ошибка Р2187?
  11. Как это повлияет на работу моего автомобиля?
  12. Можно ли устранить ошибку Р2187 самостоятельно?
  13. Какие инструменты и материалы нужны, чтобы устранить ошибку Р2187?
  14. Что делать, если после самостоятельного устранения ошибки, она снова появляется?

Что такое ошибка Р2187 на Лада Гранта?

Ошибка Р2187 на Лада Гранта является достаточно распространенной проблемой, которая может возникнуть у владельцев данного автомобиля. Эта ошибка связана с работой системы воздушного потока, которая контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

Как правило, ошибка Р2187 возникает из-за неисправности датчика массового расхода воздуха или из-за повреждения системы воздушного потока. Если данную ошибку не устранить вовремя, то это может привести к неравномерной работе двигателя, нарушению работы системы подачи топлива и увеличению расхода топлива.

Если на Лада Гранта появилась ошибка Р2187, то необходимо провести диагностику системы воздушного потока и провести необходимые ремонтные работы. В случае если вы не имеете достаточного опыта в ремонте автомобилей, то лучше обратиться за помощью к специалистам в автосервисе, которые быстро и качественно устранят данную проблему.

Почему возникает ошибка Р2187 на Лада Гранта?

Ошибка Р2187 на Лада Гранта возникает из-за неисправности датчика давления топлива. Проблема заключается в том, что датчик не передает информацию на компьютер автомобиля о давлении в топливной системе. Это может привести к сбоям в работе двигателя, ухудшению динамических характеристик, а также повышению расхода топлива.

Также причиной ошибки Р2187 может стать короткое замыкание или обрыв провода, идущего к датчику давления топлива. При такой неисправности компьютер автомобиля не получает информацию о давлении и выдает код ошибки Р2187.

Автомобиль нужно проверять на наличие неисправностей и менять датчик давления топлива, если он неисправен. Рекомендуется проводить диагностику системы топлива и топливных фильтров, чтобы избежать повторной неисправности в будущем.

Какие симптомы указывают на ошибку Р2187?

1. Нестабильность хода автомобиля. Если при движении на Лада Гранта вы ощущаете постоянные резкие толчки и нестабильность, возможно, ваш автомобиль имеет ошибку Р2187.

2. Низкая мощность двигателя. Если двигатель Лада Гранта не выдает необходимой мощности и едва переводит машину, причиной может быть та же ошибка.

3. Проблемы с запуском мотора. Кроме плохой мощности двигателя, автомобиль также может иметь проблемы при запуске мотора. Если при запуске двигателя ваш автомобиль требует дополнительного времени, вам нужно проверить ошибку Р2187.

4. Частые остановки. Если ваш автомобиль останавливается неожиданно и слишком часто, то, возможно, ошибка Р2187 является предпосылкой. Ошибка может нарушать работу датчиков автомобиля, приводя к частым сбоям.

Как диагностировать ошибку Р2187?

Ошибка Р2187 на автомобиле Лада Гранта может возникнуть по разным причинам, поэтому ее необходимо диагностировать. Если возможно, подключите автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы получить информацию о причинах ошибки. Если сканера нет, можно провести первичную диагностику самостоятельно.

Стоит проверить состояние датчиков окислов азота и кислорода, которые могут вызывать ошибку Р2187. Также необходимо проверить рабочее состояние дроссельной заслонки, которая может западать в закрытое положение во время движения автомобиля.

Обратите внимание на воздушный фильтр и выхлопную систему. Засорение фильтра или повреждение выхлопной системы также могут быть причиной ошибки Р2187. Проверьте состояние катализатора, который может оказаться забитым или поврежденным.

Если после проведения первичной диагностики ошибка Р2187 не пропала, обратитесь к специалистам автосервиса для проведения более глубокой диагностики и устранения проблемы.

Как исправить ошибку Р2187 самостоятельно?

Ошибка Р2187 на Лада Гранта может возникнуть по различным причинам, таким как неисправности в электронике двигателя или в системе выпуска отработавших газов.

Если вы хотите попробовать исправить ошибку самостоятельно, то следует сначала пройти диагностику системы. Для этого необходимо присоединить автомобиль к диагностическому сканеру и прочитать код ошибки.

Ошибки Р2187 на Лада Гранта могут быть связанными с работой датчиков давления воздуха, датчиков температуры двигателя, солнечных датчиков и др. При обнаружении неисправности нужно заменить неисправный датчик или ремонт нужного узла.

Если неисправность была связана с системой выпуска отработавших газов, нужно осмотреть выхлопную систему, выявить повреждения и заменить неисправные элементы.

Но если у вас нет опыта и знаний ремонта автомобилей, то лучше обратиться в сервисный центр для диагностики и исправления ошибки Р2187 на Лада Гранта. Некорректное устранение неисправности может привести к серьезным последствиям.

Какие инструменты необходимы для исправления ошибки Р2187?

Для исправления ошибки Р2187 на Лада Гранта, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Автомобильный сканер: этот инструмент позволяет считать диагностические коды, включая Р2187, и определить их причину.
  • Ключи и отвертки: для доступа к тем компонентам и узлам автомобиля, которые могут быть связаны с ошибкой Р2187, вам могут понадобиться различные ключи и отвертки.
  • Оборудование для проверки датчиков: датчики все чаще становятся причиной ошибок, в том числе и Р2187. Для проверки датчиков вам понадобится соответствующее оборудование (например, вольтметр).
  • Запасные части и материалы: если причина ошибки Р2187 связана с неисправностью какой-то детали, вам может понадобиться запасная часть, а также материалы для ее установки (например, смазка).

Не забывайте, что исправление ошибки Р2187 может быть связано с необходимостью выполнения сложных ремонтных работ. Если у вас нет необходимого опыта и знаний, лучше доверить решение данной проблемы специалистам в автосервисе.

Как обратиться к специалистам для исправления ошибки Р2187?

Если вы не уверены в своих способностях по исправлению ошибки Р2187 на Лада Гранта, вам стоит обратиться к профессиональным сервисным центрам. Прежде, чем отправить свое авто на ремонт, необходимо убедиться в надежности и квалификации сервисного центра.

Для выбора сервиса вы можете использовать отзывы и рекомендации от других автовладельцев в интернете или же уточнить информацию у дилеров Лада. Также, стоит обратить внимание на наличие соответствующего оборудования и документации.

Перед тем, как заключить договор с сервисным центром, необходимо уточнить сроки и стоимость ремонта. Профессионалы всегда готовы оказать подробную консультацию и ответить на все интересующие вопросы.

Выбрав надежный сервисный центр и доверившись профессиональным специалистам, вы сможете получить гарантию на выполненные работы и максимально уверенно отправиться на дорогу на своей Лада Гранта.

Как предотвратить появление ошибки Р2187 в будущем?

Одним из основных способов предотвращения ошибки Р2187 в будущем является проведение регулярного техобслуживания автомобиля Лада Гранта. Проверка всех систем будет способствовать своевременному выявлению возможных неисправностей, а также обеспечит более длительный срок эксплуатации автомобиля.

Также важно следить за качеством топлива и масла, которые используются для заправки автомобиля и поддержания его работоспособности. Выбирайте качественные негорючие жидкости и следите за их уровнем.

Еще одним советом является правильная эксплуатация автомобиля. Не допускайте перегрева двигателя, обеспечивайте надлежащую грузоподъемность, а также не забывайте соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения.

И наконец, полезно будет ознакомиться с рекомендациями производителя по эксплуатации автомобиля Лада Гранта. Все указания по уходу и эксплуатации автомобиля описаны в руководстве пользователя.

Вопрос-ответ

Что такое ошибка Р2187?

Ошибка Р2187 на Лада Гранта означает, что был обнаружен сбой в работе системы управления двигателем. Это может быть связано как с программной, так и с аппаратной ошибкой.

Как это повлияет на работу моего автомобиля?

Ошибка Р2187 может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности, а также к постоянному горению на панели приборов значка «Check engine». Не занимайтесь самостоятельной эксплуатацией автомобиля, пока не устраните эту ошибку.

Можно ли устранить ошибку Р2187 самостоятельно?

Да, это возможно. Сначала необходимо перезагрузить систему управления двигателем, а если это не поможет, то заменить датчик кислорода. Если вы не уверены в своих знаниях и опыте, лучше обратиться к специалистам.

Какие инструменты и материалы нужны, чтобы устранить ошибку Р2187?

Для перезагрузки системы управления двигателем вам понадобятся ключи для двигателя. Чтобы заменить датчик кислорода, нужно приобрести новое устройство и герметик для уплотнения стыков.

Что делать, если после самостоятельного устранения ошибки, она снова появляется?

В этом случае необходимо обратиться к специалистам. Проблема может быть глубже, чем кажется, и может потребоваться серьезный ремонт. Не стоит рисковать своей безопасностью и безопасностью окружающих на дороге.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2188 ошибка киа соренто хм
  • P2195 ошибка chery
  • P218700 ошибка haval
  • P2195 ошибка audi
  • P2188 ошибка ситроен